Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Игры и упражнения по формированию коммуникативных умений у детей младшей группы.

Игры и упражнения по формированию коммуникативных умений у детей младшей группы.

Цель: создание условий для тесной связи между партнерами.создание положительной эмоциональной обстановки в детском коллективе.создание условий для умения видеть и чувствовать каждого члена коллектива.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» в подготовительной группе.
Цель:
Совершенствование навыков сюжетно-ролевой игры путём расширения ориентирования детей в социальной жизни.
Оборудования:Терминал-банкомат из картона, детские денежные средства, игрушечные паспорта, буклеты с картинками и логотипом банка, бейджи, талоны, плакаты, игрушка «рация», 2 игрушечных компьютера, ключи, таблички с надписями, столы, стулья, игрушечные телефоны,
Методы и приемы:
Словесные: беседа, рассказ, вопросы к детям
Наглядные: показ детьми действий, рассматривание оборудования,
Практические:моделирование ролей перед показом, участие в сюжетно-ролевой игре.
Роли и ролевые действия:
Директор - принимает сотрудников на работу и указывает рабочее место и рабочие часы кассиров.
Кассир- выдает деньги, консультирует по вопросам покупателей, составляет счет для клиентов,
Администратор(консультант)-помогает клиентам пойти в точное окно по их вопросам.
Клиенты- приходят в банк, оформляют кредиты, счета, задаю вопросы по волнующим их вопросам.
Охранник-охраняет здание, обходит его и докладывает директору о нарушениях
Предварительная работа: проведение беседы на тему профессий банка, рассматривание картинок. Беседа детей дома с родителями насчет профессии дома. Изготовление атрибутов для игры.
Ход игры:

1.Мотивация:
В:Дети, смотрите, пока я шла к вам в сад, я заметила в своем почтовом ящике, вот такой конверт, странный такой, не подписанный, кому он даже не знаю (рассматривает конверт и вертит его каждой стороной) а вы знаете кому он? А что с ним мы можем сделать?
Д: прочитать
В:А кто сможет прочитать?
Д:Я!(заметив подпись «группе *название*»)да это же нам!
В: Ну хорошо(открывает письмо) ого, посмотрите, да тут золотые дублоны и письмо, только не понятно до сих пор от кого они. Прочтем письмо?
Д:Да!
В:Что ж(читает письмо). «Здравствуйте девчонки и мальчишки, вам пишет Буратино из волшебной страны. Мне нужна ваша помощь, я недавно получил золотые дублоны от папы Карла, да только, не знаю, как с ними обойтись. А потерять или потратить раньше времени не хочется, поможете мне найти решение, как их можно сохранить?» Ну и задачу нам задал Буратино, ну что поможем ему?
Д:конечно!
2. Планирование деятельности
В:дети, а вы знаете где можно хранить деньги, чтобы их не потерять или не потратить, или даже взять деньги обратно?
Д:в копилке, в банке
В:верно! Какие вы молодцы, знаете же, а кто работает в банке?
Д:директор, кассир, администратор(консультант), охранник
В:Хорошо, а что каждый из этих работников делает?
Д:Директор-принимает на работу работников, инструктирует их. Кассир-помогает клиентам взять или положить деньги. Администратор(консультант) помогает направить людей на правильных кассиров по их вопросам. Охранник охраняет банк от мошенников.
В:Все верно, молодцы.
3.Реализация замысла
В:Ребята, как вам идея поиграть в игру «Банк» и опробовать на себе все те профессии банка, что мы с вами проговорили. А кто будет какой, мы решим через волшебный мешочек! (ранее был приготовлен мешочек с ролями, дети подходят к воспитателю и выбирают карточку с ролью из мешочка)
В:вот и все, ну что ж, пора открывать наш Банк!(дается время пока дети оденутся на определенную роль, раздача материла всем)
Начало игровой деятельности:

Директор: Внимание банк открывается ровно в 9часов. (открывает двери банка). Уважаемые клиенты банк открыт, проходите, пожалуйста.
(предполагаемый сценарий)

Охранник ходит по залу с рацией и смотрит за порядком.

1-й Клиент: Здравствуйте,

Консультант- администратор: Здравствуйте, чем могу помочь?

1-й Клиент:Я хотел оплатить кредит

Консультант- администратор:(берет талон с «банкомата») Возьмите талон. Проходите, пожалуйста. Талон А-4 окно №1

(Заходит следующий клиент)

Консультант- администратор: Здравствуйте. Чем могу помочь?

2-й Клиент: Мне нужно обменять валюту.

Консультант-администратор:(берет талон с «банкомата») Талон У-5 окна №3

Кассир: Здравствуйте. Какую операцию вы хотите совершить? Дайте, пожалуйста, ваш паспорт. Сколько вы хотите, обменят?

2-й Клиент: Я хочу обменять 5000 рублей на доллары.

Кассир: Распишитесь. Возьмите деньги. Приходите еще.

Директор: Кассир (называет по имени первого кассира, у вас – обеденный перерыв.

Кассир: выключает компьютер, закрывает сейф и уходит на обед.

Консультант – администратор: Здравствуйте. Чем могу помочь?

3-й Клиент: Здравствуйте! Я хочу снять деньги, вот моя карточка.

Консультант- администратор: -Здравствуйте! Сколько будете снимать?

3-й Клиент:-(Счет до 1000). Три тысячи рублей.

Банкомат (Вставьте карту, введите пин-код, выберите операцию, подождите, операция выполняется, заберите деньги, возьмите чек, заберите карту)

Клиент 3: Спасибо, до свидания!

Консультант – администратор: Здравствуйте, чем могу помочь?

4-й клиент: (с коляской): Здравствуйте! Мне нужно заплатить за детский сад для старшего ребёнка.

Консультант – администратор: (берет талон с «банкомата») Талона-5 окно № 3

Возвращается кассир1.

Директор: Кассир (называет по имени второго кассира, теперь перерыв – у вас.

кассир2: уходит на обед.

Кассир: Назовите, пожалуйста, ФИО ребёнка. детский сад. Группу. Сколько будете платить? (клиент называет сумму).

Кассир:Возьмите, пожалуйста, квитанцию, всего вам доброго…

Консультант – администратор: Здравствуйте. Чем могу помочь?

5-й клиент: Здравствуйте! Мне нужно отправить деньги моей маме.

Консультант – администратор: (берет талон с «банкомата») Талон С-3 окно №2

Кассир: Сколько? Назовите ФИО вашей мамы? (клиент называет сумму).

Менеджер- Кассир: Деньги отправлены. ваша мама скоро их получит.

5-й клиент: Спасибо.

Директор: Уважаемые сотрудники, рабочий день закончился. Прошу всех убрать свои рабочие места, уберите деньги и документы в сейф, выключите компьютеры. Всем спасибо. Можете идти домой.

Охранник: Прошу всех сдать ключи.

(игра проводится 2-3 раза, или пока каждый ребенок не сыграет по роли)
4.Рефлексия
В: Как же вы все хорошо сделали, большие умнички. Дети, а чем мы занимались сегодня? А для чего мы это делали? Мы все выполнили верно? За что мы можем похвалить друг друга? Вам понравилась эта игра? Будем играть еще?

Методист:

Воспитатель:

Оценка:

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: создание условий для тесной связи между партнерами.создание положительной эмоциональной обстановки в детском коллективе.создание условий для умения видеть и чувствовать каждого члена коллектива.
0 ₽
Цель: Учить группировать предметы определенного цвета. Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями. Развивающие: Развивать умение обобщать предметы по цветовому признаку. Воспитательные: Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции. Формировать дружеские отношения в коллективе.
0 ₽