Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Анализ ВПР по математике 2024 год, 6 класс

Анализ ВПР по математике 2024 год, 6 класс

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом 31.05.2021 №287) и рабочей программе по учебному предмету «Математика». Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Анализ ВПР по математике в 6 классе

МБОУ «Большекударинская СОШ»

2023 – 2024 уч. год.

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Дата проведения: 24.04. 2023г.

На выполнение работы было отведено 60 минут.

Работу выполняли 9 учащихся (100 %).

Учитель математики: Чернова Е.А.

Структура варианта проверочной работы.

Работа содержит 13 заданий.

В заданиях 1–8, 10, необходимо записать только ответ.

В заданиях 9, 11, 13 требуется записать решение и ответ.

В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

Правильное решение каждого из заданий 1- 8, 10, 12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение работы – 16.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6-9

10-13

14-16

Общий анализ качества знаний

Класс

Количество

человек

Количество

выполнявших

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

%

усп

%

кач

6

9

9

0

3

6

0

3,3

100

33

В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:

Код

1 (1б)

2 (1б)

3 (1б)

4 (1б)

5 (1б)

6 (1б)

7 (1б)

8 (1б)

9 (2б)

10 (1б)

11 (2б)

12 (1б)

13 (2б)

Итого баллов

Отметка

Отметка за предыдущий триместр/ четверть/полугодие

60001

 11

60002

7

60003

9

60004

15

60005

 7

60006

 14

60007

 12

60008

 13

60009

 7

№ п/п

Задания

Выполнили

Выполнили,%

1

владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

9

100

2

владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

9

100

3

умение находить часть числа и число по его части.

6

67

4

владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

9

100

5

умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

9

100

6

умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

9

100

7

находить значение выражения содержащие знак модуль.

5

56

8

умения находить координаты числа.

5

56

9

умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки.

3

33

10

умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

9

100

11

умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

4

44

12

умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

9

100

13

заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

2

22

Успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2,3, 4, 5, 6, 10, 12.

Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:

1. Вычислительные ошибки.

2. Нахождение значения выражения содержащего знак модуля.

3. Решение текстовых задач на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

5. Решение логических задач методом рассуждений;

Выводы и рекомендации по результатам выполнения работы

1. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

2. Повторить и обобщить знания учащихся по теме модуль числа.

3. Уделять на уроках больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций.

4. Усилить теоретическую подготовку учащихся 6 класса.

5. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.

Учитель математики______________ Е.А. Чернова

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Анализы Всероссийских проверочных работ за 2024 г. Цель проведения работы – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса (за курс 5 класса) в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Документы, определяющие содержание проверочной работы Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом 31.05.2021 №287) и рабочей программе по учебному предмету «Математика». Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования
0 ₽
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом 31.05.2021 №287) и рабочей программе по учебному предмету «Математика». Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования
0 ₽
Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся _7_ класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Краткая характеристика работы (количество заданий, содержание заданий, форма записи ответов, время, отводимое на проведение работы, система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом) В работе представлено 16 заданий разного уровня
0 ₽