Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Конспект занятия посвященное 23 февраля "Аты - Баты шли солдаты!"

Конспект занятия посвященное 23 февраля "Аты - Баты шли солдаты!"

Конспект внеклассного занятия посвященного 23 февраля " Аты - Баты шли солдаты ". В конспекте содержатся загадки, дети поучаствуют в конкурсе, играх. Для снятия усталости, подготовлена физминутка " Солдатик ".

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект занятия

Тема: «Аты-Баты шли солдаты».

Цель: знакомство с историей праздника

Задачи:

Образовательная: закрепить знания учащихся об истории праздника 23 февраля; дать знания через выполнение конкретных заданий о некоторых солдатских обязанностях;

Воспитательная: воспитывать стремление не подвести свою команду, умение работать в команде, подчиняться определенным условиям и правилам игры-соревнования;

Коррекционно-развивающая: развивать двигательные умения и навыки: быстроту, меткость, ловкость; координацию движений; развивать логическое мышление: анализ, синтез, внимание; развивать навыки самоконтроля.

Оборудование:интерактивная доска, презентация,1 пакет-конверт с грифом «Совершенно секретно».

I. Организационный момент:

Воспитатель:

- Добрый день дорогие ребята!

- Сегодня мы с вами здесь собрались, чтобы поздравить мальчиков – будущих воинов с 23 февраля – праздником защитников Отечества.

Поздравление. Слайд 1.

- А сейчас ребята отгадайте загадки:

Кто в русской армии герой?

Понятно, без подсказки,

А если нет, то мой совет –

Читайте на ночь сказки.

Кто суп варил из топора,

Чертей не разморочил,

Такого жара он давал,

Проверить, кто захочет?

- Кто же это? (солдат)

- Верно, это солдат. Солдат является главным героем в русской армии, это опора всех армий.

- Ребята, скажите, чем славятся солдаты?

- Какими качествами они должны обладать?

- Правильно, солдаты всегда славились силой, мужеством, смекалкой, находчивостью.

- И я уверена, что вы вырастите именно такими людьми.

II. Основная часть:

Краткая история праздника Дня защитника Отечества. Слайд 2.

Это праздник не только для военных и взрослых мужчин, которые прошли службу в армии. Это день, когда вы можете и должны почувствовать свою ответственность за мир и порядок в доме, и гордится тем, что в будущем вы будете надежными защитниками нашей Родины.

- Сейчас я вам предлагаю побыть в роли солдат.

- А чтобы начать нашу игру, я хотела бы узнать, какими важными качествами должны обладать все солдаты? (ответы детей)

Конкурс «Я защитник! Я какой?».

Воспитатель:

На двух столах лежат карточки со словами. Воспитанникам необходимо выбрать подходящие слова и разложить их на столе.

Слова: храбрый, крепкий, сильный, находчивый, подтянутый, вспыльчивый, быстрый, ловкий, трусливый, неуклюжий, волевой, невнимательный, отважный, смекалистый, медлительный, глупый, безвольный.

- Верно. Храбрый, крепкий, сильный, находчивый, подтянутый, быстрый, ловкий, волевой, отважный, смекалистый. Это качества настоящего солдата. И я, надеюсь, вы ими будете.

Физминутка «Как солдаты на параде». Слайд 3.

- Ребята, из Генерального штаба школы нам прислали 2 пакета с грифом «Совершенно секретно». В них хранится второе задание для вас:

1)Игра «Кто вперед».

Набор букв, из которых вы должны составить слово.

1 - «Пехота», 2 - «Ракета», 3 – «Танки», 4 – «Пушка»;

- Отлично! Молодцы все справились с поставленной задачей. Сейчас, по-очереди назовите свои секретные слова которые вы составили!

2) Игра «Угадай профессию».

Танком управляет (танкист)

Границу охраняет (пограничник)

В разведку ходит (разведчик)

Из винтовки стреляет (снайпер)

Из пулемета строчит (пулеметчик)

3) Загадки.

Моряком хочу я стать,

Чтоб на море побывать,

И служить не на земле,

А на военном ...(Корабле)

Резво в бой машина мчится,

Враг пред ней не утаится,

Та машина в поле чистом

Управляется ...(Танкистом)

Любой профессии военной

Учиться надо непременно.

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было ...(Войны)

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас. (Летчик)

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой? (Моряк)

На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу. (Пограничник)

Он в форме темно-синей

Служит на субмарине.

Охраняя океан,

Был в портах десятка стран. (Подводник)

Он все решает в один миг,

Границ отваги не достиг.

Великий подвиг совершает,

Его народ как величает? (Герой)

Имя девичье носила

Ну а как врага косила!

Замыслы врага порушит

Легендарная…(Катюша)

Воспитатель:

Молодцы, вы справились с заданием на отлично! Это было последнее задание.

III. Рефлексия:

- Ребята, поднимите руку, кто получил удовольствие от нашего занятия?

- А кому понравилась роль солдата?

- Какое задание было самым интересным?

- Какое задание вам показалось трудным?

- Всем будущим солдатам я говорю: огромное спасибо за участие в боевых учениях. Вы были просто молодцы! Всем спасибо!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект внеклассного занятия посвященного 23 февраля " Аты - Баты шли солдаты ". В конспекте содержатся загадки, дети поучаствуют в конкурсе, играх. Для снятия усталости, подготовлена физминутка " Солдатик ".
0 ₽
Конспект открытого занятия в коррекционной школе на тему "Золотая осень". В занятие входят загадки про осень, стихотворение Владимира Авдиенко, физминутка "Листопад", пальчиковая гимнастика "Будем листья собирать". Итог занятия, рисование дерева в нетрадиционной технике рисования, методом штампования.
0 ₽
12 интеллектуальных игр для детей начальной школы с интеллектуальными нарушениями. В этих играх, дети развивают логическое мышление, воображение, сравнивают предметы по форме, цвету. Повторяют, закрепляют месяца года, время года и т.д.
0 ₽