Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Музыка
  3. Конспект открытого урока Музыкальная игра в обучении класса общего эстетического развития

Конспект открытого урока Музыкальная игра в обучении класса общего эстетического развития

Конспект открытого урока "Музыкальная игра в обучении класса общего эстетического развития" в ДШИ и ДМШ для начальных классов. Задачи: 1.Показать особенности звучания детских музыкальных инструментов; 2.Развивать умение слышать сильную долю, принимать игровые задачи; 3.Вызвать интерес к музицированию на детских музыкальных инструментах.

Предметы

Музыка

Категория

Музыка
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Пермский край

Кунгурский муниципальный район

Комсомольскийфилиал МАУДО «ДШИ им. Р.Н.Розен»

Конспект открытого урока

Музыкальная игра в обучении класса общего эстетического развития

Преподаватель:

Потеряева Юлия Валерьевна

Тема: Музыкальная игра в обучении класса общего эстетического развития

Задачи:

1.Показать особенности звучания детских музыкальных инструментов;

2.Развивать умение слышать сильную долю, принимать игровые задачи;

3.Вызвать интерес к музицированию на детских музыкальных инструментах.

Оборудование:

Для учителя:

- Синтезатор, детские муз. инструменты, магнитная доска, плакат, паровозик,

ширма;

Для учащихся:

- Детские муз. инструменты, картинки с инструментами.

Ход проведения:

Добрый день!

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в музыкальные игры.

Попробуйте отгадать, как называется игра? (показать паровозик)

-Правильно. Паровозик. Но он не обычный, а музыкальный.

Я вам буду загадывать музыкальные загадки, а вы должны: Узнать инструмент по звучанию, найти на картинках услышанный инструмент (треугольник, бубенчики, металлофон, маракасы, ложки), и поднять руку, если догадались. Правильно угаданный инструмент мы будем загружать в вагончики. Как только вагончики будут загружены музыкальными инструментами - мы его отправим на следующую станцию .

- Вы готовы? Тогда начинаем….

(После того, как инструменты все угаданы, переходим к следующей игре,обязательно положительная оценка)

А теперь ещё одна игра.

Самое главное в ней – игровые действия.

Для вас музыкальные инструменты.

Музыкально-дидактическая игра «Оркестр»

- Итак, наш музыкальный паровоз прибыл на станцию «Оркестр». Что такое оркестр? Это коллектив музыкантов, которые исполняют одно произведение на разных инструментах. Главный в оркестре – дирижёр! Дирижёр руководит оркестром. За всеми его движениями оркестр внимательно следит. Большие взмахи означают громкое звучание музыки, маленькая амплитуда движений - значит тихо. Жест «Снять» означает – «стоп»!

- Теперь все вместе заиграйте на своих инструментах кто как может (Беспорядочная игра. Остановить жестом «Снять»)

- Понимаете для чего в оркестре необходим дирижёр?

1). Как и в стихах есть ударный слог, так и в музыке есть ударный звук. Он называется – сильная доля. Смотрим на дирижёра, пробуем выделить сильную долю. По моей руке 1-и-2-и-3-и-4-и

- Молодцы!

- Главным произведением сегодня будет(открыть доску) Калинка. Русская народная песня- символ России, русской песни, любимая не одним поколением.

2). Прочитаем слова и обратим внимание на ударные слоги. Читаем по руке дирижёра. (читаем)

3). Теперь по моей руке с инструментами читаем слова песни, и выделяем сильную долю.

4).Послушайте и вспомните мелодию (исполнение на синтезаторе мелодии «Калинка»)

5).Оркестр приготовился! По моей руке с мелодией начали..

6).Теперь то же самое , но с аккомпанементом. Приготовились…

Результат:Замечательно! Красиво! Настоящие музыканты!

Заключение : Спасибо всем за работу! До свидания!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Современные образовательные технологии и методики на уроке фортепиано в ДШИ (Методы развивающего обучения на уроках фортепиано, Методы практического освоения музыкальной информации, Ритмические карточки и др)
0 ₽
Конспект открытого урока "Музыкальная игра в обучении класса общего эстетического развития" в ДШИ и ДМШ для начальных классов. Задачи: 1.Показать особенности звучания детских музыкальных инструментов; 2.Развивать умение слышать сильную долю, принимать игровые задачи; 3.Вызвать интерес к музицированию на детских музыкальных инструментах.
0 ₽
Сценарий «Новогоднего концерта» в ДШи и ДМШ для преподавателей и учащихся.
0 ₽
0 ₽