Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов при обучении английскому языку у учащихся 5 класса

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов при обучении английскому языку у учащихся 5 класса

В разработке представлен диагностический инструментарий мониторинга сформированности предметных и метапредметных результатов при обучении английскому языку у учащихся 5 класса Для оценки уровня сформированности УУД можно использовать: 1) текст; 2) иллюстративный ряд (например, схемы и графики в математике); 3) продуктивные задания, т.е. вопросы, на которые в тексте учебника не содержится ответов, в то же время там имеется информация, преобразуя которую (создавая для решения задачи собственную модель реальности) ученик может сформулировать свою версию ответа; 4) комплексные работы, которые дают возможность проверить три группы результатов (предметные, мета предметные и личностные). Работа строится на основе чтение текста, что позволяет проверить также сформированность коммуникативных УУД. 5) интегрированные работы, которые дают возможность выявить мета предметные (регулятивные и познавательные УУД)

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов при обучении английскому языку у учащихся 5 класса

Для оценки уровня сформированности УУД можно использовать:

1)текст;

2)иллюстративныйряд(например, схемы и графики в математике);

3)продуктивныезадания,т.е. вопросы, на которые в тексте учебника не содержится ответов, в то же время там имеется информация, преобразуя которую (создавая для решения задачи собственную модель реальности) ученик может сформулировать свою версию ответа;

4)комплексные работы, которые дают возможность проверить три группы результатов (предметные, мета предметные и личностные). Работа строится на основе чтение текста, что позволяет проверить также сформированность коммуникативных УУД.

5)интегрированные работы, которые дают возможность выявить мета предметные (регулятивные и познавательные УУД)

Диагностический инструментарий мониторинга

1 Даны предложения. Их нужно составить в правильном порядке, чтобы получились правильные фразы.

1) name/ your/ What's

__________________________

2) you?/ How/ old/ are

__________________________

3) This/ my/ is/ friend

__________________________

4) His/ name/ Jack/ is

__________________________

5)his That'sfish

_________________________

Критерии оценивания: Подсчитывается количество правильно написанных предложений. (1 правильно составленное предложение – 2 балла)

2 Сопоставь вопросы и ответы

1.Whatsyour name?a.Yes, it is

2.How old are you?b. This is my friend

3.Are you tall? c. Yes, I am

4.Who’s this? d. I am 10

5.Is it big? e. My name is Anton

Критерии оценивания: Правильный ответ – 1 балл

3Прочитай текст. Отметь, что из этих предложений правда (Т), а что неправда (F)

In some schools, children use tablets in the classroom. They read, write and listen with them. ‘Tablets are important,’ say the children. ‘They help us learn.’ ‘But I like books!’ says their teacher.

Many children play games on their tablets. ‘We like games,’ say the children. ‘They’re fun. But we only play at the weekend.’ ‘Tablets aren’t good for children,’ says onе mum. ‘Children need to play outside more.’

Tablets are good for music, too. ‘We bring our tablets to music lessons,’ says Louisa. ‘We listen to music and we learn new songs!’

1) This text is about phones Т/F

2) Not many children play on their tablets Т/F

3) Tablets are bad for music Т/F

4) One mum thinks, that tablets aren’t good for children Т/F

5) Children listen to music on tablets at music lessons Т/F

Критерии оценивания: Правильный ответ – 1 балл

4Раскройте скобки в форме PresentSimple.

1) I __________ walking (like)

2) He __________ karate (do)

3) They __________ tennis (play)

4) My mum __________ drama (do)

5)My dad __________ dinner (cook)

Критерии оценивания: Правильный ответ – 3 балла

Keys:

№ 1 Даны предложения. Их нужно составить в правильном порядке, чтобы получились правильные фразы.

1) Whats your name?; 2) How old are you?; 3) This is my friend; 4) His name is Jack; 5) That’s his fish.

№ 2 Сопоставь вопросы и ответы

1-e, 2-d, 3-c, 4-b, 5-a

3 Прочитай текст. Отметь, что из этих предложений правда (Т), а что неправда (F)

1) This text is about phones Т/F

2) Not many children play on their tablets Т/F

3) Tablets are bad for music Т/F

4) One mum thinks, that tablets aren’t good for children Т/F

5) Children listen to music on tablets at music lessons Т/F

4

Раскройте скобки в форме Present Simple.

1) I like walking (like)

2) He does karate (do)

3) They play tennis (play)

4) My mum does drama (do)

5) My dad cooks dinner (cook)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Использование мультфильмов для формирования навыка аудирования у обучающихся средней школы. УМК: Spotlight 5. Student's book / Английский в фокусе 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. 2019 Материал может быть использован в рамках тема "Мои друзья: описание внешности", при повторении лексики на тему "время", "одежду", "внешность". В приложении размещены рабочие листы для работы по мультфильму “Ben and Holly’s little kingdom”.
0 ₽
Конспект тематического урока Valentine's day для обучающихся 9-11 класса, отработка навыков говорения. Возможен к проведению как очно, так и дистанционно. Предполагает работу с видео, устный ответ, монолог с подготовкой и без.
0 ₽
В разработке представлен диагностический инструментарий мониторинга сформированности предметных и метапредметных результатов при обучении английскому языку у учащихся 5 класса Для оценки уровня сформированности УУД можно использовать: 1) текст; 2) иллюстративный ряд (например, схемы и графики в математике); 3) продуктивные задания, т.е. вопросы, на которые в тексте учебника не содержится ответов, в то же время там имеется информация, преобразуя которую (создавая для решения задачи собственную модель реальности) ученик может сформулировать свою версию ответа; 4) комплексные работы, которые дают возможность проверить три группы результатов (предметные, мета предметные и личностные). Работа строится на основе чтение текста, что позволяет проверить также сформированность коммуникативных УУД. 5) интегрированные работы, которые дают возможность выявить мета предметные (регулятивные и познавательные УУД)
0 ₽