Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Музыка
  3. Контрольная работа по музыке 5 класс

Контрольная работа по музыке 5 класс

Данные контрольные работы позволяют определить качество знаний учащихся по музыкальному искусству, установить степень усвоения ими учебного материала в конце года, могут быть использованы для определения остаточных знаний в начале учебного года. Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор, способствую формированию метапредметных связей.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Музыка

Категория

Музыка
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Контрольная работа

по музыке

для 5 класса за 1-4 четверть

Данная контрольная работа позволяет определить качество знаний учащихся по музыке, установить степень усвоения ими учебного материала в конце года.

На выполнение задания отводится 45 мин.

Учащиеся выполняют задания

путем выбора правильного ответа и его записи для тестовых заданий закрытого типа (например, 1А; 2В; 3Б и т.д.);

записи пропущенного слова в тестовых заданиях открытого типа;

решения анаграммы.

Контрольные работы содержат 12 заданий, которые разделены на 3 уровня сложности:

1 – 10 задания проверяют предметные знания - знание и понимание учебного материала, а также познавательные УУД;

11 задание проверяет коммуникативные УУД;

12 задание - это анаграмма для проверки регулятивных УУД.

Критерии оценивания:

Количество правильных ответов

Оценка

10-12

5

7-9

4

4-6

3

1-3

2

1. Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Выберите все правильные варианты ответов.

А) музыки не было бы вообще;

Б) не было бы песен;

В) не стало бы музыкально-театральных жанров;

Г) ничего бы не произошло.

2. Русский композитор, автор трех прославленных балетов, по праву считающийся новатором в области балетной музыки.

А) М.И. Глинка Б) Н.А. Римский – Корсаков В) А.К. Лядов Г) П.И. Чайковский

3. Из представленных фотографий композиторов выбери автора симфонической сюиты «Шахерезада».

А)

Б)

В)

Г)

4. Что относится к вокальной музыке?

А) Концерт Б) Прелюдия В) Романс Г) Песня без слов


5. Название данного инструмента, изображенного на рисунке, в переводе с латыни означает «небесный». Впервые в России он был введен в состав симфонического оркестра композитором П.И. Чайковским в балете «Щелкунчик». Что это за инструмент?

А) Клавесин Б) Челеста В)шарманка Г)ксилофон

6.Установите соответствие. Ответ запиши в виде Цифра-Буква

1. Балет

А. – краткое литературное изложение сюжета оперы, оперетты, балета, мюзикла.

2. Мюзикл

Б. – представление, в котором соединяются музыка и танец, драматургия и изобразительное искусство.

3. Либретто

В. – вид театрального искусства, в котором сценическое действие сочетается с музыкой – вокальной и инструментальной, балетом, изобразительным искусством.

Г. – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография, драма и изобразительное искусство.

7. На иллюстрациях представлены фрагменты музыкальных произведений, ниже даны их названия. Поставьте буквы, обозначенные возле названий, в той последовательности, в какой расположены фотографии.




А) Мюзикл «Кошки» Б) Балет «Щелкунчик» В) Опера «Садко»

8. Установите соответствие между композитором и названием произведения. Ответ запиши в виде Цифра-Буква

1. Мусоргский

А) Опера «Иван Сусанин»

2. Григ

Б) Фортепианный цикл «Времена года»

3. Римский - Корсаков

В) Опера «Князь Игорь»

4. Чайковский

Г) Сюита «Картинки с выставки»

5. Бородин

Д) Музыка к драме Ибсена «Пер Гюнт»

6. Глинка

Е) Опера «Садко»

9. Если скрипку сравнить с человеческим голосом, то каким?

А) сопрано Б) меццо-сопрано В) альтом; Г) контральто

10. Укажите родину композитора:

1. Шопен

А) Норвегия

2. Моцарт

Б) Польша

3. Бах

В) Англия

4. Бетховен

Г) Венгрия

5. Шуберт

Д) Германия

6. Григ

Е) Австрия

11. Музыка, в которой голос играет ведущую или равноправную с инструментами роль - _________________




12. Расшифруйте слова, имеющие отношения к музыке.

И

Я

М

Р

Н

Б

Л

Р

Т

А

Р

О

А

С

Т

И

О

Е

Таблица правильных ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Б,В

Г

В

В

Б

1-Б

2-Г

3-А

Б,В,А

1-Г

2-Д

3-Е

4-Б

5-В

6-А

А

1-Б

2-Е

3-Д

4-Д

5-Е

6-А

Вокальная музыка

Ария

Романс

Либретто

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса подойдет для закрепления знаний музыкальной терминологии; основных тем музыкальных произведений, развития способностей детей работать в группе, позволит разнообразить учебный процесс.
0 ₽
Внеклассное мероприятие для учащихся 7 класса подойдет для закрепления знаний музыкальной терминологии; основных тем музыкальных произведений, развития способностей детей работать в группе, позволит разнообразить учебный процесс.
0 ₽
Данная контрольная работа позволяет определить качество знаний учащихся по музыке, установить степень усвоения ими учебного материала в конце года. На выполнение задания отводится 45 мин. Учащиеся выполняют задания путем выбора правильного ответа и его записи для тестовых заданий закрытого типа (например, 1А; 2В; 3Б и т.д.); записи пропущенного слова в тестовых заданиях открытого типа; решения анаграммы. Контрольные работы содержат 12 заданий, которые разделены на 3 уровня сложности
0 ₽