Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Конспект командной игры по окружающему миру "Знатоки природы"

Конспект командной игры по окружающему миру "Знатоки природы"

Данная командная игра проводилась с целью: Образовательные: обобщать знания детей о растительном и животном мире, закреплять знания о правилах поведения в природе, расширять кругозор детей Коррекционно-развивающие: коррекция память. Внимания, мышления, развивать быстроту реакций, сообразительность Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре, воспитывать любовь к природе..

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Командная игра по окружающему миру

«Знатоки природы»

- Здравствуйте, ребята! Мы рады вас видеть на сегодняшнем школьном мероприятии в рамках Недели начальных классов, посвященному Дню окружающего мира.

- Ребята, послушайте внимательно стихотворение и скажите о чём оно:

Спасибо лесу и реке
          И этим птицам вдалеке,
          Спасибо звону, тишине
          И набежавшей вдруг волне,
          Спасибо веточке, листве,
          Букашке маленькой в траве
          За то, что всё это — наш дом,
          В котором мы с тобой живём. (О природе)

- Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: на речке, в поле, в лесу и на полянке. Побываем в гостях у животных. Вас ждут интересные вопросы и весёлые игры.

А теперь давайте поприветствуем участников нашей викторины, наши команды: 1 «А», 1 «Б», 1 «В», 1 «Г», 1 «Д», 1»Е», 1 «Ж», 1 «З», 1 «И».

- Все участники заняли свои места. Я желаю вам удачи и успехов. А теперь мы должны познакомиться с нашим жюри, которое будет внимательно следить за вашими ответами и оценивать их. Следить за дисциплиной!

- Включиться в работу нам поможет небольшая РАЗМИНКА. Отвечаем, поднимая руку. (без оценивания)

  1. Назовите любое травоядное животное.

  2. Самые красивые насекомые, превращающиеся из гусеницы в крылатое существо(Бабочка)

  3. У каких деревьев вместо листьев иголки? (ель ,сосна, кедр, пихта, лиственница)

  4. Сколько ног у паука? (Восемь)

  5. Какой цветок весной появляется первый? (подснежник)

  6. Кто на себе свой дом носит? (Улитка)

  7. У какого растения семена напоминают парашюты? (одуванчики)

  8. Лиственное дерево с белой корой, символ России (Береза) 

  9. Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму свои листья? (лиственница)

- Молодцы, немного потренировались, а теперь переходим к выполнению заданий, за которые ваши команды будут зарабатывать баллы.

  1. Игра «Четвёртый лишний». Текст детям

Вычеркни лишнее. Объясни – почему?

Клён, рябина, ель, тюльпан.

Груша, слива, тополь, яблоня.

Берёза, дуб, шиповник, тополь.

ПРОВЕРКА. Жюри фиксирует ответы (за каждую группу слов - 1 балл. MAX – 3 балла.) .

  1. Силуэт (на экран выводим силуэты животных, дети должны узнать его, кто первым поднимает сигнальную фишку и отвечает правильно, получает 1 балл).

Физминутка («У оленя дом большой)

  1. Загадка. Нарисуйте отгадку и раскрасьте ее (оценивается быстрота и качество выполнения). 4 минуты

(нажатие в презентации)

Белая морковка зимой растет ________СОСУЛЬКА______

ПРОВЕРКА. Жюри фиксирует ответы – МАХ – 5 баллов.

  1. Игра «СТОП-КАДР» (на экран выводим фото мультфильма, дети должны узнать его, кто первым поднимает сигнальную фишку и отвечает правильно, получает 1 балл).

Маша и Медведь

Shape1

Маугли

Крошка Енот

Приключения пингвиненка Лоло

Долина папоротников

ВАЛЛ-И

Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек

Фиксики

Барбоскины Всемирный день окружающей среды

Жюри фиксирует ответы в протоколе.

  1. Напишите телефоны экстренных служб: (командам раздаются карточки, на которых они записывают номера)

Полиция - ___________

Скорая помощь - ___________

Пожарная - ____________

Единый телефон службы спасения- _____________

РАСПЕЧАТАТЬ ЗАДАНИЯ (9 экземпляров каждое задание)

Телефоны экстренных служб:

Полиция - ___________

Скорая помощь - ___________

Пожарная - ____________

Единый телефон службы спасения- _____________

Телефоны экстренных служб:

Полиция - ___________

Скорая помощь - ___________

Пожарная - ____________

Единый телефон службы спасения- _____________

3 минуты. Вывесить на доску памятку «Телефоны экстренных служб»

ПРОВЕРКА. Жюри фиксирует ответы: 1 правильный ответ 1 балл, МАХ – 4 балла).

  1. Ребусы (на экран выводим ребусы, дети должны расшифровать его, кто первым поднимает сигнальную фишку и отвечает правильно, получает 1 балл).

(ТИГР) (КАБАН)

(ЛИСА) (РЫСЬ)

(ЛЕОПАРД) (ГРОЗА)

(ХОМЯК) (СНЕГИРЬ)

(ЛОСЬ) (АИСТ)

(БАБОЧКА) (ТОПОЛЬ)

  1. Соберите предложение (участники команд должны правильно собрать предложение из рассыпанных букв, кто делает это быстрее всех и поднимает сигнальную фишку, получает – 5 баллов).

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!

- Завершить выступление команд хотелось бы небольшим танцем, а кем являются главные персонажи этого танца вы назовёте, отгадав загадку.

Без команды в строй встают,

Отправляются на пруд.

Кто идет цепочкой длинной,

Кто так любит дисциплину? (Утята)

+ танец маленьких утят

МОЛОДЦЫ ребята! Всем спасибо за работу!

ДЛЯ ЖЮРИ

1.Игра «Четвёртый лишний». Текст детям

Вычеркни лишнее. Объясни – почему?

Клён, рябина, ель, тюльпан.

Груша, слива, тополь, яблоня.

Берёза, дуб, шиповник, тополь.

ПРОВЕРКА. Жюри фиксирует ответы (за каждую группу слов - 1 балл. MAX – 3 балла.) .

2.Силуэт (на экран выводим силуэты животных, дети должны узнать его, кто первым поднимает сигнальную фишку и отвечает правильно, получает 1 балл).

3.Загадка. Нарисуйте отгадку и раскрасьте ее (оценивается быстрота и качество выполнения). __ОТВЕТ: ______СОСУЛЬКА______

ПРОВЕРКА. Жюри фиксирует ответы – МАХ – 5 баллов.

4.Игра «СТОП-КАДР» (на экран выводим фото мультфильма, дети должны узнать его, кто первым поднимает сигнальную фишку и отвечает правильно, получает 1 балл).

5.Напишите телефоны экстренных служб: (командам раздаются карточки, на которых они записывают номера)

: 1 правильный ответ 1 балл, МАХ – 4 балла).

6.Ребусы (на экран выводим ребусы, дети должны расшифровать его, кто первым поднимает сигнальную фишку и отвечает правильно, получает 1 балл).

7.Соберите предложение (участники команд должны правильно собрать предложение из рассыпанных букв, кто делает это быстрее всех и поднимает сигнальную фишку, получает – 5 баллов).

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная командная игра проводилась с целью: Образовательные: обобщать знания детей о растительном и животном мире, закреплять знания о правилах поведения в природе, расширять кругозор детей Коррекционно-развивающие: коррекция память. Внимания, мышления, развивать быстроту реакций, сообразительность Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре, воспитывать любовь к природе..
0 ₽
Данный урок проводился с целью создания у детей праздничного настроения от встречи со школой; пробуждения интереса к изучению школьных предметов; знакомства детей друг с другом; развития мыслительных операций анализа, синтеза, обобщения; воспитания положительной мотивации к учению, доброжелательному отношению к одноклассникам.
0 ₽