Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическая культура
  3. Конспект спортивного развлечения в группе раннего возраста «Праздник мячика»

Конспект спортивного развлечения в группе раннего возраста «Праздник мячика»

Дети любят играть с мячом. Поэтому им надо дать возможность почувствовать природу мяча, проявить самостоятельность во время движения с мячом. Данный конспект занятия направлен на создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного праздника; закреплять навыки работы с мячом; развить физические качества детей: ловкость, быстроту; упражнять в умении ориентироваться в пространстве; вызвать у детей интерес к выполнению физических упражнений с мячом. Во время выполнения детьми упражнений с мячом с целью более четкого решения двигательных задач желательно использовать полурифмованную речь. Рифмованность слова создает у детей большую заинтересованность к занятию.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическая культура
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8» города Магнитогорска

Конспект спортивного развлечения в ясельной группе

«Праздник мячика»

Подготовила и провела:

Горькова Н.В. –

Конспект спортивного развлечения в ясельной группе

«Праздник мячика»

Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного праздника.

Задачи:

- Закреплять навыки работы с мячом.

- Развить физические качества детей: ловкость, быстроту.

- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

- Вызвать у детей интерес к выполнению физических упражнений с мячом.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, сегодня у нас самый необычный праздник. А что это за праздник – я вам сейчас расскажу. Давным-давно жили другие маленькие детки, такие же, как вы. Но у них не было мячей. И тогда они смастерили мяч из травы. Но это был неудобный мяч. Родители придумали сделать мяч из шкур животных. Этот мяч был лучше, но все равно не такой удобный. И вот тогда-то и появился настоящий мячи. Они были разного цвета и размера. А вы любите играть с мячиком? (ответы детей).

Пальчиковая гимнастика

Будем мячики считать

Этот мячик – из резины

Этот мячик синий – синий

Этот мяч большой и красный

Этот мяч такой прекрасный

Будем мы его катать

Будем весело играть.

Ведущий: Дети я знаю одну девочку, которую зовут Маша. У нее есть песенка про мяч, давайте её послушаем.

Песня (просмотр клипа)

Ведущий: А знаете, в мяч играют не только дети, но и взрослые. И даже проводятся специальные соревнования среди взрослых. Я предлагаю вам посмотреть, в какие игры с мячом любят играть взрослые.

Презентация (просмотр ведущий комментирует слайды)

Ведущий: А вы бы хотели стать спортсменами? (ответы).

Настоящие спортсмены сначала разминаются как следует! (разминка с мячами).

Ведущий: Ну вот мы с вами и размялись, предлагаю поиграть в игру, которую любят все папы на свете – футбол (игра «Футбол»)

Ведущий: Ребята, я придумала необычную игру. Для этого нам нужны мяч и ворота. Но мяч мы будем загонять в ворота не ногой, а… головой! (игра «Догони и прокати»).

Ведущий: А еще мячиком можно сбивать кегли! (игра «Сбей кеглю»).

Ведущий: Ребята, чтобы праздник наш запомнился надолго, давайте с вами устроим праздничный салют! (Дети берут мячи разных цветов и свободно располагаются по залу). Я буду читать стихотворение, а вы крепко держите мячики в руках. Когда вы услышите слова «праздничный салют», сразу же подбрасывайте мячики как можно выше!

Ведущий: Это не хлопушки:

Выстрелили пушки.

Люди пляшут и поют.

В небе – праздничный салют!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Дети любят играть с мячом. Поэтому им надо дать возможность почувствовать природу мяча, проявить самостоятельность во время движения с мячом. Данный конспект занятия направлен на создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного праздника; закреплять навыки работы с мячом; развить физические качества детей: ловкость, быстроту; упражнять в умении ориентироваться в пространстве; вызвать у детей интерес к выполнению физических упражнений с мячом. Во время выполнения детьми упражнений с мячом с целью более четкого решения двигательных задач желательно использовать полурифмованную речь. Рифмованность слова создает у детей большую заинтересованность к занятию.
0 ₽
Цель данной консультации: повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и физической культуре в целом, сформировать потребность к самостоятельным занятиям. Занятия с нестандартным оборудованием позволяет решать задачи формирования двигательных навыков в основных видах движений, обогащать двигательный опыт детей, развивают творчество и фантазию. Практическая значимость материала заключается в том, что в нём даются рекомендации по использованию нестандартного оборудования для физического воспитания в детском саду и дома.
0 ₽
Данное тематическое планирование является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. тематическое планирование разработано воспитателем. Тематическое планирование показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Планирование определяет содержание и организацию воспитательно - образовательного процесса; направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Содержание обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного процесса дошкольников с учетом имеющихся условий в групповом помещении; учитывает возрастные особенности и потребности детей дошкольников, ориентирована на выполнение социального заказа родителей.
0 ₽