Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Конспект занятия по художественному творчеству на тему: «Нарисуй картину про Лето!» с детьми средней группы

Конспект занятия по художественному творчеству на тему: «Нарисуй картину про Лето!» с детьми средней группы

Цель: Создание условий для развития умений у детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закрепления приемов рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать её в воде; вызывания у детей интереса к природе, умения видеть её красоту. Задачи: научить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку; поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка (Т. С Комарова) Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением лета Раздаточный материал: гуашь (желтый, голубой, зелёный, красный, кисти, бумага А4, непроливайка, салфетки. Предварительная работа: Беседы про времена года Методика проведения занятия: вспомнить c детьми, что они наблюдали летом: светило солнышко, цвели разные цветы, над лугом летали бабочки. Побуждать детей к активным высказываниям. Поощрять рисование нескольких изображений (много цветов, бабочек и т. п.) В конце занятия вместе с детьми порадоваться их рисункам. Индивидуальная работа: 1. Выполнение работы по образцу 2. Дополнить свою работу по желанию. 3. Практическая самостоятельная деятельность 4. Выставка работ. Ход занятий: I.Организационный момент. Вводная часть Беседа. Это время мы любим всецело. Сколько ягод и фруктов поспело! Позабыв про печали и горе, Мы резвимся у синего моря. Нет на небе сумрачных туч Ярко светит солнышка луч Знают взрослые и дети про это Это время называется. Когда это бывает? Воспитатель: Дети, какое это время года? (лето). Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом (Показ картинок с изображением лета) Спрашиваю у детей чем запомнилось им лето (дети рассказывают) Воспитатель: да, ребята, летом солнышко светило нам ярко, поэтому на улице было жарко. Всё цветет, поспевает, все яркое, зеленое, над лугом летают бабочки, пчелы; в траве ползают жуки разных цветов. Летом вы наверняка купались, играли, загорали. Кто-то может отдыхал на даче, ходили в парки или же были в деревне у бабушки II. Основная часть Воспитатель: сегодня я вам предлагаю нарисовать картину о лете. Осуществляется показ картинок (сопровождается объяснениями) Сейчас я вам предлагаю взять кисточки и в воздухе нарисовать солнышко (сопровождается показ с объяснениями, потом облачко, травку, цветочек Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте вспомним с вами цвета гуаши, которые стоят на столе (дети называют цвета) Какие вы молодцы, все цвета знаете Сейчас я вам предлагаю положить кисточки и посмотреть на доску (сопровождение движения объяснениями) Воспитатель: Мы немного набираем краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки, хорошо промываем кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Аккуратно обмакните кончик кисти в баночки с нужной краской. Вот такая у нас картина в итоге получится. А теперь перед тем, как мы приступим к рисованию, давайте разомнём наши паль

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект занятия по художественному творчеству

на тему: «Нарисуй картину про Лето!»

с детьми средней группы

Цель: Создание условий для развития умений у детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закрепления приемов рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать её в воде; вызывания у детей интереса к природе, умения видеть её красоту.

Задачи: научить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку; поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка (Т. С Комарова)

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением лета

Раздаточный материал: гуашь (желтый, голубой, зелёный, красный, кисти, бумага А4, непроливайка, салфетки.

Предварительная работа: Беседы про времена года

Методика проведения занятия: вспомнить c детьми, что они наблюдали летом: светило солнышко, цвели разные цветы, над лугом летали бабочки. Побуждать детей к активным высказываниям. Поощрять рисование нескольких изображений (много цветов, бабочек и т. п.) В конце занятия вместе с детьми порадоваться их рисункам.

Индивидуальная работа:

1. Выполнение работы по образцу

2. Дополнить свою работу по желанию.

3. Практическая самостоятельная деятельность

4. Выставка работ.

Ход занятий:

I.Организационный момент.

Вводная часть

Беседа.

Это время мы любим всецело.

Сколько ягод и фруктов поспело!

Позабыв про печали и горе,

Мы резвимся у синего моря.

Нет на небе сумрачных туч

Ярко светит солнышка луч

Знают взрослые и дети про это

Это время называется. Когда это бывает?

Воспитатель: Дети, какое это время года? (лето). Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом (Показ картинок с изображением лета)

Спрашиваю у детей чем запомнилось им лето (дети рассказывают)

Воспитатель: да, ребята, летом солнышко светило нам ярко, поэтому на улице было жарко. Всё цветет, поспевает, все яркое, зеленое, над лугом летают бабочки, пчелы; в траве ползают жуки разных цветов. Летом вы наверняка купались, играли, загорали. Кто-то может отдыхал на даче, ходили в парки или же были в деревне у бабушки

II. Основная часть

Воспитатель: сегодня я вам предлагаю нарисовать картину о лете.

Осуществляется показ картинок (сопровождается объяснениями)

Сейчас я вам предлагаю взять кисточки и в воздухе нарисовать солнышко (сопровождается показ с объяснениями, потом облачко, травку, цветочек

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте вспомним с вами цвета гуаши, которые стоят на столе (дети называют цвета)

Какие вы молодцы, все цвета знаете

Сейчас я вам предлагаю положить кисточки и посмотреть на доску (сопровождение движения объяснениями)

Воспитатель: Мы немного набираем краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки, хорошо промываем кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

Аккуратно обмакните кончик кисти в баночки с нужной краской.

Вот такая у нас картина в итоге получится. А теперь перед тем, как мы приступим к рисованию, давайте разомнём наши пальчики, повторяйте за мной

Пальчиковая гимнастика:

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи-

Брызни в поле пуще пуще:

Станет травка гуще гуще!

Воспитатель: Молодцы можете приступать (перед занятием напомнить детям как правильно держать кисточку)

Воспитатель оказывает детям помощь по необходимости.

III. Заключительная часть:

Воспитатель: Промойте кисточку в воде. Вытрите руки салфеткой.

Молодцы, ребята! Все справились! Какие прекрасные рисунки у вас получились! Давайте разместим наши работы на столе, чтобы мы все могли ими любоваться

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Обучать детей элементам правильной ходьбы. Формировать умение ходить приставным шагом с изменением направления движения. Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений для ног. Активизировать двигательную деятельность, приучать бегать легко, естественно размахивая руками. Развивать устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке руки за голову. Формировать умение метать в даль мешочков с песком, левой и правой рукой. Материалы и оборудование спортивной площадки (бревно – 2 шт., ворота – 6 шт.) обручи по количеству детей, мешочки с песком (4 шт.), стойки для ограничения территории площадки (6шт.), музыкальное сопровождение, 2 игрушки.
0 ₽
Цель: Создание условий для развития умений у детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закрепления приемов рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать её в воде; вызывания у детей интереса к природе, умения видеть её красоту. Задачи: научить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку; поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка (Т. С Комарова) Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением лета Раздаточный материал: гуашь (желтый, голубой, зелёный, красный, кисти, бумага А4, непроливайка, салфетки. Предварительная работа: Беседы про времена года Методика проведения занятия: вспомнить c детьми, что они наблюдали летом: светило солнышко, цвели разные цветы, над лугом летали бабочки. Побуждать детей к активным высказываниям. Поощрять рисование нескольких изображений (много цветов, бабочек и т. п.) В конце занятия вместе с детьми порадоваться их рисункам. Индивидуальная работа: 1. Выполнение работы по образцу 2. Дополнить свою работу по желанию. 3. Практическая самостоятельная деятельность 4. Выставка работ. Ход занятий: I.Организационный момент. Вводная часть Беседа. Это время мы любим всецело. Сколько ягод и фруктов поспело! Позабыв про печали и горе, Мы резвимся у синего моря. Нет на небе сумрачных туч Ярко светит солнышка луч Знают взрослые и дети про это Это время называется. Когда это бывает? Воспитатель: Дети, какое это время года? (лето). Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом (Показ картинок с изображением лета) Спрашиваю у детей чем запомнилось им лето (дети рассказывают) Воспитатель: да, ребята, летом солнышко светило нам ярко, поэтому на улице было жарко. Всё цветет, поспевает, все яркое, зеленое, над лугом летают бабочки, пчелы; в траве ползают жуки разных цветов. Летом вы наверняка купались, играли, загорали. Кто-то может отдыхал на даче, ходили в парки или же были в деревне у бабушки II. Основная часть Воспитатель: сегодня я вам предлагаю нарисовать картину о лете. Осуществляется показ картинок (сопровождается объяснениями) Сейчас я вам предлагаю взять кисточки и в воздухе нарисовать солнышко (сопровождается показ с объяснениями, потом облачко, травку, цветочек Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте вспомним с вами цвета гуаши, которые стоят на столе (дети называют цвета) Какие вы молодцы, все цвета знаете Сейчас я вам предлагаю положить кисточки и посмотреть на доску (сопровождение движения объяснениями) Воспитатель: Мы немного набираем краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки, хорошо промываем кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Аккуратно обмакните кончик кисти в баночки с нужной краской. Вот такая у нас картина в итоге получится. А теперь перед тем, как мы приступим к рисованию, давайте разомнём наши паль
0 ₽