Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Конструкция USED TO. Теория и практика. Английский язык. Тренажер.

Конструкция USED TO. Теория и практика. Английский язык. Тренажер.

0 подписчиков
Конструкция USED TO. Теория и практика. Английский язык. Тренажер.

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конструкция USED TO. Правила

  1. КонструкцияUsedto описывает регулярные действия или состояния В ПРОШЛОМ и переводится «когда то, бывало, раньше».

  2. Конструкция Usedto используется только в прошедшем времени (PastSimpleTense), после нее используется инфинитив глагола с частицей to.

  3. Данная конструкция употребляется, когда говорящий хочет показать, что действие-инфинитив в настоящем времени данное действие уже не происходит.

ПРИМЕР:usedtogo swimmingalot. — Я раньше много плавал (а сейчас нет).

Отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией usedto строятся также как в прошедшем времени PastSimpleTense.

ПРИМЕРЫ

  • I used to get up at seven but now I get up later. – Раньше я вставала в 7 часов, но теперь я встаю позже.

  • He didn’t use to wake up so early. –  Раньше он не просыпался так рано.

  • What time did you use to wake up when you worked in a hospital?–  В какое время ты просыпалась, когда работала в госпитале?

* * *

Упражнения на конструкцию Used to

 Упражнение 1. Перепишите предложения, используя конструкциюUsedto.

ОБРАЗЕЦ  He played toy cars when he was a boy. = He used to play toy cars when he was a boy.

  1. He studied French. = …………………………………….. French.

  2. He was proud of his team.= …………………………………….. proud of his team.

  3. Peter had more pocket money. = …………………………………….. more pocket money.

  4. They called him names. = ………………………………………. him names.

  5. When Grandpa was a student, he did sports. = ………………………………………..  when he was a student.

  6. She went to the disco every Sunday. = ……………………………………………  to the disco every Sunday.

  7. They were lucky. = ……………………………………………. lucky.

  8. He argued with his classmates. = ………………………………………….. with his classmates.

  9. Mary went shopping on Friday. = …………………………………………..  shopping on Friday.

  10. She had a short holiday in spring.= …………………………………………… a short holiday in spring.

* * *

Упражнение 2. Составьте предложения, используя конструкцию usedto по таблице.

ОБРАЗЕЦ Mr Smith used to live in a small house but now he lives in a mansion. –

Когда-то мистер Смит жил в маленьком доме, а сейчас он живет в особняке.

Before

Now

1.      Mr Smith lived in a small house.

He lives in a mansion.

2.      Mr Smith worked as a clerk.

He doesn’t work at all.

3.      He didn’t go on holiday.

He travels every year.

4.      He had an old car.

He has a brand-new sports car.

5.      He spent all evenings at home.

He goes out every evening.

* * *

Упражнение 3. Составьте несколько предложений о том, что вы делали, когда были ребенком.

ОБРАЗЕЦ In summer  I used to go fishing with my dad.

* * *

Упражнение 4. Задайте 5 вопросов, используя конструкциюusedto.

ОБРАЗЕЦ  (where/ live?) – Where did you use to live when you were a child?

  1. (where/ play?)

  2. (who/ play with?)

  3. (play toy cars/ soldiers?

  4. (play darts/ hide-and-seek?)

  5. (what/ collect?)

* * *

Упражнение 5. Переведите на английский.

  1. Бывало, он разрешал нам приглашать друзей (toinviteourfriends).

  2. Бывало, у нее были проблемы в школе.

  3. Бывало, они обсуждали свои проблемы.

  4. Бывало, мы ездили поездом.

  5. Бывало, они проигрывали.

  6. Бывало, я сердился на него.

  7. Бывало, они пели английские песни.

  8. Бывало, я встречал его в школе каждый день.

  9. Бывало, наши уроки начинались в 7.30.

  10. Бывало, они смотрели видеофильмы на уроках (inclass).

 I am an emotional person / Я эмоциональный человек

I am rather sentimental person. Sad movies make me cry. And I jump for joy when something good happens. I just can’t help expressing my feelings.

I am frank and honest. I always tell what I think. I realize that people may be unwilling to hear the truth. But I don’t like to flatter anyway. Sometimes I argue with my sister or friends, and I may say something rude. Then I calm down and apologize for my behavior. I know that I should be more reserved. And they know that I am quick-tempered, so we make peace pretty soon.

Actually my family and friends are very important to me. And I am happy that they love me for who I am.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Условные предложения. Английский язык. Практика и Теория
0 ₽
Перевод стихотворения Пушкина А.С. «Буря» с русского языка на казахский.
0 ₽
Тема: «Джинсы, как популярный вид одежды» Учебно-исследовательская работа Направление: искусство Оглавление 1.Введение. Актуальность темы. Глава 1 2.1 Происхождение джинс 2.2 История джинсов сквозь столетие 2.3 Современные джинсы, их виды. Глава 2 3.1 Результаты социологического опроса 3.2 Эксперимент по обновлению старых джинсов 4. Заключение 5. Литература 6. Интернет источники.
0 ₽