Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

Кружок HAPPY ENGLISH

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

14

Общие сведения о педагоге

1. Общие сведения

Населенный пункт

с. Арамашево

Фамилия, Имя, Отчество

Телегина Ольга Александровна

Дата рождения (день, месяц, год)

20 апреля 1968

2. Работа

Должность (с указанием предметной области)

учитель иностранного языка

Место работы (название образовательной организации полностью, в соответствии с лицензией, уставом)

муниципальное общеобразовательное учреждение «Арамашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Михаила Мантурова»

Аттестационная категория

высшая

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

32

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения)

Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1991г.

муниципальное общеобразовательное учреждение

«Арамашевская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Михаила Мантурова»

УТВЕРЖДАЮ:

директор

МОУ «Арамашевская СОШ

имени М. Мантурова»

________ Л.Н.Телегина

«___»______________2023г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

кружка по иностранному языку

(английский язык)

«HappyEnglish»

1 – 4 классы

Разработана:

учителем английского языка

О.А. Телегиной,

ВКК

2023- 2024 учебный год

Пояснительная записка

Данная программа кружка по английскому языку «HappyEnglish»

предназначена для обучающихся 1 – 4 классов. Программа составлена на основе линии УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. «Просвещение».

Программа по-иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа кружка «HappyEnglish» имеет научно-познавательную (обще интеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа кружка раскрывает цели образования, развития и воспитания, обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания изучаемого иностранного языка, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по-иностранному (английскому) языку.

На уровне начального общего образования закладывается база для всего последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем кружка, дает примерное распределение учебных часов по темам занятий и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебно-воспитательного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

         Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

        С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цели и задачи курса

Цель программы- это создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширение общеобразовательного кругозора детей;

  2. Выработка у учащихся навыков правильного произношения английских звуков;

  1. Изучение основ грамматики и практическая отработка этих правил в устной разговорной речи;

  2. Изучение основ чтения и практическое применение этих правил;

  3. Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.

Развивающие:

  1. Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

  2. Расширение кругозора учащихся;

  3. Развитие мышления, памяти, воображения;

  4. Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке;

  5. Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.

Воспитательные:

  1. Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;

  2. Приобщение к общечеловеческим ценностям;

  3. Формирование активной жизненной позиции;

  4. Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.

Планируемые результаты освоения учебного кружка

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  • личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

  • метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.

В коммуникативной сфере:

I. Речевая компетенция:

- говорение - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

- аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;

II. Языковая компетенция:

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- применение основных правил графического изображения букв и слов;

- распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.

III. Социокультурная осведомленность:

- знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных букв, слов;

- умение действовать по образцу при выполнении заданий;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;

- развитие чувства прекрасного;

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Обучающийся получит возможность научиться:

1)использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка.

Аудирование

Обучающийся научится:

1) понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

2) воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

3)извлекать конкретную информацию из услышанного;

4) реагировать на услышанное;

5) понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

6) использовать контекстуальную или языковую догадку;

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  2. использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  1. читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  2. читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

  3. определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии сродным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

  4. читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;

  2. пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  3. понимать внутреннюю организацию текста;

  4. читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

Письмо

Обучающийся научится:

  1. правильно списывать;

  2. выполнять лексико-грамматические упражнения;

  3. отвечать письменно на вопросы;

  4. писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. изготовлять проектные работы и защищать их

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

1)воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

2) пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

3) списывать текст;

4) восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

5) отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  2. группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  3. уточнять написание слова по словарю;

  4. использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  1. узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  2. оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  1. восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. узнавать простые словообразовательные элементы;

  2. опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  1. различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  2. соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  3. различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  4. корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. соблюдать интонацию перечисления;

  2. соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  3. читать изучаемые слова по транскрипции.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  1. распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  2. распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: конструкция there is…/there are…., личные местоимения: I, you, he, she, притяжательные местоимения: my, his, her, глаголы связки: am, is, are, вопросы: who,howold,what,where, глагол have/has got, глагол like, wear, go, travel, ride, речевой образец Would you like some…, числительные, местоимение it, I like…, I have…., Present Simple, PastSimple,FutureSimple.

Обучающийся получит возможность научиться:

  1. узнавать сложносочинённые предложения с союзамиand и but;

  2. – использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

Содержание программы

Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала. Курс «HappyEnglish», который позволяет увеличить воспитательную и информативную ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке. Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре.

Актуальность данной программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку и эффективной внеурочной деятельности во 2 классе.

Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в 1 классе.

Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.

На данном этапе в игровой форме идет развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов. Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное, интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности ребенка.

Основной задачей этого этапа является овладение учащимися навыками и умениями в области чтения и письма, а также коммуникативными умениями говорения и аудирования. На смену игровой деятельности на уроке все больше приходит учебная.

Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением,помогая детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер. Драматизацияспособствуетразвитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика.

Тематика программы составлена по принципуRound-uplessons. Поэтому возможно поступательное движение, соблюдение преемственности и поэтапности процесса, которое охватывает все аспекты языковой деятельности: овладение лексикой, грамматикой, аудированием, чтением. Задания на смекалку. Это позитивно мотивирует изучение языка. Лексические и грамматические темы (принцип round-up), повторяясь из уровня в уровень, обогащаются новой лексикой (усложняясь и дополняясь), тем самым углубляя и расширяя языковой уровень учащихся.

Программа кружка «HappyEnglish» охватывает следующие темы:

1. “Ученик и мир, в котором он живет”:

  • “Как тебя зовут?

  • “Мой друг;

  • «Моя семья»

  • «Мой День рождения»;

  • «Мой дом»;

  • “Мой питомец;

  • “Мои любимые занятия;

  • “В магазине;

  • “В школе;

  • “Праздники.

2. Страны изучаемого языка:

  • детские стихи и рифмовки;

  • детские песенки;

  • игры;

  • элементарные сведения о странах изучаемого языка, сообщаемые на родном языке.

Формы проведения занятий

           Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёхформах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

         Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Во время каникул образовательная деятельность может видоизменяться (выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.) Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально. Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:

 -игры (обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические);

-чтение, литературно-художественная деятельность;

-изобразительная деятельность;

-постановка драматических сценок, спектаклей;

-прослушивание песен и стихов;

-разучивание стихов;

-разучивание и исполнение песен;

-проектная деятельность;

-выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Форма подведения итогов:

Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.

После каждого года обучения педагогу стоит провести показательные мини-спектакли, используя творчество и фантазию детей.

Календарно - тематическое планирование кружка«HappyEnglish»

п/п

Тема

Дата

Требования к уровню

подготовки обучающихся

УУД

1

Как тебя зовут?

Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

Личные местоимения: I,you, he,she

Притяжательные местоимения:my, his,her

Глаголысвязки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/hasgot

Название членов семьи, овощей, школьных принадлежностей, украшение мороженого фруктами, украшение пиццы. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Культура в одежде.

Множественное число существительных.

Счёт до 10. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Определенный артикль the.

PresentSimple3-е лицо единственного числа.Вопросы с do/doesи ответы на них.

Местоимения we,they. Россия, Великобритания, Америка; название членов семьи, описание дома; русская, английская национальная кухня; название спортивных игр; диета и правильное питание; праздники, традиции и обычаи своей страны и стран изучаемого языка.

PresentSimple 3-е лицо единственного числа.

Личностные Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Коммуникативные – Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Познавательные – Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Регулятивные – Целеполагание как постановка учебной задачи

2

Давай познакомимся

3

Как дела?

4

Мой друг

5

Рассказ о друге.

6

Мир английских звуков

7

Посчитай-ка

8

Праздник «АВС»

9

Моя семья

Личностные – Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные – Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Коммуникативные – Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Регулятивные – Моделирование ситуации поведения в классе

10

Свет мой, зеркальце скажи…

11

Мой День рождения

12

Подарки к дню рождения.

13

Кто ходит в гости по утрам

14

В мире красок

15

Формы и фигуры

16

Рождество и Новый год в России.

Познавательные Выразительное правильное чтение слов. Регулятивные - Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом

17

Рождество и Новый год в Великобритании

18

Проект «Праздники»

19

Мы путешествуем

20

Мой дом

Личностные – Умение соотносить поступки с нормами поведение

Познавательные – Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Коммуникативные - Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Регулятивные - Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

21

А у нас в доме весело!

22

Мой дом – моя крепость

23

Мой питомец

24

В зоопарке у зверей

25

Сказка «Теремок»

26

Мои любимые занятия

27

В магазине

Вопросы с do/does и ответы на них.

Множественное число существительных.

Глаголы связки: am,is, are,was, were

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/hasgot

Выражение отношений к другим национальностям, языкам и странам; тексты о странах изучаемого языка; рассказы о своей семье, родственниках, родном доме, о работе, рабочем дне; ведение здорового образа жизни, спортивные игры и мероприятия; Обычаи и традиции Америки и Великобритании.

Личностные – Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные – Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные - Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные - Освоение критериев оценки выполненных заданий

28

Мы любим ходить по магазинам

29

Фрукты и овощи

30

Проект: Мое любимое блюдо

31

В школе

Личностные Формирование мотивов достижения и социального признания

Познавательные – Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Коммуникативные – Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Регулятивные - Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

32

В библиотеке

33

Детские стихи и рифмовки

34

Конкурс «Читалочка»!

Список литературы:

  1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

  2. Дзюина Е.В.Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 1-4 классы. Москва . Вако. 2006г

  3. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Программа курса английского языка к «УМК» English для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- М: Просвещение, 2011 год.

  1. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Учебник для 3 кл. общеобразов. учреждений/ - 7-е изд.- М.: Просвещение, 2012.

  2. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. Книга для учителя к учебнику для 3 класса. М.: Просвещение; 2012.

  3. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2010. – 320с., ил.

Электронные ресурсы

1. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL:http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).

2.Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL:http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).

3. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL:http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).

4. Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

Технические средства обучения

  1. Мультимедийный компьютер

  2. Аудиомагнитофон

  3. Мультимедийный проектор

Результативность работы за периоды 2020 – 2021, 2021 – 2022, 2022 – 2023

Анализируя работу кружка, я пришла к выводу, что обучающиеся 2 – 4 классов имеют стабильные результаты освоения образовательных программ.

Анализ образованности (качества образования) обучающихся:

Учебный год

2020-2021гг.

2021- 2022гг.

2022- 2023гг.

Количество учащихся

42

43

42

Качество успеваемости

60%

63%

71%

Успеваемость

100%

100%

100%

Средний балл

3,9

4,1

4,3

Вывод. Наблюдается позитивная динамика увеличения показателя качества образованности в среднем за год по школе с 60% до 71%, а также увеличение среднего балла с 3,9 до 4,3. Хочется отметить как положительный момент то, что на протяжении многих лет, успеваемость по предмету составляет 100%.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Название мастер-класса: Жители города «Паст Симпл» Класс: 4 класс Тема: Простое прошедшее время Технологии: игровая технология, проектно – исследовательская технология, истоковские технологии Цель: обобщение и систематизация знаний изученного материала по теме «Прошедшее простое время» и проверки уровня достижения учащихся. Образовательные задачи: • Активизировать грамматический навык употребления простого прошедшего времени в диалогической и монологической речи Развивающие задачи: • Развивать внимание, память, выразительность речи, языковую догадку Воспитательные задачи: • воспитывать интерес к познанию английской грамматики • продолжать формировать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. Тип урока: комплексное применение знаний и умений (обобщение и систематизация знаний и умений)
0 ₽
Актуальность Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. Современный урок иностранного языка в начальной школе должен ориентироваться на взаимодействие учащихся и учителя, а также на взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счёт смены видов активности: учебной речевой на учебно-игровую, интеллектуальную на двигательную, или смены видов учебной речевой деятельности (говорение сменяется чтением или письмом и наоборот). Общение на иностранном языке должно быть мотивированным и целенаправленным. Необходимо создать у ребёнка положительную психологическую установку на иноязычную речь. Данная методическая разработка соответствует требованиям ФГОС, составлена на основе следующих документов: «Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Арамашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Михаила Мантурова», «Рабочая программа учителя». Методразработка состоит из конструкта урока, презентации, раздаточного материала, картинок по теме животные. В уроке использовала различные виды работы с использованием УУД. Учащиеся участвуют в Квест – игре. В ходе квеста учащиеся должны найти потерянных друзей, используя те подсказки, которые они получают после выполнения задания на каждой станции. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно. За каждую пройденную станцию команда получает картинку с изображением потерянного друга. Побеждает та команда, которая наберет больше всего картинок с изображением животных за выполненные задания. Методическую разработку можно использовать при проведение обобщающего урока и как внеклассное мероприятие. Таким образом, я постаралась создать урок, отвечающий современным ФГОС, при этом интересный учащимся.
0 ₽
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
0 ₽