Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Интегрированные уроки
  3. Интегрированное внеурочное мероприятие «Жители леса»

Интегрированное внеурочное мероприятие «Жители леса»

Данный материал основывается на презентацию, что позволяет в игровой форме проверить и расширить знания детей на данную тему. презентацию можно скачать по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/Xgjo/giX5HRnPE В этом мероприятии интегрируются следующие предметы, как: чтение и развитие речи, математика, развитие устной речи на основе окружающей действительности. Что способствует развитию детей, побуждает к активизации познания окружающей среды, подводит к нахождению причинно - следственных связей. Задания подобраны так, чтобы развивать внимание, логику, мышление, речь, а так же коммуникативные способности. Форма проведения мероприятия нестандартна и увлекательна. Мероприятие можно провести, как путешествие в лес со сказочными героями или в виде викторины. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на протяжении всего занятия. Можно использовать, как парную, так и групповую работу. Различные виды деятельности снимают утомляемость и перенапряжение. Это позволяет говорить о развивающей эффективности внеклассного мероприятия.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Интегрированные уроки

Категория

Интегрированные уроки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Инструкция к презентации

«Интегрированное внеурочное мероприятие «Жители леса»

Автор: Варламова Людмила Викторовна

Томская область, Чаинский район, МКОУ « Чаинская школа – интернат»

Возрастная группа (класс): 2 - 3 класс (для детей коррекционной школы VIII вида)

Название презентации: «Интегрированное внеурочное мероприятие «Жители леса»

Количество слайдов: 19

Презентация выполнена в Microsoft Office Power Point.

Ссылка на презентацию:https://cloud.mail.ru/public/Xgjo/giX5HRnPE

Цель:обобщение и расширение знаний обучающихся о диких животных.

Задачи:

1.Обобщить и закрепить знания детей о животных.

2. Повышать мотивацию учебной деятельности за счет интегрированной формы внеурочного мероприятия.

3. Развивать и формировать мыслительные операции: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.

4. Развивать коммуникативные способности детей.

Данная презентация позволяет в игровой форме проверить и расширить знания детей на данную тему.

В этом мероприятии интегрируются следующие предметы, как: чтение и развитие речи, математика, развитие устной речи на основе окружающей действительности.

Что способствует развитию детей, побуждает к активизации познания окружающей среды, подводит к нахождению причинно - следственных связей. Задания подобраны так, чтобы развивать внимание, логику, мышление, речь, а так же коммуникативные способности.

Форма проведения мероприятия нестандартна и увлекательна. Мероприятие можно провести, как путешествие в лес со сказочными героями или в виде викторины. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на протяжении всего занятия. Можно использовать, как парную, так и групповую работу. Различные виды деятельности снимают утомляемость и перенапряжение.

Это позволяет говорить о развивающей эффективности внеклассного мероприятия.

Рекомендации:

слайда

Содержание слайда

Управление

1

Титульный

Триггер: - Кнопка перехода на слайд № 2

2

«Встреча со сказочником».

Триггер: щелчок по триггеру – появится стихотворение.

- Кнопка переход на следующий слайд

3

Выбор задания (домашняя страница)

Триггер: - «Старичок - Лесовичок»

- «Грибок»

- «Баба – Яга»

- «Лихо – Одноглазое»

- «Леший»

- «Сказочник»

щелчок по триггеру – выбор задания

4

Задание:

«Загадки Старичка –Лесовичка»

Триггер « Старичок - Лесовичок»:

- щелчок по триггеру - вопрос;

- повторный щелчок – ответ;

- следующий щелчок – загадка и ответ исчезнут, и появится следующая загадка.

- Кнопка перехода на слайд № 5

«следующее задание»

5

Задание:

«Какие животные спрятались»?

Триггер « Старичок - Лесовичок»:

- щелчок по триггеру – появится заголовок

Триггер «деревья и кусты», за которыми прячутся звери: при ответе ребёнка

- щелчок по триггеру – дерево исчезнет, появится животное, таким образом, проверяем ответ.

- Кнопка перехода на слайд № 6

«следующее задание»

6

Задание:

«ЛЕСНОЙ ФИЛВОРД: НАЙДИТЕ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ»

Триггер « Старичок - Лесовичок»:

- щелчок по триггеру – появится заголовок

Триггер первая буква каждого животного:

- щелчок по триггеру – изменится цвет

- Кнопка перехода на слайд № 3

«Выбор задания»

7 -9

Задание:

«Лесные задачки»

Триггер «Грибок»

- щелчок по триггеру – облако с задачей и картинки животных;

- щелчок по триггеру – прямоугольник с решением задачи.

- Кнопка переход на следующий слайд

10 -11

Задание:

«Реши примеры и узнаешь, какие животные здесь зашифрованы».

Триггер «Грибок»

- щелчок по триггеру – появится прямоугольник с буквами и цифрами

- каждый следующий щелчок (по количеству примеров) – поочерёдно появится, ответ на каждый пример;

- щелчок по триггеру – появится свиток с названием животного;

прямоугольник с буквами и цифрами исчезнет;

появится животное.

- Кнопка перехода на слайд № 3

«Выбор задания»

12

Задание:

«Головоломки

Бабы – Яги»

Триггер «Баба – Яга»

- щелчок по триггеру – название задания, повторный – оно исчезнет;

- щелчок по триггеру - ребус;

- повторный щелчок – ответ;

- следующий щелчок – ребус и ответ исчезнут, и появится следующий ребус.

- Кнопка переход на следующий слайд.

13

Задание:

«Проведение по лабиринту»

Триггер «Баба – Яга»

- щелчок по триггеру - появится лабиринт;

Выбираем в инструментах ручку или фломастер, можно выбрать цвет и провести путь; чтобы перейти к следующему лабиринту в инструментах выбираем – удалить все рукописные данные со слайда

- щелчок по триггеру - появится лабиринт и т.д.;

- Кнопка перехода на слайд № 3

«Выбор задания»

14

Задание

«Лешего»:

«Накорми животных».

Триггер «Леший»

- щелчок по триггеру - появится задание.

Выбираем в инструментах ручку или фломастер, можно выбрать цвет и провести путь; чтобы перейти к следующему слайду в инструментах выбираем – удалить все рукописные данные со слайда;

- Кнопка переход на следующий слайд.

15

Задание

«Лешего»:

«Кто где живёт»?

Триггер «Леший»

- щелчок по триггеру - появится задание.

Триггер «солнце»Солнце 9 9" />

При ответе детей

- щелчок по триггеру - проверка ответа. - Кнопка перехода на слайд № 3

«Выбор задания»

16 - 17

Задание:

«ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ»

Триггер

- щелчок по триггеру –появится заголовок, вторичный - картинка животного, информация о животном

- Кнопка перехода на слайд № 3

«Выбор задания»

18

Задание: «Кто лучше прочтёт стихотворение».

Триггер

- щелчок по триггеру – появится стихотворение и заголовок.

Кнопка переход на следующий слайд.

19

Рефлексия.

«Вам понравилось путешествие?»

Триггер

- щелчок по триггеру – появится заголовок и картинка дерева;

- второй щелчок – появятся изображения облака, звезды и сердечка с подписями и задание сказочника;

- третий щелчок – задание исчезнет и появятсяAutoShape 8 ,AutoShape 6и AutoShape 5;

Они будут следующими триггерами.

Дети выбирают подходящий вариант; при щелчке на триггер – фигура переместится на дерево.

Рассматриваем с детьми, каких фигур на дереве больше.

- Кнопка перехода на слайд № 3

«Выбор задания»

20

Интернет - ресурсы

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный материал основывается на презентацию, что позволяет в игровой форме проверить и расширить знания детей на данную тему. презентацию можно скачать по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/Xgjo/giX5HRnPE В этом мероприятии интегрируются следующие предметы, как: чтение и развитие речи, математика, развитие устной речи на основе окружающей действительности. Что способствует развитию детей, побуждает к активизации познания окружающей среды, подводит к нахождению причинно - следственных связей. Задания подобраны так, чтобы развивать внимание, логику, мышление, речь, а так же коммуникативные способности. Форма проведения мероприятия нестандартна и увлекательна. Мероприятие можно провести, как путешествие в лес со сказочными героями или в виде викторины. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на протяжении всего занятия. Можно использовать, как парную, так и групповую работу. Различные виды деятельности снимают утомляемость и перенапряжение. Это позволяет говорить о развивающей эффективности внеклассного мероприятия.
0 ₽
Воспитание патриотических чувств необходимо начинать с раннего возраста, так как именно на данном этапе формируется личность ребенка. Перед учителями младшего школьного возраста стоит задача найти наиболее верный метод приобщения ребенка к социально-значимым ценностям. Любовь к Родине – высшее проявление любви ребенка к своим родителям, близким и родному городу, поэтому формировать гражданственность нужно начиная с малых, понятных детям вещей. Ребенок рождается, без каких – либо нравственных качеств, какими они разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. Ребёнок не станет патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, какое влияние на ход войны оказали дети.
0 ₽