Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Литература
  3. Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 3 классе по тексту М.М. Пришвина "Золотой луг".

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 3 классе по тексту М.М. Пришвина "Золотой луг".

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 3 классе по тексту М.М. Пришвина "Золотой луг". Прочитай текст М.Пришвина «Золотой луг» и выполни задания. 1. Определи жанр этого произведения. 2. Где происходили описанные события?..

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Литература

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению 3 класс

Золотой луг

У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ним постоянная забава. Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел — он впереди, я в пяту. «Серёжа!» — позову я деловито, Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие.

Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг золотой!». Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно, если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчик раскрывает свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.

С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветков, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.

(М.Пришвин)

Прочитай текст М.Пришвина «Золотой луг» и выполни задания:

1. Определи жанр этого произведения.

а) рассказ б) сказка в) былина г) басня д) легенда

2. Где происходили описанные события?

а) в поле б) в лесу в) на лугу г) на реке

3. Какое открытие сделал мальчик? Напиши________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Восстанови план текста.

- Один из самых интересных цветков.(___)

-Наша забава.(___)

-«Очень красиво! Луг золотой!».(___)

-Мои наблюдения.(___)

5. Какой ещё заголовок может подойти к этому тексту?

а) «Одуванчики» б) «Загадочные цветы» в) «Моё открытие» г) «Цветы солнца»

6. Расскажи о наблюдениях мальчика.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. В каком из сборников можно было бы поместить этот рассказ?

а) сказки-несказки Н. Сладкова и Э. Шима

б) Сказки о животных.

в) Лесная газета. Справочник о природе.

8. Какова главная мысль этого текста? Напиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценки выполнения заданий по литературному чтению в 3 классе

задания

Контролируемые умения

Количество баллов

1

Умение определять жанр произведения

1

2

Умение выделять место происхождения событий

1

3

Умение отвечать на вопросы по содержанию произведения

2

4

Умение восстанавливать порядок событий произведения

2

5

Умение определять тему текста

2

6

Умение составлять рассказ

3

7

Умение устанавливать соответствие содержания произведения с содержанием соответствующих сборников

3

8

Умение определять главную мысль текста

3

Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший задания –17 баллов.

Шкала оценивания работы

Количество баллов

Оценка за выполненные задания

15 – 17

отлично

12 - 14

хорошо

9 – 11

удовлетворительно

0 – 8

неудовлетворительно

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 3 классе УМК "Планета Знаний". Задания контрольной работы представлены в 2-х вариантах. Выпиши слова, обозначающие то, что относится к неживой природе. Заполни схему, приведи по одному примеру каждой группы...
0 ₽
Годовая контрольная работа по родному русскому языку в 3 классе. Работа представлена в двух вариантах. Подчеркни те прилагательные, которые подходят для описания ветра. Укажи, где верно записаны существительные в единственном числе. Соотнеси стрелками фамилию со способом ее происхождения...
0 ₽
Годовая контрольная работа по математике УМК "Планета Знаний" в 3 классе. Контрольная работа представлена в двух вариантах. Состоит из основной и дополнительной части. Для учащихся 3 класса. УМК "Планета знаний".
0 ₽