Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Экологический исследовательский проект «Зелёный транспорт: вчера, сегодня, завтра»

Экологический исследовательский проект «Зелёный транспорт: вчера, сегодня, завтра»

Экологический исследовательский проект «Зелёный транспорт: вчера, сегодня, завтра» Цель: Создание макета экологически- безопасного транспорта в виде экомобиля Задачи: 1. Исследовать историю возникновения автомобиля. 2. Изучить роль автомобиля в жизни человека? 3. Узнать насколько сильно автомобиль влияет на окружающую среду. 4. Внести предложения по сохранности чистого воздуха.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Быньги

Экологический исследовательский проект

«Зелёный транспорт: вчера, сегодня, завтра»

Выполнили учащиеся 4 класса:

Герасименко Екатерина,

Куклина Софья, Стремоусова Евгения,

Чепурной Василий, Черепанова Екатерина

Руководители: Орлова Наталья Николаевна,

учитель начальных классов

с. Быньги 2023г.

  1. Название, девиз, эмблема команды

Вас приветствует команда:

ЮНЭКО

Юные, находчивые, энергичные, креативные, ответственные

Наш девиз:

Быньговскою тропою шагают эколята.

С природой крепко дружат девчонки и ребята.

На суше, в воздухе, в воде- живое сохраним везде!



  1. Цели и задачи работы

Цель: Создание макета экологически- безопасного транспорта в виде экомобиля

Задачи:

1. Исследовать историю возникновения автомобиля.

2.Изучить роль автомобиля в жизни человека?

3.Узнать насколько сильно автомобиль влияет на окружающую среду.

4.Внести предложения по сохранности чистого воздуха.

5. Создать макет экомобиля.

Предмет исследования: экомобиль

Объект исследования: макет экологически безопасного транспорта.

  1. Транспорт: вчера, сегодня, завтра

    1. . История возникновения автомобиля

В ходе работы над проектом мы узнали об истории возникновения транспорта. А началось она с простого колеса, изобретение которого до сих пор является самой большой загадкой истории. Судя, по археологическим находкам первое колесо было сделано 55 веков назад, нашли его в районе Месопотамии. До этого грузы перемещали с помощью транспорта, который сейчас мы знаем, как санки.
Первое изображения колеса (подобие повозки: санки на колесах) было найдено на пиктограмме 35 века до нашей эры. Колеса в то время вырезали из дерева цельными дисками. 
Первое колесо со спицами было изобретено на полуострове Малая Азия ( ныне Турции) в 20 веке до н.э. и в том же веке изобретение дошло до Европы и до Китая и Индии. Такие колеса применяли только в колесницах для перевозки людей. Позднее в Египте их стали использовать для перевозки грузов. 
Колеса и различные повозки широко применяли в Древней Греции, а потом и Риме. В Америке колеса и повозки появились только с приходом туда европейцев. 


Так развитие колеса «докатилось» и до наших дней. А вот- современные колеса.

С изобретением колеса появляется транспорт: телеги, повозки, кареты, велосипеды.

Первый велосипед изобрел Леонардо да Винчи еще в 1495 году.

В 1791 году наш изобретатель Иван Кулибин представил повозку- самокатку.

Позже появляется автомобиль.

Первый автомобиль в России был запатентован в начале 19 века и поставлен на поток.

3.2. Транспорт сегодня

Городской экотранспорт

Наверное, всем известны такие виды экологического транспорта, как троллейбус и трамвай. Они оба работают от электричества и предназначены для перевозки пассажиров.

Трамвай - один из первых видов городского общественного транспорта, появился еще в начале XIX века, тогда он приводился в движение с помощью конной упряжки. Первый электрический трамвай появился в 1881 году в Германии.

Троллейбус же появился в виде первой экпериментальной троллейбусной линии в 1882 году, так же в Германии. Причём вначале троллейбусы эксплуатировались только, как дополнительный транспорт к трамваю. Первая полностью троллейбусная линия же открылась в 1933 году в Москве.

Велосипед и самокат

Нет, наверное, человека, никогда бы не пробовавшего прокатиться на самокате или велосипеде. Эти колесные транспортные средства двигаются посредством мускульной силы субъекта. В велосипеде для этой цели используются ножные педали, а в самокате движение обеспечивается благодаря многократному отталкиванию ногой от земли. На велосипеде человек занимает сидячее положение, на самокате же он стоит, держась за руль. Самокаты теперь используются не только для развлечения детьми, но и наряду с велосипедами применяются и взрослыми: работниками почты, полиции и даже скорой помощи.

Многие люди в Европе и Америке предпочитают добираться на работу на велосипеде, в Токио на самокате, поскольку, с одной стороны, нет необходимости стоять в пробках, а с другой – благодаря физической нагрузке организм становится более здоровым.

С каждым годом необходимость использования экологического транспорта растет, так как он не ухудшает экосистему нашей планеты.

3.3.Современный транспорт.
Вред или польза от автомобиля?

В современном мире значение транспорта для человечества очень велико. С незапамятных времен транспорт играет важную роль, постоянно развивается и совершенствуется. Наряду с ростом автомобилей растёт загрязнение окружающей среды. Эта проблема приобрела глобальный характер в современном мире. Одной из причин загрязнения окружающей среды являются автомобили. Их выхлопные газы оказывают пагубное влияние на все живое, в том числе и на человека. Такая проблема существует и в нашем районе. Она заставляет задуматься каждого человека о том, что необходимо сделать для улучшения окружающей среды.

Мы выяснили, что автомобиль есть почти в каждой семье. У многих даже имеется по два автомобиля. Так хорошо это или плохо? С этой целью мы провели анкетирование в двух классах. В анкетировании участвовало 42 человека.

Результаты анкетирования

  1. Есть ли машина в семье?

Да- 39 Нет –3

  1. Как часто родители пользуются машиной?

каждый день- 39 только по выходным- 0

  1. Где оставляете машину на ночь?

на улице- 19 в гараже- 20

  1. По вашему мнению машина приносит вред или пользу?

пользу- 36 вред- 6

  1. Что можно сделать для улучшения экологии в районе?

Электромашины- 7

Не ставить на газоне- 20

Уменьшить количество машин в городе- 11

Изобрести новые виды топлива-38

Ездить на велосипеде- 3

Сажать больше деревьев- 35

Кататься на лошадях- 12

Вывод по результатам анкетирования: став верным и надёжным помощником, автомобиль одновременно наносит вред и окружающей природе и здоровью человека.

  1. Автомобили будущего

Мы выяснили, что в настоящее время уже выпускаются воздухомобили (пневмомобили), так называются автомобили, имеющие пневматический двигатель, для работы которого используется сжатый воздух. Накопление энергии происходит посредством нагнетания его в баллоны. Затем, проходя через систему распределения, сжатый воздух попадает в пневмодвигатель, который и приводит машину в движение. Таким образом, при езде на малой скорости или на небольшое расстояние, подобный автомобиль использует только воздух, не нанося вреда окружающей среде.

Воздухомобиль

4.1. Мы- изобретатели

Мы рисовали эскизы автомобиля будущего. А потом создавали экомобиль. Вот что у нас получилось!

С листовками и призывами мы выходили на улицы села в защиту окружающей среды.Рисунок 4к 4" /Рисунок 5к 5" /

Объект 3 3" />

В результате работы над экологическим проектом нами был создан макет экомобиля.

Мы экомашину вам представляем.

в ней много достоинств- о ней мы мечтаем.

какой же машина видится нам:

Экономична , экологична, удобна, проста и очень практична. Но главное то, что она не токсична.

В ней крылья красивые так и сияют, В полеты далёкие нас отправляют.

Захочешь, в Австралию, Конго лети.

А хочешь, так Марс и Сатурн покори.

Захочешь, на море в ней отдохни, И как батискаф, в глубины нырни.

Удобна машина, прекрасный салон

А так же Вай-Фай в ней подключён.

Для человека удобств очень много.

А управляет ей обученный робот.

Но главное топливо - солнечный свет.

К нему дополнение- мусора брикет!

Ведь мусора много на нашей планете!

Его упакуют в тугие брикеты.

Брикеты эти не пропадут- энергию экомобилям дадут!

Еще одно достоинство представить вам я рад:

Вместо токсичных газов, машина выпускает цветочный аромат!

В рамках проекта мы провели акцию «Защитим воздух!»

Мы вышли на улицы села вручали листовки и предлагали водителям пересесть, хотя бы на день, на велосипед.

Развешивали плакаты и листовки по улицам нашего села Быньги с призывом беречь природу.

Так же в рамках проекта для жителей села мы скандировали лозунги в защиту природы!

  1. Вывод

В результате работы над экологическим проектом мы не только создали макет экомобиля, но узнали очень много полезной информации об истории транспорта, об истории возникновения колеса. Мы установили, что выхлопные газы очень вредны для окружающей среды и здоровья человека. Когда мы выходили на улицы села, люди нас поддерживали, соглашались с нашей позицией, вдвигали свои предложения по охране окружающей среды. Мы надеемся, что в ближайшем будущем наши идеи станут реальностью. За экомобилем- будущее!



Содержание

  1. Название, девиз, эмблема команды

  1. Цели и задачи работы

  1. Транспорт: вчера, сегодня, завтра

3.1 История возникновения автомобиля

3.2 Транспорт сегодня

3.3 Современный транспорт. Вред или польза от автомобиля?

4. Автомобили будущего

4.1 Мы- изобретатели

4.2 Акция «Защитим воздух!»

5. Вывод



Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель урока: создать условия для формирования у младших школьников представления о почве, как о верхнем плодородном слое земли, о её составе и необходимости охраны от разрушения и загрязнения. Задачи для учителя: Образовательные: 1) Сформировать у учащихся представления о понятии «почва», «перегной», плодородие; 2) Сформировать представления о составе почвы; 3) Рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию; Развивающие: 1) Способствовать развитию расширения своей познавательной сферы, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи; умения анализировать; 2) Развивать способности наблюдать, мыслить, способствовать формированию умения выделять главное из информации учителя, развитию познавательного интереса, самостоятельности мышления; Воспитательные: 1) Воспитание любви к природе, воспитание познавательного интереса.
0 ₽
Экологический исследовательский проект «Зелёный транспорт: вчера, сегодня, завтра» Цель: Создание макета экологически- безопасного транспорта в виде экомобиля Задачи: 1. Исследовать историю возникновения автомобиля. 2. Изучить роль автомобиля в жизни человека? 3. Узнать насколько сильно автомобиль влияет на окружающую среду. 4. Внести предложения по сохранности чистого воздуха.
0 ₽