Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Окружающий мир
  3. Дидактическая игра «Мой адрес»

Дидактическая игра «Мой адрес»

Тема: «Мой адрес» Задачи: Повторить и закрепить знания о своём месте жительства, домашний адрес, ФИО родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на плане города. Развивать зрительную, слуховую память и внимание.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Окружающий мир

Категория

Окружающий мир
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Дидактическая игра «Мой адрес»

Тема«Мой адрес»

Задачи:

Повторить и закрепить знания о своём месте жительства, домашний адрес, ФИО родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на плане города.

Развивать зрительную, слуховую память и внимание.

Ход игры:

- Ребята, вы хотели бы побывать в космосе?

- Надеваем скафандры, шлемы. Сделаем из рук ракету. 5,4,3,2, поехали…Прицепим к скафандру страховку. Выходим в открытый космос. Закройте глаза. Представьте, что вы в открытом космосе, в невесомости. Вверх взлетела правая рука, вверх взлетела левая рука. Вы парите в невесомости. Что вы видите вокруг? (Звёзды огромные и маленькие, сверкающие и потухшие; метеориты, кометы, спутники, планеты)

- Пора и в детский сад возвращаться. Где наш детский сад? Каждый землянин должен знать свой домашний адрес. Это только кажется, что в космосе беспорядок. На самом деле, там очень много систем. Мы живём в солнечной системе, все планеты в этой системе вращаются вокруг солнца. Адрес нашего детского сада: Солнечная система, планета Земля, страна Россия, республика Удмуртия, город Ижевск, улица

- Кто сможет повторить адрес нашего детского сада? (Ответы детей)

- Космонавты, внимание! Посмотрите на это чудесное изображение. Что это? (Карта)

- Верно, так выглядит наш город с космоса. Ребята, посмотрите на карту нашегогорода. Давайте отыщем на ней наш детский сад, ваши дома и вспомним адреса, по которым они находятся. (Воспитатель помогает ребятам ориентироваться по карте)

- А теперь нам нужно вернуться в детский сад, т. к. скоро за вами придут родители. А вы не забыли их имена, отчества и фамилии? (Ответы детей)

- Молодцы! Летим в детский сад.

- Всем, кто благополучно вернулся в детский сад, мы приготовили подарки – мыльные пузыри. Давайте из мыльных пузырей, превратим нашу группу в космическое пространство. (Дети раздувают мыльные пузыри.)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема: «Мой адрес» Задачи: Повторить и закрепить знания о своём месте жительства, домашний адрес, ФИО родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на плане города. Развивать зрительную, слуховую память и внимание.
0 ₽
Цель: Развивать осязание и мелкую моторику рук через освоение нетрадиционной техники работы с легким пластилином. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 2. Развивать зрительно-моторную координацию. 3. Развивать осязание и тактильно-двигательного восприятия. 4. Развивать зрительно-пространственные навыки. 5. Формировать умение передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством лепки. 6. Закрепить приёмы лепки. 7. Воспитывать стремление к поиску, самостоятельности. 8. Воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им. Принципы построения программы: 1. От простого к сложному. 2. Связь знаний, умений и навыков. 3. Системность знаний. 4. Воспитывающая и развивающая направленность. 5. Активность и самостоятельность. 6. Учет возрастных и индивидуальных особенностей. Ожидаемые результаты. 1. У детей стойкий интерес к лепке из пластилина как во время занятий , так и в свободное время. 2. Уверенно делят пластилин на части соответственно замыслу. 3. Владеют техническими приёмами: скатывание, раскатывание, расплющивание, оттягивание. 4. Лепят работы разными способами: пластическим, конструктивным, комбинированным. 5. Лепят предметы, передавая их характерные особенности. 6. Рассказывают о последовательности выполнения своей работы и работы, отвечая на вопросы педагога. 7. В итоге работы планируется оформление работ детей в форме выставки, выполнение совместных работ детьми, отчета о проделанной работе.
0 ₽