Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Литература
  3. Конспект урока по литературному чтению по теме: Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг»

Конспект урока по литературному чтению по теме: Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг»

Тема: Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг» Цели урока: создание положительного эмоционального настроя, включение учащихся в деятельность на личностном уровне

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Литература

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Карта урока литературного чтения для организации занятий с использованием

дистанционных технологий обучения

Учитель: Винковатова Наталья Владимировна

Предмет: Литературное чтение

Класс:2 А.

Дата проведения урока: 01 апреля 2024.

Выполненное практическое задание необходимо предоставить в любом доступном формате (скан, фотография, документ MSWord).

- электронным письмом на адрес:

- сообщением в Viber;

Название файла (сообщение) должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: литературное чтение, Кононенко 2А.doc (docx).

Тема: Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг»

Цели урока: создание положительного эмоционального настроя, включение учащихся  

 в деятельность на личностном уровне

Ход занятия:

1) Постановка цели урока: сегодня мы будем читать произведения, содержание которых связано с цветком. Хотите узнать, что это за цветок? Отгадайте загадку:

Есть один такой цветок,

Ты вплетёшь его в венок.

Но ветер дунет лишь слегка,

Был цветок – и нет цветка. (Одуванчик)

2) Беседа об одуванчиках:

- Когда зацветают одуванчики?

- Где они растут?

3) Самостоятельное чтение стихотворения О.Высотской “Одуванчик” учащимися по учебнику.

4) Работа над произведением.

Беседа по содержанию:

- Какое произведение прочитали?

- Какой жанр произведения? Какова тема?

- Какое настроение вызвало у вас это стихотворение?

Моделирование обложки (самостоятельная работа учащихся).

Проверка самостоятельной работы учащихся.

Работа с текстом:

- Как автор называет одуванчик? Прочитайте.

- Как он относится к цветку?

Проверка работы в группах: выразительное чтение стихотворения.

4. Физминутка. (“Цветок”)

5. Новый материал.

1) Чтение произведения М.Пришвина “Золотой луг” учителем.

2) Беседа по содержанию:

- Какое произведение слушали?

- Какой у него жанр? Какова тема?

- Понравился ли вам рассказ? Что понравилось?

- Кто герои рассказа?

- Что о них запомнили?

3) Моделирование обложки произведения (самостоятельная работа учащихся).

4) Проверка самостоятельной работы.

5) Чтение учащимися отрывка из произведения М.Пришвина “Золотой луг” в учебнике (читают вслух хорошо читающие ученики).

6) Работа с текстом:

- Почему рассказ называется “Золотой луг”? Найдите ответ в тексте.

- Как автор описывает луг в течение дня? Прочитайте.

- Чем интересен одуванчик автору?

- Какое чувство вызвал у вас этот рассказ?

7) Сравнение произведений О.Высотской и М.Пришвина:

- Что общего в произведениях? Чем они отличаются?

6. Итоги урока. Оценка работы учащихся.

- С какими произведениями познакомились на уроке?

- Что узнали нового?

- Оцените свою работу с помощью сигнальных карточек (зелёный круг – все задания сделаны успешно; жёлтый круг – не всё получилось; красный круг – было трудно на уроке).

7. Домашнее задание:

- Выучить наизусть стихотворение О.Высотской “Одуванчик” (по желанию учащихся).

- Выполнить задания в рабочей тетради к отрывку из рассказа М.Пришвина “Золотой луг”.

- Сочинить рассказ “Маленькое солнышко” (по желанию учащихся).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема урока: Единственное и множественное число глаголов Цель: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.
0 ₽
Тема урока: Единственное и множественное число глаголов Цель: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.
0 ₽
Тема: Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг» Цели урока: создание положительного эмоционального настроя, включение учащихся в деятельность на личностном уровне
0 ₽