Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Конструкт урока "Мой питомец" 2 класс

Конструкт урока "Мой питомец" 2 класс

Актуальность Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. Современный урок иностранного языка в начальной школе должен ориентироваться на взаимодействие учащихся и учителя, а также на взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счёт смены видов активности: учебной речевой на учебно-игровую, интеллектуальную на двигательную, или смены видов учебной речевой деятельности (говорение сменяется чтением или письмом и наоборот). Общение на иностранном языке должно быть мотивированным и целенаправленным. Необходимо создать у ребёнка положительную психологическую установку на иноязычную речь. Данная методическая разработка соответствует требованиям ФГОС, составлена на основе следующих документов: «Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Арамашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Михаила Мантурова», «Рабочая программа учителя». Методразработка состоит из конструкта урока, презентации, раздаточного материала, картинок по теме животные. В уроке использовала различные виды работы с использованием УУД. Учащиеся участвуют в Квест – игре. В ходе квеста учащиеся должны найти потерянных друзей, используя те подсказки, которые они получают после выполнения задания на каждой станции. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно. За каждую пройденную станцию команда получает картинку с изображением потерянного друга. Побеждает та команда, которая наберет больше всего картинок с изображением животных за выполненные задания. Методическую разработку можно использовать при проведение обобщающего урока и как внеклассное мероприятие. Таким образом, я постаралась создать урок, отвечающий современным ФГОС, при этом интересный учащимся.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное образование Алапаевское

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Арамашевская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Михаила Мантурова»

методическая разработка

название работы

«Конструкт урока английского языка во 2 классе»

Выполнила: Телегина О.А.,

учитель иностранного языка ВК

Адрес ОУ: с. Арамашево, ул. Школьная,1

телефон: 8-912-038-59-74

e-mail:

с. Арамашево, 2024

Содержание

1. Пояснительная записка ………………………………..………………………3

2. Конструкт урока английского языка во 2 классе ……………………….…...6

3. Выводы о достижении целей урока………………………………………….10

Приложение…………………………………………………………………...….11

1. Пояснительная записка

Анкета участника конкурса

Фамилия, имя, отчество

Телегина Ольга Александровна

Образовательная организация (по уставу)

МОУ «Арамашевская СОШ имени М. Мантурова»

Должность

Учитель иностранного языка

Квалификационная категория

Высшая

Звание, ученая степень

--

Контакты:

телефон,e-mail

8-912-038-59-74

Фамилия, имя, отчество руководителя ОО

Телегина Лариса Николаевна

Контакты ОО:

телефон,e-mail

8-343-46-73-5-24

Актуальность

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. Современный урок иностранного языка в начальной школе должен ориентироваться на взаимодействие учащихся и учителя, а также на взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счёт смены видов активности: учебной речевой на учебно-игровую, интеллектуальную на двигательную, или смены видов учебной речевой деятельности (говорение сменяется чтением или письмом и наоборот). Общение на иностранном языке должно быть мотивированным и целенаправленным. Необходимо создать у ребёнка положительную психологическую установку на иноязычную речь.

Данная методическая разработка соответствует требованиям ФГОС, составлена на основе следующих документов: «Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Арамашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Михаила Мантурова», «Рабочая программа учителя». Методразработка состоит из конструкта урока, презентации, раздаточного материала, картинок по теме животные. В уроке использовала различные виды работы с использованием УУД. Учащиеся участвуют в Квест – игре. В ходе квеста учащиеся должны найти потерянных друзей, используя те подсказки, которые они получают после выполнения задания на каждой станции. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно. За каждую пройденную станцию команда получает картинку с изображением потерянного друга. Побеждает та команда, которая наберет больше всего картинок с изображением животных за выполненные задания. Методическую разработку можно использовать при проведение обобщающего урока и как внеклассное мероприятие. Таким образом, я постаралась создать урок, отвечающий современным ФГОС, при этом интересный учащимся.

Технологии.

Информационно-коммуникационные технологии:

-демонстрационный показ слайдов при развитии умений говорения и чтения;

-обеспечение практической направленности обучения.

Игровая технология:

-использования различных игровых форм деятельности для привлечения внимания и интереса учащихся.

Обучение в сотрудничестве:

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации.

Здоровьесберегающие технологии:

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

-использование приема релаксации

1.1. Тема

Урок английского языка. 2 класс.

Тип урока: урок систематизации знаний.

Урок № 3 по теме «Мой питомец»Module 3. 7aMyAnimals.

Согласно документам: «Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Арамашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Михаила Мантурова», «Рабочая программа учителя», – 4 неделя января.

Тема: Повторительно-обобщающий урок по теме «Мои животные». Квест «Мои животные»Quest «MyAnimals»

1.2.Цель:обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся

Учебно – методические задачи.

Практические:

- активизировать навыки и умения по совершенствованию в говорении

- развивать умение восприятия и понимания иноязычной речи на слух;

- закрепить грамматические навыки.

Образовательные:

- расширить кругозор учащихся по теме «Животные»;

- активизировать употребление глагола can и глаголов движения;

- активизировать и совершенствовать словарный запас учащихся по теме “Животные”;

- научить логическому высказыванию по теме “Мой питомец”.

Развивающие:

- развивать мышление, память, внимание, логику, цельность высказывания;

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение запоминать новые слова.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;

- прививать любовь к изучаемому языку;

- стимулировать познавательный интерес;

Здоровьесберегающие:

- создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

1.3. Образовательные результаты.Планируемые результаты:

1.3.1.Личностные результаты:

-положительное отношение к процессу познания.

1.3.2. Метапредметные результаты:

Личностные УУД

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми.

Регулятивные УУД:

-умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах,

- самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,

Познавательные УУД:

-умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

Коммуникативные УУД:

-умение слушать и вступать в диалог;

- участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Предметные результаты:

соответствуют образовательным целям урока.

Знать:

  • лексику по теме «Животные»,

  • употреблять в речи структуру: “An animal can ….”

  • знать глаголы движения.

Уметь:

  • употреблять новую лексику в диалоге,

  • понимать на слух запрашиваемую информацию,

  • уметь имитировать глаголы движения

Методы обучения:

  • наглядно-образный

  • поисковый

  • имитационный

  • объяснительно-иллюстративный

  • аудиовизуальный

  • репродуктивный

Виды учебной деятельности:

  • сравнение, сопоставление

  • составление высказывания по алгоритму

  • планирование учебного сотрудничества

  • контроль, коррекция

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.

 1.4. Оборудование и материалы

ноутбук, мультимедийный проектор, экран; презентация PowerPoint, музыкальный файл для аудирования, картинки, карточки с заданием, карточки со словами.

Интернет-ресурсы:

www.youtube.com,

http://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=

https://wordwall.net/ru/resource/54496328

1.5. Учебно-методическое обеспечение

«Spotlight-2». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс; издательство ExpressPublishing: Просвещение,2012,

Книга для учителя «Spotlight-2». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс; издательство ExpressPublishing: Просвещение,2012.

2. Конспект (конструкт) урока английского языка во 2 классе «MyAnimals»

Этапы урока

(решение учебной задачи)

Время

(мин)

Совместная деятельность

Ведущие УУД

Личностные

результаты

1.

Мотивационный

(осознание проблемы)

2 мин

Учитель и ученики приветствуют друг друга. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

У.- Good morning, dear children! I`m glad to see you!

-Today we have an unusual meeting! Собрались мы тут совсем не зря, объединит нас всех игра!

We shall sing, we shall dance,

We shall speak and read at once!

Личностные

Предметные

- настроить на работу;

- организация рабочего места;

-мотивирование к учебному занятию.

2.

Принятие цели

(осознание цели деятельности и планируемого результата)

5 мин

У. Today we have a quest game. Look at the screen. Decipher the phrase. This will bethe topic ofour lesson. Ребята, чтобы узнать тему нашего квеста, вам нужно расшифровать заколдованную фразу. (слайд 1)

Учащиеся расшифровывают фразу, называют тема урока «MyAnimals», пытаются сформулировать задачи

У.Right!

Предметные, познавательные, регулятивные, коммуникативные

-ставить проблему,

-уметь формулировать цель и задачи урока.

3.

Выбор способов и действий

(осознание недостатка опытных знаний)

2 мин

У. So, we are going on a journey. На каждой станции, выполнив правильно задание, вы получите картинку потерянного животного. Какая команда соберёт больше всего картинок, та команда и победит. (Учитель делит класс на 2 команды. Каждая команда получает маршрутный лист, на котором обозначены станции)(слайд2)Excellent!

Предметные, познавательные

Совершенствование навыка произношения английских звуков.

4.

Анализ

(открытие и освоение нового способа деятельности)

5 мин

Station 1Сrossword”

Команда получает листы с кроссвордом (слайд3)

Учащиеся разгадывают кроссворд. Взаимоконтроль. Первая команда проверяет выполнения кроссворда второй командой. Вторая команда проверяет у первой команды. Команда, которая первая справилась с заданием, получают картинку с животным. (слайд 4) Very good!

Предметные, познавательные, коммуникативные

– выдвигают свои гипотезы и стараются их обосновать;

-умение выражать свои мысли;

-умение работать в группе, оказывать поддержку и помощь;

5.

Творческий этап

(применение освоенного способа действий к новым ситуациям)

5 мин

5 мин

Station 2.Guess the animal (слайд 5)

Ребята, сейчас вам нужно прочитать предложение и угадать о каком животном идёт речь. выбрать из трёх вариантов верный ответ.

https://upupenglish.ru/my-animals/

У.Well done!

Самоконтроль. По окончании задания ученики выполняют самопроверку, сравнивая свои ответы со слайдом. Команда, которая лучше справилась с заданием, получает картинку

Station 3. The pantomime game (слайд 6)

Участники из 2-х команд по очереди вытягивают 1 карточку с животным и изображают этих животных мимикой и жестами, не произнося ни звука. Команда противника отгадывает животное.

У. -Very good!

Команда – победительница получает картинку(слайд 7)

Познавательные

Регулятивные

Предметные, познавательные, коммуникативные

- обучающиеся выдвигают

и обосновывают

свои

гипотезы;

- школьники оценивают выполненное задание самостоятельно;

- Проявлять самостоятельность.

3 мин

Station 4. Физкультминутка (слайд 8)Sing and do!

Учащиеся выполняют упражнения, повторяя движения за героями видео.

У.Excellent!

5 мин

5 мин

Station 5. “Animals and their actions” (слайд 9)

У. Write the action of each animal.

Учащиеся выполняют задание на карточке. Работают в группе. Осуществляют взаимоконтроль. Команда, которая лучше справилась с заданием, получает картинку. (слайд 10)

Station 6. Listening (слайд 11)

http://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool

У. Listen and find the right picture

Послушай, как звучит предложение и найди соответствующую картинку. Соедини слово и картинку с помощью мышки. Если ты нашёл правильную пару, картинка исчезнет. Самопроверка. Команда, которая лучше справилась с заданием, получает картинку. (слайд 12)

Well done!

Предметные, познавательные,

Регулятивные

познавательные, коммуникативные

-анализировать свои результаты;

-контролировать и корректировать выполнение задания;

-умение структурировать знания лексики по теме;

-развитие лексических навыков по теме «Животные»;

Умение анализировать личные достижения по теме,

5 мин

1 мин.

2 мин.

Station7. My pet (слайд 13)

Tell me about your pet.

Заполни пропуски словами из списка

Shape1milk name white jump cant

I’ve got a cat. His ____ is Tom. He’s black and _____. He’s funny. He can run and ____. He ____ fly. His favourite food is _____. Ilove my cat!

Команда, которая лучше справилась с заданием, получает картинку.

Подведение итогов.

У. На этом наш маршрут закончен. Мы прошли с вами все станции. Сейчас посчитайте сколько животных вы нашли.

Учащиеся подсчитывают сколько животных они нашли. Команда – победительница получает приз.

Yourhometask.

Представить своё домашнее животное (рассказать о своём питомце, нарисовать его или сделать мини-коллаж)

Учащиеся записывают домашнее животное.

Rounding-off.Рефлексия.

Наш урок подошел к концу. Понравился ли вам наш урок? Что вам больше всего понравилось?     

Метод “светофора”. 

У школьников три карточки:  

Зеленый цвет green- все понравилось, работали хорошо. 

Желтый yellow - понравилось, но не все. 

Красный red - ничего не понравилось. 

Предметные, познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Развитие навыков говорения.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного аудио текста;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Контроль и оценка процессов результата деятельности;

-оценивание;

--самооценка критериев успешности;

--выражение своих мыслей;

- подведение итога урока

3. Выводы о достижении целей урока:

Цели и задачи урока сформулированы с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по данной теме. Проектируемые цель и задачи урока достигнуты и полно представлены. Поставленные задачи соответствуют типу и содержанию урока. Инновационность учебного материала представлена в использовании интернет технологий.

Тип урока: урок систематизации знаний. Урок чётко структурирован, этапы урока логически последовательны и дозирован по времени, построение урока соответствует его содержанию и поставленной цели.

Использование информационно-коммуникационной, игровой, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающих технологий мотивируют учащихся к изучению данной темы. Урок соответствует требованиям ФГОС. Деятельность учащихся нацелена на формирование УУД. Материал урока соответствует возрастным особенностям обучающихся. Содержание урока соответствует требованиям программы. Теоретические знания связаны с практикой. Обучающиеся используют свой жизненный опыт с целью развития познавательной активности и самостоятельности. Материал данного урока связан с пройденным материалом. Наблюдается межпредметная связь: окружающий мир, музыка.

На уроке была создана проблемная ситуация и проблемные вопросы, что способствовало актуализации знаний и способов деятельности учащихся. На уроке использовались как репродуктивные, так и поисковые (исследовательской) методы деятельности. Большую часть заданий учащиеся выполняли самостоятельно. На данном уроке использовались следующие методы: наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение. Нестандартная ситуация урока мотивировала учащихся к демонстрации своих знаний. На занятии сочеталась фронтальная, групповая и индивидуальная работы. Учащиеся с низкой подготовленностью чувствовали себя уверенно работая в команде с более сильными учениками. Средства обучения целесообразно используются в соответствии с темой, этапом обучения. На уроке достаточно используется наглядного материала для эмоциональной поддержки, а также для решения обучающих задач. На занятии формируется навык самоконтроля, самооценки и взаимоконтроля как способов рефлексии и формирования ответственности за результаты своей деятельности. Здоровьесберегающий аспект занятия заключался в разнообразных видах работы, новизне и нетрадиционности материала; использование приема релаксации (физкультминутки) Урок имеет чёткую структуру и хронометраж. Каждый этап урока имеет четкие и конкретные инструкции работы для вовлечения всех обучающихся в деятельность.

На уроке реализуются развивающей функции обучения. Учащиеся развивают такие качества как: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи. На уроке чередуется материал разной степени трудности. Виды учебной деятельности разнообразиы.

Домашнее задание: имеет оптимальный объём.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1

1.A

2.B

3.C

4. D

5.E

6.F

7.G

8.H

9.I

10.J

11.K

12.L

13.M

14.N

15. O

16. P

17. Q

18. R

19. S

20. T

21.U

22.V

23.W

24.X

25.Y

26.Z

M Y A N I MA L S

13 25 1 14 9 13 1 12 19

Station 1Сrossword”

Station 5. “Animals and their actions”

Station7. My pet

Заполни пропуски словами из списка

Shape2milknamewhitejumpcant

I’ve got a cat. His ____ is Tom. He’s black and _____. He’s funny. He can run and ____. He ____ fly. His favourite food is _____. Ilovemycat!

1

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Название мастер-класса: Жители города «Паст Симпл» Класс: 4 класс Тема: Простое прошедшее время Технологии: игровая технология, проектно – исследовательская технология, истоковские технологии Цель: обобщение и систематизация знаний изученного материала по теме «Прошедшее простое время» и проверки уровня достижения учащихся. Образовательные задачи: • Активизировать грамматический навык употребления простого прошедшего времени в диалогической и монологической речи Развивающие задачи: • Развивать внимание, память, выразительность речи, языковую догадку Воспитательные задачи: • воспитывать интерес к познанию английской грамматики • продолжать формировать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. Тип урока: комплексное применение знаний и умений (обобщение и систематизация знаний и умений)
0 ₽
Актуальность Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. Современный урок иностранного языка в начальной школе должен ориентироваться на взаимодействие учащихся и учителя, а также на взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счёт смены видов активности: учебной речевой на учебно-игровую, интеллектуальную на двигательную, или смены видов учебной речевой деятельности (говорение сменяется чтением или письмом и наоборот). Общение на иностранном языке должно быть мотивированным и целенаправленным. Необходимо создать у ребёнка положительную психологическую установку на иноязычную речь. Данная методическая разработка соответствует требованиям ФГОС, составлена на основе следующих документов: «Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Арамашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Михаила Мантурова», «Рабочая программа учителя». Методразработка состоит из конструкта урока, презентации, раздаточного материала, картинок по теме животные. В уроке использовала различные виды работы с использованием УУД. Учащиеся участвуют в Квест – игре. В ходе квеста учащиеся должны найти потерянных друзей, используя те подсказки, которые они получают после выполнения задания на каждой станции. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно. За каждую пройденную станцию команда получает картинку с изображением потерянного друга. Побеждает та команда, которая наберет больше всего картинок с изображением животных за выполненные задания. Методическую разработку можно использовать при проведение обобщающего урока и как внеклассное мероприятие. Таким образом, я постаралась создать урок, отвечающий современным ФГОС, при этом интересный учащимся.
0 ₽
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
0 ₽