Конспект Внеклассного мероприятия
«Animals»
Цели:
- развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка
- проверка практических навыков и умений по ранее изученному материалу;
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие у учащихся навыков общения при совместной работе.
В мероприятии принимают участие две команды.
Оборудование: раздаточный материал, карточки, игрушки, компьютер, проектор, карандаши, фломастеры и т. д.
Ход мероприятия
I. Самоопределение к деятельности
Teacher: The bell has gone. Get ready for a lesson. Stand up straight.
Good morning boys and girls! I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Today we have a funny competition.
Sit down, please!
How are you? (спрашиваютпоцепочке).
Fine! So let’s start our lesson.
II.Основнаячасть
Let’s begin our competition.
At first let’s divide into two teams. Come to me and take the cards from my box. The first team will be “Tigers”. And the second team will be “Bears”.
Но сначала давайте разделимся на две команды. Подойдите ко мне и возьмите из коробочки карточки, у кого оранжевого цвета - «Tigers», а те, у кого коричневого цвета - «Bears». За каждое правильное выполнение задания вы получаете жетон(1бал). В конце нашего соревнования мы подведём итоги и узнаем победителей нашего конкурса
Задание №1 «Guess the word»
Look at screen! Посмотрите на экран! Здесь записаны слова с пропущенными буквами. Вам нужно вставить букву, прочитать и перевести слова.
(Дети по очереди выходят к доске и вписывают недостающую букву).
Вставьте недостающие буквы и переведите слова на русский язык.
n.se, m.uth, h.nds, l.ps, h..d h.ir foreh..d f.ce
ey., e.rs, t..th, ch.n, t.ngue ch..k n.ck
С
Задание №2 «Рифмы -договорки»
(За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)
We have a new task.
- Listen to me and finish:
От проблем и школьных бед
Разболелась сильно … head
Папа бреется: вжик-вжик,
Стала гладкой, нежной … cheek
Чтоб крутил головой человек ,
Есть на теле для этого … neck
За отметочки плохие
Мне надрали славно … ear
Oх, болтливый мой братан,
Без костей у брата … tongue
Папа на море брал меня в рейс
Там загорело от солнышка … face
Взад-вперёд и сверху вниз
Утром с пастой чищу … teeth
Так вкусно пахнет цвет у лип,
Что облизнул свою …lip
Открой его и не моргай,
Я осмотрю больной твой … eye
Нельзя показывать язык,
Язык иначе …..tongue
Не стану с вами спорить, лоб по-английски … forehead
Well done, children!
Задание №3 «Riddles»
And now let’s guess the riddles. (За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)
1.I’ve got four legs.
My nose is pink.
I’m afraid of dogs.
I like fish and milk
2. I’ve got four legs.
I like bones and meat.
I can jump and swim
But I can’t read
3. I live at the Zoo
I’ve got four legs
But jump on two
I’ve got a little kid
And a big bag, too.
4. I live on the farm
I like grass.
I’ve got a fat body
I’ve got thin legs
Key: 1. A cat, 2. A dog, 3. A kangaroo, 4 sheep
Задание №4 «Findthestranger»
Из каждой группы слов вычеркните лишнее слово и объясните, по какому принципу совершён отбор. (За каждую группу слов команда получает один балл).
nose eyes ears mouth puppet | one two three party four | chips cake sandwich happy chocolate |
bananas apples sandwiches egg chips | sing jump swim chimp dance | teddy bear toy soldier shelf ball jack-in the-box |
cheese horse chimp dog blue | climb fair dark small big | circus clown magician chimp eyes |
green white pink hair brown | leg mouth ears lips teeth | mouse sheep bear fish rabbit |
Динамическаяпауза
Let’s have a break and do exercise. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнение.
(Учитель включает запись песню “Headandshoulders”. Дети поют песню и выполняют движения.)
Head and shoulders
Head and shoulders, (рукинаголову,рукинаплечи)
Knees and toes – (3 times) (колени, кончики пальцев на ногах)
Head and shoulders, Knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose! (глаза,уши,рот,нос)
Задание №4 «Complete the sentences»
(За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)
|
Задание №6 «Describe the stranger»
К нам в гости пришло необычное животное, оно с другой планеты. Опишите его. (За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)
Примерные ответы:
Poggo has got a big head.
Poggo has got a big nose.
Poggo has got a short tail.
Poggo has got no ears.
Poggo has got small eyes.
Задание №7 «Read, choose and fill in»
Выберите нужные слова, чтобы получился рассказ о домашнем питомце Арчи. (За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)
This is my pet dog!
2 ……… name is Archie. He is brown and white.
He …………. got a small body and
4 … long tail. His ears 5…. long too! He’s got big
6 white …. and brown eyes. Archie 7…. swim and jump,
8 but he …. climb a tree.
is am 5. are is
his her 6. tooth teeth
have has 7. has can
a an 8. isn’t can’t
Archie
Задание №8 «ReadandAnswer» конкурс для капитанов.
Прочитайте вопросы и ответьте на них. (За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)
|
Задание №9 «The best painter»
Drawyour favourite animals.
Командам предлагается нарисовать двух животных.
(За каждый рисунок команда получает 5 баллов)
Задание №8 «Advertisement».
Командам раздают фотографии с изображением собак и задания.
(За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)
Write an ad (объявление) for this dog. It has no home. It needs (ейнужен) a loving friend.
My name is … .
I am … years old.
I am … .
I have got … ears, … legs and … eyes.
I can … .
I like … .
Подведение итогов. Рефлексия.
Teacher : Давайте подведём итоги нашего работы. Что было трудно для вас?
Что интересно? Что понравилось? У вас на столах лежат цветы: желтые и красные? Вот сейчас вы украсите наш букет желтыми цветами, если вам:
1. Всё понравилось;
2. Было интересно;
3. Вы чувствуете себя на уроке очень уверенно и комфортно.
Красными цветами – если вам не понравилось.
Давайте поблагодарим друг друга за хорошую работу и споём вместе песню «Thankyou».
Награждение. Команды награждаются сладкими призами.