План-конспект урока английского языка в 4 классе
Тема:«Make a meal of it!»(«Еда»)Spotlight 4 Module 3 (5b).
Учитель английского языка ГБОУ СОШ № 13 им. А.И. Покрышкина
Максимова Д.А.
Цели урока:
Предметные:
учить элементарным фразам этикетного диалога о теме: «Еда»; познакомить с денежными единицами Великобритании; обозначающими различные ёмкости; совершенствовать лексико-грамматические навыки (структуры с глаголом havegot, наречия much, many,alotof с исключениями и неисчисляемыми существительными); повторить употребление предлогов места;
Метапредметные:
формировать лингвистическую коммуникативную компетенцию ;
развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
Личностные:
развивать интерес к предмету;
формировать умения оценивать и комментировать свои ответы и учащихся;
Оборудование:
картинки с изображением продуктов; карточки с названиями продуктов и изображения ценников; иллюстрации по теме “Foodindifferentcountries”.
Ход урока
I. Организационный момент.
Good morning, children! Take your seats.
Цель: Сегодня мы с вами научимся составлять диалоги на тему еда и познакомимся с денежными единицами страны изучаемого языка.
Работа по теме урока (презентация на экране)
Какая денежная единица у нас в России?(рубль, копейка)
В Великобритании денежными единицами являются фунт (pound) и пенс (pence).
£ = one pound
85p = eighty-five pence/p
£1.20 = onepoundtwenty (pence)
Введение в закрепление новой лексики
Ex. 2 p. 40
Let’slearnhowtobuysomethingattheshop.Давайте теперь научимся совершать покупки в магазине.(Выделенные слова заменяются) Дети составляют диалог по образцу.
A:Can I have a packet of biscuits, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s one pound nine pence, please.
C: How much is a bar of chocolate?
D: It’s one pound fifteen pence.
Situation “You are cooking at Home”
T. You are going to make an apples pie. Представьте, что вам нужно приготовить яблочный пирог. В каком порядке вы будете выполнять следующие действия? (Работа в парах)
(Учащимся раздаются предложения, а они должны посмотреть логически связанные фразы (вопрос - ответ) и составить диалог по теме «Говорим дома», используя эти фразы.)
Учащимся предлагается обыграть речевую ситуацию с использованием тех же предложений. Остальные учащиеся самостоятельно проверяют выполненное задание и оценивают свою работу.
1. How do you make an apple pie, Mum? 2. How much sugar do we need? 3. What about eggs? 4. What else? 5. Is it ready? | a) 1 glass of sugar. b) Easy. c) Pass me 3 eggs, please. And mix eggs and sugar. d) Not yet. Cut apples and put them in the pot. In 40 minutes it’ll be ready. e) Put a glass of flour and mix |
Keys: 1 b; 2 a; 3 c; 4 e; 5 d.
VI.Лексика.Грамматика
Situation “Let’s lay the table”
a game Pay attention to the prepositions of place.
(В ходе этой игровой ситуации ученики объединяются в две команды. Каждая команда получает набор столовых принадлежностей. Выполняя команды ученики, накрывают на стол.)
Lay the table
Put a tea pot in the middle of the table.
Put 4 plates on the table.
Put 4 napkins to the left of the plates.
Put 4 spoons to the right of the plates.
Put a knife next to the tea pot.
Put one napkin under the tea pot.
Put 4 cups in front of the plates.
(Учащиеся, выполнившие указания точнее и быстрее, получают карточки. В конце игры количество карточек подсчитывается. Представитель проигравшей команды должен на доске выписать все предметы, находящиеся на столе. Другой ученик получает задание выписать все предлоги, прозвучавшие в командах учителя.)
Keys:tea pot, plates, napkins, knife, cups, spoons.
(Учащиеся команды победительницы проверяют, по необходимости дополняют и исправляют ответы учащихся.)
Работа в парах
(Учащиеся получают задание составить словосочетания из предлагаемых слов.)
|
|
Keys: 1 b, 2 f, 3 a, 4 g, 5 c, 6 d, 7 e, 8 h