Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для детского сада
  3. Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны»

Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны»

Задачи: - формировать интерес к занятиям физкультурой и спортом; - обеспечивать гармоничное физическое развитие детей; - закреплять знания о профилактике и лечении простудных заболеваний; - навыки выполнения общеразвивающих упражнений (ОРУ) с гимнастическими палками; - развивать ловкость, координацию, равновесие; - воспитывать морально-волевые качества, чувство ответственности за своё здоровье. Оборудование: массажные доски, коврики, гимнастические палки, «труба» (нестандартное оборудование), дуги скамейки, канат , обручи, корзинки с овощами и фруктами, письмо от игрушки, игрушка, «Цветок здоровья». Вводная часть Построение в шеренгу. • Ходьба В колонне - по массажным дорожкам; - на носках, руки в «замке» над головой; - на пятках, руки за спиной; - на внешней стороне стопы, руки на пояс; - с выпадами; - «крабиками». • Бег - боковым галопом; - с подскоком; - спиной вперёд; - с захлёстыванием голени назад; - с выпрыгиванием вверх до колокольчика. Дыхательное упражнение «Змейка». Инструктор: Чтобы не было насморка, давайте подышим сначала одной, а потом и другой ноздрёй. (Дети вдыхают то правой, то левой ноздрёй, ноздри закрывают указательным пальцем). Выдыхают через нос. В обход по залу марш! А теперь палочки берём, Друг за другом мы идём. Крепко палочки держи, И смотри не урони. Врассыпную становись. Выполняем упражнения, Чётко делаем движения. Основная часть ОРУ с гимнастическими палками 1.И.п. – ноги вместе, руки внизу, палку держать за концы. Подняться на носки, палку поднять, посмотреть на неё, вернуться в и.п. (опуститься на всю ступню). 2.И.п. – ноги на ширине плеч, палка в прямых руках перед грудью. Поднять палку вверх, завести на голову, вернуться в и.п. 3. И.п. – ноги шире плеч, палка внизу за спиной. Наклониться вперёд, руки с палкой поднять, вернуться в и.п. 4. И.п. – ноги шире плеч, палка на плечах. Наклониться сначала влево, затем вправо. 5. И.п. – ноги на ширине плеч, палка у груди в согнутых руках. Поднять согнутую в колене ноги коснуться палки, то же проделать другой ногой. 5. И.п. – сидя ноги врозь, палка вверху. Наклониться, коснуться палкой носка правой (левой) ноги, вернуться в и.п. 6. И.п. – лёжа на животе, палка в прямых руках перед собой, ноги прямые. По сигналу поднять прямые руки с палкой и прямые ноги, прогнуться, удержать в таком положении. Прыжки через палку левым (правым) боком. Упражнение на восстановление дыхания. Дети выполняют перестроение , убирают палки. Инструктор: Ребята, посмотрите , здесь какая- то коробка. А В ней – Мальчик-спальчик. Интересно, почему он оказался в коробке? Ой, здесь ещё и письмо, давайте его прочитаем. Инструктор читает письмо. (прилагается) - Ну что, ребята ,поможем Петрушке? Давайте расскажем и покажем, что нужно делать, чтобы всегда быть бодрым, весёлым и здоровым. Игровая эстафета «Цветок здоровья» Дети по очереди отвечают на вопрос, что нужно делать, чтобы не заболеть. Потом берут по леп

Вид сценария

Праздники в детском саду

Категория

Сценарии для детского сада
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы

«С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны»

Инструктор по физической культуре

Бармаева С.В.

Задачи:

- формировать интерес к занятиям физкультурой и спортом;

- обеспечивать гармоничное физическое развитие детей;

- закреплять знания о профилактике и лечении простудных заболеваний;

- навыки выполнения общеразвивающих упражнений (ОРУ) с гимнастическими палками;

- развивать ловкость, координацию, равновесие;

- воспитывать морально-волевые качества, чувство ответственности за своё здоровье.

Оборудование: массажные доски, коврики, гимнастические палки, «труба» (нестандартное оборудование), дуги скамейки, канат , обручи, корзинки с овощами и фруктами, письмо от игрушки, игрушка, «Цветок здоровья».

Вводная часть

Построение в шеренгу.

  • Ходьба

В колонне

- по массажным дорожкам;

- на носках, руки в «замке» над головой;

- на пятках, руки за спиной;

- на внешней стороне стопы, руки на пояс;

- с выпадами;

- «крабиками».

  • Бег

- боковым галопом;

- с подскоком;

- спиной вперёд;

- с захлёстыванием голени назад;

- с выпрыгиванием вверх до колокольчика.

Дыхательное упражнение «Змейка».

Инструктор: Чтобы не было насморка, давайте подышим сначала одной, а потом и другой ноздрёй. (Дети вдыхают то правой, то левой ноздрёй, ноздри закрывают указательным пальцем). Выдыхают через нос.

В обход по залу марш!

А теперь палочки берём,

Друг за другом мы идём.

Крепко палочки держи,

И смотри не урони.

Врассыпную становись.

Выполняем упражнения,

Чётко делаем движения.

Основная часть

ОРУ с гимнастическими палками

1.И.п. – ноги вместе, руки внизу, палку держать за концы. Подняться на носки, палку поднять, посмотреть на неё, вернуться в и.п. (опуститься на всю ступню).

2.И.п. – ноги на ширине плеч, палка в прямых руках перед грудью. Поднять палку вверх, завести на голову, вернуться в и.п.

3. И.п. – ноги шире плеч, палка внизу за спиной. Наклониться вперёд, руки с палкой поднять, вернуться в и.п.

4. И.п. – ноги шире плеч, палка на плечах. Наклониться сначала влево, затем вправо.

5. И.п. – ноги на ширине плеч, палка у груди в согнутых руках. Поднять согнутую в колене ноги коснуться палки, то же проделать другой ногой.

5. И.п. – сидя ноги врозь, палка вверху. Наклониться, коснуться палкой носка правой (левой) ноги, вернуться в и.п.

6. И.п. – лёжа на животе, палка в прямых руках перед собой, ноги прямые. По сигналу поднять прямые руки с палкой и прямые ноги, прогнуться, удержать в таком положении.

Прыжки через палку левым (правым) боком.

Упражнение на восстановление дыхания.

Дети выполняют перестроение , убирают палки.

Инструктор: Ребята, посмотрите , здесь какая- то коробка. А В ней – Мальчик-спальчик. Интересно, почему он оказался в коробке? Ой, здесь ещё и письмо, давайте его прочитаем.

Инструктор читает письмо. (прилагается)

- Ну что, ребята ,поможем Петрушке? Давайте расскажем и покажем, что нужно делать, чтобы всегда быть бодрым, весёлым и здоровым.

Игровая эстафета «Цветок здоровья»

Дети по очереди отвечают на вопрос, что нужно делать, чтобы не заболеть. Потом берут по лепестку, оббегают вокруг кеглей «змейкой» до ориентира и выкладывают цветок.

Игра «Отвечай, лови, кидай».

Дети встают по кругу, перебрасывают друг другу мяч и отвечают на вопросы. (Например, как должен вести себя человек, чтобы не заражать других? Что нужно делать, чтобы не заболеть?)

Инструктор.Молодцы, ребята! А теперь я предлагаю всем вместе отправиться за лекарствами, которые не продаются в аптеках, а растут на деревьях. Догадались, о каких лекарствах я говорю?

Дети высказывают свои предположения.

Правильно, это фрукты с большим содержанием витамина С. Вы готовы отправиться за ними?

Путь нам предстоит долгий и сложный. Преодолеть его смогут лишь те, кто делает зарядку и занимается спортом, так как впереди у вас полоса препятствий.

«Проползи в нору» - упражнение в ползании.

«Пролезть под упавшим деревом»- подлезание под дугой.

«Проползи по мостику»- ползание по скамейке на животе.

«Пройди над пропастью» -ходьба одновременно по двум скамейкам.

Подвижная игра «Иммунитет».

Выбираются водящие «Вирус» (1 чел.) и «Иммунитет» (2-3 чел.) – чеснок, лимон и лук). По сигналу «Вирус» старается догнать и «заразить» ( осалить) детей. Те, кого «Вирус» заражает, останавливаются и поднимают руки вверх. «Вылечить» «заражённых» может «иммунитет»,отдав им овощи или фрукты.

Игру можно повторить несколько раз, сменив лишь водящих.

В конце основной части следует провести малоподвижную игру «Замри» или «Море волнуется раз…»

Заключительная часть

Инструктор:Ну вот мы с вами и помогли Мальчику-спальчику. Рассказали , что нужно делать , чтобы не болеть. Какое вкусное и полезное лекарство нужно принимать для профилактики болезней, вы помните?

Дети:Да, чтобы бытьздоровыми и не болеть, нужно заниматься физкультурой и кушать овощи и фрукты с витамином С.

Инструктор:Молодцы! Я думаю, Мальчику-спальчику не стоит бояться болезней, его можно вынуть из коробки. Ну вот, ребята, сегодня мы с вами поговорили о том, что нужно делать, чтобы не болеть. Я всем желаю доброго здоровья! До новых встреч!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Действующие лица Ведущий, бабушка, Карлсон. Дети входят в зал, встают полукругом. Ведущий: С песней, с первыми цветами Мы встречаем праздник мам. Всех с весною поздравляем, Счастья, радости желаем! Дети все пришли поздравить Маму, бабушку, сестёр! Рад вас песней позабавить Наш весёлый детский хор! Исполняется песня «Пирожки» Ведущий: Почему у вас глазки весело блестят? Почему голосочки звонко звенят? Ребёнок: Потому что весна идёт, тепло и свет несёт. Ведущий: Как красиво зал украшен! Хорошо у нас в саду! Дружно, весело мы спляшем В нашем праздничном кругу! Исполняется «Весенний танец» Ведущий: Ребята, посмотрите, какой красивый домик, кто же в нём живёт? (стучит) Выходит бабушка Бабушка: Здравствуйте, детушки! Здравствуйте, гости дорогие! Как у вас красиво , как у вас весело! Ведущий: С праздникам бабушка! Мы всех бабушек поздравляем, здоровья и долгих лет желаем! Ведущий предлагает почитать стихи мамам и бабушкам. Бабушка : Спасибо, милые детки! Ведущая : А ещё наши детки для милых женщин исполнят песенку о маме. Дети исполняют песню « Маме песенку пою» Бабушка: Как хорошо вы поёте, молодцы! Ну, а играть то мы с вами будем? Дети : Да! Проводятся игры: 1. «Узнай на ощупь своего ребёнка».(взрослому нужно найти своего ребёнка с завязанными глазами, среди других детей) Последней играет бабушка, к которой подходит Карлсон. Бабушка: Ой, кто это? (ощупывает его). Похож на моего друга Карлсона, который живёт на крыше. Карлсон: (обнимает бабушку). Угадала, бабуля. Я пришел к вам на праздник , чтоб поздравить всех бабушек, мам и девочек!(поздравляет) А вы , что тут играете , а можно я тоже посмотрю как ребята веселятся . Ведущий: Конечно можно, присоединяйся к нам. Танец «веснушки» 2. Игра «Клубочки» (Бабушка держит корзинку , ребёнок собирает клубочки по цвету). (2-3 раза) 3. Игра «Наряди маму» (использовать бусы, заколки, резинки, шляпы, шарфы) (2 раза) Карлсон: Молодцы, как вы мам своих любите. И они очень любят. Дети исполняют танец вместе с мамами. Карлсон: Бабушка, ты ведь много сказок знаешь? Бабушка: Да, только какую вам рассказать? Карлсон: Про курочку Рябу. Бабушка: хорошо , только пусть детки мне помогут. (выходят дети : дед, бабка, курочка) После слов (мышка бежала хвостиком махнула, яичко покатилось и к нам в садик прикатилось.) Выносят бутафорское яйцо, а внутри киндер –яички. Карлсон: Бабушка, а яичко непростое, а с сюрпризом! Бабушка: Конечно, ведь и Курочка не простая, современная. Она угощает всех детишек. Раздаются подарки. Карлсон: Что ж, пора на крышу. Будьте детушки послушны, добры! И меня не забывайте, до скорых встреч! (уходит) Бабушка: Спасибо вам за праздник весёлый, будьте все счастливы, здоровы! Ведущая: Пели мы и танцевали, Как могли вас развлекали. До свидания, в добрый час. Ждём ещё на праздник вас! Дети уходят из зала под музыку.
0 ₽
Задачи: - формировать интерес к занятиям физкультурой и спортом; - обеспечивать гармоничное физическое развитие детей; - закреплять знания о профилактике и лечении простудных заболеваний; - навыки выполнения общеразвивающих упражнений (ОРУ) с гимнастическими палками; - развивать ловкость, координацию, равновесие; - воспитывать морально-волевые качества, чувство ответственности за своё здоровье. Оборудование: массажные доски, коврики, гимнастические палки, «труба» (нестандартное оборудование), дуги скамейки, канат , обручи, корзинки с овощами и фруктами, письмо от игрушки, игрушка, «Цветок здоровья». Вводная часть Построение в шеренгу. • Ходьба В колонне - по массажным дорожкам; - на носках, руки в «замке» над головой; - на пятках, руки за спиной; - на внешней стороне стопы, руки на пояс; - с выпадами; - «крабиками». • Бег - боковым галопом; - с подскоком; - спиной вперёд; - с захлёстыванием голени назад; - с выпрыгиванием вверх до колокольчика. Дыхательное упражнение «Змейка». Инструктор: Чтобы не было насморка, давайте подышим сначала одной, а потом и другой ноздрёй. (Дети вдыхают то правой, то левой ноздрёй, ноздри закрывают указательным пальцем). Выдыхают через нос. В обход по залу марш! А теперь палочки берём, Друг за другом мы идём. Крепко палочки держи, И смотри не урони. Врассыпную становись. Выполняем упражнения, Чётко делаем движения. Основная часть ОРУ с гимнастическими палками 1.И.п. – ноги вместе, руки внизу, палку держать за концы. Подняться на носки, палку поднять, посмотреть на неё, вернуться в и.п. (опуститься на всю ступню). 2.И.п. – ноги на ширине плеч, палка в прямых руках перед грудью. Поднять палку вверх, завести на голову, вернуться в и.п. 3. И.п. – ноги шире плеч, палка внизу за спиной. Наклониться вперёд, руки с палкой поднять, вернуться в и.п. 4. И.п. – ноги шире плеч, палка на плечах. Наклониться сначала влево, затем вправо. 5. И.п. – ноги на ширине плеч, палка у груди в согнутых руках. Поднять согнутую в колене ноги коснуться палки, то же проделать другой ногой. 5. И.п. – сидя ноги врозь, палка вверху. Наклониться, коснуться палкой носка правой (левой) ноги, вернуться в и.п. 6. И.п. – лёжа на животе, палка в прямых руках перед собой, ноги прямые. По сигналу поднять прямые руки с палкой и прямые ноги, прогнуться, удержать в таком положении. Прыжки через палку левым (правым) боком. Упражнение на восстановление дыхания. Дети выполняют перестроение , убирают палки. Инструктор: Ребята, посмотрите , здесь какая- то коробка. А В ней – Мальчик-спальчик. Интересно, почему он оказался в коробке? Ой, здесь ещё и письмо, давайте его прочитаем. Инструктор читает письмо. (прилагается) - Ну что, ребята ,поможем Петрушке? Давайте расскажем и покажем, что нужно делать, чтобы всегда быть бодрым, весёлым и здоровым. Игровая эстафета «Цветок здоровья» Дети по очереди отвечают на вопрос, что нужно делать, чтобы не заболеть. Потом берут по леп
0 ₽