Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Физкультминутки по разным лексическим темам на английском языке

Физкультминутки по разным лексическим темам на английском языке

Физкультминутки на уроках английского языка помогут не только развлечь детей, дать им возможность отдохнуть, но и ввести и закрепить лексику по различным темам: части тела, семья, погода, праздники, цвета, глаголы движения, предметы в классе, еда, времена года, виды спорта, животные , числительные , распорядок дня и т.д. Во время проведения физкультминуток необходимо проговаривать и демонстрировать то, что мы говорим. Дети должны повторять за нами все действия. Не надо заставлять их повторять за нами слова ― первый раз им это будет очень трудно. Достаточно, чтобы дети поймали смысл действий. Когда это задание будет повторяться на будущих уроках, дети постепенно начнут сами повторять слова и запоминание пройдет естественно.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Физкультминутки по разным лексическим темам на английском языке

Физкультминутки на уроках английского языка помогут не только развлечь детей, дать им возможность отдохнуть, но и ввести и закрепить лексику по различным темам: части тела, семья, погода, праздники, цвета, глаголы движения, предметы в классе, еда, времена года, виды спорта, животные , числительные , распорядок дня и т.д.

Во время проведения физкультминуток необходимо проговаривать и демонстрировать то, что мы говорим.

Дети должны повторять за нами все действия. Не надо заставлять их повторять за нами слова ― первый раз им это будет очень трудно. Достаточно, чтобы дети поймали смысл действий.

Когда это задание будет повторяться на будущих уроках, дети постепенно начнут сами повторять слова и запоминание пройдет естественно.

Начинаем с простых стишков и действий

Stand up! Clap! Clap!

Hands up! Clap! Clap!

Step! Step! Hands down!

Clap! Clap! Sit down!

Затемусложняем:

Stand up! Hands up!

Hands down! Hands on hips!

Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

***

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!

***

Hands up! Clap, clap.

Hands on the hips! Step, step!

Bend your left,

Bend your right,

Turn yourself around.

Hands up! Hands down!

Hands at sides and sit down!

«CHRISTMAS»

ИграБудьвнимательнымКогдаучительподнимаетправуюруку,выдолжныкрикнуть- Merry Christmas,когдаучительподнимаетлевуюруку- Happy New Year, оберуки- Father Frost, топает - Santa Claus.) Повторяем движения за мной.

Выполняем движения под музыку Песня “Jingle Bells”

Finger family.

Father finger, Father finger

Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

Mother finger, Mother finger

Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

Brother finger, Brother finger

Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

Sister finger, Sister finger

Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

Baby finger, Baby finger

Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

«Numbers»

One, two – tie your shoe! (Try to tie shoes)

Three, four – mop the floor! (Move as you mop the floor)

Five, six – pick up bricks! (Make an imaginary wall)

Seven, eight – wash a plate! (As you wash plates with a duster)

Nine, ten – begin again!

(That’s the end!)

(повторяется несколько раз с увеличением темпа выполняемых действий)

Teddy bear

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around

(дети поворачиваются вокруг себя)

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground

(дети касаются пола)

Teddy Bear, Teddy Bear, tie your shoe

(дети притворяются, что завязывают шнурки на ботинках)

Teddy Bear, Teddy Bear, how old are you?

(после этого вопроса покажите детям какое-либо число до 10.

Они должны досчитать по-английски до этого числа)

1-2-3-4-5-6...

***

One, two, three-clap , clap, clap! (repeated 3 times)

Listen to the numbers!

Four, five, six-tap, tap, tap! (repeated 3 times)

Listen to the numbers!

One, two, three-clap ,clap, clap.!

Four, five, six-tap, tap, tap!

Listen to the numbers!

***

Ten fingers on my hands , on my hands (twice)

Ten fingers on my hands, on my hands (twice)

Two eyes, one nose -

All on my face.

Ten fingers on my hands, on my hands (twice)

***

Clap your hands

Clap your hands ― one, two, three

Rub your hands ― one, two, three.

(выполняются действия, описываемые в стишке)

Rub your hands just like me.

Clap your hands just like me.

Tap your knees ― one, two, three.

Roll your hands ― one, two, three.

Tap your knees just like me.

Roll your hands just like me.

Shake your hips ― one, two, three.

Shake your hands ― one, two, three.

Shake your hips just like me.

Shake your hands just like me.

Stamp your feet ― one, two, three.

Stamp your feet just like me.

Новую лексику по теме «Части лица» можно ввести, показывая движения следующей физкультминутки:

Touch your nose. Touch your knees

Touch your ears. Touch your toes

Touch your mouth. Touch your eyes

Touch your hair. Touch your head

Touch your shoulders,

а по теме «Части тела» подойдёт для этой цели такой стишок:

Hands on the head, hands on the hips!

Hands on the table, hands like this. (любоедвижение)

Hands on the shoulders, hands up and down,

Hands behind the heard and sit down!

***

I’ve got a body, (показатьруками)

A very busy body (потянуться)

And it goes everywhere with me. (шагаем)

And on that body

I’ve got some hands (трясемруками)

And I clap, clap here

Clap, clap there

Clap, clap, clap, clap everywhere.

And on that body

I’ve got some feet

And I stamp, stamp here

Stamp, stamp there

Stamp, stamp, stamp, stamp everywhere.

***

Oh, it’s going to rain

And we will be wet again.

One raindrop – drip-drop,

And the second one – drip-drop,

Down, down from the sky

All raindrops fly and fly:

On your faces, on your hands,

On your legs. We are wet!

Shake your legs, shake your hands,

Shake your shoulders and your heads!

And let’s go under roof

If it is waterproof!

(дети разминают пальчики, изображая падающие капли, трясут руками, ногами, плечами, головой, изображают крышу у себя над головой.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears

Touch your ears together!

Touch, touch, touch your cheeks

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together!

Smile, smile at your friends

Let us smile together!

***

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes!

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose!

(часто “путаем” детей, увеличиваем темп)

***

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Wink, wink, wink your eyes

Wink your eyes together.

Dance, dance, dance about,

Dance about together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

***

This is my right hand,

I’ll raise it up high (Raise the right hand)

This is my left hand,

I’ll touch the sky. (Raise the left hand)

Right hand, (Show the right palm)

Left hand, (Show the left palm)

Roll them around. (Roll hands around)

Left hand, (Show the left palm)

Right hand, (Show the right palm)

Turn around, turn around.

***

Hands on shoulders, (ладонинаплечи)

Hands on knees. (ладони на колени)

Hands behind you, (рукизаспину)

if you please;

Touch your shoulders, (сноваладонинаплечи)

Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)

Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)

Hands up high in the air, (рукивверх)

Down at your sides, and touch your hair; (рукипошвам, дотронутьсядоволос)

Hands up high as before, (сноварукивверх)

Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)

***

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (рукинашею)

Clap, clap your hands (хлопаемвладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head, (рукинаголову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

***

Clap, clap, clap your hands as slowly as you can

(выполняем и проговариваем это действие очень медленно)

Clap, clap, clap your hands as quickly as you can

(а это действие выполняется и проговаривается очень быстро)

Tap, tap, tap your knees as slowly as you can

Tap, tap, tap your knees as quickly as you can

Shake, shake, shake your hips as slowly as you can

Shake, shake, shake your hips as quickly as you can

Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can

Stamp, stamp, stamp your feet as quickly as you can

Лексику по теме «Мой дом» введём с помощью такой физкультминутки:

Look at the window, look at the door,

Look at the chair, look at the floor,

Look at the blackboard,

look at the lamp.

Look at the table, this is the end.

I look at the window, I open the door,

I sit on the chair. I jump on the floor.

I go to the blackboard,

I look at the lamp, I stay at the table

And this is the end.

Закрепляем лексику по теме, выполняя такое упражнение:

Stand up, sit down (встаем,садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем,садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

***

Сначала продемонстрируем действия сами, потом произносим команды и выполняем их вместе с детьми.

Jump! (прыгаем на обеих ногах)

Run! (бегаем)

Hop! (прыгаем на одной ноге)

Walk! (ходим по комнате)

Squat! (приседаем на корточки)

Сначала действия производятся в нормальном темпе, потом учитель командует:

Quickly! ― и все действия производятся быстро.

Потом подается команда: Slowly! ― и действия производятся медленно.

***

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаемнаместе)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуемнаместе)

Shake, shake, shake to the party music. (качаемголовой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательныйпалецвверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

«Simon says»

повторение / закрепление глаголов движения, а также глаголов look, touch, give, take и т.п.

Эта игра — разновидность популярной в США и Великобритании детской игры на внимание Simon says.

В ней ребенок должен выполнять действия, только если ведущий добавляет к своим командам Simon says.

В нашем случае мы заменяем эти слова на please (объясните детям, что оно означает).

Дети, которые выполнили команду, не содержащую этого слова, выбывают из игры.

Оставьте 2–3 победителя и наградите их. Один из победителей становится ведущим для следующей игры.

Повторите эту игру несколько раз. В будущем такую игру можно использовать с новыми действиями, которые выучат дети: jump, run, fly, hop, swim, touch (something) и т. п.

Вместо слова "please" можно использовать другие слова или сочетания, например, I say, I order и т.п.

Таким образом, постепенно дети смогут освоить несколько новых для них глаголов, которые вводят просьбы или приказы.

***

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose

(имитируемпоходкумедведя)

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high,

Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.

***

Let us skip, let us dance,

Let’s play basketball at once!

Let us ski, let us skate,

Count, please, from one to eight!

Let us draw a little hen,

Let us write the letter “N”,

Let us jump – one, two, three, four,

Now bend and touch the floor!

Well-done! Sit down, please!

Физкультминутки для закрепления лексики по теме «Цвета»:

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Stand up and show me orange!

Hands up and show me blue!

Clap! Clap! Show me yellow!

Sit down. Nice of you!

Stand up and show me blue!

Hop! Hop! Show me red!

Sit down. Nice of you!

Stand up and show me grey!

Sit down and point to the green.

Clap! Clap! Show me pink.

Stop! Very nice of you.

***

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда»; кубики, куклы; пластмассовых зверей — если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

***

Red and yellow, green and brown,

See the little leaves come down

Falling, falling from the trees.

Dancing, dancing on the breeze.

***

If you’re wearing red, stand up, If you’re wearing red sit down,

If you’re wearing green stand up, if you’re wearing green, sit down,

If you’re wearing blue stand up, If you’re wearing blue sit down.

What are you wearing, what are you wearing, what are you wearing

Today, today,

What are you wearing, what are you wearing, what are you wearing

Today?

***

When I See Red I put my hands on my head. (рукинаголову)

When I see Blue I touch my shoe. (нагибаемся,дотрагиваемсядообуви)

When I see green I wash my face real clean. (какбудтомоемлицо)

When I see yellow I wave to the fellows. (машемладошкамивприветствии)

When Orange is found I put my hand on the ground. (нагибаемся,достаемдопола)

When I see pink I think, I think, I think. (пальцынависки)

***

Red, red is the color I see. If you are wearing red then show it to me.

Stand up, turn around. Show me your red then sit back down.

Yellow, Yellow is the color I see. If you are wearing Yellow then show it to me.

Stand up, turn around. Show me your yellow then sit back down.

***

Red, red, touch your head.

Black, black, touch your neck.

Blue, blue, touch your shoe.

Green, green, touch your chin.

Brown, brown, touch the ground.

Физкультминутки по теме «Животные»

It's fun

(Дети выполняют движения согласно тексту).

***

Giraffes are tall, with necks so long. (Встаньте на цыпочки и поднимите вверх руки)

Elephants' trunks are big and strong. (Изобразите хобот, соединив вытянутые вперёд руки)

Zebras have stripes and can gallop away. (Изобразите на месте, как бежит зебра)

Monkeys in the trees slowly sway. (Покачайтесь из стороны в сторону)

The old crocodile swims in a pool so deep. (Покажитеплавательныедвижения)

Turtles in the sun go to sleep. (Положите голову на руки и закройте глаза)

***

Let’s fly like a bee.

One, two, three.

Let’s swim in the sea.

One, two, three.

Let’s jump like a frog.

One, two, three.

Let’s run like a dog.

One, two, three!

***

I can hop like a rabbit. (прыгаемкаккролик)

I can jump like a frog. (прыгаемкаклягушка)

I can fly like a bird. (летаемкакптичка)

I can run like a foх. (бегаемкаклисичка)

I can walk like a duck. (ходимкакуточка)

I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)

And be still as good children — (и становимся хорошими детками)

as still as this. (воттак)

***

We are running, (бегнаместе)

We are jumping, (прыгаемнаместе)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как-будто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимсянаместо)

***

I’m a little rabbit, hop, hop, hop.

I’m a little rabbit, hop, hop, hop.

I’m a little rabbit, I’m a little rabbit,

I’m a tittle rabbit, hop, hop, hop.

I’m a little turtle, splash, splash, splash.

I’m a little turtle, splash, splash, splash.

I’m a little turtle, I’m a little turtle,

I’m a little turtle, splash, splash, splash.

I’m a little duck, quack, quack, quack.

I'm a little duck, quack, quack, quack.

I'm a little duck, I’m a little duck,

I’m a little duck, quack, quack.

***

«Domestic animals"

One little cat, run, run, run. ( бегут)

Two little dogs, jump, jump, jump. (детипрыгают)

Three little pigs swim, swim, swim. (плавают)

Four little goats hop, hop, hop (перепрыгивают)

Five little sheep sleep, sleep, sleep (спят)

Физкультминутка по теме «Погода»

Let’s go walking in the snow/rain (начинаем ходить по кругу)

Walking, walking, on tiptoe (ходимнацыпочках)

Lift your one foot way up high (прыгаемнаоднойноге)

Then the other to keep it dry (прыгаемнадругойноге)

All around the yard we skip (вприпрыжкупокругу)

Watch your step! or you might slip! (притворяемсячтопадаем)

«Weather»

What is the weather like today?

Is it sunny? (Скрещиваем ладоши и двигаем пальчиками – лучиками)

Is it rainy? (Постукиваем кончиками пальцев по парте)

Is it windy? (Размахиваем руками и показываем порывы ветра)

Is it cloudy? (Прикрываем лицо ладонями)

Is it hot? (Имитируем жару, вытираем лоб ладонью)

Is it cold? (Обнимаем себя и дрожим)

Рифмовка на тему «Осень», но она может подойти и для повторения темы «Части тела»:

Leaves Are Falling

(подмелодиюпесни: «Jingle Bells»)

Leaves are falling, (руки вверх, шевелим пальчиками, опускаем их вниз)

Leaves are falling.

One fell on my nose. (указательным пальцем дотрагиваемся до носа)

Leaves are falling, (руки вверх, шевелим пальчиками, опускаем их вниз)

Leaves are falling.

One fell on my toes.(дотрагиваемсядопальцевнаногах)

Leaves are falling, (руки вверх, шевелим пальчиками)

Leaves are falling.

One fell on my head. (указательным пальцем дотрагиваемся до головы)

Leaves are falling, (руки вверх, шевелим пальчиками, опускаем их вниз)

Leaves are falling.

Yellow, orange, and red.

***

Следующая рифмовка для зарядки на тему «Весна».

Капаем ямку, садим растение и т.д.

Farmer, farmer, dig and plant, (какбудтокапаемисадим)

Farmer, farmer, dig and plant,

Farmer, farmer, dig and plant,

Dig and plant the soil.

Mr. Sun, shine so bright, (руками над головой показываем солнце)

Mr. Sun, shine so bright, (затем руки разводим в сторону и вниз — «светит солнце»)

Mr. Sun, shine so bright,

Shine and warm the soil.

Mrs. Raindrop, fall, fall, fall, (руки вверх; руки в такт вниз, шевеля пальчиками)

Mrs. Raindrop, fall, fall, fall,

Mrs. Raindrop, fall, fall, fall,

Fall and water the earth.

Tiny seed, grow, grow, grow, (садимся на корточки; постепенно поднимаемся, «растем»)

Tiny seed, grow, grow, grow,

Tiny seed, grow, grow, grow,

Grow up big and tall. (встаем на цыпочки, руки вверх)

Lovely plant, bud and bloom, (руками закрываем лицо и открываем, «раскрывается цветок»)

Lovely plant, bud and bloom,

Lovely plant, bud and bloom,

Bud and bloom for me. (большими пальцами показываем на себя)

Чтобы разнообразить занятия и сделать их еще веселее для детей, зимой можно проводить «зимние зарядки». Для этой цели подойдут следующие рифмовки:

Snowflakes, snowflakes dance around.

(рукивстороны,кружимся)

Snowflakes, snowflakes touch the ground.

(нагибаемся, руками касаемся пола)

Snowflakes, snowflakes in the air.

(руки вверх, шевелим пальчиками)

Snowflakes, snowflakes everywhere

(прямыми руками делаем круговые движения)

Snowflakes, snowflakes dance around

(сновакружимсянаместе)

Snowflakes, snowflakes touch the ground.

(нагибаемся, руками касаемся пола)

Можно вырезать из бумаги снежинки, по две каждому ребенку. Тогда выполнять все движения будет еще веселее. Да и раздачей снежинок можно повторить счет, например, или простые грамматические конструкции.

«Look, children what I have. I have snowflakes. I have many snowflakes.

Let’s count them together. One snowflake, two snowflakes, three snowflakes…

Masha, take two snowflakes…”

***

I’m a little snowman.

(пальцем показываем на себя)

Round and fat.

(руками показываем большой живот)

Here is my broom.

(сжимаем ладонь в кулак, держим метлу)

And here’s my hat.

(как будто надеваем шляпу на голову)

When the sun comes out

(руками над головой показываем солнце)

It’s time to say:

This is the end of me today!

(приседаем на корточки)

***

Закончить зимнюю физкультминутку или завершить занятие можно вот так:

Button up your coat.

застёгиваемпуговицы»)

Pull on your gloves.

берем,инадеваемперчатки»)

Sit on your sled

(«садимся на санки», один ребенок за другим)

And give it a shove, WHEEE!

(претворяемся, что отталкиваемся на санках и кричим «Whee»)

Физкультминутки по теме «Еда»

Рифмовки по теме «Распорядок дня»

Wash your hands every day,

Wash your face every day,

Clean your teeth every day,

Say “Hello!” every day,

Now look at me and play!

Let’s play badminton!

Let’s play football!

Let’s play basketball!

Let’s play tennis!

Сначала продемонстрируем действия сами, потом произносим команды и выполняем их вместе с детьми.

Jump! (прыгаем на обеих ногах)

Run! (бегаем)

Hop! (прыгаем на одной ноге)

Walk! (ходим по комнате)

Squat! (приседаем на корточки)

Сначала действия производятся в нормальном темпе, потом учитель командует:

Quickly! ― и все действия производятся быстро.

Потом подается команда: Slowly! ― и действия производятся медленно.

It's fun to be this, It's fun to be that.

To leap like a lamb. To climb like a cat.

To swim like a fish. To hop like a frog.

To trot like a horse. To jump like a dog.

What is the weather like today?

Is it sunny? (Скрещиваем ладоши и двигаем пальчиками – лучиками)

Is it rainy? (Постукиваем кончиками пальцев по парте)

Is it windy? (Размахиваем руками и показываем порывы ветра)

Is it cloudy? (Прикрываем лицо ладонями)

Is it hot? (Имитируем жару, вытираем лоб ладонью)

Is it cold? (Обнимаем себя и дрожим)

Stand up! Clap! Clap!

Hands up! Clap! Clap!

Step! Step! Hands down!

Clap! Clap! Sit down!

Затемусложняем:

Stand up! Hands up!

Hands down! Hands on hips!

Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!

Hands up! Clap, clap.

Hands on the hips! Step, step!

Bend your left,

Bend your right,

Turn yourself around.

Hands up! Hands down!

Hands at sides and sit down!

Let’s fly like a bee.

One, two, three.

Let’s swim in the sea.

One, two, three.

Let’s jump like a frog.

One, two, three.

Let’s run like a dog.

One, two, three!

Стихотворный способ для расслабления глаз.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Дыхательная гимнастика.

Данный вид упражнений помогает повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на уроке. Например, упражнение «Шарик».

Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. « You are balloons»! На счёт 1234- дети делают 4 глубоких вздоха «Breath in!» и задерживают дыхание. Затем на счёт 1-8 медленно выдыхают «Breath out!»

Физминутки в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений.

1. Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Bent left to the side

Bent left bent right

1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

Stand still

2. Stand up clap clap

Arms up clap clap

Step step arms down

Clap clap please sit down

3. Hands up clap, clap, clap

Hands down shake, shake, shake

Hands on hip jump, jump, jump

Hop, hop, hop stop stand still

Good! Sit down, please!

4. Hands up, hands down, shake, shake

Stand up on the tiptoes,

Turn around, step aside,

step left, step right

5. I can jump, I can run,

I can sing, I can dance

I can swim, I can’t fly

I can climb and say good bye!

Зарядка - выполнениекоманд.

You put your right foot in,

You put your right foot out,

You put your right foot in,

And you shake it all about;

You do the hokey pokey,

And you turn yourself around;

That is what it is all about.

Во время имитативной физминутки ученики повторяют за учителем текст, повторяя в точности жесты и движения.

I can show you my face

(обводим пальцем несколько раз вокруг лица)

Where everything is on it's place

With my nose I can smell

(нюхаемносом)

Many objects very well.

(показываем на предметы вокруг себя)

With my eyes I look around,

(прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)

Watch my feet and stamp the ground.

(смотрим, как топают наши ноги)

With my ear I can hear

(прикладываем ладонь к уху и прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)

What my friend is doing near.

With my mouth I can eat

(движение, как будто едим ложкой суп)

Everything that’s very sweet.

(улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное)

Игра-разминка для тренировки внимания

Дайте детям такую инструкцию:

«Сейчас проверим, насколько вы внимательны.

Я буду называть части тела, головы и лица, а вы должны дотронуться до этого на своем лице, голове или теле. Будьте внимательны: иногда я буду говорить одно, а показывать другое!

Но вы должны четко выполнять мои инструкции. Например, я могу говорить: «Дотронься до носа», а сама касаться рта. Чтобы играть в эту игру, нам нужно запомнить новое слово: touch ― дотронься.»

Первый раз роль ведущего выполняет учитель, потом на роль ведущего можно назначить кого-либо из детей.

Touch your nose

Touch your knees

Touch your ears

Touch your toes

Touch your mouth

Touch your eyes

Touch your hair

Touch your head

Touch your shoulders

Литература:

  1. https://znanio.ru/media/uprazhneniya-dlya-fizminutki-na-urokah-anglijskogo-yazyka-2829386

  2. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2019/10/01/fizkultminutki-po-angliyskomu-yazyku

  3. https://uchitelya.com/angliyskiy-yazyk/199129-fizminutki-dlya-urokov-angliyskogo-yazyka.html


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«План-конспект урока английского языкам по теме Погода" Тема урока: The weather Класс: 6 Цели урока: повторение изученной лексики по теме Обучающие: активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Погода». Развивающие: развить навыки чтения, говорения и поиска необходимой информации в тексте. Воспитательные: воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе; повышение интереса к изучению иностранного языка. Тип урока: урок-повторение Оборудование: карточки для индивидуальной работы, кубик Блума, рабочие листы, карточки и приложение Plickers, ноутбук с выходом в Интернет, телефон. Методы и формы работы: развитие критического мышления через чтение, развитие читательской грамотности, кубик Блума
0 ₽
Контрольная работа для учащихся 5 го класса. Включает в себя задания по пройденным за год темам. Лексику, грамматику. 1.Задание на понимание тескта (чтение) 2)Задание на знание лексики 3)Знание правильных и неправильных глаголов 4)Глагол to be 5) Present Perfect 6) to be going to? Present Simple, Present Progressive
0 ₽
Тема: Покупки (одежда, обувь) Класс: 5 Тема урока: Покупка одежды. УМК: Spotlight 5 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 5 кл., Москва, Просвещение, 2023г.) Тип урока: комбинированный. Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Цель урока: изучение и закрепление лексики по теме “Одежда”, чтение текста с полным пониманием содержания Задачи: Учебные: - совершенствование навыков чтения - повторение изученных ранее лексических единиц по теме «Одежда». Развивающие: - развитие навыков монологической речи Воспитательные: - формирование потребности и способности к коллективной работе, - воспитание уважительного отношения к собеседнику - повышение интереса к иностранному языку, - расширение кругозора. Оборудование: кубик Блума, рабочие листы, кукла, одежда. Методы и формы работы: развитие критического мышления через чтение, развитие читательской грамотности, кубик Блума, работа в паре.
0 ₽