Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. «Формирование функциональной грамотности у обучающихся при обучении английскому языку»

«Формирование функциональной грамотности у обучающихся при обучении английскому языку»

Развитие функциональной грамотности стало важной темой в современном образовании. Уроки английского языка не остались в стороне.. на уроках английского языка можно формировать все компоненты функциональной грамотности такие как математическая грамотность , финансовая грамотность , глобальные компетенции, естественно научная грамотность, креативное мышление..В данной статье описаны приемы и методы работы по формированию функциональной грамотности.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тимофеева Светлана Сергеевна, учитель английского языка

Место работы: МКОУ «СОШ № 3 г. Алзамай»

Тема: «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка»

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня.

Они будут открывать это новое сами.

Моя задача - помочь им раскрыться и развить собственные идеи».

Песталоцци И.Г

Формирование функциональной грамотности – одна из приоритетных задач не только ФГОС, но и стремительно развивающегося мира в целом. Функциональная грамотность является одним из центральных понятий в образовательном процессе современного мира.

Функциональная грамотность – это готовность и способность использовать постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого спектра проблем и жизненных задач в различных сферах общения, деятельности и социальных взаимоотношений. Это способность к обобщению, синтезу, интеграции и переносу знаний, умений и навыков. Так как основной целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, можно смело утверждать, что на уроках английского языка учитель работает по всем направлениям формирования функциональной грамотности.

Составляющие функциональной грамотности: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность ,читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира. Она включает использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления. Она помогает людям понять роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные суждения и принимать решения, которые необходимы конструктивному, активному и размышляющему гражданину

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Естественнонаучно грамотный человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует от него следующих компетентностей: научно объяснять явления; понимать основные особенности естественнонаучного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов.

Задания направлены на оценку компетенций, характеризующих естественнонаучную грамотность, и основываются на реальных жизненных ситуациях.

Финансовая грамотность включает знание и понимание финансовых терминов, понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятии эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

Глобальная компетентность — это многогранная цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность способна изучать местные, глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими, а также действовать ответственно для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.

Креативное мышление – способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных (новых, новаторских, оригинальных, нестандартных, непривычных) и эффективных (действенных, результативных, экономичных, оптимальных) решений, и/или нового знания, и/или эффектного (впечатляющего, вдохновляющего, необыкновенного, удивительного и т.п.) выражения воображения.

Рассмотрим основные приемы и упражнения для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка, которые помогают мне делать уроки интересными и эффективными.

Начнем с развития читательской грамотности так как это базовое направление функциональной грамотности

В формировании читательской грамотности учащихся способствуют задания с использованием сплошных и несплошных текстов. Мы чаще всего используем сплошные тексты. Важно соблюдать некоторые правила отбора сплошных текстов к заданиям на функциональное чтение: текст должен быть интересен, текст должен содержать неизвестную, но актуальную информацию, уровень трудности текста должен соответствовать возрасту обучающегося, при необходимости нужно адаптировать текст, незнакомые слова должны быть представлены в сносках, объем текста не должен превышать норму, шрифт должен помогать легко читать текст, текст должен развивать кругозор, текст не должен быть перегружен цифрами, датами, терминам, текст должен быть структурирован, содержание текста должно опираться на жизненный опыт ребенка.

Задания по работе с текстом могут быть следующие: найти ответы на предложенные вопросы, подтвердить правильность или ложность утверждений, либо выявить, что это в тексте не упомянуто. Задания где нужно ответить верно-неверно-не указано в тексте (True-False-notstated). Составить предложения по порядку. Найти соответствия. Выполнить задание на множественный выбор. Подобрать подходящий заголовок к каждому из абзацев. Вставить подходящее по смыслу слово или предложение, попущенное в тексте. Выбрать предложения со следующими словами/ грамматическими явлениями идиоматическими выражениями и так далее.

Пример задания на развитие читательской грамотности на уроках английского языка в начальной школе. (4класс)

My neighbor

My neighbor Jason is a baker. He is very busy. When he is not at the bakery, he is out having fun.

Every day Jason wakes up at 5 o’clock in the morning. He has breakfast and then he rides his bike to the bakery. When he gets there, he starts to make bread. His work is very hard. He works until 3 o’clock in the afternoon. Then he goes back home where he has lunch and rest for a while. In the evenings, he sometimes goes to the cinema or meets his friends. On Wednesday, he always does the shopping. On Sundays, he always wakes up late and then reads a book or works in the garden. He usually goes to bed at 11 o’clock at night.

Задание 1. Пониманиеианализ

What is this story about? Choose the right answer. (О чем этот рассказ? Выберите правильный ответ.)

  1. the baker’s friend

  2. the baker

  3. the bakery

  4. bakers

Цель задания: обобщение и интерпретация. Определить основную идею короткого описательного текста.

Задание 2. Понимание

Mark the statements as T (true) or F (false). (Отметьте утверждения как верные (Т) или неверные (F))

  1. My neighbor Jack is a baker.

  2. Every day Jason wakes up at 6 o’clock.

  3. When he gets to the bakery, he starts to make biscuits.

  4. On Sundays, he always wakes up early.

Цель задания: поиск и извлечение информации.

Задание 3. Знание

Answer the questions. (Ответьтенавопросы.)

  1. How does Jason get to his work?

  2. What time does he finish his work?

  3. What does he do on Sundays?

Цель задания: поиск и извлечение информации

Приемы и методы по развитию креативного мышления:ромашка или кубик Блума,кластер,синквейн,диаграмма Венна.

Одной из форм развития критического мышления является упражнение «Ромашка или кубик Блума».

Цель задания: совершенствование навыков критического мышления. Учитель заранее готовит Ромашку или кубик Блума с 6 типами вопросов по теме урока или предлагает ученикам самим сформулировать вопросы по теме.

Как это работает: Учеников приглашает учитель к доске, они выбираю вопрос, отрывают с ромашки и на обороте его читают. Или на лицевой стороне вопрос, а на обороте модельный ответ.

Простой вопрос - «Назовите…» «Что?», «Когда?», «Где?», «Как?». Уточняющий - уточните понятие. (What?When?Where?How?Why?Who?) Варианты вопросов могут быть разные по тексту, по теме урока, с помощью данного упражнения можно провести рефлексиюурока например на грани кубика или лепестки ромашки написать вопросы:

Do you like our lesson?

What do you like in lesson?

What did you learn in the lesson?

What was difficult? Why?

What did you learn today?

What didn't you like?

«Кластер» - графическая организация материала:

Составление «кластера» позволяет свободно и открыто думать по заданной теме, проблеме. Кластер может быть использован на разных стадиях урока. Позволяет расширить лексический словарь, лучше усвоить грамматическое явление, развивать коммуникативные компетентности.

По кластеру легко составить небольшой рассказ. Суть приема заключается в том, что информация, касающаяся какого-либо понятия, явления, события, описанного в тексте, систематизируется в виде кластеров (гроздьев). В центре находится ключевое понятие. Последующие ассоциации, обучающиеся логически связывают с ключевым понятием. В результате получается подобие опорного конспекта по изучаемой теме. Данный прием позволяет каждому учащемуся выйти на собственное целеполагание, выделить значимые именно для него понятия. Прием «Кластер» позволяет не только активизировать лексические единицы в речи учащихся и ввести новые, но и, объединив их в связное высказывание, тренировать различные грамматические структуры, в зависимости от поставленной цели.

«Диаграмма Венна»

Необходимость может возникнуть тогда, когда нужно чётко разграничить понятия, представления, знания о чём-либо. Два круга, по середине соприкасаются и нужно найти общие черты.

Например: Тема «Описание себя и своего друга». Начинать лучше с общего (средняя часть наложенных кругов). Затем переходить на различия. Диаграмму используем для устного рассказа.

«Синквейн»-прием позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определённую тему. Это стихотворение, без рифмы состоящее из пяти строк.

Первая строка

одно слово обозначающее тему (имя существительное).

Вторая строка

описание темы двумя словами (имена прилагательные)

Третья строка

описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголами).

Четвертая строка

фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи).

Пятая строка

это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Например:

London

Beautiful, magic

Do shopping, travel, see

London is the capital of England.

Travelling.

Развитие естественно-научной грамотности.

Данные задания позволяют развивать способность осваивать и использовать естественнонаучные знания для распознания и постановки вопросов, для освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений, формулирования основанных на научных доказательствах выводов в связи с естественнонаучной проблематикой.

Задание 1.1. Рассмотрите график средних максимальных и минимальных температур в Лондоне в течение года.

Средняя максимальная и минимальная температура в Лондоне

Задание: Дайте совет Марии, которая отправляется в Лондон в январе, какую одежду ей взять с собой. Используйте средства английского языка, чтобы обосновать свое мнение.

Задание 1.2 Сколько времени длится теплый сезон в городе Лондон? Верно ли утверждение, что июль самый теплый месяц в городе? July is the warmest month of the summer.

  • Yes

  • No

Обоснуйте свое мнение средствами английского языка.

Задание 1.3 Ознакомьтесьстекстом.

There are a lot of people who wants to move and live in the UK. Most of all people are even dreaming of it, but certainly they don’t know everything about the weather in Britain.

In the spring the weather is mild in some parts of Britain. It rains a lot, especially in the west and in the centre of England. You can never be right about the weather for a day. You can get wet through and in twenty minutes the sun appears. If you go out without an umbrella, this means it will be raining for sure.

In summer the weather is better. The south and the east parts are the warmest parts. Average temperatures can reach 30 degrees on some days. At the end of summer it is getting foggy more often.

In autumn it’s windy and foggy; and it rains quite often. This season can be called neither too cold nor warm.

In winter there are a few sunny days. In the south of England you can see blue sky sometimes. But as a rule it is very cold, and the sky is often cloudy. Especially it can be noticed in the north and east.Winter is not very pleasant in these regions.

Задание: Аргументируйте: комфортны ли климатические условия Великобритании для проживания людей?

Математическую грамотность развиваем на уроках при изучении форм, счета, дней недели, изучая тему шоппинг учимся делать покупки сувениров, одежды и т.д. Используя простые задания сосчитай сколько зайчиков на картинке и т.п. Более сложные задания используем в старшей школе например при изучении темы профессии.

Задание: изучите текст. Определите самых загруженных преподавателей в школе и самых свободных. Дайте ответ, используя средства английского языка.

Примерные ответы названы самые загруженные преподаватели в школе и самые свободные в школе.

The busiest teachers are Ms Barry Murphy, Ms Vaughan.

The freest teachers are Ms Traynor, Ms McGovern, Ms E. McCarthy, Ms Madden, Ms Broderick, Mr Brosnan, Mr Bowe, Ms Nolan.

Развитие глобальных компетенций средствами языка тоже возможно. В рамках лексических тем можно обсуждать с детьми глобальные проблемы общества. Например:

Тексты для работы были взяты из пособия Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко «Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 6 класс».

Все задания разделены на 3 группы в зависимости от этапа работы текстом: предтекстовый, текстовый и послетекстовый этап.

I) Предтекстовый этап:

Упражнение 1. Прочитай заголовки и догадайся, о чем будет текст.

Exercise 1. Read the headlines! What will the text be about?

1. Christmas Food

2. Presents

3. Water

4. Paper

5. Christmas trees

II) Текстовый этап.

Упражнение 2. Прочитай текст и проверь догадки. Подбери абзацам заголовки (у.1).

Exercise 2. Read the text and check! Match the headlines (ex.1) with the paragraphs (A-D)!

How to Reduce Christmas Waste

Did you know that every hour the UK throws away waste to fill a theatre? So think about how much more we throw away at Christmas! Read and see what little things you can do to help reduce waste at Christmas.

A. If we put all the wrapping we throw away in a line it would reach the Moon – that’s a lot of paper! But it’s very easy to recycle; use recycling banks at most supermarkets. Why not try giving presents in gift bags? That way you can reuse them again next year and save on paper! Don’t through away Christmas cards! You can try cutting them up and making new cards or gift tags out of them. You’ll be ready for next Christmas and save a few pennies!

B. If you have a real Christmas tree it’s a great thing to recycle. There are lots of companies that will collect it for you. After recycling people can use it as compost to help next year’s tree to cover pathways. How about getting a living Christmas tree with roots? That way it will keep on growing year after year and you can even plant it in your garden.

C. We throw over 7 million tons of food every year. So why not help out in the kitchen and get creative when cooking a Christmas turkey. If you’ve got a compost bin in your garden you can throw in all those veg peeling. Birds love Christmas leftovers, too. Any scraps of fruit cake and mince pies will go down a treat. It will give them energy and help them through the cold winter months.

D. If you get any presents that don’t fit or have old things that you won’t need anymore don’t throw them away. There are lots of charities out there who will pass on gifts to people in need.

Упражнение 3. Прочитай текст снова и определи: соответствуют утверждения 1-8 тексту (Правда), не соответствуют тексту (Ложь) или об этом в тексте не сказано (Не сказано).

Exercise 3. Read the text again and mark the statements: True (T), False (F), Not Stated (NS)

1. We can do nothing to reduce Christmas waste.

2. We throw away wrapping paper mostly after Christmas.

3. Wrapping paper is hard to recycle.

4. Gift bags can easily be used again.

5. Christmas cards cannot be used again.

6. It saves a person 20 pounds if he/she reuses Christmas cards.

7. A Christmas tree with roots can grow only a year or two.

8. Seven thousands tons of food are thrown away each Christmas.

III) Послетекстовый этап:

Упражнение 4. Какие действия помогут сократить количество рождественского мусора?

Exercise 4. What actions can reduce Christmas waste?

1. Buy new wrapping paper for presents.

2. Plant a fir-tree in your yard/garden.

3. Buy plastic bags to wrap presents.

4. Cook food in small quantities.

5. Never buy clothes as presents.

6. Bring wrapping paper to recycling centres.

Упражнение 5. Прочитай текст, затем утверждения 1-5 и напиши «Да», если утверждение поможет экологам убедить людей; «Нет», если утверждение не поможет им.

Exercise 5. Read the text:

Artificial Christmas trees are getting more popular than real trees. But ecologists say that Christmas trees in pots are better for the nature.

What statements can help the ecologists to assure people? Write “Yes” or “No”!

1. Artificial trees are made from plastic. It is bad for the nature.

2. Trees in pots can die after Christmas.

3. Trees in pots cost a lot of money.

4. You can use artificial trees every year.

5. You can buy pot trees everywhere.

Задание 6. Закончи предложения!

Приведи 1 причину «за» использование рождественских елей в горшках:____________

Приведи 1 причину «за» использование искусственных елей ___________________

Финансовая грамотность – это умение тратить и распоряжаться финансами. На начальном этапе мы изучаем денежные единицы Великобритании сравниваем с русскими деньгами, долларами. Далее можно организовать игру. Рассчитать затраты в путешествии, ресторане, магазине, аэропорту и т.д. Например:

Герои игры (рассчитано на стандартную группу из 13 учеников, но количество героев можно уменьшить или увеличить при необходимости, например увеличить или уменьшить размер семей):

Семья Покупкины (мама, папа, сын и дочь)

Семья Растратовы (мама, папа, сын и дочь)

Банкир/Banker

Официант в кафе / Waiter

Кассир в Макдоналдс / Cashier

Продавец в торговом центре / Shop Assistant

Продавец в сувенирном магазине / Souvenir Shop Seller

После распределения ролей раздаются соответствующие карточки с лексическим материалом и заданиями, а также каждой семье даётся лист для записей расходов и одинаковое количество наличных «рублей» (по 50 000 руб.), банкир получает соответствующее количество «Фунтов Стерлингов» (1000 £)

Следуйте инструкциям и выполняйте задания:

  1. Вы прилетели в аэропорт Хитроу в Лондоне. 

Так как у вас деньги в рублях подойдите в офис банка в аэропорту, чтобы поменять валюту. Вы в офисе банка.

Попросите банкира сказать вам курс фунта к рублю и поменяйте определенное количество рублей на фунты стерлинги (обсудите с семьей сумму, можете обменять все рубли или часть).

  1. Вам нужно добраться до Лондона. Выберите один из двух вариантов и запишите свои расходы на свой лист расходов:

1) такси - стоимость 80 фунтов, 

2) поезд - стоимость 10 фунтов взрослый билет и 5 фунтов детский билет.  
Запишите свои расходы.

  1. После размещения в отеле мама и дети просят папу пойти на прогулку. Папа соглашается, но для начала решено пообедать. Вы можете выбрать пойти в Макдональдс или в кафе. Обсудите с семьёй, купите обед и запишите свои расходы.

  2. После обеда решено идти за подарками родственникам и друзьям.
    Вы можете пойти в специализированный магазин сувениров или в торговый центр. Посмотрите стоимость товаров, обсудите с семьёй где будете совершать покупки, купите необходимое и запишите расходы.

  3. Мама и дети хотят купить что-нибудь для себя и просят папу пойти в супермаркет. Определитесь с покупками (задача папы контролировать расходы жены и детей). Запишите покупки и расходы.

  4. Посчитайте, сколько денег у вас осталось, не забудьте, что у вас есть билеты на самолёт, но вам необходимо добраться до аэропорта (смотрите п.2). Включите стоимость проезда до аэропорта Хитроу в ваш лист расходов и подведите итоги.

  1. Содержание карточек: банк, меню и товары:

Bank of London

Exchange Rate

1 GBP (£)  =   100 RUB (₽)

Nora Café Menu

Cream-Soup with mushrooms 6 £/ кремсупсгрибами

Tomato soup -5 £/ томатныйсуп

Steak – 12 £/ стейк

Pasta-7£ / макароны

Smashed Potato -6 £/ картофельноепюре

Roast Chicken-10 £/ жареныйцыплёнок

Fish and Chips- 7 £/ рыба с картофелем фри

Salad – 5 £/ салат

Apple pie-3 £ / яблочный пирог

Ice Cream-4 £/ мороженое

Coffee-5£ / кофе

Tea-3£ / чай

Fresh Juice-5£/ свежевыжатый сок

McDonald’s Menu

Hamburger-3£/ гамбургер

Cheesburger-2£ / чизбургер

Big Mac-4£/ бигмак

French Fries- 3£ /картофельфри

Salad-2£ / салат

Coca Cola- 2£/ кокакола    

Milk Shakes-3 £ / молочныйкоктейль

 Orange Juice-2£ / апельсиновыйсок

Coffee-3£ /кофе

Tea-2£ /чай

Ice Cream-2£ /мороженое

Shopping Center/ Торговый центр

Sweet box – 5£ / коробка конфет

Magnets- 1£/ магниты

Stickers-2£ /наклейки

Hat-7 £/ шляпа

Jacket – 25 £/жакет

Dress-20£ / платье

Bag-35£ / сумка

Barbie Doll- 10£ / кукла Барби

Model Car -11£/ модельные машины

Mobile Phone – 200£ мобильный телефон  

Skateboard-20£ / скейтборд

Souvenir shop/Сувенирная лавка

Magnets-3£ / магниты

Stickers-4£ / наклейки

Post Cards- 6 £/ открытки

Mugs- 15£ / кружки

T-shirts-30 £/ футболки

Pens -20 £/ ручки

Sweet box- 10 £ / коробка конфет

Применяя задания по функциональной грамотности, заметила, что учащиеся с большим интересом учатся, легче преодолевают коммуникативные барьеры в общении. Функциональная грамотность на уроках английского языка действительно расширяет кругозор, формирует мировоззрение, интерес к осознанному обучению, создает мотивацию для выполнения более сложных заданий.

Список литературы:

  1. Бунеев Р.Н. Понятие функциональной грамотности // Образовательная программа. “Школа 2100”, Педагогика здравого смысла / Под ред. А.А. Леонтьева

  2. Бутенко А. В., Ходос, Е. А. Критическое мышление: метод, теория, практика: Учебно-методическое пособие.: МИРОС, 2002.

  3. Ваулина Ю. Е., Дули, Д., Подоляко, О. Е. Английский язык. Книга для учителя: Учеб. пособие для общеобразоват. организаций – 4-е изд.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

  4. Крупник С.А., Мацкевич В.В. Всемирная энциклопедия: Философия / Функциональная грамотность. Минск, 2001

  5. Леонтьев А.А. От психологии чтения к психологии обучению чтению // Материалы 5-ой Международной научно-практической конференции (26-28 марта 2001 г.). В 2-х ч. Ч. 1 / Под ред. И.В. Усачевой. М., 2002.

  6. Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке 21 века: методические материалы для учителя / Под общ. редакцией Крыловой О. Н. – СПб.: «Аграф», 2004.

  7. Холодная М.А. Доклад на IV Всероссийском съезде психологов образования России "Психология и современное российское образование", 8 - 12 декабря 2008 года, Москва)

  8. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей.- СПб.: КАРО, 2004.

  9. Панфилова Е. И. К вопросу о формировании функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка / Концепт: Современные научные исследования: актуальные теории и концепции. Выпуск3.2015.URL:http://ekoncept.ru/teleconf/65081.html-ISSN.

  10. Рождественская Л., Логвина И. Формирование навыков функционального чтения. Пособие для учителей. Курс для учителей русского языка как родного. URL: http://umr.rcokoit.ru/dld/metodsupport/frrozhdest.pdf.

  11. Фролова П. И. К вопросу об историческом развитии понятия «Функциональная грамотность» в педагогической теории и практике // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2016. № 1 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-istoricheskom-razvitii-ponyatiya-funktsionalnaya-gramotnost-v-pedagogicheskoy-teorii-i-praktike.

  1. Воронина, К. В. Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка / К. В. Воронина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 305-306. — URL: https://moluch.ru/archive/295/67066/

  2. 13.Пантюхина О.А. "Практика формирования функциональной грамотности на уроках английского языка"

  3. https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2023/04/24/praktika-formirovaniya-funktsionalnoy

  4. https://urok.1sept.ru/articles/697528

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«План-конспект урока английского языкам по теме Погода" Тема урока: The weather Класс: 6 Цели урока: повторение изученной лексики по теме Обучающие: активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Погода». Развивающие: развить навыки чтения, говорения и поиска необходимой информации в тексте. Воспитательные: воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе; повышение интереса к изучению иностранного языка. Тип урока: урок-повторение Оборудование: карточки для индивидуальной работы, кубик Блума, рабочие листы, карточки и приложение Plickers, ноутбук с выходом в Интернет, телефон. Методы и формы работы: развитие критического мышления через чтение, развитие читательской грамотности, кубик Блума
0 ₽
Контрольная работа для учащихся 5 го класса. Включает в себя задания по пройденным за год темам. Лексику, грамматику. 1.Задание на понимание тескта (чтение) 2)Задание на знание лексики 3)Знание правильных и неправильных глаголов 4)Глагол to be 5) Present Perfect 6) to be going to? Present Simple, Present Progressive
0 ₽
Тема: Покупки (одежда, обувь) Класс: 5 Тема урока: Покупка одежды. УМК: Spotlight 5 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 5 кл., Москва, Просвещение, 2023г.) Тип урока: комбинированный. Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Цель урока: изучение и закрепление лексики по теме “Одежда”, чтение текста с полным пониманием содержания Задачи: Учебные: - совершенствование навыков чтения - повторение изученных ранее лексических единиц по теме «Одежда». Развивающие: - развитие навыков монологической речи Воспитательные: - формирование потребности и способности к коллективной работе, - воспитание уважительного отношения к собеседнику - повышение интереса к иностранному языку, - расширение кругозора. Оборудование: кубик Блума, рабочие листы, кукла, одежда. Методы и формы работы: развитие критического мышления через чтение, развитие читательской грамотности, кубик Блума, работа в паре.
0 ₽