Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Музыка
  3. БЭБИ - МЮЗИКЛ«КУКАРЕКУ»

БЭБИ - МЮЗИКЛ«КУКАРЕКУ»

Цель мероприятия : - расширять музыкальный кругозор и практическое освоение музыкального репертуара, основанного на лучших образцах народного творчества и песенного материала известных композиторов; - развивать творческий потенциал, жизненно-важные компетентности учащихся, внимание эмоциональность, артистичность, вокальные способности; - воспитывать любовь и желание заниматься музыкальной деятельностью, участвовать в праздниках, воспитывать индивидуальную, творчески активную личность, способную к самообучению и саморазвитию, умеющую контролировать и объективно оценивать свою работу, представлять результаты своей деятельности

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Музыка

Категория

Музыка
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Н. Карш. БЭБИ – МЮЗИКЛ

«КУКАРЕКУ»

Цель:

-расширять музыкальный кругозор и практическое освоение музыкального репертуара, основанного на лучших образцах народного творчества и песенного материала известных композиторов;

- развивать творческий потенциал, жизненно-важные компетентности учащихся, внимание эмоциональность, артистичность, вокальные способности;

- воспитывать любовь и желание заниматься музыкальной деятельностью, участвовать в праздниках, воспитывать индивидуальную, творчески активную личность, способную к самообучению и саморазвитию, умеющую контролировать и объективно оценивать свою работу, представлять результаты своей деятельности.

Скотный двор. Просыпаются петушки, курочки. Хрюшки и прочая живность. Появляются четверо цыплят: Кук,Рек, Ука и Ука.

КУК: Братья! Видите, папино «Кукареку» сушится. Сейчас мы его стянем с веревки и будем учиться кукарекать.

РЕК: Как ты здорово придумал! А то мы уже большие, а нам все не дают кукарекать.

УКА: А мама говорила, что стаскивать ничего нельзя!

УКА2: Мы же не насовсем. А только пока папа завтракает.

КУК: Пошли за сарай, там никто не увидит!

ХОР:Захотел Петушок сочинить стишок,

Написать «кукареку», а к нему еще строку.

Выбегает ПЕТУШОК

ПЕТУШОК: Будем знакомы. Меня зовут ПЕТУШОК. Я, знаете ли , поэт. Стихи сочиняю и песни.

ПЕРВАЯ ПЕСЕНКА ПЕТУШКА С ХОРОМ

  1. Над рекой взойдет заря – день погожий будет.

  2. Петухи поют не зря – утром солнце будят

  3. Песни петь писать стихи – как приятно это.

  4. Все на свете петухи – славные поэты.

ХОР Но «кукареку» потерялось: ничего от него не осталось

Ни «КУ», ни «КА», ни «РЕ».

Увидал он хрюшку во дворе.

Огород. За плетнем два подсолнуха. Маленький хлевушок - домик Хрюшки. Хрюшка спит на земле возле своего корытца.

ПЕТУШОК: Хрюшка, Хрюшка, толстобрюшка,

Если б ты была подружка,

Ты б на грядке не спала,

А беде бы помогла!

ХРЮШКА: (лениво поднимается) Разбудил! Ну что ж тебе надо –то?

ПЕТУШОК: Хрюшка. У меня беда!

ХРЮШКА:(почесываясь об забор) Какая это беда?

ПЕТУШОК: Понимаешь. Мое главное слово пропало.

ХРЮШКА: Какое это слово?

ПЕТУШОК: Ну это … к… к… (закашливается) петушиное ,знаешь ведь?

ХРЮШКА: А, знаю, слыхала.

ПЕТУШОК: Ну вот. А ты не видела, куда оно девалось?

ХРЮШКА: (заглядывает в корытце. нюхает, убеждается. Что оно пустое). Вот уж не видела его нигде.

ПЕСЕНКА ХРЮШКИ С ХОРОМ

ХРЮШКА: Нет, «кукареку» я не встречала.

Не печалься, я. хрю-хрю, я тебе «хрю- хрю» для начала подарю хрю- хрю!

ХОР:Хрюшка головой покачала: «Не печалься, я тебе «хрю-хрю», я тебе «хрю-хрю», для начала подарю!

ХРЮШКА: Я тебе «хрю-хрю», для начала подарю!

ХРЮШКА: Ну что, берешь?

ПЕТУШОК: Нет, спасибо. Мне свое главное слово найти бы.

ХРЮШКА: Тогда не мешай. Я буду спать (укладывается ко всем спиной и засыпает)

ПЕТУШОК: Хрюшка! Спит и разговаривать не хочет. Что ж. пойду я дальше. Может, где-нибудь да отыщется мое главное слово.

ХОР:Собрался ПЕТУШК, взял дорожный мешок и пошел шагать, пропажу искать.

ПЕТУШОК: Ой, это ты, Кошка? Что ты тут делаешь?

КОШКА: Я в мячик играю. Хочешь вместе поиграем?

ПЕТУШОК: Извини, нет. Мне надо один вопрос задать. Ты тут повсюду бегала. Ты не видела моего к.. к.. (закашливается), ну, моего главного слова?

КОШКА: А что случилось?

ПЕТУШОК: Пропало оно совсем. А без него я него я не могу писать стихи.

ПЕСЕНКА КОШКИ

КОШКА: Нет «кукареку» я не встречала.

Не грусти, тебе я удружу.

«мяу-мяу» для начала,

«мяу-мяу» для начала,

я тебе одолжу

ХОР: Кошка головой покачала

«Не грусти, тебе я удружу,

«мяу-мяу» для начала,

«мяу-мяу» для начала,

я тебе одолжу

КОШКА: Хорошо?

ПЕТУШОК: Хорошо. Но мне-то не легче. У каждого поэта свое собственное главное слово.

КОШКА: Не понимаю. Я же говорю, поэты такие загадочные! Ой, вон мышка! (убегает)

ПЕТУШОК: Что же. Пойду дальше.

ВТОРАЯ ПЕСЕНКА ПЕТУШКА С ХОРОМ

ПЕТУШОК:Далеко ведут дороги,

ХОР:далеко ведут

ПЕТУШОК:У кого устанут ноги,

ХОР:дальше не пойдут

ПЕТУШОК:Ну тогда на пень, на кочку, сядь и отдыхай

ХОР: Свежий воздух по чуточку, свежий воздух по глоточку

ПЕТУШОК: медленно вздыхай.

Посиди перед дорогой,

ХОР: песню не забудь.

ПЕТУШОК: И опять, дружочек¸ трогай

ХОР: помаленьку в путь.

ПЕТУШОК: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

ХОР:И опять дружочек трогай,

И опять дружочек трогай

ПЕТУШОК: Помаленьку в путь.

ХОР: Вздохнул Петушок. Подтянул ремешок. До реки дошагал, и очень устал.

ПЕТУШОК: Река. Дорога кончилась.

ЛЯГУШКА:(выпрыгивает) Вздор! Чушь!

ПЕТУШОК: Что ты говоришь?

ЛЯГУШКА:Говорю: чушь! Дорога не кончилась. Река – тоже дорога. А что ты тут делаешь?

ПЕТУШОК: Ищу. У меня мое главное слово пропало.

ЛЯГУШКА: Какое?

ПЕТУШОК: Ну, это к… к … ну, знаешь ведь!

ЛЯГУШКА:А может оно в реке?

ПЕТУШОК: Как это?

ЛЯГУШКА:Все любят всякий мусор в речку бросать.

ПЕТУШОК: Да у меня слово пропало, слово а не вещь.

ЛЯГУШКА: Слово? Ну, это не беда! Это можно исправить!

ПЕТУШОК: Как?

ЛЯГУШКА:Не «как», а «квак»! слушай!

ПЕСЕНКА ЛЯГУШКИ

ХОР: Ква-ква! Ква-ква! Ква-ква

ЛЯГУШКА:Я «кукареку» не встречала

Ты возьми лучше «ква-ква»

Вовсе не плохое начало для стихов такие слова

Вовсе не плохое начало, ты возьми лучше «ква-ква»!

ХОР: Лягушка головой покачала

Ты возьми лучше «ква»

Вовсе неплохое начало для стихов такие слова

Ты возьми лучше «ква»

Ты возьми лучше «ква-ква», «ква-ква»,«ква-ква».

ПЕТУШОК: Нет, мне не «ква-ква». А свое слово надо. У каждого поэта должно быть свое главное слово.

ЛЯГУШКА: (обиделась) я тебе «ква-ква» и не предлагаю. Мне самой надо. До свидания! (прыгает в воду)

ПЕТУШОК: Ну вот и все! А от реки дорога домой обратно поворачивает. Нет нигде моего главного слова. А без него я не поэт. И даже не петух. Что же это за петух, который ку… ку… (кашляет), который слова сказать не может!

ХОР:Грустный Петушок срезал посошок, на закат взглянул, домой повернул. Дома ужин ждет, дома детки. Глянь. На крылечке Наседка!

ПЕСЕНКА НАСЕДКИ

НАСЕДКА:Петушок, я так усталая. «ку-ка-ре-ку» твое искала.

Утащили его цыплята, непослушные наши ребята.

Целый день они возились, говорят. кукарекать учились.

Впредь храни его аккуратно, а теперь получай обратно!

ФИНАЛ

ХОР И тогда Петушок сочинил стишок,

написал «ку-ка-ре-ку»,

и еще «ку-ка-ре-ку»,

и третью строку: «Ку-ка-ре-ку!»

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса подойдет для закрепления знаний музыкальной терминологии; основных тем музыкальных произведений, развития способностей детей работать в группе, позволит разнообразить учебный процесс.
0 ₽
Внеклассное мероприятие для учащихся 7 класса подойдет для закрепления знаний музыкальной терминологии; основных тем музыкальных произведений, развития способностей детей работать в группе, позволит разнообразить учебный процесс.
0 ₽
Данная контрольная работа позволяет определить качество знаний учащихся по музыке, установить степень усвоения ими учебного материала в конце года. На выполнение задания отводится 45 мин. Учащиеся выполняют задания путем выбора правильного ответа и его записи для тестовых заданий закрытого типа (например, 1А; 2В; 3Б и т.д.); записи пропущенного слова в тестовых заданиях открытого типа; решения анаграммы. Контрольные работы содержат 12 заданий, которые разделены на 3 уровня сложности
0 ₽