Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физика
  3. Контрольная работа по теме "Электромагнитные волны"

Контрольная работа по теме "Электромагнитные волны"

0 подписчиков
Контрольная работа составлена по двум уровням начальный и средний, поэтому даже слабый ученик может с ней справиться. Составлена и по вопросам и по задачам среднего уровня. Оценивание работы по желанию учителя.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Физика

Категория

Физика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Контрольная работа по теме: «Электромагнитное поле. Электромагнитные волны»

9 класс

ВАРИАНТ 1

Начальный уровень

1. По проводу (см. рисунок) идет электрический ток. Выберите правильное утверждение.

А. Магнитные стрелки, помещенные в точки А и С, повернутся в одну и ту же сторону.

Б. Магнитные стрелки, помещенные в точки А и С, повернутся в противоположные стороны.

В. Магнитные стрелки, помещенные в точки А и С, останутся неподвижными.

2. Выводы катушки из медного провода присоединены к чувствительному гальванометру. В каком из перечисленных ниже опытов гальванометр укажет на протекание индукционного тока. Выберите правильное утверждение.

А. В катушке находится покоящийся постоянный магнит.

Б. Из катушки вынимается постоянный магнит.

В. Постоянный магнит вращается вокруг своей продольной оси внутри катушки.

3. Электростанции России вырабатывают переменный ток частотой 50 Гц. Выберите правильный ответ.

А. Период тока 2 с. Б. Период тока 0,2 с. В. Период тока 0,02 с.

Средний уровень

1. Приведите примеры, в каких устройствах или машинах применяется явление вращения рамки с электрическим током в магнитном поле.

2. На рисунке показан график i(t) для переменного тока. Отметьте, какие из приведенных четырёх утверждений правильные, а какие - неправильные.

А. Амплитуда силы тока равна 15 А. Б. Колебания силы тока являются синусоидальными.

В. Период тока равен 4 мкс. Г. Частота тока равна 0,5 МГц.

3. Радиостанция работает на частоте 100 МГц. На какую длину волны должен быть настроен радиоприемник?

ВАРИАНТ 2

Начальный уровень

  1. На прямолинейный проводник длиной 40 см с током 5 А, расположенный перпендикулярно линиям магнитной индукции, действует сила 5 Н. Выберите правильный ответ.

А. Модуль вектора магнитной индукции равен 10 Тл.

Б. Модуль вектора магнитной индукции равен 5 Тл.

В. Модуль вектора магнитной индукции равен 2,5 Тл.

2. Укажите в каком случае в катушке Б (см. рисунок) будет возникать индукционный ток.

А. При замкнутом ключе. Б. При разомкнутом ключе. В. В момент размыкания ключа.

3. Источником электромагнитного поля служат ... Выберите правильное утверждение.

А. ... постоянный электрический ток.

Б. ... ускоренно движущиеся электрические заряды.

В. ... равномерно движущиеся электрические заряды.

Средний уровень

  1. 1. На рисунке показан график изменения напряжения при свободных колебаниях в колебательном контуре. Отметьте, какие из приведенных четырёх утверждений правильные, а какие- неправильные.

А.Напряжение изменяется по закону синуса. Б.Амплитудное значение напряжения больше 10 В.

В.Период напряжения равен 10 мкс. Г.Частота напряжения равна 0,1 МГц.

2. В короткозамкнутую катушку один раз быстро, другой раз медленно вдвигают магнит. Одинакова ли сила индукционного тока в катушке в обоих случаях? Почему?

3. Чему равна длина волны, излучаемой передатчиком, если период колебаний равен 0,2 мкс?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная разработка помогает классному руководителю при подготовке последнего звонка, рассматривает основные этапы проведения данного мероприятия. Включает в себя интересные сценки и стихотворения, благодарственные слова всем работникам школы.
0 ₽
Функциональная грамотность - умение решать жизненные задачи в различных сферах деятельности; способность использовать приобретенные математические знания для решения задач в различных сферах; готовность применять математику в различных ситуациях. Составляющие математической грамотности: • умение находить и отбирать информацию; • производить арифметические действия и применять их для решения конкретных задач; • интерпретировать, оценивать и анализировать данные.
0 ₽
Контрольная работа составлена по двум уровням начальный и средний, поэтому даже слабый ученик может с ней справиться. Составлена и по вопросам и по задачам среднего уровня. Оценивание работы по желанию учителя.
0 ₽