Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. Конспект воспитательного мероприятия «Держава Армией сильна»

Конспект воспитательного мероприятия «Держава Армией сильна»

Квест-игра к 23 февраля. Цель: Создать радостную атмосферу праздника, воспитать, любви к Родине; Задачи: Образовательные: 1. Расширить кругозор обучающихся в контексте финансовой грамотности. 2. Обеспечить возможность применить на практике полученные знания. 3. Совершенствование навыка декоративно-прикладной деятельности Развивающие: 1. Развивать физические качества; 2. волевые качества и целеустремлённость. Воспитательные: 1. Воспитать чувство уважения к Российской армии 2. Проявить интерес к окружающему миру и патриотизму. Игра по станциям.

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Дата проведения: 22.02.2024 г.

Конспект воспитательного мероприятия

Объединение «Юный художник-дизайнер»

«Держава Армией сильна»

Подготовила: пдо Курячьева Ю.Н.

Цель:Создать радостную атмосферу праздника, воспитать, любви к Родине;

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширить кругозор обучающихся в контексте финансовой грамотности.

  2. Обеспечить возможность применить на практике полученные знания.

  3. Совершенствование навыка декоративно-прикладной деятельности

Развивающие:

  1. Развивать физические качества;

  2. волевые качества и целеустремлённость.

Воспитательные:

  1. Воспитать чувство уважения к Российской армии

  2. Проявить интерес к окружающему миру и патриотизму.

Оборудование: компьютер/ноутбук, проектор, мультимедийная установка, карта (помещения), конверты, мячи, газеты, кегли.

Методы работы: беседа, демонстрация, игровые, анализ.

Формы работы: индивидуальная, групповая.

План воспитательного мероприятия:

  1. Организационный этап;

  2. Основной этап:

Введение в игру;

Прохождение квеста;

Выведение из игры.

  1. Заключительный.

Этап

Методы и приемы

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный

Беседа

Приветствие. Организационный момент. Обучающиеся рассаживаются по своим местам. Ведение журнала посещения.

Добрый день, дорогие ребята! Совсем скоро у нас будет особенный день - День защитника Отечества.

День защитника Отечества: что за праздник и почему его отмечают 23 февраля.

День защитника Отечества — государственный праздник, отмечаемый в России и некоторых бывших странах СССР ежегодно 23 февраля. Считается днём воинской славы наряду с Днём Победы (9 мая). В этот день принято поздравлять мужчин и женщин, имеющих отношение к армии и оборонной сфере страны.

(Ответы обучающихся)

Основной

Игровые: создание соображаемой ситуации, метод пространственного-временного смещения.

Выполнение действий с опорой на игровые правила.

Дискуссия.

Основная часть занятия.

Педагог: Дети, какими качествами должен обладать защитник Отечества?

Дети: Смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью.

Педагог: Правильно! Итак, сегодня у вас будет важное задание! Вам нужно раздобыть карту с вражескими местами и поставить на главное место свой флаг быстрее, чем они это сделают на вашей территории. Открою вам тайну: вражеских карт две! Одна разорвана по кусочкам и спрятана по разным локациям. Вам нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конверте, которые выдаются после выполнения задания. Нужно выбрать кто будет отвечать за конверты. (капитан команды). И так первый конверт с картой и отправляемся в … кабинет!

В первом кабинете:

Обучающимся необходимо отгадать загадки.

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(Летчик)

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

(Моряк)

Начинал простым курсантом,

Потом стал он лейтенантом.

Он обучен воевать,

Как, скажи, его назвать?

(Офицер)

На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом)

Защитит он нас умело,

С парашютом между делом

Прыгнет вниз и без прикрас,

Выполнит любой приказ.

(Десантник)

Получение следующего конверта и отправляются во второй кабинет.

Во втором кабинете:

Делаем пилотки из газет.

Педагог показывает и рассказывает как делать пилотки.

Среди газет нашли третий конверт, где находится кусочек карты и следующий маршрут.

Спортивный зал

1. "Снайперы" Обучающиеся по очереди должны прокатить мяч и сбить 3 кегли.

После эстафеты получают следующий конверт, и отправляются в … кабинет.

… кабинет - «Полевой госпиталь»

После эстафет, обучающиеся - пострадавшие, дети переодеваются в халаты докторов и мед. сестер и оказывают первую медицинскую помощь - делают перевязки.

Получают следующий конверт и отправляются в коридор.

Коридор – собрать пазл

Обучающиеся собирают пазл с картой, но одного элемента не хватает, им нужно будет нарисовать его самостоятельно.

Далее ориентировка в пространстве, установление флага и нахождение главного приза – печенье в пакетиках как сух паек и чай.

(Деятельность обучающихся)

(Деятельность обучающихся)

Заключительный

Беседа

Рефлексия

Спасибо Вам ребята! Мы весело провели время, побывали в роли солдат, охраняя свое убежище и прорываясь в тыл врага. Желаю вам творческих успехов и хорошего настроения!

Обучающиеся наводят порядок и расходятся.

(Ответы обучающихся)

Список использованной литературы и источников

1.https://lenta.ru/articles/2024/02/23/den-zaschitnika-otechestva-v-rossii/

2.https://secretmag.ru/enciklopediya/den-zashitnika-otechestva.htm

3.https://rekvizit.info/blogs/den-zashhitnika-otechestva-23-fevralya-prazdnik-otvagi-i-chesti/


1

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: развитие у обучающихся знаний о видах декоративно-прикладного искусства и дизайна. План занятия: 1. Организационный этап; 2. Основной этап: • Пуантилизм; • Особенности стиля; • Биография Жоржа Сёра; • Рассмотрение основных и значимых для искусства произведений; • Задание на овладение техникой «точечной живописи. 3. Заключительный.
0 ₽
Квест-игра к 23 февраля. Цель: Создать радостную атмосферу праздника, воспитать, любви к Родине; Задачи: Образовательные: 1. Расширить кругозор обучающихся в контексте финансовой грамотности. 2. Обеспечить возможность применить на практике полученные знания. 3. Совершенствование навыка декоративно-прикладной деятельности Развивающие: 1. Развивать физические качества; 2. волевые качества и целеустремлённость. Воспитательные: 1. Воспитать чувство уважения к Российской армии 2. Проявить интерес к окружающему миру и патриотизму. Игра по станциям.
0 ₽
Конспект занятия по изучению биографии художника Пабло Пикассо с практической частью - закрепления пройденного материала. Подойдет для занятий по истории искусств, уроков изо и дизайна. План занятия: I. Организационный этап II. Мотивация на учебную деятельность III. Актуализация знаний. Постановка цели занятия; IV. Объяснение нового материала: • Знакомство с периодами жизни и творчества художника Пабло Пикассо (паззлы) • Просмотр репродукций художника V. Практическое задание – рисование портрета в стиле изучаемого художника. VI. Подведение итогов работы. Рефлексия. Практическая часть - рисование портрета в стиле Пабло Пикассо - игра "Рулетка Пикассо".
0 ₽