Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Планирование
  3. комплексно-тематический план декады "Домашние животные" (средняя группа)

комплексно-тематический план декады "Домашние животные" (средняя группа)

3 неделя Тема: «Домашние животные и их детёныши» Цель:Уточнить представления детей о домашних животных; подвести к пониманию обобщающего слова «домашние»; в правильном употреблении слов – названий взрослых животных и их детёнышей; обогащать словарный запас; развивать умение употреблять в речи глаголы, обозначающие действие животных («мяукает», «лает», «мычит», «хрюкает», «блеет», «ржёт»).Воспитывать любовь к животным и бережное отношение. Дни недели НОД Образовательная деятельность во время режимных моментов Индивидуальная деятельность 11.04 Понедельник 12.04 Вторник 13.04 Среда 14.04 Четверг 15.04 Пятница Физическая культура Занятие № 17 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Стр.83,Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Ознакомление с окружающим Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи:обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных, учить сравнивать, учить детей образовывать сложные слова, существительные множественного числа, передавать характерные черты животного в рисунке, развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие; развивать мелкую и общую моторику; развивать творчество; развивать эстетическое восприятие, пополнять словарный запас по теме, развивать словоизменение и словообразование, воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания. ФЭМПЗанятие 1 Программное содержание: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко. И.А.Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр.47 Музыкальное Ознакомление с окружающим Тема:Рассматривание картины «Домашние животные и их детеныши» Задачи:учить видеть общий план картины, выделять объекты, описывать их, правильно называть; развивать связную речь, формировать естественнонаучных представления; развивать мышление, зрительное внимание, творческое воображение. Воспитывать бережное отношение к домашним животным. Лепка Тема: «Птичка клюет зернышки из блюдечка» Цель. Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание, соединение частей, прижимание и сглаживание места скрепления) Занятие № 88, стр.82, Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Физкультура на воздухе (2 половина дня) Занятие № 18 Задачи. Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнят

Возраст

Дошкольники

Предметы

Планирование

Категория

Планирование
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

3 неделя

Тема: «Домашние животные и их детёныши» Цель:Уточнить представления детей о домашних животных; подвести к пониманию обобщающего слова «домашние»; в правильном употреблении слов – названий взрослых животных и их детёнышей; обогащать словарный запас; развивать умение употреблять в речи глаголы, обозначающие действие животных («мяукает», «лает», «мычит», «хрюкает», «блеет», «ржёт»).Воспитывать любовь к животным и бережное отношение.

Дни недели

НОД

Образовательная деятельность во время режимных моментов

Индивидуальная деятельность

11.04

Понедельник

12.04

Вторник

13.04

Среда

14.04

Четверг

15.04

Пятница

Физическая культура

Занятие № 17

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Стр.83,Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду».

Ознакомление с окружающим

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Задачи:обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных, учить сравнивать, учить детей образовывать сложные слова, существительные множественного числа, передавать характерные черты животного в рисунке, развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие; развивать мелкую и общую моторику; развивать творчество; развивать эстетическое восприятие, пополнять словарный запас по теме, развивать словоизменение и
словообразование, воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

ФЭМПЗанятие 1

Программное содержание: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.

Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко.

И.А.Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр.47

Музыкальное

Ознакомление с окружающим

Тема:Рассматривание картины «Домашние животные и их детеныши»

Задачи:учить видеть общий план картины, выделять объекты, описывать их, правильно называть; развивать связную речь, формировать естественнонаучных представления; развивать мышление, зрительное внимание, творческое воображение. Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Лепка

Тема: «Птичка клюет зернышки из блюдечка»

Цель.Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание, соединение частей, прижимание и сглаживание места скрепления)

Занятие № 88, стр.82, Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Физкультура на воздухе (2 половина дня)

Занятие № 18

Задачи.Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

Стр.84,Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду».

Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: звуки р, рь»

Цель.Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р(изолированно, в чистоговорках, в словах).

Занятие №2, стр.69,В.В.Гербова «Занятия по развитию речи»

Физическая культура

Занятие №19

Задачи.Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

Стр.84,Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду».

Рисование

Тема: «Мое любимое домашнее животное»

Цель:учить детей передавать в рисунке впечатления от изученной темы, добиваться сходства с выбранным животным, изображая характерные детали. Использовать различные способы рисования.

Музыкальное

Утр.гимнастика:

комплекс №17

Гимн.пробуждения:

комплекс №17

Наблюдения

За погодой

За изменениями в природе

За почками на разных деревьях
За изменениями в погоде: становится теплее
За весенним солнцем: яркое, теплое

За весенним небом

Познавательно-исследовательская деятельность: «Весенние ручейки»,«Тепло - холодно», Хитрые семена

Экскурсии

Экскурсия на огород.

Беседы:«Зебра», светофор и другие дорожные знаки для пешеходов. «С чем весна приходит к нам?», «Грачи прилетели, весну принесли», «Что мы знаем о животных жарких стран»
«Пришла весна»,«Первые цветы»
«Наши скворушки», «Настоящая весна», «Оденемся на весеннюю прогулку», «Мы жители земли Донской»; Про правду и ложь;

ЗОЖ: Конфликты и ссоры между детьми.
Рассматривание

«Дети смастерили скворечники для птиц»
«Капель»

«Весна. У водоема» Рассматривание иллюстраций, энциклопедий о планетах Солнечной системы

«Труд людей весной» - формировать представления о работах, проводимых весной в саду и в огороде. Воспитывать уважение к труду взрослых.

«Как жили люди на Дону?»

Пальчиковая гимнастика:

«Перелетные птицы», «Будем в космосе летать»

Трудовая деятельность

Помощь воспитателю в уборке дорожек

Уборка игрушек

Работа в книжном уголке

Подвижные игры.

«Котята и щенята»

«Воробышки и кот»

«Зайка беленький»

Дидактические игры

«Профессии» (сельскохозяйственные)

«Что изменилось»
«Угадай, что за зверь»»
«Чьи это детки?»
«Времена года»

«Угадай, что за цветок»

«Покажи такой же»

Сюжетно-ролевые игры

«Субботник в детском саду»

«Мамины помощники»

«Аптека»

Театрализованная деятельность

«Проворные дежурные» - учить детей анализировать сказку, инсценировать отдельные эпизоды, побуждать к импровизации, к выбору ролей. Стр. 112 Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Художественная литература: «Лиса - лапотница» обр. В. Даля

Г Виеру «Мамин день»
Е.Серова «Не терпит мой папа безделья и скуки»
Благинина «Посидим в тишине»

И. Токмакова «Мамин день», «Мешок» пер. Р. Ягофарова

В. Берестова «Праздник мам» С. Прокофьева «Сказки про маму»

«Мафин и его веселые друзья» (главы из книги) Э. Хогарт, «Садовник» Г. Сапгир

Игровые упражнения.

Лазанье под шнур

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Метание мешочков на дальность и в цель

Прокатывание мячей вокруг предметов

«Кто быстрее» (бег в прямом направлении)

Продолжать развивать диалогическую речь, интонационную выразительность, активизировать и расширять словарь.

Уточнить представления детей о домашних животных; закреплять понимание обобщающего слова «домашние»; тренировать в правильном употреблении слов – названий взрослых животных и их детёнышей;

обогащать словарный запас; развивать умение употреблять в речи глаголы, обозначающие действие животных («мяукает», «лает», «мычит», «хрюкает», «блеет», «ржёт»).

Воспитывать любовь к животным и бережное отношение.

Продолжать учить считать в пределах 5.

Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.

Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

Упражнять детей в произнесении звука ц, р, рь (изолированного, в слогах и словах). Повторить чистоговоркис знакомыми звуками.

Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Закреплять умения двигаться по кругу, упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

Продолжать знакомить с историческим прошлым казачества, воспитывать гордость за своих предков и свое Отечество.

Закреплять знание символики войска Донского (флаг, герб)

Развивать способность понимать жизненные ценности.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

3 неделя Тема: «Домашние животные и их детёныши» Цель:Уточнить представления детей о домашних животных; подвести к пониманию обобщающего слова «домашние»; в правильном употреблении слов – названий взрослых животных и их детёнышей; обогащать словарный запас; развивать умение употреблять в речи глаголы, обозначающие действие животных («мяукает», «лает», «мычит», «хрюкает», «блеет», «ржёт»).Воспитывать любовь к животным и бережное отношение. Дни недели НОД Образовательная деятельность во время режимных моментов Индивидуальная деятельность 11.04 Понедельник 12.04 Вторник 13.04 Среда 14.04 Четверг 15.04 Пятница Физическая культура Занятие № 17 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Стр.83,Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Ознакомление с окружающим Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи:обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных, учить сравнивать, учить детей образовывать сложные слова, существительные множественного числа, передавать характерные черты животного в рисунке, развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие; развивать мелкую и общую моторику; развивать творчество; развивать эстетическое восприятие, пополнять словарный запас по теме, развивать словоизменение и словообразование, воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания. ФЭМПЗанятие 1 Программное содержание: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко. И.А.Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр.47 Музыкальное Ознакомление с окружающим Тема:Рассматривание картины «Домашние животные и их детеныши» Задачи:учить видеть общий план картины, выделять объекты, описывать их, правильно называть; развивать связную речь, формировать естественнонаучных представления; развивать мышление, зрительное внимание, творческое воображение. Воспитывать бережное отношение к домашним животным. Лепка Тема: «Птичка клюет зернышки из блюдечка» Цель. Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание, соединение частей, прижимание и сглаживание места скрепления) Занятие № 88, стр.82, Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Физкультура на воздухе (2 половина дня) Занятие № 18 Задачи. Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнят
0 ₽
4 неделя Тема: «Наша страна. Мой родной город и край»; Цель: Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Итоговое мероприятие «Фотоальбом: «Мой посёлок», развлечение «Город, в котором ты живешь» Дни недели НОД Образовательная деятельность во время режимных моментов Индивидуальная деятельность 18.04 Понедельник 19.04 Вторник 20.04 Среда 21.04 Четверг 22.04 Пятница 25.04 Понедельник 26.04 Вторник 27.04 Среда 28.04 Четверг 29.04 Пятница Физическая культура Занятие №20 Задачи.Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Стр.85,Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». Ознакомление с окружающим Тема:«Мой город» Задачи:Продолжать закреплять названия родного города, знакомить с его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за родной город.Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Стр. 46 ФЭМПЗанятие 2 Программное содержание: Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечатьна вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их вубывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток:утро, день,вечер, ночь. И.А.Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр.49 Музыкальное Ознакомление с окружающим Тема:«Родной край» Задачи:Формировать элементарные представления об улице, на которой живут; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес.Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Стр. 31 Аппликация Тема: «Наша улица» Цель:учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные, округлые, треугольные части домов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность,творчество. Занятие № 76, стр.75, Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Физкультура на воздухе (2 половина дня) Занятие №21 Задачи.Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывание мячей друг другу, развиват
0 ₽