Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Литература
  3. Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного слова, элементов конструирования Тема: «Веселое Путешествие по реке загадок»

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного слова, элементов конструирования Тема: «Веселое Путешествие по реке загадок»

0 подписчиков
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного слова, элементов конструирования (подготовительная группа) Тема: «Веселое Путешествие по реке загадок» Цель и задачи:  Решать логические задачи, развивать умение преобразовывать, воображение.  Учить слушать команды и четко их выполнять. Оборудование: строительный набор, «камни» разнообразной формы, набор из 6 палочек, круги диаметром 10 см красного, зеленого и желтого цветов, прикрепленные к палочкам. Ход НОД: 1. Организационный момент. 1) Развлечение с использованием игр и упражнений. На занятие приходит Незнайка. Он говорит, что город геометрических фигур расположен в долине Реки Загадок и предлагает детям отправиться в путешествие по этой реке. Корабль дети строят из строительного набора. Проводится конкурс на звание капитана. Им становится ребенок, получивший за ответы наибольшее количество звездочек. Загадки: Паровоз без колес! Что за чудо – паровоз! Не с ума ли он сошел – Прямо по морю пошел? (Пароход) На свете нет ее сильнее, на свете нет ее буйнее. В руках ее не удержать и на коне не обогнать. (Вода) Щука в озере жила, червячка с крючка сняла, Наварила щука щей, пригласила трех ершей. Говорили всем ерши: - Щи у щуки хороши! Воспитатель: - Сколько всего было рыбок? - Задумали число. Когда его увеличили на один, стало три. Какое число задумали? - Летела стая гусей. Два впереди, один позади, два позади, один впереди. Сколько было гусей? (Три гуся) (Ребенок, ставший капитаном, отдает команду, корабль отправляется в плавание) 2)Воспитатель читает: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах на раздутых парусах. Мимо острого крутого… Корабль плывет к острову Заколдованных Камней. Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят! (Дети сходят на берег и видят «камни» разнообразной формы. Волшебник превратил все предметы на острове в камни. Дети должны обнаружить сходство камней с различными предметами. Затем отправляются в плавание) Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят! Дети попадают

Возраст

Дошкольники

Предметы

Литература, Развитие речи

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

2

Приложение 12

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий,

художественного слова, элементов конструирования

(подготовительная группа)

Тема: «Веселое Путешествие по реке загадок»

Цель и задачи:

  • Решать логические задачи, развивать умение преобразовывать, воображение.

  • Учить слушать команды и четко их выполнять.

Оборудование: строительный набор, «камни» разнообразной формы, набор из 6 палочек, круги диаметром 10 см красного, зеленого и желтого цветов, прикрепленные к палочкам.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

1) Развлечение с использованием игр и упражнений.

На занятие приходит Незнайка. Он говорит, что город геометрических фигур расположен в долине Реки Загадок и предлагает детям отправиться в путешествие по этой реке. Корабль дети строят из строительного набора. Проводится конкурс на звание капитана. Им становится ребенок, получивший за ответы наибольшее количество звездочек.

Загадки:

Паровоз без колес!

Что за чудо – паровоз!

Не с ума ли он сошел –

Прямо по морю пошел? (Пароход)

На свете нет ее сильнее,

на свете нет ее буйнее.

В руках ее не удержать

и на коне не обогнать. (Вода)

Щука в озере жила,

червячка с крючка сняла,

Наварила щука щей,

пригласила трех ершей.

Говорили всем ерши:

- Щи у щуки хороши!

Воспитатель: - Сколько всего было рыбок?

- Задумали число. Когда его увеличили на один, стало три. Какое число задумали?

- Летела стая гусей. Два впереди, один позади, два позади, один впереди. Сколько было гусей? (Три гуся)

(Ребенок, ставший капитаном, отдает команду, корабль отправляется в плавание)

2)Воспитатель читает:

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Мимо острого крутого…

Корабль плывет к острову Заколдованных Камней.

Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят!

(Дети сходят на берег и видят «камни» разнообразной формы.

Волшебник превратил все предметы на острове в камни.

Дети должны обнаружить сходство камней с различными предметами.

Затем отправляются в плавание)

Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят!

Дети попадают в Город Веселых Мастеров. Главный мастер предлагает детям:

  1. Составить домик из 6 палочек, а затем переложить две палочки так, чтобы получился флажок.

  2. В фигуре переложить 2 палочки так, чтобы получилось четыре квадрата.

  3. Переложить 2 палочки так, чтобы получилось 2 треугольника

Главный мастер просит придумать новые задачи. Лучшие зарисовывает в тетрадь.

Физкультминутка «В путь – дорожку собирайся…»

Дети отправляются вниз по реке, но корабль садится на мель. Водяной царь выпустит корабль, если дети научат его играть в какую – ни будь игру.

Игра «Светофор»

Круги диаметром 10 см красного, зеленого и желтого цветов прикрепляются к палочкам. Дети выполняют упражнения. Согласно сигналам ведущего: на красный – приседают, на желтый – встают, на зеленый – маршируют на месте.

Садятся на корабль, отправляются в обратный путь.

Релаксация.

Воспитатель: - Молодцы, дети. Сегодня мы где только не путешествовали! И на море, и на суше! Спасибо, ребятки! До следующих путешествий!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект урока с использованием здоровьесберегающих и ИКТ-технологий (3 класс) Тема: «Музыкальное восприятие весны в произведениях искусства» Цель:  создание благоприятных условий для эмоционального восприятия музыки, размышление о ней и воплощение образного содержания, овладение приемами анализа, обобщения, классификаций различных явлений музыкального искусства. Задачи:  способствовать формированию эмоционально и осознанно воспринимать музыку, размышлять о музыке, давать собственную личностную оценку музыкальному произведению,  прививать любовь к высокохудожественной музыке,  формировать потребность в общении с ней,  формировать представление о том, что музыка рассказывает об окружающей жизни, выражает чувства и мысли, настроения человека.  способствовать развитию основных музыкальных способностей: слуха, памяти, воображения и эмоциональной отзывчивости на содержание музыкальных произведений.  воспитание чувства музыки как основы музыкальной грамотности,  воспитывать музыкальные интересы и вкусы,  развивать способность слышать и эмоционально переживать содержание музыкальных образов как художественное единство, художественно-образное отражение действительности. Планируемые результаты: Личностные: воспитание стремления реализации творческих способностей обучающегося, готовность выражать и отстаивать свою эстетическую позицию, формирование ценностно-смысловых ориентаций и духовно-нравственных оснований, развитие самосознания, позитивной самооценки и самоуважения. Обучающиеся формируют уважительное отношение к культуре разных народов на основе знакомства с их музыкальными традициями. Метапредметные: Формирование познавательных универсальных учебных действий: способность к формированию целостной художественной картины мира, воспитанию патриотических убеждений, толерантности жизни в поликультурном обществе, развитию творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания, что в целом активизирует познавательное и социальное развитие учащегося. Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение выполнять учебные действия: ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности; обучающиеся знакомятся с лучшими образцами музыкального искусства, которые развивают духовные, нравственно-эстетические качества. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: слушание и анализ музыкальных произведений с последующим обсуждением, умение выразить и обосновать свою точку зрения, умение уважать мнение других; участие в коллективном обсуждении, умение задать вопросы. Предметные: развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам музыкально-творческой деятельности; развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке, как способе выражения духовных переживаний человека; общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии, з
0 ₽
Конспект урока с использованием инновационных образовательных технологий (4 класс) Тема урока: «Счастье в сирени живет» Цель:  знакомство с жанром романса на примере творчества С. В. Рахманинова Задачи:  закрепить понятие: музыкальные жанры: песня, романс, вокализ;  развивать эмоционально-ценностное отношение к жизни через искусство;  развивать способность размышлять о музыке и выражать собственную позицию относительно творчества С. Рахманинова;  воспитание любви и уважения к Родине через призму творчества С. В. Рахманинова;  пробудить у учащихся интерес к музыке композитора, желание слушать ее не только на уроке, но и вне его;  понимать и принимать различные позиции других людей, отличные от собственной;  оценивать правильность выполнения действия по заданным внешним и сформированным внутренним критерием;  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Виды деятельности на уроке: Слушание, пение, импровизация, пластическое интонирование. Комплексно – методическое обеспечение: ИКТ, инструмент, фонохрестоматия. Новизна идей: внедрение ФГОСов на уроке музыки в начальной школе, метапредметные связи (музыка, МХК, изобразительное искусство, литература.) Ход урока: Организационный момент. 1.Музыкальное приветствие 2.Распевка Упражнения музыкальные в тональности До мажор. З.Повторение и выразительное пение выученных песен: «Не крутите пёстрый глобус» ; «Ровесники ,ровесницы»; « Если б не было школ». Работа над дикцией и фразировкой. 4.Разучивание песни « Изгиб гитары жёлтой». Чему нас учит эта песня? Какой характер музыки? Повторение 2 и 3 куплетов. Пение по группам и рядам 5.Слушание. Звучит музыкальный фрагмент - «Вокализ» - С. Рахманинова. Учитель читает на фоне музыки: «Я - русский композитор, и моя родина наложила отпечаток на мой характер и мои взгляды. Моя музыка - это плод
0 ₽
Конспект сценария с использованием инновационных образовательных технологий (7 класс) Тема: «День Защитников Отечества» Действующие лица: Ведущий Богатыри: Илья Муромец Добрыня Никитич Алёша Попович Князь Владимир, Красное Солнышко Первый ратник Второй ратник Воины Баба-Яга Конь (два человека под покрывалом). Сцена — пространство у стены зала. Левый край сцены может изображать княжеский терем, правый — лес. Посередине сцены стоит ширма. На сцену выходит Ведущий. Ведущий. Здравствуйте, дети. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник — День защитника отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить своё отечество. Ещё в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою родину. Ведущий уходит в зал. С правой стороны выходит Богатырь в шлеме и со щитом, на поясе у него меч. За повод он ведёт коня. Илья Муромец (идёт и думает вслух). Зачем же это я нашему доброму князю понадобился? Зачем он меня призывает? Неужели опять на наши края враг наступает, грозит разорить нашу родную землю? Ну, ничего, я до сих пор всех побеждал. (Обращается к Коню.) Правда, Васька? Конь кивает головой и весело ржёт. Илья Муромец подходит к ширме. Илья Муромец. Вроде в прошлый раз он здесь сидел. (Конь кивает.) Где же это наш князь, неужели потерялся? К ширме подбегают Ратники в шлемах, со щитами и копьями, хватают ширму и убегают. Оказывается, что за ней — трон, на нём сидит Князь Владимир. Илья Муромец кланяется ему, Конь приседает. Князь Владимир начинает рыдать. Князь Владимир. Здравствуй, Илья Муромец. Позвал я тебя, добрый молодец, хотел помощи у тебя просить. Но хочу я, чтобы ты не мне помог, а чтобы помог ты нашему народу. Недавно повадилось злодейское войско разорять наши поля. И кого только в этом разбойном войске нет: и Соловей-разбойник, и пёс о десяти головах, и Баба-Яга… Вбегает Первый ратник. Первый ратник. Соловей-разбойник уже в ближнем лесу на перекрёстке пяти дорог сидит, свою дань собирает — всех проезжих грабит да убивает. Вбегает Второй ратник. Второй ратник. А Баба-Яга над деревнями летает, детишек себе на обед собирает. Пёс о десяти головах себе добычу выискивает. Князь Владимир. Только тебе одному, наверное, не справиться, не избавиться от злодеев. Набери себе друзей-товарищей, храбрых воинов и отважных богатырей, и отрази нашествие, освободи нашу землю от нечисти. Илья Муромец. Да, не обрадовал ты меня, князь, а я этого и не ожидал. Ну, ничего не поделаешь, не в радость мне это, но надо идти воевать, освобождать родные поля и леса. Илья Муромец прощается с Князем Владимиром и уходит вместе с конём за правый край сцены. Входят Ратники, берут трон с Князем и уносят его за левый край сцены. С левой стороны выходит Илья Муромец. За ним бежит его Конь. Илья Муромец. Как это я один с каким-то Соловьём-разбойником не справлюсь?! Не такой уж я и слабый! Сейчас я этого разбой
0 ₽