Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Конспект открытого занятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направление «Лепка» на тему «Кит» для детей раннего возраста 1,5 – 2 лет

Конспект открытого занятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направление «Лепка» на тему «Кит» для детей раннего возраста 1,5 – 2 лет

Изобразительная деятельность в детском саду формирует у детей мелкую моторику, внимание, образное мышление, воображение и художественный вкус. Они также свою деятельность учатся планировать и начатую работу довести до конца.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект занятия по образовтельной области «Художественно-эстетическое развитие», направление «Лепка»

для детей раннего возраста (1,5 - 2лет)

Тема: «Кит»

Цель:

  • Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар;

  • Учить прищипывать пластилин;

  • Развивать моторику рук.

Программное содержание:

  • Учить прищипывать пластилин с одной стороны передавая характерную форму хвоста;

  • Развивать моторику рук;

  • Воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели.

Планируемые результаты:

  • умеют скатывать из пластилина шар;

  • научились прищипывать пластилин.

Подготовительная работа:

  • Изучение морских обитателей

Материал:

  • Иллюстрация с изображением моря;

  • Иллюстрация с изображением кита;

  • Запись шума морского прибоя;

  • Запись звука издаваемого китом;

  • Пластилин;

  • Дощечки;

  • Трубочки;

  • Картон.

Ход занятия:

Дети сидят за столами. На доске иллюстрация с изображением моря.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие (включается звук моря) Что это за шум? Так шумит море. Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие.

Воспитатель: Смотрите, какие у моря большие волны! Какого оно цвета?

Дети: Синего

Воспитатель: Ребята, а кто это там вдалеке на волне? (подставляем руку ко лбу) Это кит. Хотите услышать, как он говорит?

Дети: Да. (Звук кита)

Воспитатель:Так он с вами здоровается. Давайте тоже с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, кит! (звук кита)

Воспитатель: Посмотрите, какой он большой, огромный. Какого цвета кит?

Дети: Синего.

Воспитатель: Давайте рассмотрим его хвост. Он плоский, для кита он служит рулём. А это что такое? (показывает на фонтан)

Дети: Фонтан

Воспитатель: Правильно, это фонтан, так кит красиво выдыхает. Я предлагаю вам слепить такого же кита. Но для начала давайте разомнём наши ручки:

В синем море(одной рукой показываем волну) (3раза)

Синий кит(другой рукой показываем кита и кладём на волну)

На волне пушистой спит (изображаем волну двумя руками)

Кит тяжёлый(Давим руки вниз)

Но волна, держит синего кита(руки поднимаем, изображаем волну двумя руками)

Воспитатель:Перед вами лежит пластилин синего цвета. Сначала разомнём его: из ручки в ручку, из ручки в ручку. А теперь скатаем шарик: положим пластилин на дощечку, сверху ладошку и делаем круговые движения. Покажите ваши шарики. Хорошо. Теперь ущипнём шарик так, чтобы получился плоский хвост. На тарелочке лежат трубочки, возьмём одну и вставим её в спинку кита, вот так – это фонтан. Теперь отпустим нашего кита в синее море. Положите его на картон синего цвета – это его море.

Итог занятия:

Воспитатель: Кого вы сегодня лепили?

Дети: Кита.

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Синего

Воспитатель: Где живёт кит?

Дети: В море.

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получились отличные киты!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Зарядка – это одна из наиболее распространенных форм применения физической культуры, она повышает основные процессы жизнедеятельности – это обмен веществ, кровообращение, если часто заниматься зарядкой то улучшается аппетит, сон. Во время выполнения утренней гимнастики у ребёнка учащается дыхание, розовеет лицо, он может немного вспотеть. Всё это совершенно естественные признаки легкого возбуждения и утомления при активной мышечной деятельности. Для утренней гимнастики подбираются упражнения, доступные детям, соответствующие строению и функциям опорно-двигательного аппарата детей раннего возраста.
0 ₽
Физкультминутка - это “минутка” активного и здорового отдыха, прекрасная возможность снять отрицательное воздействие от статической нагрузки во время проведения организованной деятельности, которые требуют усидчивости и повышенного внимания дошкольников. Физкультминутки проводятся в паузах на занятиях по речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, познавательному развитию.
0 ₽
Детский праздник - важная часть жизни каждого ребенка. Это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: “Без праздников не бывает детства!” А детство – самая счастливая пора в жизни человека и наша задача сделать так, чтобы эта золотая пора жизни прошла как можно ярче. Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции
0 ₽