Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 23 февраля
  3. Конкурс юных чтецов, приуроченный к 23 февраля "Живое слово"

Конкурс юных чтецов, приуроченный к 23 февраля "Живое слово"

Конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста. Цель: воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину, формирование добрых чувств, уважительного отношения к воинам, защитникам страны. Задачи: - раскрыть творческие возможности воспитанников при помощи стихотворных произведений; - подвести детей к пониманию того, что во все времена народ защищал свою Родину, что люди всегда помнят о защитниках Отечества, в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники.

Вид сценария

Сценарии к 23 февраля

Категория

Сценарии к 23 февраля
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конкурс юных чтецов,посвящённый 23 февраля, «Живое слово»

Цель: воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину, формирование добрых чувств, уважительного отношения к воинам, защитникам страны.

Задачи:

- раскрыть творческие возможности воспитанников при помощи стихотворных произведений;

- подвести детей к пониманию того, что во все времена народ защищал свою Родину, что люди всегда помнят о защитниках Отечества, в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники.

Ход мероприятия

Звучит мелодия, выходит ведущий.

I. Вступление. Слайд 1

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!23 февраля наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. Отечество – это наша страна, наша Родина – Россия.

Есть день такой в календаре,

Он красною отмечен датою, Слайд 2

Прекрасный праздник в феврале,

День воина, российского солдата.

И в этот день мы поздравляем

Мужскую половину человечества,

Стихи и песни посвящаем

Своим защитникам Отечества! Слайд 3

Мы посвящаем наш конкурс тому, кто охраняет наш покой и небо синее над головой. Слайд 4

Ведущий: Сколько хороших произведений сложено во славу наших военных. Слайд 5

Сегодня мы послушаем стихотворные произведения о воинах, о настоящих мужчинах, о простых мальчишках - будущих защитников Родины.

В конкурсе примут участие старшие и средние воспитанники детского сада. Желаем вам, дорогие конкурсанты, выступить сегодня достойно, показать своё мастерство.

II. Представление жюри, объявление порядка проведения конкурса.

Ведущий : Какой же конкурс без жюри? Оценивать участников будут мудрые и справедливые взрослые.

Жюри внимательно следит, Кто лучше всех стихи читает,
Тот пусть и победит. (Представляет жюри).
Победителей жюри объявит в конце всего конкурса.

Ведущий : Уровень исполнения поэтического произведения будет оцениваться по 5-балльной шкале.

III. Конкурс.

Ведущий: Сегодня мы славим защитников Отечества. Ведь быть защитником – всегда считалось великой честью. Так было и так будет! Защитники нашей Родины – это Российская армия и Военно – Морской флот. Это солдаты и офицеры, которые служат или служили в нашей Армии.

Наши конкурсанты предварительно прошли жеребьевку и выступают под своими номерами.

Ведущий : Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство?

- Жюри готово оценивать конкурсантов?

- Зрители, готовы внимательно слушать и болеть за своих друзей?

- Тогда конкурс чтецов объявляется открытым!


Читают стихи дети старшей группы (№1, 2, 3, 4)

Наши мальчики очень хотят стать похожими на военных:

Какими вы хотели стать ? сильными, мужественными и благородными. Пока они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любуювоенную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми.

Читают стихи дети старшей группы (№ 5,6,7).

Договорите пословицы все хором: Слайд 6

1. Родина – мать, умей за нее …постоять.

2. Смелость города … берет.

3. Плох тот солдат, который не мечтает стать … генералом.

4. Смелого пуля боится, смелого штык не …берет.

Ведущий: молодцы, ребята, вы очень старались. А жюри пока делает свои отметки и ведет подсчет результатов, о которых сообщит в конце нашего праздника. Предлагаю всем присутствующим отгадать очень трудные загадки, нам интересно узнать, много ли вы знаете о военных,военной технике и оружии?

Читают следующие 3 человек (№ ,8,9, 10)

Презентация с отгадками.

1. Ползет черепаха - стальная рубаха,

Не знает ни боли она и ни страха.

Враг в овраг, и она, где враг.

Что это за черепаха? (Танк). Слайд 7, 8 - танк, танкист

2. Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты). Слайд 9

3. Железная рыба плывет под водой

Врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка). Слайд 10

4. Летит, а не птица

Жужжит, а не жук? (Самолет) Слайд 11, 12 (самолет и летчик)

5. Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтобработать и учиться

Мог спокойно наш народ? (пограничник) Слайд 13

Читают следующие дети № 11,12,13

А ну ка ребятки отгадайте еще загадки

6. Двадцать третье февраля –

Этот праздник знаем.

Подскажите, а кого

Всё же поздравляем?

Ответ:(Мальчишек и взрослых мужчин) Слайд 14

7. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном. (Корабле) Слайд 15

8. Что на плечах у военных? (Погоны) Слайд 16

9. Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою … (Страну) Слайд 17

10. Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было … (Войны) Слайд 18

Игра «Как служил?» Слайд 19

Читают следующие дети № 14,15,16

Ведущий: Немного отдохнём. Игра «Вот так!». Я прошу всех встать и на мои вопросы с помощью жестов и движений показывать ответы, произнося: «Вот так!».

- Как служил? -Вот так! (показываем большой палец правой руки вверх)

Как дружил? -Вот так! (пальцы рук переплетены в замок)

Как по цели стрелял? -Вот так!

А в казарме как спал? -Вот так!

Как по дому скучал? -Вот так!

Как горячий пил чай? -Вот так!

А как рапорт сдавал? -Вот так!

На плацу маршировал? -Вот так!

- За спиной как тащил рюкзак? -Вот так!

- А смеялся ты как? (Все смеются)

Продолжение конкурса.

Договорите пословицы все хором: Слайд 20, 21

Родина – мать, умей за нее …постоять.

Смелость города … берет.

Плох тот солдат, который не мечтает стать … генералом.

Смелого пуля боится, смелого штык не …берет.

Береги землю родимую…… как мать любимую

На чужой стороне родина…милей вдвойне.

Если дружба велика, будет Родина …крепка.

Для Родина своей не сил, не жизни …не жалей.

Человек без родины, что соловей без песни.

Дружба и братство дороже любого …..богатства.

Закон бойца – стойкость….до конца

Смелый побеждает, а трус…погибает.

Дружно за мир стоять – войне….не бывать.

Изучай умело военное…..дело.

Головою думай, а силой……. борись

Тяжело в учении, легко….. в бою.

Один в поле….. не воин.

Тот герой, кто за Родину …..горой.

Нашей армии сыны – Родине …….верны.

Ведущий : Чему учат пословицы? (любить Родину)

Пока жюри подводит итоги, какие песни вы знает? .

Песни Старшая группа с песней «Про папу»

Подготовительная «Мы с тобой казаки»

Игра «Назовите лишнее словечко» (хоровое проговаривание)

Танк, танковый, танец, танкист;

Летчик, летать, лётный, летний;

Ракета, раковина, ракетный, ракетчик,

Храбрый, храбрец, хребет, храбриться

Физминутка

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Подведение итогов конкурса. Вручение грамот призерам, и дипломов-участникам конкурса.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста. Цель: воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину, формирование добрых чувств, уважительного отношения к воинам, защитникам страны. Задачи: - раскрыть творческие возможности воспитанников при помощи стихотворных произведений; - подвести детей к пониманию того, что во все времена народ защищал свою Родину, что люди всегда помнят о защитниках Отечества, в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники.
0 ₽
Цель: расширить словарный запас, исторические знания и научить их применять на практике. Задачи: коррекционно-образовательные : - повторение знаний российской символики и понятий «отечество» и «гражданин»; коррекционно-развивающие: - развитие грамматического строя речи, - развитие диалоговой формы общения внутри группы, творческих умений и коммуникаций. - развивать кругозор детей; воспитательные: - - воспитание и развитие личностных компетенций; - воспитывать чувство гордости государственным символам страны.
0 ₽
Одним из видов коррекционной работы для детей с ТНР является деятельность с LEGO- конструктором. У детей с речевой патологией автоматизация звуков происходит качественнее.. Положительно влияя на формирование психических процессов, LEGO-конструирование формирует эмоциональную сферу детей-логопатов, учит мыслить, анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
0 ₽