Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Конспект открытого занятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направление «Лепка» на тему «Кит» для детей раннего возраста 1,5 – 2 лет

Конспект открытого занятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направление «Лепка» на тему «Кит» для детей раннего возраста 1,5 – 2 лет

Изобразительная деятельность в детском саду формирует у детей мелкую моторику, внимание, образное мышление, воображение и художественный вкус. Они также свою деятельность учатся планировать и начатую работу довести до конца.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект занятия по образовтельной области «Художественно-эстетическое развитие», направление «Лепка»

для детей раннего возраста (1,5 - 2лет)

Тема: «Кит»

Цель:

  • Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар;

  • Учить прищипывать пластилин;

  • Развивать моторику рук.

Программное содержание:

  • Учить прищипывать пластилин с одной стороны передавая характерную форму хвоста;

  • Развивать моторику рук;

  • Воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели.

Планируемые результаты:

  • умеют скатывать из пластилина шар;

  • научились прищипывать пластилин.

Подготовительная работа:

  • Изучение морских обитателей

Материал:

  • Иллюстрация с изображением моря;

  • Иллюстрация с изображением кита;

  • Запись шума морского прибоя;

  • Запись звука издаваемого китом;

  • Пластилин;

  • Дощечки;

  • Трубочки;

  • Картон.

Ход занятия:

Дети сидят за столами. На доске иллюстрация с изображением моря.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие (включается звук моря) Что это за шум? Так шумит море. Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие.

Воспитатель: Смотрите, какие у моря большие волны! Какого оно цвета?

Дети: Синего

Воспитатель: Ребята, а кто это там вдалеке на волне? (подставляем руку ко лбу) Это кит. Хотите услышать, как он говорит?

Дети: Да. (Звук кита)

Воспитатель:Так он с вами здоровается. Давайте тоже с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, кит! (звук кита)

Воспитатель: Посмотрите, какой он большой, огромный. Какого цвета кит?

Дети: Синего.

Воспитатель: Давайте рассмотрим его хвост. Он плоский, для кита он служит рулём. А это что такое? (показывает на фонтан)

Дети: Фонтан

Воспитатель: Правильно, это фонтан, так кит красиво выдыхает. Я предлагаю вам слепить такого же кита. Но для начала давайте разомнём наши ручки:

В синем море(одной рукой показываем волну) (3раза)

Синий кит(другой рукой показываем кита и кладём на волну)

На волне пушистой спит (изображаем волну двумя руками)

Кит тяжёлый(Давим руки вниз)

Но волна, держит синего кита(руки поднимаем, изображаем волну двумя руками)

Воспитатель:Перед вами лежит пластилин синего цвета. Сначала разомнём его: из ручки в ручку, из ручки в ручку. А теперь скатаем шарик: положим пластилин на дощечку, сверху ладошку и делаем круговые движения. Покажите ваши шарики. Хорошо. Теперь ущипнём шарик так, чтобы получился плоский хвост. На тарелочке лежат трубочки, возьмём одну и вставим её в спинку кита, вот так – это фонтан. Теперь отпустим нашего кита в синее море. Положите его на картон синего цвета – это его море.

Итог занятия:

Воспитатель: Кого вы сегодня лепили?

Дети: Кита.

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Синего

Воспитатель: Где живёт кит?

Дети: В море.

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получились отличные киты!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Зарядка – это одна из наиболее распространенных форм применения физической культуры, она повышает основные процессы жизнедеятельности – это обмен веществ, кровообращение, если часто заниматься зарядкой то улучшается аппетит, сон. Во время выполнения утренней гимнастики у ребёнка учащается дыхание, розовеет лицо, он может немного вспотеть. Всё это совершенно естественные признаки легкого возбуждения и утомления при активной мышечной деятельности. Для утренней гимнастики подбираются упражнения, доступные детям, соответствующие строению и функциям опорно-двигательного аппарата детей раннего возраста.
0 ₽
Физкультминутка - это “минутка” активного и здорового отдыха, прекрасная возможность снять отрицательное воздействие от статической нагрузки во время проведения организованной деятельности, которые требуют усидчивости и повышенного внимания дошкольников. Физкультминутки проводятся в паузах на занятиях по речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, познавательному развитию.
0 ₽
Детский праздник - важная часть жизни каждого ребенка. Это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: “Без праздников не бывает детства!” А детство – самая счастливая пора в жизни человека и наша задача сделать так, чтобы эта золотая пора жизни прошла как можно ярче. Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции
0 ₽