Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Литература
  3. Конспект урока по литературному чтению по теме: Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг»

Конспект урока по литературному чтению по теме: Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг»

Тема: Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг» Цели урока: создание положительного эмоционального настроя, включение учащихся в деятельность на личностном уровне

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Литература

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Карта урока литературного чтения для организации занятий с использованием

дистанционных технологий обучения

Учитель: Винковатова Наталья Владимировна

Предмет: Литературное чтение

Класс:2 А.

Дата проведения урока: 01 апреля 2024.

Выполненное практическое задание необходимо предоставить в любом доступном формате (скан, фотография, документ MSWord).

- электронным письмом на адрес:

- сообщением в Viber;

Название файла (сообщение) должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: литературное чтение, Кононенко 2А.doc (docx).

Тема: Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг»

Цели урока: создание положительного эмоционального настроя, включение учащихся  

 в деятельность на личностном уровне

Ход занятия:

1) Постановка цели урока: сегодня мы будем читать произведения, содержание которых связано с цветком. Хотите узнать, что это за цветок? Отгадайте загадку:

Есть один такой цветок,

Ты вплетёшь его в венок.

Но ветер дунет лишь слегка,

Был цветок – и нет цветка. (Одуванчик)

2) Беседа об одуванчиках:

- Когда зацветают одуванчики?

- Где они растут?

3) Самостоятельное чтение стихотворения О.Высотской “Одуванчик” учащимися по учебнику.

4) Работа над произведением.

Беседа по содержанию:

- Какое произведение прочитали?

- Какой жанр произведения? Какова тема?

- Какое настроение вызвало у вас это стихотворение?

Моделирование обложки (самостоятельная работа учащихся).

Проверка самостоятельной работы учащихся.

Работа с текстом:

- Как автор называет одуванчик? Прочитайте.

- Как он относится к цветку?

Проверка работы в группах: выразительное чтение стихотворения.

4. Физминутка. (“Цветок”)

5. Новый материал.

1) Чтение произведения М.Пришвина “Золотой луг” учителем.

2) Беседа по содержанию:

- Какое произведение слушали?

- Какой у него жанр? Какова тема?

- Понравился ли вам рассказ? Что понравилось?

- Кто герои рассказа?

- Что о них запомнили?

3) Моделирование обложки произведения (самостоятельная работа учащихся).

4) Проверка самостоятельной работы.

5) Чтение учащимися отрывка из произведения М.Пришвина “Золотой луг” в учебнике (читают вслух хорошо читающие ученики).

6) Работа с текстом:

- Почему рассказ называется “Золотой луг”? Найдите ответ в тексте.

- Как автор описывает луг в течение дня? Прочитайте.

- Чем интересен одуванчик автору?

- Какое чувство вызвал у вас этот рассказ?

7) Сравнение произведений О.Высотской и М.Пришвина:

- Что общего в произведениях? Чем они отличаются?

6. Итоги урока. Оценка работы учащихся.

- С какими произведениями познакомились на уроке?

- Что узнали нового?

- Оцените свою работу с помощью сигнальных карточек (зелёный круг – все задания сделаны успешно; жёлтый круг – не всё получилось; красный круг – было трудно на уроке).

7. Домашнее задание:

- Выучить наизусть стихотворение О.Высотской “Одуванчик” (по желанию учащихся).

- Выполнить задания в рабочей тетради к отрывку из рассказа М.Пришвина “Золотой луг”.

- Сочинить рассказ “Маленькое солнышко” (по желанию учащихся).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема урока: Единственное и множественное число глаголов Цель: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.
0 ₽
Тема урока: Единственное и множественное число глаголов Цель: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.
0 ₽
Тема: Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг» Цели урока: создание положительного эмоционального настроя, включение учащихся в деятельность на личностном уровне
0 ₽