Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Литература
  3. Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс. Подходит для всех УМК. Прочти мудрую притчу для детей "Ослик" и выполни задания. 1. Основная мысль текста это –... 2. Что делали отец с сыном? 3. Кто из героев произведения сказал эти слова? ...

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Литература

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс

ФИ_____________________________________________

Прочти мудрую притчу для детей "Ослик"и выполни задания.

Ослик

Отец с сыном и ослик шли по пыльным улицам жаркого полуденного города. Отец сидел на осле, а сын вел его за уздечку.

- Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил? - гневно спросил прохожий.

Отец принял его слова близко к сердцу. Он слез с осла и посадил сына. Скоро повстречался им другой человек.

- Как не стыдно! Малый едет верхом, как султан, а его бедный старый отец бежит следом!

Мальчик огорчился и попросил отца сесть на ослика позади него.

- Люди добрые, видали вы где-либо подобное? - заголосила женщина. - Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван.

Отец и сын, посрамленные, слезли с осла. Но следующий встречный стал насмехаться над ними:

- Чего это ваш осел ничего не делает, даже не везет кого-нибудь из вас на себе?

Тогда отец сказал, положив руку на плечо сына:

- Чтобы мы ни делали, обязательно найдется тот, кто будет иного мнения. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.

1. Основная мысль текста это –

  1. Каждый человек должен сам решать, как ему поступать в жизни.

  2. Нужно слушаться всех, кто даёт советы.

  3. Уважительное отношение к старшим.

2. Что делали отец с сыном?

1) Отдыхали в городе 2) Ехали на базар 3) Шли по пыльным улицам города

3. Кто из героев произведения сказал эти слова?

- Люди добрые, видали вы где-либо подобное?

1) Первый прохожий 2) Женщина 3) Отец сказал сыну

4. Как путешествовали отец с сыном?

1) Отец ехал на коне, а сын - на осле. 2) Отец ехал на осле, а сын шёл пешком.

3) Отец и сын шли пешком

5. Где происходили события, описанные в тексте?

___________________________________________________________________________

6. Сколько разных советов услышали отец с сыном?

________________________________________________________________

.

7. Что сказал первый человек, встреченный отцом и сыном?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Установи последовательность событий.

____ Чего это ваш осел ничего не делает?

____ Люди добрые, видали вы где-либо подобное?

____ Как ты можешь восседать на осле, когда мальчишка совсем выбился из сил?

____ Как не стыдно! Малый едет верхом, как султан...

____ Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.

9. К какому жанру относится это произведение?

1) сказка 2) притча 3) рассказ 4) басня

10. Закончи предложение.

- Как не стыдно! Малый едет верхом, как султан, а _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Напиши, как было тяжело ослику везти обоих путешественников

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Как ты думаешь, прав ли отец? Почему? ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

13. Понравилось ли тебе это произведение? Почему?____________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Метапредметная работа для учащихся 2 классов "Кто строит крепости в воде?". Содержание данной работы позволит провести интеграцию урока математики и окружающего мира. Сочетание тем "План и карта", Действия с именованными числами".
0 ₽
Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 3 классе УМК "Планета Знаний". Задания контрольной работы представлены в 2-х вариантах. Выпиши слова, обозначающие то, что относится к неживой природе. Заполни схему, приведи по одному примеру каждой группы...
0 ₽
Годовая контрольная работа по родному русскому языку в 3 классе. Работа представлена в двух вариантах. Подчеркни те прилагательные, которые подходят для описания ветра. Укажи, где верно записаны существительные в единственном числе. Соотнеси стрелками фамилию со способом ее происхождения...
0 ₽