Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. План-конспект урока английского языка в 4 классе«Make a meal of it!» («Еда») Spotlight 4 Module 3 (5b).

План-конспект урока английского языка в 4 классе«Make a meal of it!» («Еда») Spotlight 4 Module 3 (5b).

План-конспект урока английского языка в 4 классе по программе Spotlight 4 представляет пример использования витагенных технологий.Витагенное обучение - обучение, основанное на актуализации (востребовании) жизненного опыта личности. В педагогике данная технология позволяет реализацию системно-деятельностного подхода.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

План-конспект урока английского языка в 4 классе

Тема:«Make a meal of it!»(«Еда»)Spotlight 4 Module 3 (5b).

Учитель английского языка ГБОУ СОШ № 13 им. А.И. Покрышкина

Максимова Д.А.

Цели урока:

Предметные:

  • учить элементарным фразам этикетного диалога о теме: «Еда»; познакомить с денежными единицами Великобритании; обозначающими различные ёмкости; совершенствовать лексико-грамматические навыки (структуры с глаголом havegot, наречия much, many,alotof с исключениями и неисчисляемыми существительными); повторить употребление предлогов места;

Метапредметные:

  • формировать лингвистическую коммуникативную компетенцию ;

  • развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Личностные:

  • развивать интерес к предмету;

  • формировать умения оценивать и комментировать свои ответы и учащихся;

Оборудование:

  • картинки с изображением продуктов; карточки с названиями продуктов и изображения ценников; иллюстрации по теме “Foodindifferentcountries”.

Ход урока

I. Организационный момент.

  • Good morning, children! Take your seats.

Цель: Сегодня мы с вами научимся составлять диалоги на тему еда и познакомимся с денежными единицами страны изучаемого языка.

  1. Работа по теме урока (презентация на экране)

Какая денежная единица у нас в России?(рубль, копейка)

В Великобритании денежными единицами являются фунт (pound) и пенс (pence).

£ = one pound

85p = eighty-five pence/p

£1.20 = onepoundtwenty (pence)

Введение в закрепление новой лексики



Ex. 2 p. 40

  • Letslearnhowtobuysomethingattheshop.Давайте теперь научимся совершать покупки в магазине.(Выделенные слова заменяются) Дети составляют диалог по образцу.

A:Can I have a packet of biscuits, please?

B: Yes, of course. Here you are. That’s one pound nine pence, please.

C: How much is a bar of chocolate?

D: It’s one pound fifteen pence.

Situation “You are cooking at Home”

T. You are going to make an apples pie. Представьте, что вам нужно приготовить яблочный пирог. В каком порядке вы будете выполнять следующие действия? (Работа в парах)

  1. (Учащимся раздаются предложения, а они должны посмотреть логически связанные фразы (вопрос - ответ) и составить диалог по теме «Говорим дома», используя эти фразы.)

  2. Учащимся предлагается обыграть речевую ситуацию с использованием тех же предложений. Остальные учащиеся самостоятельно проверяют выполненное задание и оценивают свою работу.

1. How do you make an apple pie, Mum?

2. How much sugar do we need?

3. What about eggs?

4. What else?

5. Is it ready?

a) 1 glass of sugar.

b) Easy.

c) Pass me 3 eggs, please. And mix eggs and sugar.

d) Not yet. Cut apples and put them in the pot. In 40 minutes it’ll be ready.

e) Put a glass of flour and mix

Keys: 1 b; 2 a; 3 c; 4 e; 5 d.

VI.Лексика.Грамматика

Situation “Let’s lay the table”

  • a game Pay attention to the prepositions of place.

(В ходе этой игровой ситуации ученики объединяются в две команды. Каждая команда получает набор столовых принадлежностей. Выполняя команды ученики, накрывают на стол.)

Lay the table

  1. Put a tea pot in the middle of the table.

  2. Put 4 plates on the table.

  3. Put 4 napkins to the left of the plates.

  4. Put 4 spoons to the right of the plates.

  5. Put a knife next to the tea pot.

  6. Put one napkin under the tea pot.

  7. Put 4 cups in front of the plates.

(Учащиеся, выполнившие указания точнее и быстрее, получают карточки. В конце игры количество карточек подсчитывается. Представитель проигравшей команды должен на доске выписать все предметы, находящиеся на столе. Другой ученик получает задание выписать все предлоги, прозвучавшие в командах учителя.)

Keys:tea pot, plates, napkins, knife, cups, spoons.

(Учащиеся команды победительницы проверяют, по необходимости дополняют и исправляют ответы учащихся.)

Работа в парах

(Учащиеся получают задание составить словосочетания из предлагаемых слов.)

  1. a kilo of

  2. a bottle of

  3. a bar of

  4. a tin of

  5. a loaf of

  6. a carton of

  7. a packet of

  8. a jar of

  1. chocolate

  2. apples

  3. bread

  4. milk

  5. biscuits

  6. lemonade

  7. beans

  8. jam

Keys: 1 b, 2 f, 3 a, 4 g, 5 c, 6 d, 7 e, 8 h

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Famous people» к учебнику Spotlight 5 Согласно новому календарно-тематическому планированию, это первый урок в разделе Выдающиеся люди. Но в учебнике это третий урок в четвертом модуле. Данный урок является Уроком систематизации знаний (общеметодологической направленности)
0 ₽
Урок английского языка, который вы посмотрели, входит в раздел 4: «Здоровье». Тема урока: Мы выбираем здоровый образ жизни, это 2й урок в разделе после темы опасностей для жизни. Урок открытие новых знаний Цели урока: Активизация в речи учащихся новой лексики по теме Заболевания, развитие навыков устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания; развивать умение применять материал в практических ситуациях.
0 ₽
План-конспект урока английского языка в 4 классе по программе Spotlight 4 представляет пример использования витагенных технологий.Витагенное обучение - обучение, основанное на актуализации (востребовании) жизненного опыта личности. В педагогике данная технология позволяет реализацию системно-деятельностного подхода.
0 ₽