Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Конспект урока по математике по теме: "Единственное и множественное число глаголов"

Конспект урока по математике по теме: "Единственное и множественное число глаголов"

Тема урока: Единственное и множественное число глаголов Цель: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Карта урока математики для организации занятий с использованием

дистанционных технологий обучения

Учитель: Винковатова Наталья Владимировна

Предмет: математика

Класс:

Дата проведения урока:02 апреля 2024 года.

Выполненное практическое задание необходимо предоставить в любом доступном формате (скан, фотография, документ MSWord).

- электронным письмом на адрес:

- сообщением в Viber;

Название файла (сообщение) должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: математика , Кононенко 2 а.doc (docx).

Тема урока: Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2

Цели:продолжить работу над решением задач на деление; со­вершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний

  1. Математический диктант

  1. Найдите разность чисел 62 и 33. (29.)

  2. 76 увеличить на 4. (80.)

  3. Первое слагаемое 23, второе 47. Чему равна сумма?(70.)

  4. 96 уменьшить на 52. (44.)

  5. Сколько нужно добавить к 16 до 40? (24.)

  6. Сколько нужно отнять от 80, чтобы получить 7?(73.)

  7. Найдите сумму чисел 16 и 58. (74.)

  8. 100 без 53. (47.)

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

1 (с. 33).

— Прочитайте задание.

— Рассмотрите первый рисунок. Сколько всего квадратов? (6.)

  • Все квадраты сначала делили по 2 в каждый столбик. Сколь­ко столбиков получилось?(6:2 = 3.)

  • Потом квадраты делили по 3 в каждой строчке. Сколько таких строчек получилось? (6:3 = 2.)

— Решите остальные примеры в парах, рассуждая так же.

(Тем, кто справится с заданием быстрее других, дополнитель­но можно предложить выполнить задание на полях.)

2 (с. 33).

— Прочитайте задачу.

— Сделайте рисунок. Обозначьте чашки кругами. Сколько всего было чашек? (72.)

— По сколько чашек раскладывали в каждую коробку? (По 6.) — Покажите это на рисунке.

— Сколько коробок потребовалось? (2.)

— Запишите решение. (12:6 = 2(к.).)

3(с.33).

(Устное выполнение. Задание направлено на подготовку к усвоению деления с остатком.)

— Прочитайте задачу. Сколько дощечек идет на один скво­речник? (7.)

— А сколько всего дощечек? (15.)

— Сколько из них можно сделать скворечников? Как узнать?

(Нужно 15разделить на 7.)

— Можно это число разделить на 7? (Нет.)

— А какое близкое число делится на 7? (14.)

— Что это значит? (Можно сделать 2 скворечника, и останется

1 дощечка.)

(Если учащиеся затрудняются, можно выполнить рисунок на доске.)

  1. Физкультминутка

  2. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

4 (с. 33).

— Прочитайте задачу.

- Что известно в задаче? Что нужно узнать?

— Запишите задачу кратко.

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?(Нет)

— Почему?(Не знаем, сколько денег у Вани)

— Как узнать? (По 5руб. взять 3раза)

— Как узнать, у кого денег больше и на сколько?(Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего вычесть меньшее)

— Решите задачу самостоятельно.

Решение:

  1. 53=15 (руб.) — у Вани;

  2. 20- 15 = 5 (руб.).

Ответ: у Нины на 5 руб. больше, чем у Вани.

— Запишите решение одним выражением. (20 —5 • 3 = 5(руб.))

6 (с. 33).

— В каком порядке выполняются действия?(Сначала в скобках или умножение, затем сложение и вычитание)

— Решите примеры самостоятельно.

(Проверка. Учитель называет ответы, учащиеся проверяют, исправляют ошибки.)

7 (с. 33).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

  1. Рефлексия

  2. Подведение итогов урока

— Какие задачи мы учились решать на уроке?

— Какие правила надо выполнять при решении таких задач?

— Все ли вам было понятно?

— Какая задача показалось трудной?

— Кому нужна помощь?

Домашнее задание

Тетрадь с печатной основой: № 5, 8 (с.33).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема урока: Единственное и множественное число глаголов Цель: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.
0 ₽
Тема урока: Единственное и множественное число глаголов Цель: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.
0 ₽
Тема: Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг» Цели урока: создание положительного эмоционального настроя, включение учащихся в деятельность на личностном уровне
0 ₽