Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Классный час "День Земли"

Классный час "День Земли"

Задачи: -углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом. - познакомить обучающихся с праздником «День Земли». - формировать представления о планете Земля, - формировать представления о том, что Землю нужно беречь, - способствовать приобретению знаний о том, что Россия – часть планеты Земля, - привлечь детей к проблеме чистоты окружающей природы, - формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознани - развивать познавательные способности детей, - способствовать развитию нравственных качеств характера, - развивать мышление, память, слух, - воспитывать чувство восхищения родной планетой, - воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды. - воспитывать чувство принадлежности к сообществу землян, - воспитывать чувство любви и уважительного отношения к своей Родине, - воспитывать чувство сопричастности к праздникам своей страны.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

День Земли

.

Цель: продолжать формировать представления о том, что планета Земля - большом общий дом.

Задачи:

-углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.

- познакомить обучающихся с праздником «День Земли».

- формировать представления о планете Земля,

- формировать представления о том, что Землю нужно беречь,

- способствовать приобретению знаний о том, что Россия – часть планеты Земля,

- привлечь детей к проблеме чистоты окружающей природы,

- формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознани

- развивать познавательные способности детей,

- способствовать развитию нравственных качеств характера,

- развивать мышление, память, слух,

- воспитывать чувство восхищения родной планетой,

- воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды.

- воспитывать чувство принадлежности к сообществу землян,

- воспитывать чувство любви и уважительного отношения к своей Родине,

- воспитывать чувство сопричастности к праздникам своей страны.

Ведущий:Много праздников в месяце апреле. Кто помнит названия тех, которые уже прошли? (День смеха, День космонавтики, День птиц). А какой ещё праздник будет в апреле? Как вы думаете? Решив кроссворд, мы сможем догадаться, какой же праздник наступит совсем скоро.

1. Целый день

Играют в прятки

С ветром

Рыжие заплатки. (Листопад.)

 

2. Раскаленная стрела

Дуб свалила у села. (Молния.)

 

3. Над лесами, над рекой

Семицветный мост дугой.

Если б мог я встать на мост -

Я б достал рукой до звезд. (Радуга.)

 

4. Хлещет, хлещет по кустам

Бьет без промаху.

Всю малину исхлестал,

Всю черемуху.

Ну, зачем так сильно лить.

Набок яблоню клонить? (Ливень.)

 

5. Мышка юркая одна

Пробиралась ночью в норку.

Вдруг, увидев в небе корку,

Громко пискнула она:

- Кто-то в небо уволок

Сыра вкусного кусок! (Месяц.)

 

6. Подходила - грохотала.

Стрелы на поле метала.

Нам казалось - шла с бедой,

Оказалось - шла с водой.

Подошла да пролилась –

Вдоволь пашня напилась! (Туча.)

 

7. На дворе переполох –

С неба сыплется горох.

Съела шесть горошин Нина.

У нее теперь ангина. (Град.)

 

8. Лишь солнце погасло

И стало темно,

Как по небу кто-то

Рассыпал зерно.

Какое?

Не знаю...

Одно лишь добавлю,

Что было блестящим

И ярким оно. (Звезды.)

 

9. Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват,

А порой такой красивый –

Кружевной и синий-синий! (Небо.)

 

10. Кто-то ночью утащил лес,

Был он вечером, а утром исчез.

Не осталось ни пенька, ни куста,

Только белая кругом пустота. (Туман.)

 

11. Всем оно нам нравится,

Без него мы плачемся.

А едва появится –

Взгляд отводим, прячемся:

Уж очень оно яркое

И жаркое-прежаркое. (Солнце.)

 

12. Упала лента алая

В луга, за край села.

Весь день ее искала я,

Да так и не нашла...

Но лишь вокруг

Сгустилась тьма,

Как лента вдруг нашлась сама!.. (Заря.)

И как же называется праздник?

ДЕНЬ ЗЕМЛИ ……22 апреля - Международный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. В этот день все население планеты должно вспомнить, что Земля это наш общий дом, который надо содержать в порядке. В народе говорят: «Никого не родила, а все матушкой зовут». Живя в этом доме, человек должен быть добрым, заботиться о других её жителях. Наша земля круглая, всё время вращается вокруг своей оси и солнца. Поэтому и происходит смена дня и ночи, времен года (зима, весна, лето, осень), на земле есть холодные и жаркие страны. Земля – планета Солнечной системы, где есть суша, вода, атмосфера, в которой содержится кислород. Всё это способствует жизни на Земле. Именно в «День Земли» принято говорить о проблемах и всеми силами бороться с ними


1. Мы речь свою ведём о том,

Что вся Земля – наш общий дом.

Наш добрый дом,

Просторный дом –

Мы все с рожденья в нём живём.

Ещё о том ведём мы речь,

Что мы должны наш дом сберечь.

Давайте докажем, что не зря

На нас надеется Земля!

2. Солнце встаёт – радость нам дарит,

Утро зовёт в синие дали.

Вьются лугами стёжки-тропинки,

А под ногами – звёзды-росинки.

3. Здравствуй, Земля!

Ты щедра и красива!

В наших сердцах твоя добрая сила.

В наших горячих руках твоё завтра.

Здравствуй, Земля наша милая, здравствуй!

4. Нас в любое время года 
Учит мудрая природа: 
Птицы учат пению, 
Паучок - терпению. 
Пчелы в поле и в саду 
обучают нас труду. 
Учит снег нас чистоте. 
Учит солнце доброте. 
У природы круглый год 
Обучаться нужно. 
Весь лесной народ 
учит крепкой дружбе.               

 5.Давайте, люди, дружить друг с другом,

Как птицы с небом, как ветер с лугом.

  Как парус с морем, трава с дождями

Как дружит солнце со всеми нами.

Давайте, люди, любить планету.

Во всей вселенной  похожей нету!

Ведущий:Открываем наш устный журнал

- Первая страничка нашего устного журнала называется

«Угадай-ка»

1.Русская красавица,

Всем нам очень нравится.

Бела она, стройна,

Одеждой зелена. (Береза.) (Слайд)

2.Прямо в небо рвутся, ввысь;

Ты внимательно всмотрись:

Не березы, не осинки,

Нет листочков, есть хвоинки. (Ели.) (Слайд )

3. Ветви над рекой склонила,

В реку смотрится уныло. (Ива.) (Слайд 8)

4.Осень тихая настанет,

Дивным дерево то станет:

Листья-звезды яркие,

Золотые, жаркие. (Клен.) (Слайд 9)

5.Летом знойным зацветёт —

Сразу пчёл к себе зовёт.

Круглые листочки

Светлые цветочки.

Вкусен, сладок их нектар...

Кто-то дерево узнал? (Липа.) (Слайд 10)

6. Что за дерево такое

Угощает снегирей?

Снег стоит, трещат морозы,

Ну а ягоды вкусней. (Рябина.) (Слайд 12)

7.Что за дерево растет?

Снег в июне нам несет.

Снег же тот не тает,

В воздухе летает. (Тополь.) (Слайд 13)

Ведущий:-Вторая страничка нашего устного журнала называется «Экологический светофор».

У нас на пути лесное царство, и помощником в нем будет экологический светофор. Каждый  его сигнал на лесной тропинке означает то же самое, что и на проезжей части дороги:  красный свет зажигается тогда, когда  поступки  человека  приносят вред природе; желтый свет зажигается для того, чтобы мы соблюдали  определенные  правила  поведения; зеленый свет зажигается тем, кто делает для его обитателей – растений и животных – добрые дела.

В класс входит мальчик с рюкзаком. (Из кармана торчит рогатка.)

Ведущий: Ты куда идешь?

Мальчик: В лес, конечно.

Ведущий: Я смотрю, гость ты какой-то странный (вынимает рогатку из кармана мальчика). Покажи, пожалуйста, с чем ты идешь в лес, а дети зажгут сигнал светофора и покажут тебе, с чем можно, а с чем нельзя ходить в лес. Есть такие вещи, которыми можно пользоваться редко, осторожно, соблюдая строгие правила.

Мальчик достает из рюкзака вещи.

        Резиновые сапоги.

Я  буду ходить  по берегу озера и  собирать   ракушки.

Зажигаетсяжелтый свет светофора.

         Нож.

Я хотел ножом содрать бересту с березы, чтобы разжечь костер.

Зажигаетсякрасныйсвет светофора.

       Зажигалка.

Я решил, когда устану, посидеть у костра.

Зажигаетсякрасный свет светофора.

        Магнитофон.

Я собирался очень громко послушать новые записи – хиты.

Зажигаетсякрасный свет светофора.

         Небольшое пластмассовое ведро.

В прошлый раз я с товарищем посадил по краю оврага кустики ивы. А сегодня хочу их полить.

Зажигаетсязеленый свет светофора.

         Пакет с крошками хлеба, крупой.

Это для уток. Они на озере живут. Я их часто подкармливаю.

Зажигаетсязеленыйсвет светофора.

Ведущий: Да, я смотрю, ты молодец! Только не всегда разбираешься, что полезно делать в лесу, а чем можно создать неприятности. Любишь природу, пытаешься о ней заботиться. Но запомни, что нельзя причинять боль природе. Ты обещаешь это?

Мальчик читает «Клятву юного друга природы»:

«Я обещаю охранять природу, быть ее другом и защитником.

Везде я буду примером правильного отношения к окружающему миру, буду стремиться познать законы природы, ее тайны и особенности.

В природе буду вести себя тихо и скромно, не стану уничтожать растения, буду другом всем животным.

Буду охранять родники, ручьи, реки, пруды.

Буду заботиться о чистоте окружающей среды».

Раздаёт памятки ребятам.

Ведущий: отгадайте, как называется следующаястраничка нашего устного журнала

Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает. (Лес.)

Ведущий: Лес – это наше богатство.

Лес – это чистый воздух, влага и тень.

 Лес – это дом для зверей и птиц.

Лес – это зеленый наряд нашей планеты.

У нас в гостях Лесная Фея.

Выходит Фея на фоне звучания птичьих голосов.

Лесная Фея: Сегодня в лес вас всех зову

Я музыкой своей,

Там желтоглазую сову

Увидишь средь ветвей,

Ежа у мшистого пенька

И дятла на суку,

Услышишь ты издалека

Веселое «ку-ку».

Звенеть заставлю я ручей

И шелестеть листву.

Идите музыкой моей! Ау-ау-ау!

Ведущий: Дарами лес богат, угощает всех ребят:

Ваню – земляникой,

Таню – костяникой,

Машеньку – орешком,

Петю – сыроежкой.

Фея: А вот и самое красивое место в моих владениях – цветочная поляна.

Посмотрите, сколько здесь цветов.

Цветы, как люди, на добро щедры,

И, щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие теплые костры.

Звучит "Вальс цветов" П.И. Чайковского.
Ведущий говорит под музыку.

Цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе. И дома, и на работе, весной, и в лютый холод - цветы необходимы. Без их красоты беднее становится жизнь. И сейчас мы с вами поговорим о цветах. Ведь чем больше мы знаем о родной природе, тем бережнее к ней относимся

Угадайте, о каком цветке идет речь?

Знакома с детства каждому
Их белая рубашка.
С срединкой ярко-желтою
Веселая .... 
(Ромашка)

Вот корзинка с черным донцем

Целый день следит за солнцем.

В ней так много зернышек.

Что это? (Подсолнушек)

 

До морозов простоят,

Радуя прохожих взгляд.

Шапки пышные одели,

Только холод их разденет.

( Хризантема)

Воплощенье красоты,

Ароматна, статна,

На одной ноге стоит,

Луковка в земле лежит!

( Лилия)

Цветик желто-золотистый,

Как цыпленочек, пушистый.

Сразу вянет от мороза

Наша неженка... (мимоза)

 

Много лепестков атласных -

Желтых, белых, пестрых, красных.

На меня ты погляди-ка,

Называюсь я... (гвоздика)

 

Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается... (тюльпан)

Ее называют царицей цветов

За цвет и за запах ее лепестков.

Хотя куст зеленый вас ранить готов,

Но кто ж не простит ей колючих шипов? (Роза.)

Ведущий: Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов - этого хрупкого и драгоценного дара природы. Нет ничего на земле поэтичнее и живописнее цветов - этой чудесной музыки, удивительной гармонии форм, линий красоты. Легенды и сказки о цветах вдохновили многих поэтов и композиторов. Поэзия и музыка, созданная ими, звучат как гимн природе, нежности, любви.

Солнцу теплому не верьте -

Впереди метели.

В золотистой круговерти

Листья полетели.

Это я пришла с дождями,

Листопадом и ветрами. (Осень)

 

Ведущий: Каждый год к нам в гости приходит золотая волшебница Осень. Летят, кружатся листья: золотые, зеленые, темно-красные, багровые... А потом шуршат под ногами, создавая неповторимый звук. Осень пришла! 


ФеяА вот и белка, и зайчишка,

Косолапый бурый мишка.

Сейчас мы их сказать попросим,

Как они встречают осень.

Зайчишка. Пора мне, зайчику, линять,

Пора мне шубку поменять.

Зимой быть серым не могу:

Меня заметят на снегу.

Белка. А я спешу, спешу, спешу,

Я на сучках грибы сушу,

Орешков делаю запас.

Медведь. В берлогу скоро лягу спать,

За осенью – зима опять.

Пусть мне во сне приснится мед!

Проснусь, когда весна придет.

Лиса. Пора мне шубку обновить,

Пора мне хвостик распушить.

Буду хвостиком вилять

И следы им заметать.

Неожиданно появляется группа туристов. Включают громко магнитофон, в руках у них сумки с бутылками, продуктами. Звери в испуге убегают.

1-й турист. Сегодня мы пришли гулять,

Благо лес – рукой подать!

Закупили все подряд:

Пищу, спички, лимонад.

2-й турист. Все, что взяли, – поедим,

На природу поглядим.

А пакеты, банки, склянки

Разбросаем на полянке.

3-й турист. В речку скинем все бутылки –

В море пусть плывут посылки!

Урны нет – неси в кусты!

Мы с природою на «ты»!

Лес, он что, ничей?

Туристы хором: Ничей!

4-й турист. Расположимся скорей!

Тут уж нам не помешают:

Жги и лей, руби и бей!

Мы цари! Молчи, Природа!

Все здесь наше – лес и воды!

Туристы уходят. Выходит Фея.

Фея.Что за шум в моем лесу?

Что случилось, не пойму.

Кто здесь все переломал,

Разбросал и ободрал?

Выбегают звери.

Фея. Что случилось?

Звери.

1. Все так изранено в лесу,

Как после дней войны.

Здесь уцелевшей не найти

Ни ели, ни сосны.

2. Березку ножиком пырнул

Какой-то живоглот.

И вот теперь из-под коры

Ее слеза течет.

3. И муравейник подожжен

Кощунственной рукой,

И, кажется, горит не он,

А весь наш дом лесной.

Фея: Ушли, обидев красоту, От этой черствости людской

Смутив лесной уют. Болит душа моя,

И не заметили они, Под искалеченным дубком
Что листья слезы льют. Не ветер стонет – я.

Уходят.

Ведущий: Ребята, вы догадались, что здесь были те, кто не бережет природу. Но я уверена, что вы все знаете, как нужно вести себя в лесу, поле, на речке…

Ведущий:Представьте себе, что вы оказались в лесу или на берегу озера и перед вами огромное количество разбросанного мусора, а ведь в лесу живут животные и птицы, и это приносит им непоправимый вред.

Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо, хлопаем в ладоши и говорим "да", если плохо, приседаем и все вместе кричим "нет"! 

Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)


Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)




Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)


Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,
А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю
И убрать забуду (нет)

Если мусор уберу,
Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (да)

Правила поведения в лесу.

Правило первое: Не ломай ветви деревьев и кустарников. Растение – живое существо, и ветви вместе с листьями помогают ему дышать, выделяют в воздух кислород, задерживают пыль. Не случайно там, где много растений, легко дышится.

Правило второе: Не повреждай кору деревьев. Подумайте, им больно, они перестают расти и долго мучительно умирают, только сказать об этом не могут.

Правило третье: Не рви цветов в лесу и на лугу. Наша давняя привычка рвать цветы привела к исчезновению многих видов растений. А букеты можно составлять из прекрасных цветов, выращенных человеком.

Правило четвёртое: Нельзя брать яйца из гнезд, разорять муравейники, раскапывать норы и тревожить лесных зверей. Если увидите в лесу маленьких птенцов или зверенышей, не берите их с собой, о них позаботятся взрослые животные и птицы.

Правило пятое: В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать траву и почву. Народная мудрость гласит: один человек оставляет в лесу след, сто человек – тропу, а тысячи – пустыню.

Правило шестое: Не разводи в лесу костер, если в этом нет острой необходимости. Кострище – это раны в напочвенном покрове леса. Для их заживления требуется 15–20 лет. От костра может возникнуть пожар в лесу.

Правило седьмое: Не сбивай грибы, даже несъедобные. Мухоморы помогают расти соснам, елям, березам и другим деревьям. Ими питаются белки, лоси и сороки. Многие грибы участвуют в разложении растительных остатков в лесу: разрушают пни, поваленные стволы, упавшие сучья, отмершую листву. Они – санитары леса!

Правило восьмое: В лесу запрещается включать на полную мощность транзисторы и магнитофоны, поднимать крик и шум. От этого звери и птицы покидают свои гнезда и норы, птенцы не поспевают за взрослыми, теряются и нередко гибнут.

Правило девятое: Отдыхая в лесу, не забывайте, что вы находитесь в гостях у природы, а потому не оставляйте после себя беспорядок. Помните: брошенная бумага разлагается два года, консервная банка – не менее семидесяти лет, полиэтиленовый пакет – 200 лет, стекло – 1000 лет.

Ведущий: Спасибо вам, лесные жители, что вы научили нас, как вести себя в лесу.

Мы навсегда запомним эти правила и будем их выполнять.

 Мне сейчас вспомнились слова писателя и летчика Антуана де Сент-Экзюпери, который говорил: «...Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету».

Как приятно, когда ребята знают и берегут природу: деревья, цветы, птиц и животных. Ребята, вы должны быть настоящими друзьями природы.

Дети читают стихотворение и передают друг другу глобус.

Смотрю на глобус - шар земной,
И вдруг вздохнул, он как живой.
И шепчут мне материки:
- Ты береги нас, береги!

В тревоге рощи и леса. 
Роса на травах, как слеза!
И тихо просят родники:
- Ты береги нас, береги!

Грустит глубокая река,
Свои, теряя берега,
И слышу голос я реки
- Ты береги нас, береги!

Остановил олень свой бег:
- Будь человеком, человек! 
В тебя мы верим - не солги,
- Ты береги нас, береги!

 Где бы мы не жили на планете, 

За твою судьбу мы все в ответе.

 Мы твои  помощники,  друзья

 Мы,  Земля,  с тобой одна  семья.   

Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь.
Все это называется природа-
Давайте же всегда ее беречь

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты –

Если мы сорвем цветы,

То останутся пусты

И деревья, и кусты…

И не будет красоты.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Птицы, рыбы, звери в души людям смотрят.

Вы их жалейте, люди, не убивайте зря!

Ведь небо без птиц – не небо,

А море без рыб – не море!

И земля без зверей – не земля!

Я люблю свою планету!
Я ценю её всегда,
Каждый должен знать об этом,
Ведь она мне дорога.

Я узнал, что у меня
Есть огромная родня:
И тропинка, и лесок,
В поле - каждый колосок,
Звери, птицы и жуки.
Муравьи и мотыльки 


Все, что рядышком со мною -
Это все мое родное!
Как же мне в краю родном
Не заботиться о нем!

Прости нас, маленький жучок,
И муравей, и пчелки, 
Простите, стройный тополек,
И срубленные елки.

Прости нас, пойманный зверек,
Тебе так тесно в клетке.
Прости за то, что не сберег,
И стали вы так редки.

Давайте будем беречь планету,

Другой такой, на свете нету.

Развеем над нею тучи и дым.

В обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю цветами, садами-

Такая планета нужна нам с вами!

Смотрю на глобус - шар земной,
Такой прекрасный и родной!
И шепчут губы на ветру:
- Я сберегу вас, сберегу

Ведущий:

Какому празднику был посвящён классный час?

•         Когда он отмечается?

•         Какой знак является символом праздника?

•         Что изображено на флаге Земли?

•         А что мы с вами можем сделать в деле защиты окружающей среды?

Задание

  Сегодня мне хочется подарить вам семена цветов. Как вы думаете – для чего? (Ответы детей)

Ведущий: Цветы, посаженные вами, сделают нашу планету ещё краше.

  Очень часто нам приходится дарить друг другу цветы. Но мы с вами знаем золотое правило: «Срывать цветы можно только те, которые посажены руками человека».

     Где бы мы не жили на планете, 

                       За твою судьбу мы все в ответе.

                       Мы твои  помощники,  друзья,

                 Мы, Земля,  с тобой одна  семья

 Экологические правила «Как вести себя в природе?».

– О каких экологических правилах рассказывают эти  знаки?

– Как человек поступает по отношению к природе?

Экологическая  почта

Письмо №1  

На день рождения Кате подарили щенка. Наконец-тосбылась  её мечта.. Теперь у неё появился новый друг.         

Катя кормила его, гуляла с ним.  Потом  девочке    подарили  говорящую куклу .  О щенке Катя вспоминал всё реже, а когда он заболел,  сказала маме: « Больной собаке не место в доме, пусть живёт на улице»  

-  Правильно поступила  девочка?

 

Письмо №2                 

 Серёжа с папой гуляли в лесу, развели костёр, пекли   картошку. Потом папа залил  костёр из ручья, а банки и пакеты  закопал

- Как убедить папу Серёжи , что нельзя в лесу разжигать  костёр,закапывать банки и пакеты.

( Кострище в лесу не зарастает 5-7 лет, консервная  банка  разлагается

90 лет, полиэтиленовые пакеты – 200 лет.)

Экологические  чистоговорки

1 Да - да – да –  в реке  прозрачная  ( вода)

2 Дух – дух – дух –мы  вдыхаем чистый  (воздух)

3 Ги – ги – ги – всех  животных  ( береги)

4 Сай – сай – сай -  нигде мусор не (бросай)

5  Ать – ать – ать –костёр в лесу не ( разжигать)

6 Ля – ля – ля – мы спасём тебя ,( Земля)

7 Ять – ять – ять – природу нужно( охранять)

     

.   

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Задачи: -углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом. - познакомить обучающихся с праздником «День Земли». - формировать представления о планете Земля, - формировать представления о том, что Землю нужно беречь, - способствовать приобретению знаний о том, что Россия – часть планеты Земля, - привлечь детей к проблеме чистоты окружающей природы, - формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознани - развивать познавательные способности детей, - способствовать развитию нравственных качеств характера, - развивать мышление, память, слух, - воспитывать чувство восхищения родной планетой, - воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды. - воспитывать чувство принадлежности к сообществу землян, - воспитывать чувство любви и уважительного отношения к своей Родине, - воспитывать чувство сопричастности к праздникам своей страны.
0 ₽
Цель данного мероприятия: формирование познавательного интереса у детей к изучению многообразия птиц нашего края. Задачи: - познакомить учащихся с многообразием и жизнедеятельностью птиц, показать огромное значение птиц в природе и жизни человека. - формировать потребность у детей чувства восхищения от общения с природой; - способствовать развитию внимания, мышления, памяти, творческого восприятия. - вызвать интерес и желание наблюдать за птицами и помогать им; - воспитывать чувство любви и милосердия ко всему живому; - содействовать воспитанию чувства ответственности за свои действия в природе.
0 ₽