Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другое
  3. Консультация для родителей "Спортивный инвентарь своими руками"

Консультация для родителей "Спортивный инвентарь своими руками"

Цель данной консультации: повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и физической культуре в целом, сформировать потребность к самостоятельным занятиям. Занятия с нестандартным оборудованием позволяет решать задачи формирования двигательных навыков в основных видах движений, обогащать двигательный опыт детей, развивают творчество и фантазию. Практическая значимость материала заключается в том, что в нём даются рекомендации по использованию нестандартного оборудования для физического воспитания в детском саду и дома.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Консультация для родителей

«Спортивный инвентарь своими руками»

Здоровье ребенка у каждого родителя стоит на первом месте. Наиболее эффективным и доступным средством увеличения потенциала здоровья является физическая культура и, прежде всего, двигательная активность. Мы всё больше убеждаемся в снижении интереса детей к двигательной активности, их малоподвижности, нежеланию принимать участие в подвижных играх. Что приводит к росту заболеваемости.

Как сделать так, чтобы мир движений стал, действительно привлекательным, интересным для детей и родителей? В решении этой проблемы можно использовать нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, которое позволяет быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки и способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, делают более разнообразными движения детей, развивают творчество и фантазию. Занятия с нестандартным оборудованием могут носить как развлекательный характер, так и тренировочный характер; их можно организовывать в форме игровых, сюжетных, тематических, учебно-тренировочных занятий. Новизна заключается в необычной форме и красочности нестандартного оборудования, которые привлекают внимание детей и повышают их интерес к выполнению основных движений и упражнений и способствуют высокому эмоциональному тонусу во время занятий. Изготовленное нестандартное оборудование малогабаритное и достаточно универсальное, легко обрабатывается. Оно легко трансформируется при минимальных затратах времени и его можно использовать как в условиях помещений, так и на улице. Нестандартное оборудование – это дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому, оно, никогда не бывает лишним и скучным.

Для Вас родители , предлагаем несколько примеров изготовления нестандартного физкультурного оборудования.

«Весёлые карандашики»

Материал: оборудование изготовлено из цветных карандашей или фломастеров, контейнер от киндер- сюрприза.

Цель: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп; улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий.

Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп, поднимание карандаша пальцами ног. Использование в качестве атрибутов.

«Косички»

Полоски ткани, сделанные из детских колготок, поясов, заплетены в косичку; концы зафиксированы.

Цель: развитие двигательной активности, ловкости движений, массаж стоп.

Использование: для ОРУ, для подвижных игр, как атрибуты, ходьба по косичкам, при обучении прыжкам на двух ногах.

«Моталочки»

Материал: Палки, шнур, упаковки от киндер-сюрпризов, сшитый из ткани круг, веревки.

Цель: развивать мелкую моторику рук, ловкость, быстроту движений; воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.

Использование: можно использовать в свободной игровой деятельности, в соревнованиях. Дети наматывают шнур с привязанным киндером на палочку.

«Мешочки»

Материал: плотная ткань или кожзаменитель, песок или соль 150 и 200 грамм.

Цель: развитие метательных навыков с разного расстояния и из разных положений, развитие силы рук .Воспитание позитивного духа соперничества.

Использование: для занятий ору и подвижных игр.

«Ветерок в бутылке»

Материал: пластиковая бутылка, наполненная конфетти, фольгой, кусочками пенопласта и т.д., в которой проделываются дырки. Трубочка для коктейля.

Цель: учить правильному дыханию (вдох через нос, выдох через рот).

Использование: ребенок дует в трубочку, вставленную в крышку. Дыхательные упражнения, в игровой деятельности.

«Кольцебросы»

Материал: Пластиковые бутылки, кольца.

Цель: координация движений предплечья и кисти руки, ловкости, меткости, глазомера, произвольности поведения, быстроты реакции. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества, формирование навыков самоконтроля.

Использование: в свободной игровой деятельности, в индивидуальной работе, в соревнованиях.



Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Дети любят играть с мячом. Поэтому им надо дать возможность почувствовать природу мяча, проявить самостоятельность во время движения с мячом. Данный конспект занятия направлен на создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного праздника; закреплять навыки работы с мячом; развить физические качества детей: ловкость, быстроту; упражнять в умении ориентироваться в пространстве; вызвать у детей интерес к выполнению физических упражнений с мячом. Во время выполнения детьми упражнений с мячом с целью более четкого решения двигательных задач желательно использовать полурифмованную речь. Рифмованность слова создает у детей большую заинтересованность к занятию.
0 ₽
Цель данной консультации: повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и физической культуре в целом, сформировать потребность к самостоятельным занятиям. Занятия с нестандартным оборудованием позволяет решать задачи формирования двигательных навыков в основных видах движений, обогащать двигательный опыт детей, развивают творчество и фантазию. Практическая значимость материала заключается в том, что в нём даются рекомендации по использованию нестандартного оборудования для физического воспитания в детском саду и дома.
0 ₽
Данное тематическое планирование является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. тематическое планирование разработано воспитателем. Тематическое планирование показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Планирование определяет содержание и организацию воспитательно - образовательного процесса; направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Содержание обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного процесса дошкольников с учетом имеющихся условий в групповом помещении; учитывает возрастные особенности и потребности детей дошкольников, ориентирована на выполнение социального заказа родителей.
0 ₽