«Здоровыйобразжизни»(Unit5,Lesson3))
Автор:ПонамареваЕ.Ю.,учительанглийскогоязыкавысшейкатегорииМБОУСОШ№49г.Шахты,кандидатфилологическихнаук.
УМК:«Английскийязык–8»подредакциейВ.П.Кузовлеваидр.
Цель: создатьнеобходимыеусловиядлядостиженияучащимисяпредметных,метапредметныхиличностныхрезультатоввходеизучениятемы«Здоровыйобразжизни».
Предметные:
Активизацияранееизученныхлексическихединицпоуказанной
теме.
Развитиенавыковпоисковогочтения.
Развитиенавыковаудированияспониманиемобщей
информации.
ВведениеиактивизацияграмматическойконструкцииPresentPerfectProgressive.
Умениесамостоятельноконструироватьсвоизнания.
Умениесоставитьлогичноевысказывание.
Умениекритическимыслить.
Умениеприменятьсвоитворческиеспособности.
Умениеадекватнооцениватьсвоюработу.
Навыкисотрудничества.
Уважениексвоейкультуреикультуредругойстраны.
Заботаосвоемздоровьеиздоровьеокружающих.
Предметные:
ПознакомитьсяиупотреблятьвречиконструкциюPresentPerfectProgressive,использоватьвречиранееизученнуюлексикупотеме
«Здоровыйобразжизни».
формированиекоммуникативныхУУД:умениесотрудничать(работавмалойгруппе),умениеадекватнореагироватьнарепликусобеседника, умение строить логические высказывания исходя из ситуацииобщения;
формированиепознавательныхУУД:умениеобобщать,делатьвыводыприработестекстом;
формированиерегулятивныхУУД:умениевернопонятьзадание,выполнить задание в установленные сроки, оценить свою работу согласнотребованиям.
выразитьсвоеотношениекпроблемездоровогообразажизни,примеритьнасебярольсоциальноактивной,толерантнойличности,проявитьпознавательный интерес кучебной деятельности.
Межпредметныесвязи:физическаякультура,биология.
Формыработы:индивидуальная,групповая,фронтальная.
Ресурсы: учебник, таблица самооценки, видеоролики:https://youtu.be/0aNNYEUARAk(дляопределенияучащимисятемы«Здоровыйобразжизни»),https://youtu.be/wuHvPjAUS1E(гимнастика дляглаз).
Типурока:закреплениепройденногоматериала.
Технологии,используемыенауроке:технологияформирующегооценивания,технологиясотрудничества(приемJigsaw–2)(сохраняютпсихическое и физическое здоровье учащихся, поскольку основная работаосуществляетсявгруппах,учащиесямогутсвободнопередвигатьсяпоклассу,самооценкаработынаурокепозволяетизбежатьэмоциональногостресса),компенсаторно-нейтрализующийприемздоровьесберегающихтехнологий(гимнастикадляглаз).
Организационный
Передначаломурокаучащимсявыдаютсяихоценочныелисты
Речеваязарядка(погружениевязыковуюатмосферу):
Goodmorning!Iamgladtosee you.Sitdown,please. Whatdateisittoday?
What’stheweatherliketoday?
Определениетемыурокаучащимися:
I have got a surprise for you. Watch this video and try to guess the topic ofthe lesson. (Учитель демонтстрирует фрагмент видеоролика c cоветами поздоровомуобразужизниhttps://youtu.be/0aNNYEUARAk).Примерно1мин.
So, what is the topic of our lesson? (учащиеся определяют, что тема урокасвязана с тем, как сохранить и укрепить свое здоровье, фиксируют тему втаблицесамооценки).
Выявление имеющихся знаний по теме и определение цели урока длякаждогоучащегося.
What wordsdoyouknowtodescribeahealthy wayoflife?
мин.
Выполняется упражнение2изAssessmentSheet.Времяограниченодо2
AndnowIhaveaquestionforyou:whatcanyoutellmeaboutyourhealthy
habits?Учащиесяотвечаютнавопрос.
Учительфиксируетнадоскеуточняющиевопросы:Howlonghaveyoubeenjogging?Howlong haveyou been eating healthy food?Ит.д.
Учащиесяпонимают,чтодляответанаподобныевопросыимнеобходимопознакомитьсясновойграмматической структурой.
Please,havealookatEx.1p.129.HowisSarahsharingherexperienceinhealthylife?
Now, please, split into groups of 4, open your Student books at page199 and study the information on Present Perfect Progressive. The first group isresponsible for positive sentences, the second group – for negative sentences, thethird group for questions, and the fourth group writes out the verbs which are notnormally used in Present Perfect Progressive. You have to work in groups, youhave about 3 minutes. Time is up, change groups, share the learned informationwith other group members and complete the tables in your Assessment Sheets. Touhave5minutes.Учащиесяизучаютграмматическийматериалвгруппе,каждыйчленгруппыдолженпониматьсутьизучаемоговопроса,затемгруппы переформируются, чтобы в каждой из них был учащийся из другихгрупп и обмениваются ранее изученной информацией, заполняя оставшиесяячейки втаблице.
Now it’s time to make a break and do let our eyes rest a little. Have a look attheblackboard,please.(Учащиесявыполняютгимнастикудляглазhttps://youtu.be/wuHvPjAUS1E)
Nowlet'sseehowwellyou'veunderstoodtheusageofthenewgrammar structure. Please, do ex. 2 p. 129 and ex. 4 p. 131. You have about 15minutes.Поокончаниивремениучащиесяобмениваютсятетрадямиисверяют выполнение упражнения с образцом на доске. Заполняют пункт втаблицесамооценки.
Youhave workedreallyhard.Welldone!
At home you have to write a letter to your pen friend and tell about yourlifestyle. Remember the rules of letter writing. (Чтобы убедиться, что учащиесяверно поняли домашнее задание, учитель просит учащихся объяснить, что имнужносделать).Putdown yourhometask in yourdairies.
Учащиеся завершают заполнение ячеек в таблице самооценки. Исходяизрезультатоввтаблицеучащиесявыставляютсебеотметкусогласнокритериям.
ASSESSMENTSHEET
Name
Thetopicofthelesson is
Fillinthegaps:meals,avarietyoffood,
take_______exercises,bephysically, eat_________food.
PresentPerfectProgressiveобозначаетдействие,которое__________
Fill in thetable.
Утвердительнаяформа | |
Отрицательнаяформа | |
Вопросительнаяформа с вопросительнымисловами | |
Какие глаголы нельзя использовать в PresentPerfectProgressive |
Ex.2p.129Correctsentences
Ex.4p.131Correctsentences
Total:
26-25points– 5,24-20points –4,19-15 points–3, 14pointsandless – 2.