Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Конспект урока по математике по теме: "Единственное и множественное число глаголов"

Конспект урока по математике по теме: "Единственное и множественное число глаголов"

Тема урока: Единственное и множественное число глаголов Цель: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Карта урока математики для организации занятий с использованием

дистанционных технологий обучения

Учитель: Винковатова Наталья Владимировна

Предмет: математика

Класс:

Дата проведения урока:02 апреля 2024 года.

Выполненное практическое задание необходимо предоставить в любом доступном формате (скан, фотография, документ MSWord).

- электронным письмом на адрес:

- сообщением в Viber;

Название файла (сообщение) должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: математика , Кононенко 2 а.doc (docx).

Тема урока: Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2

Цели:продолжить работу над решением задач на деление; со­вершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний

  1. Математический диктант

  1. Найдите разность чисел 62 и 33. (29.)

  2. 76 увеличить на 4. (80.)

  3. Первое слагаемое 23, второе 47. Чему равна сумма?(70.)

  4. 96 уменьшить на 52. (44.)

  5. Сколько нужно добавить к 16 до 40? (24.)

  6. Сколько нужно отнять от 80, чтобы получить 7?(73.)

  7. Найдите сумму чисел 16 и 58. (74.)

  8. 100 без 53. (47.)

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

1 (с. 33).

— Прочитайте задание.

— Рассмотрите первый рисунок. Сколько всего квадратов? (6.)

  • Все квадраты сначала делили по 2 в каждый столбик. Сколь­ко столбиков получилось?(6:2 = 3.)

  • Потом квадраты делили по 3 в каждой строчке. Сколько таких строчек получилось? (6:3 = 2.)

— Решите остальные примеры в парах, рассуждая так же.

(Тем, кто справится с заданием быстрее других, дополнитель­но можно предложить выполнить задание на полях.)

2 (с. 33).

— Прочитайте задачу.

— Сделайте рисунок. Обозначьте чашки кругами. Сколько всего было чашек? (72.)

— По сколько чашек раскладывали в каждую коробку? (По 6.) — Покажите это на рисунке.

— Сколько коробок потребовалось? (2.)

— Запишите решение. (12:6 = 2(к.).)

3(с.33).

(Устное выполнение. Задание направлено на подготовку к усвоению деления с остатком.)

— Прочитайте задачу. Сколько дощечек идет на один скво­речник? (7.)

— А сколько всего дощечек? (15.)

— Сколько из них можно сделать скворечников? Как узнать?

(Нужно 15разделить на 7.)

— Можно это число разделить на 7? (Нет.)

— А какое близкое число делится на 7? (14.)

— Что это значит? (Можно сделать 2 скворечника, и останется

1 дощечка.)

(Если учащиеся затрудняются, можно выполнить рисунок на доске.)

  1. Физкультминутка

  2. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

4 (с. 33).

— Прочитайте задачу.

- Что известно в задаче? Что нужно узнать?

— Запишите задачу кратко.

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?(Нет)

— Почему?(Не знаем, сколько денег у Вани)

— Как узнать? (По 5руб. взять 3раза)

— Как узнать, у кого денег больше и на сколько?(Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего вычесть меньшее)

— Решите задачу самостоятельно.

Решение:

  1. 53=15 (руб.) — у Вани;

  2. 20- 15 = 5 (руб.).

Ответ: у Нины на 5 руб. больше, чем у Вани.

— Запишите решение одним выражением. (20 —5 • 3 = 5(руб.))

6 (с. 33).

— В каком порядке выполняются действия?(Сначала в скобках или умножение, затем сложение и вычитание)

— Решите примеры самостоятельно.

(Проверка. Учитель называет ответы, учащиеся проверяют, исправляют ошибки.)

7 (с. 33).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

  1. Рефлексия

  2. Подведение итогов урока

— Какие задачи мы учились решать на уроке?

— Какие правила надо выполнять при решении таких задач?

— Все ли вам было понятно?

— Какая задача показалось трудной?

— Кому нужна помощь?

Домашнее задание

Тетрадь с печатной основой: № 5, 8 (с.33).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема урока: Единственное и множественное число глаголов Цель: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.
0 ₽
Тема урока: Единственное и множественное число глаголов Цель: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.
0 ₽
Тема: Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг» Цели урока: создание положительного эмоционального настроя, включение учащихся в деятельность на личностном уровне
0 ₽