Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для детского сада
  3. Праздник, посвящённый международному женскому дню « Маму поздравляют малыши» Вторая младшая группа

Праздник, посвящённый международному женскому дню « Маму поздравляют малыши» Вторая младшая группа

Действующие лица Ведущий, бабушка, Карлсон. Дети входят в зал, встают полукругом. Ведущий: С песней, с первыми цветами Мы встречаем праздник мам. Всех с весною поздравляем, Счастья, радости желаем! Дети все пришли поздравить Маму, бабушку, сестёр! Рад вас песней позабавить Наш весёлый детский хор! Исполняется песня «Пирожки» Ведущий: Почему у вас глазки весело блестят? Почему голосочки звонко звенят? Ребёнок: Потому что весна идёт, тепло и свет несёт. Ведущий: Как красиво зал украшен! Хорошо у нас в саду! Дружно, весело мы спляшем В нашем праздничном кругу! Исполняется «Весенний танец» Ведущий: Ребята, посмотрите, какой красивый домик, кто же в нём живёт? (стучит) Выходит бабушка Бабушка: Здравствуйте, детушки! Здравствуйте, гости дорогие! Как у вас красиво , как у вас весело! Ведущий: С праздникам бабушка! Мы всех бабушек поздравляем, здоровья и долгих лет желаем! Ведущий предлагает почитать стихи мамам и бабушкам. Бабушка : Спасибо, милые детки! Ведущая : А ещё наши детки для милых женщин исполнят песенку о маме. Дети исполняют песню « Маме песенку пою» Бабушка: Как хорошо вы поёте, молодцы! Ну, а играть то мы с вами будем? Дети : Да! Проводятся игры: 1. «Узнай на ощупь своего ребёнка».(взрослому нужно найти своего ребёнка с завязанными глазами, среди других детей) Последней играет бабушка, к которой подходит Карлсон. Бабушка: Ой, кто это? (ощупывает его). Похож на моего друга Карлсона, который живёт на крыше. Карлсон: (обнимает бабушку). Угадала, бабуля. Я пришел к вам на праздник , чтоб поздравить всех бабушек, мам и девочек!(поздравляет) А вы , что тут играете , а можно я тоже посмотрю как ребята веселятся . Ведущий: Конечно можно, присоединяйся к нам. Танец «веснушки» 2. Игра «Клубочки» (Бабушка держит корзинку , ребёнок собирает клубочки по цвету). (2-3 раза) 3. Игра «Наряди маму» (использовать бусы, заколки, резинки, шляпы, шарфы) (2 раза) Карлсон: Молодцы, как вы мам своих любите. И они очень любят. Дети исполняют танец вместе с мамами. Карлсон: Бабушка, ты ведь много сказок знаешь? Бабушка: Да, только какую вам рассказать? Карлсон: Про курочку Рябу. Бабушка: хорошо , только пусть детки мне помогут. (выходят дети : дед, бабка, курочка) После слов (мышка бежала хвостиком махнула, яичко покатилось и к нам в садик прикатилось.) Выносят бутафорское яйцо, а внутри киндер –яички. Карлсон: Бабушка, а яичко непростое, а с сюрпризом! Бабушка: Конечно, ведь и Курочка не простая, современная. Она угощает всех детишек. Раздаются подарки. Карлсон: Что ж, пора на крышу. Будьте детушки послушны, добры! И меня не забывайте, до скорых встреч! (уходит) Бабушка: Спасибо вам за праздник весёлый, будьте все счастливы, здоровы! Ведущая: Пели мы и танцевали, Как могли вас развлекали. До свидания, в добрый час. Ждём ещё на праздник вас! Дети уходят из зала под музыку.

Вид сценария

Праздники в детском саду

Категория

Сценарии для детского сада
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Праздник, посвящённый международному женскому дню

« Маму поздравляют малыши»

Вторая младшая группа

Действующие лица

Ведущий, бабушка, Карлсон.

Дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий:С песней, с первыми цветами

Мы встречаем праздник мам.

Всех с весною поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Дети все пришли поздравить

Маму, бабушку, сестёр!

Рад вас песней позабавить

Наш весёлый детский хор!

Исполняется песня «Пирожки»

Ведущий:Почему у вас глазки весело блестят? Почему голосочки звонко звенят?

Ребёнок:Потому что весна идёт, тепло и свет несёт.

Ведущий: Как красиво зал украшен!

Хорошо у нас в саду!

Дружно, весело мы спляшем

В нашем праздничном кругу!

Исполняется «Весенний танец»

Ведущий:Ребята, посмотрите, какой красивый домик, кто же в нём живёт? (стучит)

Выходит бабушка

Бабушка: Здравствуйте, детушки! Здравствуйте, гости дорогие! Как у вас красиво , как у вас весело!

Ведущий: С праздникам бабушка! Мы всех бабушек поздравляем, здоровья и долгих лет желаем!

Ведущий предлагает почитать стихи мамам и бабушкам.

Бабушка : Спасибо, милые детки!

Ведущая : А ещёнаши детки для милых женщин исполнят песенку омаме.

Дети исполняют песню « Маме песенку пою»

Бабушка: Как хорошо вы поёте, молодцы! Ну, а играть то мы с вами будем?

Дети : Да!

Проводятся игры:

  1. «Узнай на ощупь своего ребёнка».(взрослому нужно найти своего ребёнка с завязанными глазами, среди других детей)

Последней играет бабушка, к которой подходит Карлсон.

Бабушка: Ой, кто это? (ощупывает его). Похож на моего друга Карлсона, который живёт на крыше.

Карлсон:(обнимает бабушку). Угадала, бабуля. Я пришел к вам на праздник , чтоб поздравить всех бабушек, мам и девочек!(поздравляет) А вы , что тут играете , а можно я тоже посмотрю как ребята веселятся .

Ведущий: Конечно можно, присоединяйся к нам.

Танец «веснушки»

  1. Игра «Клубочки» (Бабушка держит корзинку , ребёнок собирает клубочки по цвету). (2-3 раза)

  2. Игра «Наряди маму» (использовать бусы, заколки, резинки, шляпы, шарфы) (2 раза)

Карлсон: Молодцы,как вы мам своих любите. И они очень любят.

Дети исполняют танец вместе с мамами.

Карлсон:Бабушка, ты ведь много сказок знаешь?

Бабушка: Да, только какую вам рассказать?

Карлсон: Про курочку Рябу.

Бабушка: хорошо , только пусть детки мне помогут. (выходят дети : дед, бабка, курочка)

После слов (мышка бежала хвостиком махнула, яичко покатилось и к нам в садик прикатилось.)

Выносят бутафорское яйцо, а внутри киндер –яички.

Карлсон: Бабушка, а яичко непростое, а с сюрпризом!

Бабушка: Конечно, ведь и Курочка не простая, современная. Она угощает всех детишек.

Раздаются подарки.

Карлсон:Что ж, пора на крышу. Будьте детушки послушны, добры! И меня не забывайте, до скорых встреч! (уходит)

Бабушка:Спасибо вам за праздник весёлый, будьте все счастливы, здоровы!

Ведущая: Пели мы и танцевали,

Как могли вас развлекали.

До свидания, в добрый час.

Ждём ещё на праздник вас!

Дети уходят из зала под музыку.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Действующие лица Ведущий, бабушка, Карлсон. Дети входят в зал, встают полукругом. Ведущий: С песней, с первыми цветами Мы встречаем праздник мам. Всех с весною поздравляем, Счастья, радости желаем! Дети все пришли поздравить Маму, бабушку, сестёр! Рад вас песней позабавить Наш весёлый детский хор! Исполняется песня «Пирожки» Ведущий: Почему у вас глазки весело блестят? Почему голосочки звонко звенят? Ребёнок: Потому что весна идёт, тепло и свет несёт. Ведущий: Как красиво зал украшен! Хорошо у нас в саду! Дружно, весело мы спляшем В нашем праздничном кругу! Исполняется «Весенний танец» Ведущий: Ребята, посмотрите, какой красивый домик, кто же в нём живёт? (стучит) Выходит бабушка Бабушка: Здравствуйте, детушки! Здравствуйте, гости дорогие! Как у вас красиво , как у вас весело! Ведущий: С праздникам бабушка! Мы всех бабушек поздравляем, здоровья и долгих лет желаем! Ведущий предлагает почитать стихи мамам и бабушкам. Бабушка : Спасибо, милые детки! Ведущая : А ещё наши детки для милых женщин исполнят песенку о маме. Дети исполняют песню « Маме песенку пою» Бабушка: Как хорошо вы поёте, молодцы! Ну, а играть то мы с вами будем? Дети : Да! Проводятся игры: 1. «Узнай на ощупь своего ребёнка».(взрослому нужно найти своего ребёнка с завязанными глазами, среди других детей) Последней играет бабушка, к которой подходит Карлсон. Бабушка: Ой, кто это? (ощупывает его). Похож на моего друга Карлсона, который живёт на крыше. Карлсон: (обнимает бабушку). Угадала, бабуля. Я пришел к вам на праздник , чтоб поздравить всех бабушек, мам и девочек!(поздравляет) А вы , что тут играете , а можно я тоже посмотрю как ребята веселятся . Ведущий: Конечно можно, присоединяйся к нам. Танец «веснушки» 2. Игра «Клубочки» (Бабушка держит корзинку , ребёнок собирает клубочки по цвету). (2-3 раза) 3. Игра «Наряди маму» (использовать бусы, заколки, резинки, шляпы, шарфы) (2 раза) Карлсон: Молодцы, как вы мам своих любите. И они очень любят. Дети исполняют танец вместе с мамами. Карлсон: Бабушка, ты ведь много сказок знаешь? Бабушка: Да, только какую вам рассказать? Карлсон: Про курочку Рябу. Бабушка: хорошо , только пусть детки мне помогут. (выходят дети : дед, бабка, курочка) После слов (мышка бежала хвостиком махнула, яичко покатилось и к нам в садик прикатилось.) Выносят бутафорское яйцо, а внутри киндер –яички. Карлсон: Бабушка, а яичко непростое, а с сюрпризом! Бабушка: Конечно, ведь и Курочка не простая, современная. Она угощает всех детишек. Раздаются подарки. Карлсон: Что ж, пора на крышу. Будьте детушки послушны, добры! И меня не забывайте, до скорых встреч! (уходит) Бабушка: Спасибо вам за праздник весёлый, будьте все счастливы, здоровы! Ведущая: Пели мы и танцевали, Как могли вас развлекали. До свидания, в добрый час. Ждём ещё на праздник вас! Дети уходят из зала под музыку.
0 ₽
Задачи: - формировать интерес к занятиям физкультурой и спортом; - обеспечивать гармоничное физическое развитие детей; - закреплять знания о профилактике и лечении простудных заболеваний; - навыки выполнения общеразвивающих упражнений (ОРУ) с гимнастическими палками; - развивать ловкость, координацию, равновесие; - воспитывать морально-волевые качества, чувство ответственности за своё здоровье. Оборудование: массажные доски, коврики, гимнастические палки, «труба» (нестандартное оборудование), дуги скамейки, канат , обручи, корзинки с овощами и фруктами, письмо от игрушки, игрушка, «Цветок здоровья». Вводная часть Построение в шеренгу. • Ходьба В колонне - по массажным дорожкам; - на носках, руки в «замке» над головой; - на пятках, руки за спиной; - на внешней стороне стопы, руки на пояс; - с выпадами; - «крабиками». • Бег - боковым галопом; - с подскоком; - спиной вперёд; - с захлёстыванием голени назад; - с выпрыгиванием вверх до колокольчика. Дыхательное упражнение «Змейка». Инструктор: Чтобы не было насморка, давайте подышим сначала одной, а потом и другой ноздрёй. (Дети вдыхают то правой, то левой ноздрёй, ноздри закрывают указательным пальцем). Выдыхают через нос. В обход по залу марш! А теперь палочки берём, Друг за другом мы идём. Крепко палочки держи, И смотри не урони. Врассыпную становись. Выполняем упражнения, Чётко делаем движения. Основная часть ОРУ с гимнастическими палками 1.И.п. – ноги вместе, руки внизу, палку держать за концы. Подняться на носки, палку поднять, посмотреть на неё, вернуться в и.п. (опуститься на всю ступню). 2.И.п. – ноги на ширине плеч, палка в прямых руках перед грудью. Поднять палку вверх, завести на голову, вернуться в и.п. 3. И.п. – ноги шире плеч, палка внизу за спиной. Наклониться вперёд, руки с палкой поднять, вернуться в и.п. 4. И.п. – ноги шире плеч, палка на плечах. Наклониться сначала влево, затем вправо. 5. И.п. – ноги на ширине плеч, палка у груди в согнутых руках. Поднять согнутую в колене ноги коснуться палки, то же проделать другой ногой. 5. И.п. – сидя ноги врозь, палка вверху. Наклониться, коснуться палкой носка правой (левой) ноги, вернуться в и.п. 6. И.п. – лёжа на животе, палка в прямых руках перед собой, ноги прямые. По сигналу поднять прямые руки с палкой и прямые ноги, прогнуться, удержать в таком положении. Прыжки через палку левым (правым) боком. Упражнение на восстановление дыхания. Дети выполняют перестроение , убирают палки. Инструктор: Ребята, посмотрите , здесь какая- то коробка. А В ней – Мальчик-спальчик. Интересно, почему он оказался в коробке? Ой, здесь ещё и письмо, давайте его прочитаем. Инструктор читает письмо. (прилагается) - Ну что, ребята ,поможем Петрушке? Давайте расскажем и покажем, что нужно делать, чтобы всегда быть бодрым, весёлым и здоровым. Игровая эстафета «Цветок здоровья» Дети по очереди отвечают на вопрос, что нужно делать, чтобы не заболеть. Потом берут по леп
0 ₽