Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Работа с родителями
  3. Беседа с родителями 2 младшей группы «Ребёнок, который берёт чужие вещи».

Беседа с родителями 2 младшей группы «Ребёнок, который берёт чужие вещи».

Ребенку с ранних лет необходимо объяснять, что такое чужая собственность, что без разрешения брать чужое нельзя, говорить о переживаниях человека, утратившего какую-то вещь. Очень полезно разбирать вместе с ребенком различные ситуации, связанные с нарушением или соблюдением моральных норм. Именно на возможность исправить содеянное, на необходимость нести ответственность за свои поступки, на муки совести и на облегчение, испытываемое в результате разрешения ситуации, следует обращать особое внимание ребенка.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Работа с родителями

Категория

Работа с родителями
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Беседа с родителями 2 младшей группы «Ребёнок, который берёт чужие вещи».

В первую очередь, необходимо вести себя так, чтобы ребёнок мог вам достойно подражать и быть порядочным человеком.

Нужно создать все условия, чтобы ребёнок не чувствовал себя обделённым родительским вниманием и заботой. Проявлять их не время от времени, а ежедневно.

Важно интересоваться друзьями ребёнка и стараться понять его выбор. Важно, учитывая доходы семьи, покупать ребёнку достаточное количество игрушек, чтобы избежать попыток воровства.

Родителям необходимо устранять причины, вызывающие у ребёнка ревность к младшим или старшим братьям и сестрам.

Необходимо учить ребёнка отличать общественную собственность от личной.

Необходимо объяснить ребёнку, что означает «своё-чужое» и почему чужое брать нельзя.

Разъяснить ребёнку, что он может взять чужое только тогда, когда получил разрешение на это.

Если родители стали невольными свидетелями воровства, то необходимо обо всём честно рассказать ребёнку.

Необходимо объяснить ребёнку, что, если он не сознается в краже, то это повлечёт за собой расследование родителей или других людей. Рано или поздно воровство раскроется и надо будет всё равно отдавать украденную вещь. А это всё намного неприятнее, чем сразу сказать правду о содеянном.

Надо найти вместе с ребёнком чужую вещь и вернуть её, но сделать это так, чтобы малыш не чувствовал позора.

Необходимо учить малыша ответственности за собственное поведение. Когда ребёнок ворует беспричинно и постоянно, необходимо показать его психоневрологу и провести назначенную им коррекцию.

Не нужно думать, что с малышом произошло непоправимое и объявлять о чрезвычайном положении в семье, а постараться успокоиться и отыскать возможную причину воровства.

Не стоит кричать, ругать, раздражаться на ребёнка, обрушивать на него шквал отрицательных эмоций.

Не стоит также распространяться и рассказывать всем о том, что произошло, и тем более позорить ребёнка прилюдно.

Нельзя оставлять без внимания случившееся и не искать причины воровства.

Нельзя невнимательно относиться к жизни и поступкам ребёнка.

Искренняя доверительная беседа может стать лучшей профилактикой воровства.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Ребенку с ранних лет необходимо объяснять, что такое чужая собственность, что без разрешения брать чужое нельзя, говорить о переживаниях человека, утратившего какую-то вещь. Очень полезно разбирать вместе с ребенком различные ситуации, связанные с нарушением или соблюдением моральных норм. Именно на возможность исправить содеянное, на необходимость нести ответственность за свои поступки, на муки совести и на облегчение, испытываемое в результате разрешения ситуации, следует обращать особое внимание ребенка.
0 ₽
Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, воспитывать бережное отношение к растениям, я решила разработать и внедрить в образовательный процесс познавательный проект «Лекарственные растения – средства оздоровления человека» Проект реализуется в совместной игровой деятельности детей, воспитателя-родителя, а также в самостоятельной деятельности каждого участника проекта.
0 ₽
В каждом возрасте ребенок переживает новые периоды психоэмоционального и физического развития. Зная особенности конкретного возраста, родители смогут более точно понять потребности своего ребенка, помочь ему освоить необходимые навыки, обеспечить для этого нужные условия. В возрасте 2-3 лет перечень возрастных особенностей детей уже достаточно широк, как и открывающиеся перед ними горизонты.
0 ₽