Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Музыка
  3. Конспект открытого урока Музыкальная игра в обучении класса общего эстетического развития

Конспект открытого урока Музыкальная игра в обучении класса общего эстетического развития

Конспект открытого урока "Музыкальная игра в обучении класса общего эстетического развития" в ДШИ и ДМШ для начальных классов. Задачи: 1.Показать особенности звучания детских музыкальных инструментов; 2.Развивать умение слышать сильную долю, принимать игровые задачи; 3.Вызвать интерес к музицированию на детских музыкальных инструментах.

Предметы

Музыка

Категория

Музыка
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Пермский край

Кунгурский муниципальный район

Комсомольскийфилиал МАУДО «ДШИ им. Р.Н.Розен»

Конспект открытого урока

Музыкальная игра в обучении класса общего эстетического развития

Преподаватель:

Потеряева Юлия Валерьевна

Тема: Музыкальная игра в обучении класса общего эстетического развития

Задачи:

1.Показать особенности звучания детских музыкальных инструментов;

2.Развивать умение слышать сильную долю, принимать игровые задачи;

3.Вызвать интерес к музицированию на детских музыкальных инструментах.

Оборудование:

Для учителя:

- Синтезатор, детские муз. инструменты, магнитная доска, плакат, паровозик,

ширма;

Для учащихся:

- Детские муз. инструменты, картинки с инструментами.

Ход проведения:

Добрый день!

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в музыкальные игры.

Попробуйте отгадать, как называется игра? (показать паровозик)

-Правильно. Паровозик. Но он не обычный, а музыкальный.

Я вам буду загадывать музыкальные загадки, а вы должны: Узнать инструмент по звучанию, найти на картинках услышанный инструмент (треугольник, бубенчики, металлофон, маракасы, ложки), и поднять руку, если догадались. Правильно угаданный инструмент мы будем загружать в вагончики. Как только вагончики будут загружены музыкальными инструментами - мы его отправим на следующую станцию .

- Вы готовы? Тогда начинаем….

(После того, как инструменты все угаданы, переходим к следующей игре,обязательно положительная оценка)

А теперь ещё одна игра.

Самое главное в ней – игровые действия.

Для вас музыкальные инструменты.

Музыкально-дидактическая игра «Оркестр»

- Итак, наш музыкальный паровоз прибыл на станцию «Оркестр». Что такое оркестр? Это коллектив музыкантов, которые исполняют одно произведение на разных инструментах. Главный в оркестре – дирижёр! Дирижёр руководит оркестром. За всеми его движениями оркестр внимательно следит. Большие взмахи означают громкое звучание музыки, маленькая амплитуда движений - значит тихо. Жест «Снять» означает – «стоп»!

- Теперь все вместе заиграйте на своих инструментах кто как может (Беспорядочная игра. Остановить жестом «Снять»)

- Понимаете для чего в оркестре необходим дирижёр?

1). Как и в стихах есть ударный слог, так и в музыке есть ударный звук. Он называется – сильная доля. Смотрим на дирижёра, пробуем выделить сильную долю. По моей руке 1-и-2-и-3-и-4-и

- Молодцы!

- Главным произведением сегодня будет(открыть доску) Калинка. Русская народная песня- символ России, русской песни, любимая не одним поколением.

2). Прочитаем слова и обратим внимание на ударные слоги. Читаем по руке дирижёра. (читаем)

3). Теперь по моей руке с инструментами читаем слова песни, и выделяем сильную долю.

4).Послушайте и вспомните мелодию (исполнение на синтезаторе мелодии «Калинка»)

5).Оркестр приготовился! По моей руке с мелодией начали..

6).Теперь то же самое , но с аккомпанементом. Приготовились…

Результат:Замечательно! Красиво! Настоящие музыканты!

Заключение : Спасибо всем за работу! До свидания!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Современные образовательные технологии и методики на уроке фортепиано в ДШИ (Методы развивающего обучения на уроках фортепиано, Методы практического освоения музыкальной информации, Ритмические карточки и др)
0 ₽
Конспект открытого урока "Музыкальная игра в обучении класса общего эстетического развития" в ДШИ и ДМШ для начальных классов. Задачи: 1.Показать особенности звучания детских музыкальных инструментов; 2.Развивать умение слышать сильную долю, принимать игровые задачи; 3.Вызвать интерес к музицированию на детских музыкальных инструментах.
0 ₽
Сценарий «Новогоднего концерта» в ДШи и ДМШ для преподавателей и учащихся.
0 ₽
0 ₽