Годовая контрольная работа по окружающему миру
3 класс
Ф. И. ___________________________________
1. Выпиши слова, обозначающие то, что относится к неживой природе:
Цветок, луна, лед, камень, машина, глина, песок, чайка, щука, солнце.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Основные стороны горизонта – это:
________________ _______________ ____________ _______________
3. Заполни схему, приведи по одному примеру каждой группы.
3 состояния воды
_____________ ______________ _____________
______________ _______________ _______________
4. Подпиши названия царств живой природы.
5. Подпиши органы растения:
6. Закончи высказывание:
Животные, тело которых покрыто перьями - __________________.
Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? ______________________
Бабочки, кузнечики, муравьи – это _________________.
Животные, тело которых покрыто чешуёй, имеет обтекаемую форму, у них есть плавники – это _________________.
Эти животные приспособлены к жизни в воде и на суше - ______________.
Какое слово пропущено:
икринка - _____________________ , - взрослая рыба.
яйцо – ________________________, куколка - бабочка.
7. Определи, к какой системе относится данный орган. Запиши слова в соответствующий столбик:
Лёгкие, головной мозг, печень, позвоночник, сердце, спинной мозг, трахея, желудок, пищевод, бронхи, кишечник, артерии, вены, череп, кости рук и ног, нервы.
системы органов:
дыхательная | нервная | пищеварительная | скелет | кровеносная |
8. Соотнеси, какие органы соответствуют видам чувств, соедини их стрелками.
1.ОСЯЗАНИЕ А. НОС
2.ОБОНЯНИЕ Б. ГЛАЗ
3.СЛУХ В. КОЖА
4.ВКУС Г.УХО
5.ЗРЕНИЕ Д. ЯЗЫК
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
9. Назови:
Как называется страна, в которой ты живёшь? ____________ ___________________
Кто является президентом этой страны? ________________________________________
Назови столицу страны? ________________________________________
Годовая контрольная работа по окружающему миру 2 вариант
3 класс Ф. И. ___________________________________
1. Выпиши слова, обозначающие то, что относится к неживой природе:
Созвездие, карась, сойка, река, воздух, автобус, комета, ромашка.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Основные стороны горизонта – это:
________________ _______________ ____________ _______________
3. Заполни схему, приведи по одному примеру каждой группы.
3 состояния воды
_____________ ______________ _____________
______________ _______________ _______________
4. Подпиши названия царств живой природы.
5. Подпиши органы растения:
6. Закончи высказывание:
Животные, тело которых покрыто чешуёй, имеет обтекаемую форму, у них есть плавники – это _________________.
Эти животные приспособлены к жизни в воде и на суше - ______________.
Животные, тело которых покрыто перьями - __________________.
Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? ______________________
Пчёлы, комары, жуки – это _________________.
Какое слово пропущено:
икринка - ___________________ - лягушонок.
яйцо – _______________________, куколка - бабочка.
7. Определи, к какой системе относится данный орган. Запиши слова в соответствующий столбик:
Лёгкие, головной мозг, печень, позвоночник, сердце, спинной мозг, трахея, желудок, пищевод, бронхи, кишечник, артерии, вены, череп, кости рук и ног, нервы.
системы органов:
дыхательная | нервная | пищеварительная | скелет | кровеносная |
8. Соотнеси, какие органы соответствуют видам чувств, соедини их стрелками.
1.ОСЯЗАНИЕ А. ЯЗЫК
2.ОБОНЯНИЕ Б. КОЖА
3.СЛУХ В. ГЛАЗ
4.ВКУС Г.УХО
5.ЗРЕНИЕ Д. НОС
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
9. Назови:
Как называется страна, в которой ты живёшь? ____________ ___________________
Кто является президентом этой страны? ________________________________________
Назови столицу страны? ________________________________________