Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Экология
  3. Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 3 классе УМК "Планета Знаний"

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 3 классе УМК "Планета Знаний"

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 3 классе УМК "Планета Знаний". Задания контрольной работы представлены в 2-х вариантах. Выпиши слова, обозначающие то, что относится к неживой природе. Заполни схему, приведи по одному примеру каждой группы...

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Экология

Категория

Экология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Годовая контрольная работа по окружающему миру

3 класс

Ф. И. ___________________________________

1. Выпиши слова, обозначающие то, что относится к неживой природе:

       Цветок, луна, лед, камень, машина, глина, песок, чайка, щука, солнце.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Основные стороны горизонта – это:

________________ _______________ ____________ _______________

3. Заполни схему, приведи по одному примеру каждой группы.

3 состояния воды


_____________ ______________ _____________

______________ _______________ _______________

4. Подпиши названия царств живой природы.


5. Подпиши органы растения:

6. Закончи высказывание:

Животные, тело которых покрыто перьями - __________________.

Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? ______________________

Бабочки, кузнечики, муравьи – это _________________.

Животные, тело которых покрыто чешуёй, имеет обтекаемую форму, у них есть плавники – это _________________.

Эти животные приспособлены к жизни в воде и на суше - ______________.

Какое слово пропущено:

  • икринка - _____________________ , - взрослая рыба.

  • яйцо – ________________________, куколка - бабочка.

7. Определи, к какой системе относится данный орган. Запиши слова в соответствующий столбик:

Лёгкие, головной мозг, печень, позвоночник, сердце, спинной мозг, трахея, желудок, пищевод, бронхи, кишечник, артерии, вены, череп, кости рук и ног, нервы.

системы органов:

дыхательная

нервная

пищеварительная

скелет

кровеносная

8. Соотнеси, какие органы соответствуют видам чувств, соедини их стрелками.

1.ОСЯЗАНИЕ А. НОС

2.ОБОНЯНИЕ Б. ГЛАЗ

3.СЛУХ В. КОЖА

4.ВКУС Г.УХО

5.ЗРЕНИЕ Д. ЯЗЫК

1

2

3

4

5

9. Назови:

Как называется страна, в которой ты живёшь? ____________ ___________________

Кто является президентом этой страны? ________________________________________

Назови столицу страны? ________________________________________

Годовая контрольная работа по окружающему миру 2 вариант

3 класс Ф. И. ___________________________________

1. Выпиши слова, обозначающие то, что относится к неживой природе:

        Созвездие, карась, сойка, река, воздух, автобус, комета, ромашка.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Основные стороны горизонта – это:

________________ _______________ ____________ _______________

3. Заполни схему, приведи по одному примеру каждой группы.

3 состояния воды


_____________ ______________ _____________

______________ _______________ _______________

4. Подпиши названия царств живой природы.


5. Подпиши органы растения:

6. Закончи высказывание:

Животные, тело которых покрыто чешуёй, имеет обтекаемую форму, у них есть плавники – это _________________.

Эти животные приспособлены к жизни в воде и на суше - ______________.

Животные, тело которых покрыто перьями - __________________.

Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? ______________________

Пчёлы, комары, жуки – это _________________.

Какое слово пропущено:

  • икринка - ___________________ - лягушонок.

  • яйцо – _______________________, куколка - бабочка.

7. Определи, к какой системе относится данный орган. Запиши слова в соответствующий столбик:

Лёгкие, головной мозг, печень, позвоночник, сердце, спинной мозг, трахея, желудок, пищевод, бронхи, кишечник, артерии, вены, череп, кости рук и ног, нервы.

системы органов:

дыхательная

нервная

пищеварительная

скелет

кровеносная

8. Соотнеси, какие органы соответствуют видам чувств, соедини их стрелками.

1.ОСЯЗАНИЕ А. ЯЗЫК

2.ОБОНЯНИЕ Б. КОЖА

3.СЛУХ В. ГЛАЗ

4.ВКУС Г.УХО

5.ЗРЕНИЕ Д. НОС

1

2

3

4

5

9. Назови:

Как называется страна, в которой ты живёшь? ____________ ___________________

Кто является президентом этой страны? ________________________________________

Назови столицу страны? ________________________________________

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Метапредметная работа для учащихся 2 классов "Кто строит крепости в воде?". Содержание данной работы позволит провести интеграцию урока математики и окружающего мира. Сочетание тем "План и карта", Действия с именованными числами".
0 ₽
Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 3 классе УМК "Планета Знаний". Задания контрольной работы представлены в 2-х вариантах. Выпиши слова, обозначающие то, что относится к неживой природе. Заполни схему, приведи по одному примеру каждой группы...
0 ₽
Годовая контрольная работа по родному русскому языку в 3 классе. Работа представлена в двух вариантах. Подчеркни те прилагательные, которые подходят для описания ветра. Укажи, где верно записаны существительные в единственном числе. Соотнеси стрелками фамилию со способом ее происхождения...
0 ₽