Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Краткосрочный проект в старшей группе Тема: «Международный женский день»

Краткосрочный проект в старшей группе Тема: «Международный женский день»

Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный (с 1 по 5 марта 2021г). Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители Проблема: В ходе бесед с детьми, совместными размышлениями было выявлено, что знания детей о празднике «Международный женский день», носят отрывочный характер. Перед детьми была поставлена проблема «Как мы можем больше узнать о празднике «Международный женский день»?» Цель проекта: Продолжать совершенствовать знания детей о празднике «8 марта». Расширять и обогащать знания детей об истории появления праздника. Воспитывать любовь, уважение, заботу к маме, бабушке.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МКДОУ «Центр развития ребенка д/с №8 «Крепыш»

Краткосрочный проект в старшей группе

Тема: «Международный женский день»

Воспитатель: Магомедова Г.А.

март 2021г.

Тип проекта: информационно-творческий.

Вид проекта:   групповой, краткосрочный (с 1 по 5 марта 2021г).

Участники проекта:  дети подготовительной  группы, воспитатель, родители

Проблема: В ходе бесед с детьми, совместными размышлениями было выявлено, что знания детей о празднике «Международный женский день», носят отрывочный характер. Перед детьми была поставлена проблема «Как мы можем больше узнать о празднике «Международный женский день»?»

Цель проекта: Продолжать совершенствовать знания детей о празднике «8 марта». Расширять и обогащать знания детей об истории появления праздника. Воспитывать любовь, уважение, заботу к маме, бабушке.

Задачи проекта:

1. расширять познавательный интерес к празднику, истории его происхождения;

2.расширять и обогащать интерес детей к празднованию «8 марта»;

Ожидаемый результат:

Сформировать знания детей о празднике «Международный женский день»

 Реализация проекта

1 этап подготовительный :

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителям:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.

Определение содержания деятельности всех участников проекта.

Сотрудничество с родителями:

Участие в выставке работ на тему «8 марта», литературы.

Разучивание стихотворений.

2 этап основной :

Образовательные области

Формы работы с детьми

Познавательное развитие (ФЦКМ)

ООД «Праздник «Международный женский день-8 марта». История его появления»

Беседы: «Что мы знаем о празднике «8 марта», «Профессии мам», пословицы про маму.

Презентация: «Международный женский день»

Речевое развитие

Составление творческих рассказов на тему «Моя любимая мама».

Беседы на тему «Мамы разные важны, мамы всякие нужны».

Театрализованная деятельность: драматизация сказки «Муха Цокотуха»

Заучивание и чтение стихотворений на тему «8 Марта»: Е.Благинина «Посидим в тишине»,

Чтение художественной литературы: «Мамин день» - Г. Виеру, «А что у вас?» - С. Михалков, «Много мам на белом свете» - В. Руссу.

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»

Д/и и нпи: «Профессии»

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Брошь для мамы»

Аппликация «Цветы для мамы», открытка для мамы, бабушки

Рисование «Портрет мамы», «Моя любимая бабушка»

Музыкальное развитие

Слушание музыкальных произведений про маму, бабушку

Физическое развитие

Тематическая прогулка

П/и: «Краски», «Картошка», «Гуси-лебеди»

Народные хороводные игры «Золотые ворота», «Заря-зарница»

Мероприятия с родителями

участие в выставке поделок и рисунков «Подарок маме».

совместное рисование и заучивание стихотворений с детьми на тему проекта.

 

 3 этап заключительный:   

- оформление выставки детских работ;

-  выставка «Подарок маме»;

Итоговое мероприятие: выставка детских работ

  Результат проекта.

Цель достигнута.

- сформирован интерес к совместному творчеству

- установились партнерские отношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности;

- углубились знания о празднике «8 Марта»

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программное содержание: - Расширять знания детей об окружающем мире. - Совершенствовать навыки смешивания двух и более красок для получения нового цвета, совершенствовать навыки в рисовании. - Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве - Познакомить с названиями сложных цветов и их оттенков (бежевый, розовый, телесный, персиковый, золотистый, кофейный). - Создавать условия для ощущения единства детского коллектива. - Развивать воображение. - Воспитывать аккуратность, стремление доводить начатое до конца. Предварительная работа: В течение недели рассказы, беседы о разных расах, национальностях, об их культуре и обычаях. Рассматривание иллюстраций и фото людей из различных стран. Знакомство с материками, особенностями климатических условий, животным и растительным миром.
0 ₽
Программное содержание: Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. Словарная работа: Активизировать слова: любить, помогать, ласковая, добрая, красивая, папочка, мамулечка. Материалы и оборудование: мультимедийная установка, гвозди разной величины, фрукты и овощи-муляжи, картинки – воробья, улитки, цыплят, курицы, лягушки, мышки, домов разной высоты. Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких, заучивание стихов про маму, папу, дедушку.
0 ₽
Программное содержание: - познакомить детей со следующими свойствами воды: вода не имеет собственной формы, вода одни предметы растворяет, а другие – нет; - закрепить знания детей об известных свойствах воды: вода бывает разной температуры, вода прозрачна, не имеет вкуса и запаха, вода испаряется, существует три состояния воды, вода течет, она – жидкость; - формировать умение самостоятельно проводить опыты, размышлять, обобщать результаты. - развивать у детей наблюдательность, изобретательность, познавательную активность в процессе экспериментирования; - активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; - продолжать формировать умение детей отвечать полным ответом. - прививать бережное отношение к природе; - развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою точку зрения; - воспитывать аккуратность при работе с водой, осторожность.
0 ₽