Контрольная работа
по музыке
для 2 класса за 1-4 четверть
Данные контрольные работы позволяют определить качество знаний учащихся по музыкальному искусству, установить степень усвоения ими учебного материала в конце года, могут быть использованы для определения остаточных знаний в начале учебного года. Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор, способствую формированию метапредметных связей.
На выполнение задания отводится 40 мин.
Учащиеся выполняют задания
путем выбора правильного ответа и его записи для тестовых заданий закрытого типа (например, 1А; 2В; 3Б и т.д.);
записи пропущенного слова в тестовых заданиях открытого типа;
решения анаграммы.
Контрольные работы содержат 12 заданий, которые разделены на 3 уровня сложности:
1 – 10 задания проверяют предметные знания - знание и понимание учебного материала, а также познавательные УУД;
11 задание проверяет коммуникативные УУД;
12 задание - это анаграмма для проверки регулятивных УУД.
Критерии оценивания:
Количество правильных ответов | Оценка |
10-12 | 5 |
7-9 | 4 |
4-6 | 3 |
1-3 | 2 |
1. Назовите весенний русский народный праздник:
1. Новый год
2. Рождество
3. Масленица
2.Главная мысль музыкального произведения, душа музыки - это?
1. Мелодия
2. Динамика
3. Темп.
3. Четыреста лет назад изобрели ноты. Сколько всего нот?
1. 2
2. 15
3. 7
4. 33
4.Как называется произведение, в котором соревнуются один музыкальный инструмент (ф-но) и симфонический оркестр?
1. Концерт
2. Симфония
3. Опера
5. Какая нота следует в гамме за нотой ЛЯ?
1. Ля
2. Си
3. Ми
6. Назовите композитора симфонической сказки "Петя и волк":
1. М.П.Мусоргский
2. С.С.Прокофьев
3. И.С.Бах
4. Д.Б.Кабалевский
7.Хороводы тесно связаны с обрядами и праздниками любого народа. Отметьте, где изображен хоровод.
8.К какой опере-сказке подойдет данная иллюстрация?
1. "Волк и семеро козлят" 2. "Муха -цокотуха" 3. "Сказка о царе Салтане" 4. "Кошкин дом" |
9. Вставь пропущенное слово:
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.
Эти ноты все подряд образуют __________.
1. нотный стан
2. звукоряд
3. песню
4. алфавит
Соедини стрелкой музыкальный термин и его определение.
1 Большой коллектив певцов | А Балерина |
2 Руководитель оркестра | Б Солист |
3 Танцовщица балета | В Дирижер |
4 Один исполнитель | Г Хор |
11. Назовите одним словом. Пианисты, скрипачи, баянисты, оркестр – это __________
12. Определите - какой инструмент звучит (слушание мелодии ).
Таблица правильных ответов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1-Г 2-В 3-А 4-Б | исполнители | скрипка |