Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Анализ ВПР по математике 2024 год, 6 класс

Анализ ВПР по математике 2024 год, 6 класс

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом 31.05.2021 №287) и рабочей программе по учебному предмету «Математика». Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Анализ ВПР по математике в 6 классе

МБОУ «Большекударинская СОШ»

2023 – 2024 уч. год.

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Дата проведения: 24.04. 2023г.

На выполнение работы было отведено 60 минут.

Работу выполняли 9 учащихся (100 %).

Учитель математики: Чернова Е.А.

Структура варианта проверочной работы.

Работа содержит 13 заданий.

В заданиях 1–8, 10, необходимо записать только ответ.

В заданиях 9, 11, 13 требуется записать решение и ответ.

В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

Правильное решение каждого из заданий 1- 8, 10, 12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение работы – 16.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6-9

10-13

14-16

Общий анализ качества знаний

Класс

Количество

человек

Количество

выполнявших

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

%

усп

%

кач

6

9

9

0

3

6

0

3,3

100

33

В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:

Код

1 (1б)

2 (1б)

3 (1б)

4 (1б)

5 (1б)

6 (1б)

7 (1б)

8 (1б)

9 (2б)

10 (1б)

11 (2б)

12 (1б)

13 (2б)

Итого баллов

Отметка

Отметка за предыдущий триместр/ четверть/полугодие

60001

 11

60002

7

60003

9

60004

15

60005

 7

60006

 14

60007

 12

60008

 13

60009

 7

№ п/п

Задания

Выполнили

Выполнили,%

1

владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

9

100

2

владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

9

100

3

умение находить часть числа и число по его части.

6

67

4

владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

9

100

5

умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

9

100

6

умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

9

100

7

находить значение выражения содержащие знак модуль.

5

56

8

умения находить координаты числа.

5

56

9

умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки.

3

33

10

умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

9

100

11

умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

4

44

12

умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

9

100

13

заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

2

22

Успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2,3, 4, 5, 6, 10, 12.

Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:

1. Вычислительные ошибки.

2. Нахождение значения выражения содержащего знак модуля.

3. Решение текстовых задач на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

5. Решение логических задач методом рассуждений;

Выводы и рекомендации по результатам выполнения работы

1. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

2. Повторить и обобщить знания учащихся по теме модуль числа.

3. Уделять на уроках больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций.

4. Усилить теоретическую подготовку учащихся 6 класса.

5. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.

Учитель математики______________ Е.А. Чернова

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Анализы Всероссийских проверочных работ за 2024 г. Цель проведения работы – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса (за курс 5 класса) в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Документы, определяющие содержание проверочной работы Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом 31.05.2021 №287) и рабочей программе по учебному предмету «Математика». Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования
0 ₽
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом 31.05.2021 №287) и рабочей программе по учебному предмету «Математика». Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования
0 ₽
Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся _7_ класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Краткая характеристика работы (количество заданий, содержание заданий, форма записи ответов, время, отводимое на проведение работы, система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом) В работе представлено 16 заданий разного уровня
0 ₽