Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. классный час 1 сентября

классный час 1 сентября

Сценарий классного часа на 1 сентября в 1 классе Цель мероприятия: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности Задачи: -создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой; -способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; воспитывать любовь к школе, к школьным традициям; -развивать внимание, логическое мышление, творческие способности; -сформировать положительный настрой на общение; -воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе; -совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми обще классным мероприятиям. Оборудование: -Запись музыки. -Воздушные гелиевые шары (по числу учеников) -Красочное оформление доски -Презентация -Лучики солнышка

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий классного часа на 1 сентября в 1 классе

Цель мероприятия: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Задачи:
-создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;
-способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
-развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
-сформировать положительный настрой на общение;
-воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе;
-совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми обще классным мероприятиям.

Оборудование:
-Запись музыки.
-Воздушные гелиевые шары (по числу учеников)
-Красочное оформление доски
-Презентация

-Лучики солнышка




Звучит   песня "Чему учат в школе" (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского).

Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места.

- Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

(слайд1)

           Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Этот ученик, ученица, школьники и школьницы".

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться.

- Отгадайте загадку:

Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают!

Дети: Школа (слайд 2)

- 1 сентября - День знаний. Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику.




- Меня зовут Наталья Анатольевна. Я – ваша первая учительница. Я  очень рада вас видеть.

Теперь у каждого из вас есть учитель.

Я расскажу вам обо всем:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про все, что есть вокруг,

Про медведя и лису,

И про ягоды в лесу!




Интересно, а все ли пришли на праздник. Проверим: будьте внимательны, услышите себя - отвечайте громко «Здесь».

- нарядные старательные девочки

- симпатичные умные мальчики

- послушные ученики

- прилежные первоклассники

- Добрые, ласковые, отзывчивые ребята

Как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались.

- А теперь я хочу познакомиться с вами, да и вам не терпится познакомиться друг с другом.

А как мы будем знакомиться?

Я придумала. Сейчас я сосчитаю до 3, а вы все дружно назовете свои имена (называют) Ничего не поняла.

Очень громко. Наверное, надо говорить тихо.

Давайте все шёпотом назовёте свои имена (называют) Не получилось?

– Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному.

И это первое школьное правило.

Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

А, что нас согревает? Солнышко. (слайд 3)

И мы сейчас сделаем свое солнышко. Вон сколько лучиков солнышка в нашем классе

Я буду   называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку.

На доске висит большой круг-это основа нашего солнышка. Здесь будет моё имя. Как меня зовут, кто помнит? А вы- все лучики, которые будут со мной, вокруг меня, все 4 года.

(Читаю имя и фамилию ученика и он подходит и прикрепляет лучик)

-Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.

На части не делится солнце лучистое.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья – луча серебристого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить

1сентября 2018 года появилось красивое, яркое солнышко под названием 1 Б класс. Этот день считается днём рождения нашего класса!!. Улыбнитесь друг другу, ведь с сегодняшнего дня вы будете учиться в одном классе.

Правила первоклассников.

- Ребята, как назвать нас всех одним словом? (школьники, ученики, первоклассники)

- Чем занимаются ребята в школе? Расскажите, что вы знаете о школе от друзей, родителей, соседей?

- Молодцы! Итак, вы пришли в школу, а знаете ли вы как нужно вести себя в классе, на уроке. (Выслушиваются мнения детей).

- Кто помнит первое школьное правило на уроке?

- Что надо сделать, если хочешь ответить? (Поднять руку)

- Это второе школьное правило. Правило «поднятой руки»

- Если хочешь выйти из класса? (Поднять руку и спросить разрешения). (слайд 4)

- Молодцы. Вы должны запомнить такие правила:

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

- Давайте запомним их, и будем соблюдать.

- В нашей школе происходит много чудес. Сейчас с вами будет говорить школьная парта. Чтобы ее услышать прилягте на нее, закройте глаза и внимательно послушайте все, что она расскажет. 

«Советы парты».

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно.

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь.

Ты большой уже теперь.

На уроках не хихикай,

Стул туда- сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей.

И найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

В страну знаний держишь путь!

А как вы думаете, что надо делать, чтобы получать пятерки?

Я скажу вам с нетерпеньем:

Дело вовсе не в везенье.

И пятерки тот получит,

Кто сидит и честно учит.

Кто работы не боится,

Кому нравится учиться,

Тот, кто лень прогонит прочь.

Кто готов друзьям помочь,

Тот, кто хочет умным стать

И про все на свете знать!

Игра "Собери портфель"

= Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

В портфель кладем кулек конфет?

А настоящий пистолет?

Туда положим мы дневник?

        А кошку свою положим мы?         

А разноцветные карандаши? 

Кладем улыбку и успех?

Задорный детский звонкий смех?

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Карандаш, тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

- Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.

- Назовите, какие учебные вещи оказались в загадках?

- А теперь отгадайте загадки. В них загаданы школьные принадлежности

Всё ли вы приготовили к школе?
(Называю загадки, дети отгадывают. Правило поднятой руки.)

Новый дом несу в руке
Двери дома на замке
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом (портфель) (слайд 5)

То я в клетку, то в линейку
Написать по ним сумей-ка
Можешь и нарисовать
Что такое я? (тетрадь) (слайд 6)

Я чёрный, красный, жёлтый, синий
С начинкой твёрдой в середине
Я с острым ножиком дружу
И что хочу изображу (карандаши) (слайд 7)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы
Тётя длинная, худая
Носит воду им, вздыхая (кисть и краски) (слайд 8)

Говорит на беззвучно
А понятно и нескучно
Ты беседуй чаще с ней
Станешь в 10 раз умней (книга) (слайд 9)

- Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать загадки о сказочных героях. (слайд 10)

1. На кочке болотной

Невестушка ждёт,

Когда же за нею

Царевич придёт. (Царевна-лягушка) (слайд 11)

2.

Медвежонка всяк узнает –

Он ужасно любит мёд,

С другом Пятачком гуляет,

Громко песенки поёт. (Вини-пух) (слайд 12)

3.

Богат, но не весело

Царь тот живёт.

Бессмертным зовётся,

Но всё же умрёт. (Кощей) (слайд 13)

Человечек деревянный

На воде и под водой

Ищет ключик золотой

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это? (Буратино) (слайд 14)

- Какие вы молодцы! Много сказок знаете. Вот и открыли дверь в волшебную страну знаний. (слайд 15)

-Ваша задача внимательно слушать и ответить на мой вопрос.

Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой будет следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому придётся портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто будет портфель в школу носить?
Кто будет уроки прилежно учить?
Кто руку в классе будет поднимать?
Кто будет пятёрки всегда получать?
Кто на собрание будет ходить?
Кому первоклассника в школу водить?
Простой карандаш кто будет точить?
Кто рисовать будет, клеить, лепить?
Кто будет лениться и много зевать?
Кто первокласснику скажет: “В кровать!”

Уч: Молодцы, ребята. Старались дружно,

Отдохнуть теперь вам нужно.

Первый школьный урок подходит к концу. Желаю вам ребята быть добрыми и честными, хорошо учиться, найти здесь в школе много друзей, и чтобы школа для вас стала вторым домом.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: познакомить с принципом решения задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Задачи: 1. Продолжить работу над решением задач; 2. Создать условия для развития навыков устного счёта; 3. Закрепления знаний состава изученных чисел; 4. Развивать внимание, наблюдательность; 5. Прививать интерес к математике.
0 ₽
Сценарий классного часа на 1 сентября в 1 классе Цель мероприятия: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности Задачи: -создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой; -способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; воспитывать любовь к школе, к школьным традициям; -развивать внимание, логическое мышление, творческие способности; -сформировать положительный настрой на общение; -воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе; -совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми обще классным мероприятиям. Оборудование: -Запись музыки. -Воздушные гелиевые шары (по числу учеников) -Красочное оформление доски -Презентация -Лучики солнышка
0 ₽