Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для детского сада
  3. "Давайте вместе сбережем, наш большой природы дом!"

"Давайте вместе сбережем, наш большой природы дом!"

0 подписчиков
Спортивно - экологическое мероприятие для детей старших и подготовительных групп. Подойдет для воспитателей, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования. Данное мероприятие может проходить как в зале, так и на улице.

Вид сценария

Праздники в детском саду

Категория

Сценарии для детского сада
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Спортивно-экологическое мероприятие «Давайте вместе сбережем наш большой природы дом!»для старших и подготовительных групп

Задачи: Познакомить детей с проблемами экологии, способах их предотвращения,воспитывать в детях бережное отношение к природе.

Ход мероприятия:

Под запись звуков природы «Голоса птиц» дети выходят и встают в две шеренги напротив друг друга.

Ведущая:Здравствуйте ребята!

Здесь знает каждый, ты и я!

Природу обижать нельзя!

Так скажем дружно: раз, два, три,

Откроем праздник – День Земли!

Ребята, у всех нас есть день рождения. И вот люди договорились и решили, что у нашей планеты тоже должен быть день рождения. Таким днем стал день 22апреля. Это день рождения и защиты наших рек, озер, лесов, животных, птиц, насекомых - это день защиты нашей природы. Мы отмечаем этот день под девизом: «Давайте вместе сбережем наш большой природы дом!»

1 реб:Ты только посмотри вокруг,

Тут речка, там зеленый луг.

В лесу дремучем, не пройдешь.

Воды в пустыне, не найдешь.

2 реб:А где – то снег лежит горой,

А где – то жарко и зимой.

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них название есть,

Леса и горы и моря

Все называется – Земля.

Ведущая:Ребята, а без чего мы свами никогда не сможем прожить, откуда произошло все живое?Звучит шум реки, ручья и моря и выходит Вода

Вода:Я – волшебница Водица,

Без меня вам не умыться,

Смею я вам доложить:

Без меня вам не прожить!

Ребята,скажите мне, где меня можно отыскать в природе?Дети перечисляют - реки, озера, ручьи,снега,ледники, моря и океаны

Вода: Да, верно! Я и снег, я и речка, я и капельки дождя, океаны и моря.

Ведущая: Дети, а без чего еще не возможна жизнь, что нам дарит тепло и свет?

Дети: Солнце.Звучит тревожная музыка (звуки города, машин) и выходит Смог.

Смог:Я противный едкий смог,

Весь город опоясать смог.

Чистый воздух поглощу,

Все на свете проглочу.

Я родился на кострах,

На пожарищах в лесах,

Из могучих труб заводов,

Загублю я всю природу!

Я забрал ваше солнце, спрятал его за своим густым плащом! Зачем вам оно? Вы все равно не любите свою землю, только и умеете, что бросать мусор, уничтожать беззащитных животных, губить реки и океаны! Вот посмотрите сами!Звучит грустная мелодия, выходят Звери.

Ведущая:Друзья, что произошло, почему вы плачете?

Медвежонок: Я наступил в лесу на битое стекло и поранил лапку, мне больно.

Белка: Я хотела собрать шишки, но не смогла, под деревом кто-то набросал пластиковых бутылок. 

Заяц: Вчера сгорел мой дом, дети не потушили разожженный костер.

Волк: Сегодня сломалось мое логово, люди набросали на него много мусора и оно не выдержало. 

Птица: Кто-то спилил мое дерево, мои детки погибли.

Звери хором: Ах, мы бедные, ах, мы несчастные, никто о нас не думает, никто не жалеет.

Смог:Вот вам мое подтверждение, я все это наблюдаю, вижу, как люди относятся к природе.

Звери (по очереди) :

1В лесу порядок такой: посидел — убери за собой!

2: Муравейники не трогай, проходи своей дорогой!

3: Ты деревья не ломай и цветы зря не срывай!

4: Нельзя в лесу шуметь, кричать, зверей из леса забирать!

5: Костёр надумал разводить, ты не забудь всё потушить,

Тут до беды не далеко, тушить пожары нелегко!

Ведущая: Нет! наши ребята любят природу! И когда вырастут, они будут делать все, что бы защитить и спасти ее! Сейчас наши ребята покажут тебе, как они умеют бороться с загрязнением окружающей среды! Правда же, ребята?Далее начинаются эстафеты

1. Чистый Лес.

Ведущая: Ребята вам нравится приходить в лес и видеть оставшийся от пикников мусор? Вот давайте с вами будем учиться собирать мусор и посмотрим, кто быстрее это сделает.Соревнующиеся команды строятся в две колонны параллельно друг другу перед линией старта. На полу за линией старта разбросан мусор, в конце эстафетной дорожки стоят корзины для мусора. Дети по очереди, передавая эстафету в виде хлопка по ладошке, должны собирать по одному предмету в корзину.

2. Пожарники.

Ведущая: Скажите мне, что может привести к страшной беде в лесу? Ну конечно непотушенный костер. А кто спасает нас от пожара? Конечно пожарники.Соревнующиеся команды строятся в колонны параллельно друг другу перед линией старта. Девочки встают рядом с мальчиками, т. е получается две колонны по двое. Капитаны мальчиков встают впереди и одевают каску пожарника, все мальчики держат сбоку канат–«пожарный шланг» На полу за линией старта напротив каждой команды лежат мягкие игрушки. Первыми бегут девочки и эвакуируют их - относят в безопасное место и сами встают на свои места. Затем мальчики бегут с канатом-«пожарным шлангом», оббегают конус и возвращаются назад.

3. Сортировка мусора

Ведущая:Дети, во многих странах люди занимаются раздельным сбором мусора. Это сделано для того, что бы мусор было легче перерабатывать,ведь металлические предметы и стекло можно переплавить, старую бумагу переработать и появятся новые книжки, из пищевых отходов сделать удобрение для растений, некоторый мусор можно сжечь и получить тепло, а зола станет сырьем для строительства дорог.

Соревнующиеся команды строятся в две колонны параллельно друг другу перед линией старта. На полу за линией старта напротив каждой команды разбросан мусор. Дети относят по одному предмету в подписанные контейнеры (метал, стекло, бумага, пластик).

Ведущая:Ну а теперь дорогие ребята давайте ответим на вопросы. Если вы согласны со мной, то хором говорите «Да», а если вы считаете, что я не права, то – «Нет».

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если зернышек в кормушке

Птичкам я оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Смог: Вижу, что вы молодцы ребята, но давайте выполните еще одно задание. Посмотрим, знаете ли вы как быстро нарисовать свое солнышко!

Соревнующиеся команды строятся в две колонны параллельно друг другу перед линией старта. Первому игроку каждой команды ведущий дает желтый мелок. В конце эстафетной дорожки рисуется желтый круг. Дети бегут по очереди и рисуют по периметру палочки – «лучи». Пробежавший передает мелок следующему игроку.

После прохождения этой эстафеты выходит персонаж в костюме Солнца и выносит детям грамоты и сладкие призы.

Солнце: Спасибо, вам ребята, что выручили меня. Наша планета– это общий дом. И много лет мы в нём живём! Мы должны беречь этот дом, а наш дом – это я - солнце, небо, реки, моря, озёра, леса, поля. И даже самый маленький жучок, и паучок, и муравей - жители нашей планеты – Земля!

1 Реб: Здравствуй, планета! Здравствуй, Земля!

Отныне мы дети твои и друзья!

Отныне мы вместе – большая семья:

Цветы и деревья, птицы и я!

2 Реб: На Земле с тобой живем.

Нет прекрасней Земли родной!

Так давайте беречь, любить,

Охранять ее, не губить.

3 Реб: Природу обижать нельзя!

Земля наш общий дом!

Живут в нем звери, птицы,

И мы с тобой живем.

4 Реб: Чтобы могли леса цвести,

И сады, и реки.

Все живое берегите

Вы на этом свете!

Песня: «Земля – наш общий дом»

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий мероприятия будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования. Данное мероприятие очень заинтересовывает детей, проходит на одном дыхание. Дети с огромным интересом включаются вв поиски носа для Снеговика. Завораживающая обстановка с голосом елки увлекает детей в сказку.
0 ₽
Спортивно - экологическое мероприятие для детей старших и подготовительных групп. Подойдет для воспитателей, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования. Данное мероприятие может проходить как в зале, так и на улице.
0 ₽
Сценарий разработан для выпускников подготовительной группы. В ходе праздника главный эффект , применение ИКТ, появление отрицательного героя на экране и общение с детьми. Сценарий будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
0 ₽