Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Литература
  3. Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 3 классе по тексту М.М. Пришвина "Золотой луг".

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 3 классе по тексту М.М. Пришвина "Золотой луг".

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 3 классе по тексту М.М. Пришвина "Золотой луг". Прочитай текст М.Пришвина «Золотой луг» и выполни задания. 1. Определи жанр этого произведения. 2. Где происходили описанные события?..

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Литература

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению 3 класс

Золотой луг

У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ним постоянная забава. Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел — он впереди, я в пяту. «Серёжа!» — позову я деловито, Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие.

Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг золотой!». Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно, если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчик раскрывает свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.

С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветков, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.

(М.Пришвин)

Прочитай текст М.Пришвина «Золотой луг» и выполни задания:

1. Определи жанр этого произведения.

а) рассказ б) сказка в) былина г) басня д) легенда

2. Где происходили описанные события?

а) в поле б) в лесу в) на лугу г) на реке

3. Какое открытие сделал мальчик? Напиши________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Восстанови план текста.

- Один из самых интересных цветков.(___)

-Наша забава.(___)

-«Очень красиво! Луг золотой!».(___)

-Мои наблюдения.(___)

5. Какой ещё заголовок может подойти к этому тексту?

а) «Одуванчики» б) «Загадочные цветы» в) «Моё открытие» г) «Цветы солнца»

6. Расскажи о наблюдениях мальчика.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. В каком из сборников можно было бы поместить этот рассказ?

а) сказки-несказки Н. Сладкова и Э. Шима

б) Сказки о животных.

в) Лесная газета. Справочник о природе.

8. Какова главная мысль этого текста? Напиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценки выполнения заданий по литературному чтению в 3 классе

задания

Контролируемые умения

Количество баллов

1

Умение определять жанр произведения

1

2

Умение выделять место происхождения событий

1

3

Умение отвечать на вопросы по содержанию произведения

2

4

Умение восстанавливать порядок событий произведения

2

5

Умение определять тему текста

2

6

Умение составлять рассказ

3

7

Умение устанавливать соответствие содержания произведения с содержанием соответствующих сборников

3

8

Умение определять главную мысль текста

3

Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший задания –17 баллов.

Шкала оценивания работы

Количество баллов

Оценка за выполненные задания

15 – 17

отлично

12 - 14

хорошо

9 – 11

удовлетворительно

0 – 8

неудовлетворительно

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Метапредметная работа для учащихся 2 классов "Кто строит крепости в воде?". Содержание данной работы позволит провести интеграцию урока математики и окружающего мира. Сочетание тем "План и карта", Действия с именованными числами".
0 ₽
Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 3 классе УМК "Планета Знаний". Задания контрольной работы представлены в 2-х вариантах. Выпиши слова, обозначающие то, что относится к неживой природе. Заполни схему, приведи по одному примеру каждой группы...
0 ₽
Годовая контрольная работа по родному русскому языку в 3 классе. Работа представлена в двух вариантах. Подчеркни те прилагательные, которые подходят для описания ветра. Укажи, где верно записаны существительные в единственном числе. Соотнеси стрелками фамилию со способом ее происхождения...
0 ₽