Конспект урока для 8 класса по волейболу.
Тип урока :Обучающий
Тема:Дальнейшее обучение верхней прямой подачи. Специальные упражнения волейболиста.
Цель урока:
Обучить верхней прямой подачи, развивать “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
Умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.
Предметные:
Способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношения к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности.
Метопрндметные:
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправлений.
Оборудование и наглядные пособия: свисток, мячи, сетка.
Место проведения: спортзал.
Часть урока | Содержания | Дозировка | ОМУ |
Подготов-я Часть урока | Построения в одну шеренгу. Сообщение темы и цели урока, инструктаж по технике безопасности. Выполнения раннее изученных строевых упражнений. Медленный бег Перестроения из одной колонны в три ОРУ упражнения без предмета Перестроение в одну колонну Беговые упражнения : 1) Руки на пояс приставными шагами левым, правым боком 2) Бег с высоким подниманием бедра. 3) Бег с захлестом голени 4) Бег спиной вперёд 5) Бег с ускорением 6) По диагонали прыжками с одновременным вращением рук вперёд. 7) По диагонали прыжками на левой и правой ноге. | 1-2 мин До 2 минут 30 с 8-10мин 30с 2Х15м 2Х15м 2Х15м 2Х15м 2Х15м 2Х15м 2х2х15м | Обратить внимание на внешний вид , осанку, четкое выполнение строевых команд. Содействовать разогреванию и введению организма в работу Соблюдать интервал. Следить за осанкой интенсивная работа рук и ног Самоконтроль дыхания |
Основная часть урока | Дальнейшее обучение техники верхней прямой подачи. Из И.п. выполнение замаха. (Имитационные движения) Выполнения верхней прямой подачи : 1. В парах 2..В колоннах 3. Выполнения верхней прямой подачи о стенку, на расстоянии 5-6м 4. Выполнения верхней прямой подачи в парах через сетку. Специальные упражнения волейболиста В парах. Один ученик подбрасывает мяч вверх и верхней передачей посылает его партнеру, тот ловит мяч и выполняет то же самое. В парах. Один ученик набрасывает мяч партнеру, который верхней передачей возвращает мяч обратно. Два игрока с мячами располагаются друг против друга на расстоянии 9-10 м. Партнер без мяча стоит между ними. Он выполняет поочередно верхнею передачу передачу двумя руками каждому из игроков, поворачиваясь к ним лицом. | 20-25 мин | Замах выполняется вверх-назад, прогибаясь и отводя плечо бьющей руки назад-ввех. Удар осуществляется чуть согнутой рукой несколько впереди себя, кистью (запястьем). Рука тянется в ту сторону, в которую была произведена подача. При этом мяч ловим подкидывающей рукой. Следить за техникой выполнения подач Следить, чтобы после подбрасывания мяча ученик присел, принял стойку, выполнил все необходимые движения и правильно отразил мяч пальцами на уровне лица, потому что это очень важный момент в обучении передачи. ученики последовательно располагаются так, чтобы передача выполнялась из зоны 6 в зоны 3, 2 и 4, а также из зоны 3, стоя лицом и спиной к партнеру, в зону 2 и 4, из зоны 2 в зоны 3 и 4. |
Заклю-ная Часть урока | Учебная игра в волейбол по правилам Построение в одну шеренгу. Подведения итогов урока. Выставления оценок за урок. | 5-10 мин | Следить за правилами игры, за правильным перемещением по площадке. Следить за техникой выполнения подач, атакующих ударов, приема мяча. |