Дата проведения: 22.02.2024 г.
Конспект воспитательного мероприятия
Объединение «Юный художник-дизайнер»
«Держава Армией сильна»
Подготовила: пдо Курячьева Ю.Н.
Цель:Создать радостную атмосферу праздника, воспитать, любви к Родине;
Задачи:
Образовательные:
Расширить кругозор обучающихся в контексте финансовой грамотности.
Обеспечить возможность применить на практике полученные знания.
Совершенствование навыка декоративно-прикладной деятельности
Развивающие:
Развивать физические качества;
волевые качества и целеустремлённость.
Воспитательные:
Воспитать чувство уважения к Российской армии
Проявить интерес к окружающему миру и патриотизму.
Оборудование: компьютер/ноутбук, проектор, мультимедийная установка, карта (помещения), конверты, мячи, газеты, кегли.
Методы работы: беседа, демонстрация, игровые, анализ.
Формы работы: индивидуальная, групповая.
План воспитательного мероприятия:
Организационный этап;
Основной этап:
Введение в игру;
Прохождение квеста;
Выведение из игры.
Заключительный.
Этап | Методы и приемы | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
Организационный | Беседа | Приветствие. Организационный момент. Обучающиеся рассаживаются по своим местам. Ведение журнала посещения. Добрый день, дорогие ребята! Совсем скоро у нас будет особенный день - День защитника Отечества. День защитника Отечества: что за праздник и почему его отмечают 23 февраля. День защитника Отечества — государственный праздник, отмечаемый в России и некоторых бывших странах СССР ежегодно 23 февраля. Считается днём воинской славы наряду с Днём Победы (9 мая). В этот день принято поздравлять мужчин и женщин, имеющих отношение к армии и оборонной сфере страны. | (Ответы обучающихся) |
Основной | Игровые: создание соображаемой ситуации, метод пространственного-временного смещения. Выполнение действий с опорой на игровые правила. Дискуссия. | Основная часть занятия. Педагог: Дети, какими качествами должен обладать защитник Отечества? Дети: Смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью. Педагог: Правильно! Итак, сегодня у вас будет важное задание! Вам нужно раздобыть карту с вражескими местами и поставить на главное место свой флаг быстрее, чем они это сделают на вашей территории. Открою вам тайну: вражеских карт две! Одна разорвана по кусочкам и спрятана по разным локациям. Вам нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конверте, которые выдаются после выполнения задания. Нужно выбрать кто будет отвечать за конверты. (капитан команды). И так первый конверт с картой и отправляемся в … кабинет! В первом кабинете: Обучающимся необходимо отгадать загадки. В самолете он летает, Страну нашу охраняет. Выполняет он приказ: Защищая с неба нас. (Летчик) Бескозырка и тельняшка, Вьются ленты за спиной. По полгода ходит в море, Вы узнали кто такой? (Моряк) Начинал простым курсантом, Потом стал он лейтенантом. Он обучен воевать, Как, скажи, его назвать? (Офицер) На границе он стоит, Враг не лезет к нам, дрожит. В поле, иль на берегу, Преграждает путь врагу. (Пограничник) Гусеницы, башня, пушка, Люк открытый на верхушке. Та машина в поле чистом Управляется… (Танкистом) Защитит он нас умело, С парашютом между делом Прыгнет вниз и без прикрас, Выполнит любой приказ. (Десантник) Получение следующего конверта и отправляются во второй кабинет. Во втором кабинете: Делаем пилотки из газет. Педагог показывает и рассказывает как делать пилотки. Среди газет нашли третий конверт, где находится кусочек карты и следующий маршрут. Спортивный зал 1. "Снайперы" Обучающиеся по очереди должны прокатить мяч и сбить 3 кегли. После эстафеты получают следующий конверт, и отправляются в … кабинет. … кабинет - «Полевой госпиталь» После эстафет, обучающиеся - пострадавшие, дети переодеваются в халаты докторов и мед. сестер и оказывают первую медицинскую помощь - делают перевязки. Получают следующий конверт и отправляются в коридор. Коридор – собрать пазл Обучающиеся собирают пазл с картой, но одного элемента не хватает, им нужно будет нарисовать его самостоятельно. Далее ориентировка в пространстве, установление флага и нахождение главного приза – печенье в пакетиках как сух паек и чай. | (Деятельность обучающихся) (Деятельность обучающихся) |
Заключительный | Беседа Рефлексия | Спасибо Вам ребята! Мы весело провели время, побывали в роли солдат, охраняя свое убежище и прорываясь в тыл врага. Желаю вам творческих успехов и хорошего настроения! Обучающиеся наводят порядок и расходятся. | (Ответы обучающихся) |
Список использованной литературы и источников
1.https://lenta.ru/articles/2024/02/23/den-zaschitnika-otechestva-v-rossii/
2.https://secretmag.ru/enciklopediya/den-zashitnika-otechestva.htm
3.https://rekvizit.info/blogs/den-zashhitnika-otechestva-23-fevralya-prazdnik-otvagi-i-chesti/
1