Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Конспект урока Spotlight 5 класс урок 4c

Конспект урока Spotlight 5 класс урок 4c

План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Famous people» к учебнику Spotlight 5 Согласно новому календарно-тематическому планированию, это первый урок в разделе Выдающиеся люди. Но в учебнике это третий урок в четвертом модуле. Данный урок является Уроком систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Согласно календарно-тематическому планированию, это первый урок в разделе. Этим обусловлен выбор типа занятия. Данный урок является Уроком систематизации знаний (общеметодологической направленности) Цели и задачи сформулированы с учетом ФГОС и системно-деятельностного лично-ориентированного подхода.

Совместно с учащимися были определены следующие цели: Цели урока:

1.Изучить новую лексику по теме профессии.

2.Изучить структуру анкеты.

3.Составить свои проект по типу страницы в соц сети вк

Задачи:

1.Научить использовать новые лексические единицы

2.Отработать навыки построения микро-монолога

3.Закрепить усвоенные знания

Цели урока:

Содержательная: развитие навыков аудирования, совершенствование устной речи.

Деятельностная направлена на моделирование действий обучающихся, деятельность учащихся направлена на формирование коммуникативной культуры.

Регулятивные – определение цели, составление плана выхода из затруднений, работали по плану, исправляли ошибки, оценивали способы деятельности.

Познавательные: классифицировали лексические единицы, устанавливали причинно-следственные связи.

Коммуникативные: организовывали работу в группе, использовали Л.Е., языковые средства, излагали свое мнение.

Личностные : оценивали новые социальные роли, учились оценивать свою позицию

Урок был разделен на 7 этапов: Самоопределение, Актуализация знаний и фиксирование затруднений, Постановка учебной задачи, целей урока, Составление плана, стратегии по разрешению затруднения, Реализация выбранного проекта, Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону, Этап рефлексии деятельности.

Наиболее важным этапом урока считаю этап реализации проекта. Он является самым интересным. Дети составляют опираясь на ту лексику, которую актуализировали с учетом затруднений и выхода из затруднений.

Этап актуализации, целеполагания, построение стратегии выхода из затруднения способствовали продуктивной работе над реализацией выбранного проекта

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая.

Методы: наглядный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,

Приемы: постановка проблемного вопроса, проблема предыдущего урока, мини-проект, реставратор

На уроке использовались технология проектного обучения, информационно – коммуникационные технологии, технология обучения в сотрудничестве, элементы здоровьесберегающих технологий. Поскольку тема проекта «Профиль знаменитого человека», то технология витагенного обучения опирающаяся на жизненный опыт как нельзя кстати вписывается в ход урока.

Осуществление метапредметности происходило по сценарию «модель и способ». Обучающимся была предложена модель составления анкеты, они осуществили это способом, удобным для них при помощи распределения ролей. Время на этапы было распределено рационально, все связи логичны. Цели и задачи достигнуты.

Ход урока SpotlightFamouspeople

I. Организационный момент. (1. Мотивация к учебной деятельности.)

T: -Goodmorning,children!Glad to see you! Take your seats! Let’s start our lesson, but first of all answer my questions! What date is today? (Ответы учащихся.) What day of the week is today? (Ответы учащихся.) What season is it now? (Ответы учащихся.)What’s the weather like today? (Ответы учащихся.) Do you like this weather? Why? (Ответы учащихся.) Are you happy when the sun shines? I hope you are happy! And active…

II. Речевая зарядка.

T: Are there any football fans in the class? –(Ответы учащихся.)

T: That’s great! Do you know this song? Включаюпесню Waka Waka . Do you know the singer of this song? (Слайд 3)фотоШакиры.

T:And do you know these people? (Слайд 4 )What is common about them? How do we call people that we know? Are they famous?

T: So, what is the topic of our lesson today? – Famous people (Ответы учащихся.) (отключитьэкран)

Can you tell me any fact about this famous person? – No, we can’t

III . Актуализация навыков чтения и устной речи. Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном учебном действииNow,letslistentosomeinformationaboutandlearnnewfactsaboutShakira.

T: Read the article and complete the profile. (Ex2, p 60) You have the worksheets that you need to feel in. У вас есть рабочие листы, которые надо заполнить. T:Listenandcheck. (Самопроверка с опорой на аудиоматериалы) (включить экран)

Haveyoufinished?T: Check your answers.(Слайд 5)

She’s the world’s favourite Latin singer. She’s young, she’s beautiful, she’s got a great voice. She’s a ‘Woman of Grace’. Her name’s Shakira Isabel Mebarak Ripoll and she’s from Colombia, South America. She was born on 2nd February 1977. She’s got four brothers and four sisters. She likes painting and listening to jazz. She can speak five languages. She can also dance and sing.

T: Close your books. Don’t look into the worksheets. Try to remember as many facts as you can about Shakira. Don't look at the text.(Слайд 6)

Shakira's full name is ... She is from (place) ... Her birthday is on (date)... She has got... Her hobbies are ... She can... (Students’ answers)(отключить экран)

But there can be other hobbies!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Развитие умения аудирования (выборочно понимать на слух необходимую информацию).

T: Look at ex 5 p 60. Here are some people and some hobbies. First read and translate the names of the hobbies. 

T: Now listen to the record and match the people to their hobbies. Fill in the table. (Приложение 1)

OK let’s check.(включитьэкран)(Слайд №7)

Keys:

Ann

Tony

Pat

Bill

Laura

f

d

b

e

g

T: What is your hobby?  (Ответы учащихся.)(отключить экран)

5. Зарядка .

T: Let’s give a rest to our eyes. Look at me. Look at the blackboard, look at the window, look at the floor, look at the door, look at your desks. Standup,sitdown… (Учащиеся выполняют гимнастику для глаз по инструкции учителя.)

6.Проект Well, look at the screen. (Слайд №8) Do you know these people? У вас на раздаточных листах есть тексты с интересной информацией об этих личностях. Пользуясь ими, ваша задача заполнить профиль в соц. сети вконтакте. И по образцу упражнения 1 рассказать о них.

Для этого посмотрите на (Слайд №9) (новые слова для заполнения профиля)

7.Рефлексия! Can we talk about any famous person now? Do you like the lesson? Как вы думаете, вы справились сегодня с поставленными задачами? Отметьте на своих рабочих листах смайлик, соответствующий вашим достижениям за сегодня.

8. Hometask SB p.60 #6 ( “4” 25-39 words, “5” 40-50 words)

Приложение 1

1 .

Shakira’s full name is____________________________________

She is from (place)_______________________________________

Her birthday is on (date)_________________________________________________________________

She has got (siblings)____________________________________________________________________

Her hobbies are________________________________________________________________________

She can (activities)______________________________________________________________________

2.

Ann

Tony

Pat

Bill

Laura



3. Veronika Syromlya

Veronika Syromlya is a young folk singer from Sevastopol. Veronika is 20-years-old. She is a beautiful girl and has got a great voice.

Her mother works in a kindergarten, and her father is a sailor. Veronika has got a brother. He is a sailor, too.

The girl takes part in different musical contests. She is a winner of the TV show “Voice. Not the children”. After the show Veronika performed in Kremlin on the May 9.

When she has time, Veronica likes reading books and taking pictures.

It is interesting to know, that Veronika has got a lucky charm. It helps her a lot.

Folk – народный

Voice – голос

Contests - соревнования

Perform-выступать

lucky charm - талисман



1 .

Shakira’s full name is____________________________________

She is from (place)_______________________________________

Her birthday is on (date)_________________________________________________________________

She has got (siblings)____________________________________________________________________

Her hobbies are________________________________________________________________________

She can (activities)______________________________________________________________________

2.

Ann

Tony

Pat

Bill

Laura



3. Alexander Ivanovich Pokryshkin

Alexander Ivanovich Pokryshkin is a Soviet pilot in World War II, and later a marshal of aviation. Pokryshkin was born in Novonikolayevsk (now Novosibirsk). He is a son of a Russian factory worker. He has got 6 brothers.

During the war Pokryshkin gets the title Hero of the Soviet Union three times. After the war Alexander Ivanovich writes 20 books. He likes classical music very much.

Alexander Ivanovich's favorite hobbies are cycling and fishing. He reads a lot and enjoys it. His favourite poet is Yesenin.

the Soviet Union – Советский союз

Factory– фабрика

Cycling – велосипедная езда

1 .

Shakira’s full name is____________________________________

She is from (place)_______________________________________

Her birthday is on (date)_________________________________________________________________

She has got (siblings)____________________________________________________________________

Her hobbies are________________________________________________________________________

She can (activities)______________________________________________________________________

2.

Ann

Tony

Pat

Bill

Laura



3. Andrei Yureyevich Granichka

Andrei Yureyevich Granichka is a young Russian Paralympic swimmer . He represents Russian Paralympic Committee athletes at the 2020 Summer Paralympics. Andrei wins a silver medal and a gold medal.

At the Russian Championships, he becomes a five-time champion, a four-time silver medalist.

Andrei Granichka is from Sevastopol. His mother is an accouter, and his father is a driver. He has got a brother and a sister.

When he has free time he likes traveling by car.

Representпредставлять

Become - становиться

RussianParalympicCommitteeРоссийский Параолимпийский Комитет

an accouter – бухгалтер

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Famous people» к учебнику Spotlight 5 Согласно новому календарно-тематическому планированию, это первый урок в разделе Выдающиеся люди. Но в учебнике это третий урок в четвертом модуле. Данный урок является Уроком систематизации знаний (общеметодологической направленности)
0 ₽
Урок английского языка, который вы посмотрели, входит в раздел 4: «Здоровье». Тема урока: Мы выбираем здоровый образ жизни, это 2й урок в разделе после темы опасностей для жизни. Урок открытие новых знаний Цели урока: Активизация в речи учащихся новой лексики по теме Заболевания, развитие навыков устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания; развивать умение применять материал в практических ситуациях.
0 ₽
План-конспект урока английского языка в 4 классе по программе Spotlight 4 представляет пример использования витагенных технологий.Витагенное обучение - обучение, основанное на актуализации (востребовании) жизненного опыта личности. В педагогике данная технология позволяет реализацию системно-деятельностного подхода.
0 ₽