Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Конспект урока английского языка в 5 классе с использованием мультфильмов

Конспект урока английского языка в 5 классе с использованием мультфильмов

Использование мультфильмов для формирования навыка аудирования у обучающихся средней школы. УМК: Spotlight 5. Student's book / Английский в фокусе 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. 2019 Материал может быть использован в рамках тема "Мои друзья: описание внешности", при повторении лексики на тему "время", "одежду", "внешность". В приложении размещены рабочие листы для работы по мультфильму “Ben and Holly’s little kingdom”.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Мультфильмы как средство развития навыка аудирования у обучающихся средней Школы

Учитель: Баженова Екатерина Сергеевна

Класс: 5

Предмет: Иностранный язык (английский)

Автор УМК: Spotlight 5. Student's book / Английский в фокусе 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. 2019

Темаурока:Round the clock

Дата:24.03.22

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: формирование и отработка навыков по теме “Roundtheclock

Задачи и планируемые результаты

Задачи

общеобразовательные:

  • познакомить с лексикой по теме урока;

  • выработать умение работы с мультфильмами;

  • активизировать познавательную деятельность посредством аудирования выработать умение диалогической речи;

  • закрепить умение работать с текстовым материалом и заданиями

воспитательные:

  • способствовать вовлечению обучающихся в активную деятельность;

  • создать условия для самооценки обучающихся;

  • сформировать ответственное отношение к иноязычной культуре;

  • сформировать и развить навыки самообразования;

  • способствовать реализации обучающихся как личностей;

  • формировать общую культуру обучающихся;

  • активизировать практическую деятельность обучающихся

развивающие:

  • развивать логическое мышление;

  • развивать память;

  • сформировать навыки самоконтроля.

  • развивать умения анализировать информацию, сопоставлять, сравнивать, выделять главное;

  • развивать творческие способности;

  • развивать познавательный интерес к окружающему миру и жизни

Планируемые результаты

предметные:

  • Обучающиеся смогут воспринимать на слух и полностью понимать иноязычную речь учителя, одноклассников

  • Cмогут понимать различия между употреблением слов watch,clock

личностные:

  • Обучающиеся смогут научиться выслушать своего одноклассника, быть внимательным и активным на уроке.

  • Обучающиеся сформируют мотивацию к изучению иностранных языков

  • Обучающиеся смогут более ответственно относиться к учебе;

  • Обучающиеся будут готовы к самообразованию;

  • Обучающиеся будут готовы уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов

  • метапредметные:

  • Обучающиеся продемонстрируют навыки владения устной и письменной речью;

  • Обучающиеся смогут планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • Обучающиеся смогут излагать свое мнение;

  • Обучающиеся смогут понимать позицию другого;

  • Обучающиеся смогут самостоятельно определять цели своего обучения;

  • Обучающиеся смогут ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

  • Обучающиеся овладеют основами самоконтроля;

  • Обучающиеся овладеют основами самооценки;

  • Обучающиеся смогут строить логические рассуждения и умозаключения, делать выводы.

Формы и связи

межпредметные связи:

  • обществознание

форма деятельности:

  • фронтальная, индивидуальная

формы обучения:

  • дискуссия

Ресурсы

  • презентация по теме;

  • ПК учителя;

  • медиапроектор;

  • мультфильм по теме;

  • интерактивная доска;

  • раздаточный материал;

  • принтер;

  • учебник;

  • ПО

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Результаты этапа

1

Организационный этап

Актуализировать требования приветствия на уроке английского языка

Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down please. How are you today?

Приветствуют учителя, настраиваются на урок, включаются в учебную деятельность

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность.

2

Работа по теме урока, актуализация знаний обучающихся, постановка цели и задач урока

Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке

Open your books on page 76

Look at the picture . What can you see? Try to guess the theme of our lesson today.

The theme of our lesson is “Round the clock”

Ответы на вопросы, предположение по поводу темы урока

Включение в деловой ритм, развитие мыслительных операций. Умение отвечать на поставленные вопросы. Умение формулировать тему урока.

3

Этап отработки нового знания

Предпросмотровые задания

Ознакомление с лексикой по теме урока

Выдаёт раздаточный материал, объясняет суть задания

Записывают ответы на вопросы, предполагают о чём будет мультфильм, запоминают новые слова

Умение прогнозировать развитие событий, умение работать с новой лексикой

4

Этап отработки нового знания

Активизация познавательной деятельности посредством аудирования

Выдаёт раздаточный материал, объясняет суть задания, включает мультфильм

Смотрят видео, выполняют задания на понимание содержания

Поиск и выделение информации

5

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их

корректировка

Организация коммуникативного взаимодействия для достижения результата.

Проводит фронтальный опрос

Ответы обучающихся

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

6

Этап отработки нового знания

Выработка умения диалогической речи, умения высказывать своё мнение

Объясняет задания, разделяет обучающихся на пары

Читают диалог, разыгрывают по ролям по очереди

Осознанное построение речевого высказывания

7

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Закрепление полученных на уроке знаний, возможность представить их в творческой форме

Даёт комментарий к домашнему заданию

Внимательно слушают, задают вопросы

Развитие умения письменно формулировать свою мысль.

Расширение активного словарного запаса.

8

Рефлексия. Подведение итогов занятия. Оценивание деятельности обучающихся

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

Задаётвопросы:

What did you like most about the lesson?

How productive do you think you worked today?

Выставляет оценки.

Проводят анализ собственной учебной деятельности, отвечая на поставленные учителем вопросы

Умение анализировать ошибки и успехи собственной деятельности, прогнозирование лучших результатов в будущем, умение сделать выводы

ПРИЛОЖЕНИЕ

Pre-watching activities

1) Look at the picture and write the answers

1) Who are the main characters?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) What are they wearing?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) What is the cartoon going to be about?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Study the new words. Translate them into Russian. Try to memorize them.

fairies

morning

tell the time

watch

breakfast

elves

noon

get up

clock

lunch

dandelion

night

tomorrow

brush

dinner

3) Now cover the words, don’t look at them. Fill in the missing letters.

M

R

N

I

G

D

A

D

E

I

N

B

R

E

K

F

S

T

T

M

O

R

O

W

4) Watch part 1 of the cartoon and check your answers in exercise 1.

While-watching activities

1) Start watching part 2 and answer the questions:

1) Where does today’s adventure starts?

  1. At the great elf tree

  2. At the castle

  3. In a big house

2) What does Ben want to show Holly?

  1. his new brush

  2. his new watch

  3. his breakfast

2) Watch once again and put Ben’s actions in the correct order

  • puts on his new watch

  • gets his hair brushed

  • has breakfast

  • gets up1

  • gets to school

3) Watch part 3 and answer the questions.

1) What does the princess put on her head?

___________________________

4) Put the words in the correct order.

hair / your/ Let’s / brushed.

____________________________

hard / such / Mornings / work! / are

____________________________

While-watching activities

5) Watch part 4 and answer the questions.

1) What are they going to do at school?

__________________________________________________________________

2) Fill in the missing word. What does this word mean?

  1. _____Holly come out to play?

  2. _____ you tell the time, Ben?

6) Watch part 5 and answer the questions.

1) What is the time on Nanny Plum’s clock?

___________________

2) What is the time on princess Holly’s clock?

___________________

7) Watch part 6 and answer the questions.

1) How do we know the watch is working?

____________________________________________________________________

2) Fill in the gaps.

How do we know when to wake up in the morning?

Elf: The a ______ c________ rings!

Holly: I wake ___ when the cockerel cries!

3) Put the phrase in the correct order. What does it mean?

have / I / Can / go?

While-watching activities

8) Watch part 7 and answer the questions.

1) Put the missing words in the gaps. What do they mean? Act out a dialogue in pairs.


Ben: Holly would you like to come over to play this afternoon?

Holly: Yes

Ben: OK, see you later, ___________!

Holly: In a while, ___________!

9) Watch part 8 and answer the questions.

1) Choose the correct answer. What does accurate means?

It means it always tells the _______ time.

  1. Right

  2. wrong

10) Watch part 8 and answer the questions.

1) How does nanny plum know it’s dinner time?

  1. The owl howls

  2. Her tummy rumbles

  3. The cockerel cries

2) Try to guess the missing word. Act out a dialogue.

Holly: Bye, Ben!

Ben: See you ________, Holly!

Post-watching activities

1) What would you prefer? Dandelion clock or the usual clock? Why?

____________________________________________________________________

2) Match the pictures to the words.

watch

clock

the great elf clock


3) Why does Nanny Plum has such name? What does “plum” mean?

Post-watching activities


4) Why is Holly always late?

_____________________________________________________________

5) Why is Ben never late?

_____________________________________________________________


6) Why is the cartoon called like this?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

7) Which character do you like the most? Why?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Can you tell the time? What time is it now?

________________________________________________________________

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Использование мультфильмов для формирования навыка аудирования у обучающихся средней школы. УМК: Spotlight 5. Student's book / Английский в фокусе 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. 2019 Материал может быть использован в рамках тема "Мои друзья: описание внешности", при повторении лексики на тему "время", "одежду", "внешность". В приложении размещены рабочие листы для работы по мультфильму “Ben and Holly’s little kingdom”.
0 ₽
Конспект тематического урока Valentine's day для обучающихся 9-11 класса, отработка навыков говорения. Возможен к проведению как очно, так и дистанционно. Предполагает работу с видео, устный ответ, монолог с подготовкой и без.
0 ₽
В разработке представлен диагностический инструментарий мониторинга сформированности предметных и метапредметных результатов при обучении английскому языку у учащихся 5 класса Для оценки уровня сформированности УУД можно использовать: 1) текст; 2) иллюстративный ряд (например, схемы и графики в математике); 3) продуктивные задания, т.е. вопросы, на которые в тексте учебника не содержится ответов, в то же время там имеется информация, преобразуя которую (создавая для решения задачи собственную модель реальности) ученик может сформулировать свою версию ответа; 4) комплексные работы, которые дают возможность проверить три группы результатов (предметные, мета предметные и личностные). Работа строится на основе чтение текста, что позволяет проверить также сформированность коммуникативных УУД. 5) интегрированные работы, которые дают возможность выявить мета предметные (регулятивные и познавательные УУД)
0 ₽