4-я неделя:24.06.-28.06.24.
Тема: «В гостях у Светофора».
Программные задачи: развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности; развивать интерес к правилам безопасного поведения; продолжать развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы; рассказывать об окружающем в 2-4 предложениях.
Итоговое мероприятие: Дидактические игры
Вид детской деятельности | Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками | Поддержка индивидуальности ребенка | Организация РППС для поддержки детской инициативы |
Предметная (П) | Игры с картинками: «Разложи картинки по порядку» Игры, направленные на развитие практических и орудийных действий: «Попади в корзину» Игры с каталками и тележками: «Каталки» «Едем с горки» | Продолжать развивать умение удерживать в руках круглые предметы разного объема (маленький, большой мячик) с Продолжать формировать навыки бросания малого мяча в корзину с –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– | Предложить детям малые мячи для бросания в корзину, мыльные пузыри для пускания, игры-вкладыши для раскладывания фигур. |
Экспериментирование с материалами и веществами (Э) | Наблюдение за работой шофёра. Наблюдение за ветром. Наблюдение за птицами. Наблюдение за бабочкой. «Поиграем с солнечным зайчиком» Рассматривание | Продолжать знакомить с работой шофера, закрепить понятия ,чем занимается с Закрепить особенности строения птиц, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют с –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– | В уголке экспериментирования поставить емкости для воды (стаканчики малые и большие) для закрепления понятия «много», «мало» |
Ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками (С-ДОсВ) | Беседы: «Как перейти дорогу» («Зебра») «Мы – пассажиры» «Что такое улица?» «Берегись автомобиля» Игровые ситуация: «Прокатим лисичку в автобусе» | Закреплять понятия о «пешеходном переходе» с ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Продолжать формировать навыки поведения в общественном и личном транспорте с ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– | Разместить в группе на магнитной доске картинки с иллюстрациями на тему «Моя улица» для рассматривания. |
Двигательная активность (Д) | ОД ФК. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Гимнастика после сна. Комплекс №2 Пальчиковые игры: «Сидит белка на тележке» «Капуста» «Пальчики» Подвижные игры: «Лягушки» «Догони меня» «Хоровод» «Попади в цель» «Где же наши ручки?» | Продолжать упражнять в прыжках на двух ногах, имитировать движения лягушат с –––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Продолжать упражнять детей в метании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой с –––––––––––––––––––––––––––––––––––––– | Разместить в уголке двигательной деятельности платки для П/И «Где же наши детки?», маска мышки для П/И «Огуречик.» |
Игровая (И) | Дидактические игры: «Собери цветок» «Собери пирамидку» «Подбери по цвету» «Найди детёныша» «Найди свой домик» Сюжетная игра «Поездка» | Закреплять у детей умение подбирать предметы по цвету с ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Закреплять умение находить детенышей домашних животных с ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– | Разместить на столах пирамидки для собирания, настольные игры –вкладыши для раскладывания фигур. |
Речевая (Р) | Проговаривание и разучивание потешек. Летние потешки: «- Ваня, Ваня, где ты был?». «Носит одуванчик» Потешки про радугу: «Ай, радуга-дуга» «Выйди, радуга-дуга» Беседа «Что мы умеем?». | Продолжать формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы, проговаривать их с ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– | Разместить на магнитной доске иллюстрации светофора, пешеходного перехода для рассматривания. |
Изобразительная деятельность и конструирование (ИК) | Рисование по теме недели Лепка по теме недели Игры с конструктором «Пройди, не урони» | Продолжать закреплять приемы работы с акварельными красками (промывать кисть) с –––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Продолжать развивать умение скатывать палочку продольными движениями с –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– | Разместить на столах конструктор ЛЕГО для создания построек В уголке изодеятельности расположить пластилин и цветные карандаши для для рисования и лепки . |
Самообслуживание и элементарные трудовые действия (С) | «Мы правильно моем ручки» «Водичка, водичка» Наблюдения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом: «Накрываем на стол». Труд в природе. Помочь воспитателю поливать цветы на клумбе | Упражнять в умении правильно мыть руки с -------------------------------------------------------- Продолжать формировать умение убирать игрушки на место с --------------------------------------------------------- Продолжать учить одевать носки, шорты с -------------------------------------------------------- | Разместить на ковре крупный конструктор и машины для постройки гаража |
Музыкальная (М) | Игра «Платочек» | Развивать умение двигаться в соответствии с текстом, передавать движениями игровой образ с --------------------------------------------------------------- | Разместить на магнитной доске иллюстрации музыкальных инструментов для рассматривания. |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Страх воды у детей» Индивидуальные беседы с родителями «Головной убор.» | ||
Изменения в плане |