Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Планирование
  3. Календарно-тематическое планирование "В гостях у светофора"

Календарно-тематическое планирование "В гостях у светофора"

4-я неделя:24.06.-28.06.24. Тема: «В гостях у Светофора». Программные задачи: развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности; развивать интерес к правилам безопасного поведения; продолжать развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы; рассказывать об окружающем в 2-4 предложениях. Итоговое мероприятие: Дидактические игры Вид детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребенка Организация РППС для поддержки детской инициативы Предметная (П) Игры с картинками: «Разложи картинки по порядку» Игры, направленные на развитие практических и орудийных действий: «Попади в корзину» Игры с каталками и тележками: «Каталки» «Едем с горки» Продолжать развивать умение удерживать в руках круглые предметы разного объема (маленький, большой мячик) с Продолжать формировать навыки бросания малого мяча в корзину с –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Предложить детям малые мячи для бросания в корзину, мыльные пузыри для пускания, игры-вкладыши для раскладывания фигур. Экспериментирование с материалами и веществами (Э) Наблюдение за работой шофёра. Наблюдение за ветром. Наблюдение за птицами. Наблюдение за бабочкой. «Поиграем с солнечным зайчиком» Рассматривание Продолжать знакомить с работой шофера, закрепить понятия ,чем занимается с Закрепить особенности строения птиц, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют с –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– В уголке экспериментирования поставить емкости для воды (стаканчики малые и большие) для закрепления понятия «много», «мало»

Возраст

Дошкольники

Предметы

Планирование

Категория

Планирование
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

4-я неделя:24.06.-28.06.24.

Тема: «В гостях у Светофора».

Программные задачи: развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности; развивать интерес к правилам безопасного поведения; продолжать развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы; рассказывать об окружающем в 2-4 предложениях.

Итоговое мероприятие: Дидактические игры

Вид детской деятельности

Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками

Поддержка индивидуальности ребенка

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Предметная (П)

Игры с картинками:

«Разложи картинки по порядку»

Игры, направленные на развитие практических и орудийных действий:

«Попади в корзину»

Игры с каталками и тележками:

«Каталки»

«Едем с горки»

Продолжать развивать умение удерживать в руках круглые предметы разного объема (маленький, большой мячик) с

Продолжать формировать навыки бросания малого мяча в корзину с

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Предложить детям малые мячи для бросания в корзину, мыльные пузыри для пускания, игры-вкладыши для раскладывания фигур.

Экспериментирование с материалами и веществами (Э)

Наблюдение за работой шофёра.

Наблюдение за ветром.

Наблюдение за птицами.

Наблюдение за бабочкой.

«Поиграем с солнечным зайчиком» Рассматривание

Продолжать знакомить с работой шофера,

закрепить понятия ,чем занимается с

Закрепить особенности строения птиц, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют с

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

В уголке экспериментирования поставить емкости для воды (стаканчики малые и большие) для закрепления понятия «много», «мало»

Ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками (С-ДОсВ)

Беседы:

«Как перейти дорогу» («Зебра»)

«Мы – пассажиры»

«Что такое улица?»

«Берегись автомобиля»

Игровые ситуация:

«Прокатим лисичку в автобусе»

Закреплять понятия о «пешеходном переходе» с

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Продолжать формировать навыки поведения в общественном и личном транспорте с

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Разместить в группе на магнитной доске картинки с иллюстрациями на тему «Моя улица» для рассматривания.

Двигательная активность (Д)

ОД ФК.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2

Гимнастика после сна. Комплекс №2

Пальчиковые игры:

«Сидит белка на тележке»

«Капуста»

«Пальчики»

Подвижные игры:

«Лягушки»

«Догони меня»

«Хоровод»

«Попади в цель»

«Где же наши ручки?»

Продолжать упражнять в прыжках на двух ногах, имитировать движения лягушат с

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Продолжать упражнять детей в метании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой с

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Разместить в уголке двигательной деятельности платки для П/И «Где же наши детки?», маска мышки для П/И «Огуречик.»

Игровая (И)

Дидактические игры:

«Собери цветок»

«Собери пирамидку»

«Подбери по цвету»

«Найди детёныша»

«Найди свой домик»

Сюжетная игра «Поездка»

Закреплять у детей умение подбирать предметы по цвету с

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Закреплять умение находить детенышей домашних животных с

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Разместить на столах пирамидки для собирания, настольные игры –вкладыши для раскладывания фигур.

Речевая (Р)

Проговаривание и разучивание потешек.

Летние потешки:

«- Ваня, Ваня, где ты был?».

«Носит одуванчик»

Потешки про радугу:

«Ай, радуга-дуга»

«Выйди, радуга-дуга»

Беседа «Что мы умеем?».

Продолжать формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы, проговаривать их с

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Разместить на магнитной доске иллюстрации светофора, пешеходного перехода для рассматривания.

Изобразительная деятельность и конструирование (ИК)

Рисование по теме недели

Лепка по теме недели

Игры с конструктором «Пройди, не урони»

Продолжать закреплять приемы работы с акварельными красками (промывать кисть) с

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Продолжать развивать умение скатывать палочку продольными движениями с

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Разместить на столах конструктор ЛЕГО для создания построек

В уголке изодеятельности расположить пластилин и цветные карандаши для для рисования и лепки .

Самообслуживание и элементарные трудовые действия (С)

«Мы правильно моем ручки»

«Водичка, водичка»

Наблюдения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом:

«Накрываем на стол».

Труд в природе. Помочь воспитателю поливать цветы на клумбе

Упражнять в умении правильно мыть руки с

--------------------------------------------------------

Продолжать формировать умение убирать игрушки на место с

---------------------------------------------------------

Продолжать учить одевать носки, шорты с

--------------------------------------------------------

Разместить на ковре крупный конструктор и машины для постройки гаража

Музыкальная (М)

Игра «Платочек»

Развивать умение двигаться в соответствии с текстом, передавать движениями игровой образ с

---------------------------------------------------------------

Разместить на магнитной доске иллюстрации музыкальных инструментов для рассматривания.

Работа с родителями

Консультация для родителей «Страх воды у детей»

Индивидуальные беседы с родителями «Головной убор.»

Изменения в плане

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Карточка № 1. Тема беседы: «Здравствуй, лето – красное!» Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменениях в природе. Карточка № 2. Тема беседы: «Настроение» Цель: Формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях близких взрослых и детей, об адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций. Карточка № 3. Тема беседы: «Один дома» Цель: Познакомить с предметами домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности. Карточка № 4. Тема беседы: «Зачем говорят «здравствуй!»» Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Карточка № 5. Тема беседы: «Транспорт моего города» Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного и безопасного поведения в общественном транспорте. Карточка № 6. Тема беседы: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» Цель: Познакомить детей с основными средствами закаливания: солнце, воздухе и воде; формировать стремление к ЗОЖ. Карточка № 7. Тема беседы: «Ребенок и взрослые» Цель: Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Формировать элементарные знания о различии в обращении к сверстникам и взрослым.
0 ₽
ИЮНЬ Комплекс № 1 «Мишки» I. В кроватках. «Потягивание» Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа Поскорей, скорей проснулись! День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положение лёжа) Он стучит в твоё окно. II. Возле кроваток. Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах) Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку) III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики). IV. П/и «Мишка» Мишка, мишка. Что ты долго спишь? Мишка, мишка. Что ты так храпишь? Мишка: Кто здесь песни распевал? Кто мне спать не давал? Догоню, догоню…(Убегают умываться).
0 ₽
Карточка №1 Давайте познакомимся Цель: познакомиться с детьми. Оборудование: кирпичик LEGO «Дупло». Педагог по очереди дает детям кирпичик и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок отвечает и отдает кирпичик обратно. Карточка №2 Найди кирпичик, как у меня Цель: закреплять цвет, форму деталей (квадрат, прямоугольник). Оборудование: кирпичики LEGO «Дупло» красного, синего, зеленого, желтого цвета (2х2, 2х4 см). В коробке лежат кирпичики LEGO. Педагог достает по очереди по одному кирпичику и просит назвать цвет и форму и найти такую же деталь среди предложенных трёх-четырёх деталей, лежащих перед ребенком. Карточка №3 Разложи по цвету Цель: закреплять цвет деталей LEGO - конструктора. Оборудование: кирпичики LEGO всех цветов (2х2 см), 4 коробки. Дети по команде педагога раскладывают детали по коробочкам. Карточка №4 Передай кирпичик LEGO Цель: развивать координацию движений. Оборудование: крупный кирпичик LEGO «Софт». Педагог закрывает глаза. Дети стоят в кругу, по команде «Передавай» они быстро передают кирпичик друг другу. Когда педагог скажет «Стоп» и откроет глаза, ребенок, у которого оказался кирпичик становится ведущим. Карточка №5 Веселая башенка для зверят Один два три четыре пять Будем башню собирать Первый кирпичик поросенку А второй – медвежонку Третий будет для зайчат, а четвертый для утят Ну а пятый для синичек
0 ₽