Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Консультация для воспитателей «Использование современных педагогических технологий»

Консультация для воспитателей «Использование современных педагогических технологий»

Консультация для воспитателей «Использование современных педагогических технологий» Педагогическая технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенных на научной основе, запрограммированная во времени и пространстве и приводящая к намеченным результатам.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Консультация для воспитателей «Использование современных педагогических технологий»

Педагогическая технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенных на научной основе, запрограммированная во времени и пространстве и приводящая к намеченным результатам.

1. Технологии проектной деятельности

Цель этой технологии заключается в развитии и обогащении социально-личностного опыта детей посредством включения в сферу межличностного взаимодействия.

Какова же классификация учебных проектов? Они подразделяются на:

«игровые»— детские занятия, участие в групповой деятельности (игры, народные танцы, драматизации, разного рода развлечения);

«экскурсионные», направленные на изучение проблем, связанных с

окружающей природой и общественной жизнью;

«повествовательные», проекты,при разработке которых дети учатся

передавать свои впечатления и чувства в устной, письменной, вокальной,

художественной, музыкальной формах;

«конструктивные», нацеленные на создание конкретного полезного

продукта: сколачивание скворечника, устройство клумб.

2. Информационно-коммуникационные технологии

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом

отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет ка-

чественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому

звену непрерывного образования : образования с использованием совре-

менных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска,

планшет и др.).

3. Технология портфолио дошкольника

Портфолио— это копилка личных достижений ребенка в разнообраз-

ных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возмож-

ность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобраз-

ный маршрут развития ребенка.

4. Технология«Портфолиопедагога»

Современное образование нуждается в новом типе педагога, творчески

думающем, владеющим современными педагогическими технологиями,

приемами психолого-педагогической диагностики, умением прогнозиро-

вать свой конечный результат.

5. Игровая технология

Цель игровой технологии- не менять ребенка и не переделывать его, не

учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возмож-

ность«прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании

и понимании взрослого.

6. Технология«ТРИЗ»

ТРИЗ(теория решения изобретательских задач) была создана ученым-

изобретателем Генрихом Сауловичем Альтшуллером.

Целью использования данной технологии в детском саду является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой – поисковой активности,

стремления к новизне; развития речи и творческого воображения.

Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога,

научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным

ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Материал НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» Цель: Продолжать формировать представления дошкольников о безопасности поведения в различных ситуациях. Задачи: Закреплять знания дорожных знаков, учить применять их на практике. Развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность, умение рассуждать, делать выводы. Создавать ситуацию радостного эмоционального настроения, воспитывать в детях грамотных пешеходов, умеющих самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками.
0 ₽
Консультация для воспитателей «Использование современных педагогических технологий» Педагогическая технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенных на научной основе, запрограммированная во времени и пространстве и приводящая к намеченным результатам.
0 ₽