Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight 3. ( Animals )

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight 3. ( Animals )

Даная методическая разработка может быть использована во время внеклассной деятельности с целью повышения мотивации к изучению предмета. Дети любого возраста любят играть. Совместные творческие игры сближают детей. Во время игры развивается мышление, память, воображение, речь детей. Тема животных всегда была интересна и привлекательна для детей любого возраста. Дети с огромной радостью и любовью рассказывают о своих домашних питомцах, описывают их привычки, делятся забавными особенностями их характера, а так же посещают зоопарк, цирк и смотрят фильмы с участием животных.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект Внеклассного мероприятия

«Animals»

Цели:

- развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка

- проверка практических навыков и умений по ранее изученному материалу;

- развитие творческой активности учащихся;

- развитие у учащихся навыков общения при совместной работе.

В мероприятии принимают участие две команды.

Оборудование: раздаточный материал, карточки, игрушки, компьютер, проектор, карандаши, фломастеры и т. д.

Ход мероприятия

I. Самоопределение к деятельности

Teacher: The bell has gone. Get ready for a lesson. Stand up straight.

Good morning boys and girls! I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Today we have a funny competition.

Sit down, please!

How are you? (спрашиваютпоцепочке).

Fine! So let’s start our lesson.

II.Основнаячасть

Let’s begin our competition.

At first let’s divide into two teams. Come to me and take the cards from my box. The first team will be “Tigers”. And the second team will be “Bears”.

Но сначала давайте разделимся на две команды. Подойдите ко мне и возьмите из коробочки карточки, у кого оранжевого цвета - «Tigers», а те, у кого коричневого цвета - «Bears». За каждое правильное выполнение задания вы получаете жетон(1бал). В конце нашего соревнования мы подведём итоги и узнаем победителей нашего конкурса

Задание №1 «Guess the word»

Look at screen! Посмотрите на экран! Здесь записаны слова с пропущенными буквами. Вам нужно вставить букву, прочитать и перевести слова.

(Дети по очереди выходят к доске и вписывают недостающую букву).

Вставьте недостающие буквы и переведите слова на русский язык.

n.se, m.uth, h.nds, l.ps, h..d h.ir foreh..d f.ce

ey., e.rs, t..th, ch.n, t.ngue ch..k n.ck

С

Задание №2 «Рифмы -договорки»

(За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)

We have a new task.

- Listen to me and finish:

От проблем и школьных бед

Разболелась сильно … head

Папа бреется: вжик-вжик,

Стала гладкой, нежной … cheek

Чтоб крутил головой человек ,

Есть на теле для этого … neck

За отметочки плохие

Мне надрали славно … ear

Oх, болтливый мой братан,

Без костей у брата … tongue

Папа на море брал меня в рейс

Там загорело от солнышка … face

Взад-вперёд и сверху вниз

Утром с пастой чищу … teeth

Так вкусно пахнет цвет у лип,

Что облизнул свою lip

Открой его и не моргай,

Я осмотрю больной твойeye

Нельзя показывать язык,

Язык иначе …..tongue

Не стану с вами спорить, лоб по-английски … forehead

Well done, children!

Задание №3 «Riddles»

And now let’s guess the riddles. (За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)

1.I’ve got four legs.

My nose is pink.

I’m afraid of dogs.

I like fish and milk

2. I’ve got four legs.

I like bones and meat.

I can jump and swim

But I can’t read

3. I live at the Zoo

I’ve got four legs

But jump on two

I’ve got a little kid

And a big bag, too.

4. I live on the farm

I like grass.

I’ve got a fat body

I’ve got thin legs

Key: 1. A cat, 2. A dog, 3. A kangaroo, 4 sheep

Задание №4 «Findthestranger»

Из каждой группы слов вычеркните лишнее слово и объясните, по какому принципу совершён отбор. (За каждую группу слов команда получает один балл).

nose

eyes

ears

mouth

puppet

one

two

three

party

four

chips

cake

sandwich

happy

chocolate

bananas

apples

sandwiches

egg

chips

sing

jump

swim

chimp

dance

teddy bear

toy soldier

shelf

ball

jack-in the-box

cheese

horse

chimp

dog

blue

climb

fair

dark

small

big

circus

clown

magician

chimp

eyes

green

white

pink

hair

brown

leg

mouth

ears

lips

teeth

mouse

sheep

bear

fish

rabbit

Динамическаяпауза

Let’s have a break and do exercise. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнение.

(Учитель включает запись песню “Headandshoulders”. Дети поют песню и выполняют движения.)

Head and shoulders

Head and shoulders, (рукинаголову,рукинаплечи)

Knees and toes – (3 times) (колени, кончики пальцев на ногах)

Head and shoulders, Knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose! (глаза,уши,рот,нос)

Задание №4 «Complete the sentences»

(За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)

  1. Chuckles has got two big …. (foot)

  2. All the … (child) in the class have got new books.

  3. Micky Mouse and Minnie Mouse are funny … (mouse)

  4. Have you got any …. (sheep) on your farm?

  5. Is that … (woman) your mother?

  6. Look! This … (fish) is pink and green!

  7. These … (man) are from the UK.

  8. Baby Alex has got one small …. (tooth).

Задание №6 «Describe the stranger»

К нам в гости пришло необычное животное, оно с другой планеты. Опишите его. (За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)

Примерные ответы:

Poggo has got a big head.

Poggo has got a big nose.

Poggo has got a short tail.

Poggo has got no ears.

Poggo has got small eyes.

Задание №7 «Read, choose and fill in»

Выберите нужные слова, чтобы получился рассказ о домашнем питомце Арчи. (За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)

  1. This is my pet dog!

2 ……… name is Archie. He is brown and white.

  1. He …………. got a small body and

4 … long tail. His ears 5…. long too! He’s got big

6 white …. and brown eyes. Archie 7…. swim and jump,

8 but he …. climb a tree.

  1. is am 5. are is

  2. his her 6. tooth teeth

  3. have has 7. has can

  1. a an 8. isn’t can’t

Archie

Задание №8 «ReadandAnswer» конкурс для капитанов.

Прочитайте вопросы и ответьте на них. (За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)

  1. Have you got a pet?

  2. Are sheep blue?

  3. Can elephants climb?

  4. Have mice got big bodies?

  5. Have tortoises got long legs?

  6. What’s your favourite animal?

Задание №9 «The best painter»

Drawyour favourite animals.

Командам предлагается нарисовать двух животных.

(За каждый рисунок команда получает 5 баллов)

Задание №8 «Advertisement».

Командам раздают фотографии с изображением собак и задания.

(За каждый правильный ответ команда получает 2 бала)

Write an ad (объявление) for this dog. It has no home. It needs (ейнужен) a loving friend.

My name is … .

I am … years old.

I am … .

I have got … ears, … legs and … eyes.

I can … .

I like … .

Подведение итогов. Рефлексия.

Teacher : Давайте подведём итоги нашего работы. Что было трудно для вас?

Что интересно? Что понравилось? У вас на столах лежат цветы: желтые и красные? Вот сейчас вы украсите наш букет желтыми цветами, если вам:

1. Всё понравилось;

2. Было интересно;

3. Вы чувствуете себя на уроке очень уверенно и комфортно.

Красными цветами – если вам не понравилось.

Давайте поблагодарим друг друга за хорошую работу и споём вместе песню «Thankyou».

Награждение. Команды награждаются сладкими призами.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный тест поможет проверить уровень знаний грамматики по временам Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense, Present Continuous, выявить слабые места ученика. Так же может быть использован на уроке и во внеурочное время.
0 ₽
Данная разработка поможет определить уровень освоения лексическими и грамматическими навыками учащимися в 5 классе. Так же выявит слабые места ученика. Данный тест может быть и использован на уроке как итоговый тест за курс 5 класса. Тест состоит из пяти заданий, время выполнения 40-45 минут.
0 ₽
Данное внеурочное мероприятие как во время внеклассной деятельности, так и на уроке с целью создания положительной мотивации к изучению предмета. Все дети любят играть. На начальном этапе обучения очень важно заинтересовать ребёнка. При обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста необходимо учитывать психолого-педагогические особенности. Важно помнить, что они не могут в течение длительного времени удерживать внимание на одном виде деятельности. Поэтому их деятельность на занятиях должна быть разнообразной, эмоционально насыщенной. Данное мероприятие ориентировано на школьников 2 классов, основано на УМК Spotlight 2, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще, часть заданий взята из сборника упражнений.
0 ₽