Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (рисованию). в подготовительной группе «Я хочу стать волонтёром».

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (рисованию). в подготовительной группе «Я хочу стать волонтёром».

Цель: закрепить умение передать в своём рисунке представления о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни социума. Задачи: Образовательные: закреплять умение передавать сюжет в рисунке, используя различные художественные материалы. Развивающие: развивать художественный вкус, творческое воображение, наблюдательность и любознательность; развивать стремление детей сделать свое произведение красивым, содержательным, выразительным. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, продолжать воспитывать обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 400»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
(МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 400» Г.О. САМАРА)

443122, г. Самара, Московское шоссе, д.288; Тел.: (846)925-63-59; факс: (846)927-58-92
e-mail:; ОГРН-1036300894860, ИНН-6319057620

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (рисованию).

в подготовительной группе № 4 «Я хочу стать волонтёром».

Составила: воспитатель Митрофанова И. В.

Самара, 2024

Ведущая образовательная деятельность:художественно - эстетическое развитие.

Содержательные линии: рисование.

Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,

Цель: закрепить умение передать в своём рисунке представления о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни социума.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение передавать сюжет в рисунке, используя различные художественные материалы.

Развивающиеразвивать художественный вкус, творческое воображение, наблюдательность и любознательность; развивать стремление детей сделать свое произведение красивым, содержательным, выразительным.

Воспитательные воспитывать самостоятельность, активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, продолжать воспитывать обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей.

Предварительная работа:  рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями, чтение сказок и рассказов, пословиц и поговорок о добре.

Методы и приёмы.

Методы: наглядный, словесный, практический, игровой.

Приёмы: объяснение, рассказ, чтение, беседа, вопросы к детям, упражнения, игры, показ.

Материалы и оборудование:цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, листы бумаги, картинки с изображением разных ситуаций.

Ход занятия.

Ребята, сегодня к нам пришли гости, Давайте, поприветствуем их. (Дети здороваются с гостями). А теперь давайте поприветствуем друг друга. Игра « Комплименты» (Дети встают в круг, передают цветок по кругу и говорят друг другу добрые слова - комплименты). Затем дети садятся на стульчики.

А сейчас послушайте стихотворение.

Легко обидеть собаку,

а проще – бездомную кошку,

И громко смеяться над другом,

поставив ему подножку.

Легко не слушаться маму,

а проще – топнуть ногою,

Забыв, что она ведь устала,

но всё же играет с тобою.

Легко быть злым и упрямым,

на ключ заперев своё сердце.

Но проще быть добрым самым,

души распахнув своей дверцы.

Тогда ты погладишь собаку

и дашь молока котёнку,

А вместе с хорошим другом ты

будешь смеяться звонко!

Увидишь, что маме плохо,

её пожалеешь, обнимешь,

И мамину за день усталость ты,

словно рукою, снимешь.

Пожалуйста, добрым будь!

Люби и животных, и книжки,

И будет тебе благодарен

даже простой муравьишка.

Добро возвратится добром.

Улыбка улыбкой вернётся.

И в сердце горячем твоём

только добром отзовётся.

Воспитатель.Ребята, о чём это стихотворение? (Ответы детей). А как вы думаете, что такое добро? И какого человека называют добрым? (Ответы детей). Добрый человек как солнышко излучает свет и тепло, к нему тянутся люди. Он добрый и справедливый, помогает друзьям в трудную минуту. И в мире есть люди, которые всегда готовы прийти на помощь в любую минуту. Как называют этих людей, ребята? Правильно, волонтёры или добровольцы. Это люди добрые, дружелюбные,отзывчивые.

Воспитатель:Ребята, подумайте и скажите мне, пожалуйста, чем занимаются волонтёры? (Ответы детей). Правильно волонтёры бывают разные: волонтёры – спасатели, волонтёры - экологи, спортивные волонтёры, волонтёры по сбору гуманитарной помощи, волонтёры, оказывающие помощь животным, волонтёры, участвующие в разных праздниках, волонтёры, участвующие в военно-патриотических акциях, волонтёры, оказывающие помощь больным и пожилым людям. (Показ картинок с изображением волонтёров).

Физминутка.

Быстро встали, улыбнулись,

Выше, выше потянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь

Рук коленями коснитесь.

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

Воспитатель. Я хочу предложить вам, ребята, чтобы мы все вместе сделали книгу о добрых поступках «Я хочу стать волонтёром» и показали её детям из других групп нашего детского сада. (Воспитатель показывает обложку книги). Ребята, вы согласны? (ответы детей). А кто из вас знает, как называются люди, которые рисуют иллюстрации для книг? (Ответы детей). А вы хотите стать художниками-иллюстраторами этой книги. (Ответы детей).

(На столе разложены разные изобразительные материалы: цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, листы бумаги).

Я предлагаю вам выбрать художественные материалы, которыми вы хотите рисовать, взять лист бумаги, сесть и приступить к рисованию. (Дети выбирают изоматериалы и приступают к рисованию). Во время рисования воспитатель тоже рисует свою иллюстрацию, по мере необходимости подходит к детям и помогает).

Пальчиковая гимнастика

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая,

И скажу вам не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют рисовать.

Чуткие руки умеют дружить.

(Текст сопровождается движениями).

Затем воспитатель вклеивает иллюстрации в книгу.

Воспитатель приглашает детей встать в круг.

Вот у нас и получилась замечательная книга. (Воспитатель показывает её детям),

Скажите, пожалуйста, что нового вы узнали сегодня на занятии? Что понравилось больше всего, почему? Понравилось ли вам принимать участие в изготовлении книги? Какой добрый поступок вы хотели бы совершить? И т. п.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Занятие способствует решению задач. Образовательные: закреплять представления детей о доброте и её значении, добрых поступках, о дружбе между людьми; способствовать использованию в речи вежливых слов, применению их в повседневной жизни. Развивающие: продолжать развивать чуткое и внимательное отношение друг к другу, учить замечать отношение другого человека, уметь слушать своих товарищей; развивать творческое мышление, дать возможность каждому ребенку свободно выражать свою точку зрения и уметь объяснить её. Воспитательные: совершенствовать межличностные аспекты взаимоотношений между детьми.
0 ₽
Цель: закрепить умение передать в своём рисунке представления о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни социума. Задачи: Образовательные: закреплять умение передавать сюжет в рисунке, используя различные художественные материалы. Развивающие: развивать художественный вкус, творческое воображение, наблюдательность и любознательность; развивать стремление детей сделать свое произведение красивым, содержательным, выразительным. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, продолжать воспитывать обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей.
0 ₽