Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (рисованию). в подготовительной группе «Я хочу стать волонтёром».

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (рисованию). в подготовительной группе «Я хочу стать волонтёром».

Цель: закрепить умение передать в своём рисунке представления о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни социума. Задачи: Образовательные: закреплять умение передавать сюжет в рисунке, используя различные художественные материалы. Развивающие: развивать художественный вкус, творческое воображение, наблюдательность и любознательность; развивать стремление детей сделать свое произведение красивым, содержательным, выразительным. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, продолжать воспитывать обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 400»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
(МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 400» Г.О. САМАРА)

443122, г. Самара, Московское шоссе, д.288; Тел.: (846)925-63-59; факс: (846)927-58-92
e-mail:; ОГРН-1036300894860, ИНН-6319057620

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (рисованию).

в подготовительной группе № 4 «Я хочу стать волонтёром».

Составила: воспитатель Митрофанова И. В.

Самара, 2024

Ведущая образовательная деятельность:художественно - эстетическое развитие.

Содержательные линии: рисование.

Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,

Цель: закрепить умение передать в своём рисунке представления о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни социума.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение передавать сюжет в рисунке, используя различные художественные материалы.

Развивающиеразвивать художественный вкус, творческое воображение, наблюдательность и любознательность; развивать стремление детей сделать свое произведение красивым, содержательным, выразительным.

Воспитательные воспитывать самостоятельность, активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, продолжать воспитывать обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей.

Предварительная работа:  рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями, чтение сказок и рассказов, пословиц и поговорок о добре.

Методы и приёмы.

Методы: наглядный, словесный, практический, игровой.

Приёмы: объяснение, рассказ, чтение, беседа, вопросы к детям, упражнения, игры, показ.

Материалы и оборудование:цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, листы бумаги, картинки с изображением разных ситуаций.

Ход занятия.

Ребята, сегодня к нам пришли гости, Давайте, поприветствуем их. (Дети здороваются с гостями). А теперь давайте поприветствуем друг друга. Игра « Комплименты» (Дети встают в круг, передают цветок по кругу и говорят друг другу добрые слова - комплименты). Затем дети садятся на стульчики.

А сейчас послушайте стихотворение.

Легко обидеть собаку,

а проще – бездомную кошку,

И громко смеяться над другом,

поставив ему подножку.

Легко не слушаться маму,

а проще – топнуть ногою,

Забыв, что она ведь устала,

но всё же играет с тобою.

Легко быть злым и упрямым,

на ключ заперев своё сердце.

Но проще быть добрым самым,

души распахнув своей дверцы.

Тогда ты погладишь собаку

и дашь молока котёнку,

А вместе с хорошим другом ты

будешь смеяться звонко!

Увидишь, что маме плохо,

её пожалеешь, обнимешь,

И мамину за день усталость ты,

словно рукою, снимешь.

Пожалуйста, добрым будь!

Люби и животных, и книжки,

И будет тебе благодарен

даже простой муравьишка.

Добро возвратится добром.

Улыбка улыбкой вернётся.

И в сердце горячем твоём

только добром отзовётся.

Воспитатель.Ребята, о чём это стихотворение? (Ответы детей). А как вы думаете, что такое добро? И какого человека называют добрым? (Ответы детей). Добрый человек как солнышко излучает свет и тепло, к нему тянутся люди. Он добрый и справедливый, помогает друзьям в трудную минуту. И в мире есть люди, которые всегда готовы прийти на помощь в любую минуту. Как называют этих людей, ребята? Правильно, волонтёры или добровольцы. Это люди добрые, дружелюбные,отзывчивые.

Воспитатель:Ребята, подумайте и скажите мне, пожалуйста, чем занимаются волонтёры? (Ответы детей). Правильно волонтёры бывают разные: волонтёры – спасатели, волонтёры - экологи, спортивные волонтёры, волонтёры по сбору гуманитарной помощи, волонтёры, оказывающие помощь животным, волонтёры, участвующие в разных праздниках, волонтёры, участвующие в военно-патриотических акциях, волонтёры, оказывающие помощь больным и пожилым людям. (Показ картинок с изображением волонтёров).

Физминутка.

Быстро встали, улыбнулись,

Выше, выше потянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь

Рук коленями коснитесь.

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

Воспитатель. Я хочу предложить вам, ребята, чтобы мы все вместе сделали книгу о добрых поступках «Я хочу стать волонтёром» и показали её детям из других групп нашего детского сада. (Воспитатель показывает обложку книги). Ребята, вы согласны? (ответы детей). А кто из вас знает, как называются люди, которые рисуют иллюстрации для книг? (Ответы детей). А вы хотите стать художниками-иллюстраторами этой книги. (Ответы детей).

(На столе разложены разные изобразительные материалы: цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, листы бумаги).

Я предлагаю вам выбрать художественные материалы, которыми вы хотите рисовать, взять лист бумаги, сесть и приступить к рисованию. (Дети выбирают изоматериалы и приступают к рисованию). Во время рисования воспитатель тоже рисует свою иллюстрацию, по мере необходимости подходит к детям и помогает).

Пальчиковая гимнастика

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая,

И скажу вам не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют рисовать.

Чуткие руки умеют дружить.

(Текст сопровождается движениями).

Затем воспитатель вклеивает иллюстрации в книгу.

Воспитатель приглашает детей встать в круг.

Вот у нас и получилась замечательная книга. (Воспитатель показывает её детям),

Скажите, пожалуйста, что нового вы узнали сегодня на занятии? Что понравилось больше всего, почему? Понравилось ли вам принимать участие в изготовлении книги? Какой добрый поступок вы хотели бы совершить? И т. п.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Занятие способствует решению задач. Образовательные: закреплять представления детей о доброте и её значении, добрых поступках, о дружбе между людьми; способствовать использованию в речи вежливых слов, применению их в повседневной жизни. Развивающие: продолжать развивать чуткое и внимательное отношение друг к другу, учить замечать отношение другого человека, уметь слушать своих товарищей; развивать творческое мышление, дать возможность каждому ребенку свободно выражать свою точку зрения и уметь объяснить её. Воспитательные: совершенствовать межличностные аспекты взаимоотношений между детьми.
0 ₽
Цель: закрепить умение передать в своём рисунке представления о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни социума. Задачи: Образовательные: закреплять умение передавать сюжет в рисунке, используя различные художественные материалы. Развивающие: развивать художественный вкус, творческое воображение, наблюдательность и любознательность; развивать стремление детей сделать свое произведение красивым, содержательным, выразительным. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, продолжать воспитывать обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей.
0 ₽