Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть

Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть

Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть 1. Выбери правильный ответ. 1. It’s very tall and it eats leaves. a) giraffe b) monkey 2. It’s fat and it’s got four legs. a) whale b) hippo 3. It’s got a long tail and a lot of teeth. a) crocodile b) giraffe 4. It eats bananas and it climbs trees. a) monkey b) hippo 5. It is green. It can run, but it can't swim. a) lizard b) dolphin 2. Напиши прилагательное в сравнительной степени. 1. Giraffes are ________ (tall) than elephants. 2. Cats are _________ (nice) than lizards. 3. Dogs are ________ (big) than birds. 4. Dolphins are _______ (clever) than whales. 5. A monkey is _________ (funny) than a parrot. 3. Прочитай и переведи слова: tall _____________________ heavy ___________________ cheerful _________________ helpful __________________ naughty _________________ lonely ___________________ dangerous ________________ whele ___________________ humming bird _____________ ostrich ___________________ swimming ________________ volleyball ________________ rowing ___________________ athletics __________________ table tennis ________________ different __________________ to travel ___________________ 4. Вставь пропущенные вспомогательные глаголы в предложения (am, is, are) 1.I …….. going to ride a bike 2. You ……. going to watch TV 3. She …… going to go for a walk 4. He …… going to play computer games 5.We …… going to read

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть

  1. Выбери правильный ответ.

  1. It’s very tall and it eats leaves.

  1. giraffeb) monkey

  1. It’s fat and it’s got four legs.

  1. whaleb) hippo

  1. It’s got a long tail and a lot of teeth.

  1. crocodileb) giraffe

  1. It eats bananas and it climbs trees.

  1. monkeyb) hippo

  1. It is green. It can run, but it can't swim.

a) lizardb) dolphin

  1. Напиши прилагательное в сравнительной степени.

  1. Giraffes are ________ (tall) than elephants.

  2. Cats are _________ (nice) than lizards.

  3. Dogs are ________ (big) than birds.

  4. Dolphins are _______ (clever) than whales.

  5. A monkey is _________ (funny) than a parrot.

  1. Прочитай и переведи слова:

tall _____________________

heavy ___________________

cheerful _________________

helpful __________________

naughty _________________

lonely ___________________

dangerous ________________

whele ___________________

humming bird _____________

ostrich ___________________

swimming ________________

volleyball ________________

rowing ___________________

athletics __________________

table tennis ________________

different __________________

to travel ___________________

  1. Вставь пропущенные вспомогательные глаголы в предложения

(am,is,are)

1.I …….. going to ride a bike
2. You ……. going to watch TV
3. She …… going to go for a walk
4. He …… going to play computer games

5.We …… going to read

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект открытого урока математики в 4 классе с применением продуктивных педагогических технологий на тему Умножение и деление многозначных чисел. Закрепление. Форма урока: «Математический калейдоскоп» Тип урока: закрепление изученного материала Вид урока: комбинированный Группы формируемых компетенций: Личностные УУД: развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы. Коммуникативные УУД: участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе. Познавательные УУД: добывание новых знаний; переработка полученной информации для формулировки выводов. Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа) Цель урока: Образовательная: закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное и трехзначное числа, закрепление представления об умножении многозначного числа на двузначное и трехзначное числа, закрепление умений умножать многозначные числа на двузначные и трехзначные; Развивающая: развивать навыки самопроверки, самоконтроля, логическое мышление, математически грамотную речь; Воспитательная: воспитывать познавательный интерес, формировать устойчивую положительную мотивацию. Ожидаемые результаты: на уроке дети должны закрепить умножение многозначного числа на двузначные и трёхзначные, используя запись в столбик, применять эти умения, работая с примерами, уравнениями, задачами. Подготовиться к изучению письменного деления на двузначное и трёхзначное числа. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, обобщение. Раздаточный материал: карточки для работы в группах (парах), алгоритм
0 ₽
Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть 1. Выбери правильный ответ. 1. It’s very tall and it eats leaves. a) giraffe b) monkey 2. It’s fat and it’s got four legs. a) whale b) hippo 3. It’s got a long tail and a lot of teeth. a) crocodile b) giraffe 4. It eats bananas and it climbs trees. a) monkey b) hippo 5. It is green. It can run, but it can't swim. a) lizard b) dolphin 2. Напиши прилагательное в сравнительной степени. 1. Giraffes are ________ (tall) than elephants. 2. Cats are _________ (nice) than lizards. 3. Dogs are ________ (big) than birds. 4. Dolphins are _______ (clever) than whales. 5. A monkey is _________ (funny) than a parrot. 3. Прочитай и переведи слова: tall _____________________ heavy ___________________ cheerful _________________ helpful __________________ naughty _________________ lonely ___________________ dangerous ________________ whele ___________________ humming bird _____________ ostrich ___________________ swimming ________________ volleyball ________________ rowing ___________________ athletics __________________ table tennis ________________ different __________________ to travel ___________________ 4. Вставь пропущенные вспомогательные глаголы в предложения (am, is, are) 1.I …….. going to ride a bike 2. You ……. going to watch TV 3. She …… going to go for a walk 4. He …… going to play computer games 5.We …… going to read
0 ₽
Тема урока: "Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью". 4-й класс Тип урока: введение нового знания Место в учебном плане: первый урок по данной теме. Цель: познакомить ребят с прямой речью, схематическим её изображением и с расстановкой знаков препинания в этих предложениях. Задачи: • формировать умения выделять из текста предложения с прямой речью, • обучать ребят коллективной работе, • развивать речь учащихся, образное мышление, логические операции (такие как сравнение, обобщение, конкретизация, • воспитывать взаимовыручку, взаимоподдержку.
0 ₽