Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Квест "В поисках новогодних сокровищ"

Квест "В поисках новогодних сокровищ"

Цель: развивать физические и интеллектуальные качества детей: ловкость, смекалку, координацию движений Задачи: • Воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь. • Доставлять детям радость от общения друг с другом, вызвать положительный эмоциональный отклик. • Развитие творческого потенциала детей. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодняшнюю нашу встречу мы посвятим поиску сокровищ. Вам необходимо будет пройти 9 испытаний, за каждое испытание вы будете получать деталь карты, на которой указано местонахождение сокровищ.

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта



Квест

«В поисках новогодних

сокровищ»

Разработала:

педагог дополнительного образования

Козиняшева Ольга Владимировна

2022 г.

Сценарий квеста «В поисках новогодних сокровищ»

Цель: развивать физические и интеллектуальные качества детей: ловкость, смекалку, координацию движений

Задачи:

  • Воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь.

  • Доставлять детям радость от общения друг с другом, вызвать положительный эмоциональный отклик.

  • Развитие творческого потенциала детей.

Оборудование: 2 хоккейные клюшки и шайбы, 2 пары лыж, кегли, карточки с ребусами, карточки «Найди отличия», сундук с сокровищами, детали карты, 2 коня, 2 метлы, снежки, 2 ведра, кегли (сосульки), карточки с загадками, музыкальная колонка.

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодняшнюю нашу встречу мы посвятим поиску сокровищ. Вам необходимо будет пройти 9 испытаний, за каждое испытание вы будете получать деталь карты, на которой указано местонахождение сокровищ.

1. Станция «Загадочная»

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Ответ: Зима)

Змейкой вьются по земле,

Воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели.

Это – зимние… (Ответ: Метели)

Он вошел – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес. (Ответ: Мороз)

Без досок, без топоров

Чрез речку мост готов.

Мост – как синее стекло:

Скользко, весело, светло. (Ответ: Лёд)

После брата Января

Служить очередь моя.

Помогают мне два друга:

Снежная метель и вьюга. (Ответ: Февраль)

Белый пух лег на дороги,

На ступеньки и пороги.

Знает каждый человек –

Этот пух зовется… (Ответ: Снег)

Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры,

Помчались с горы. (Ответ: Санки)

И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет. (Ответ: Иней)

Зацепилась за карниз

И растет, как шишка, вниз. (Ответ: Сосулька)

По тропинкам, по дорожкам

Кто идет на снежных ножках?

Кто способен на уловки,

Носик у него морковка?

По весне растает вмиг

Это белый… (Ответ: Снеговик)

2. Станция «Спортивная»

Станция состоит из двух видов зимнего спорта. На первом испытании ребята должны преодолеть все препятствия, передвигаясь на лыжах. Во втором этапе дети должны при помощи клюшки обвести шайбу вокруг кеглей.

3. Станция «Головоломки»

На данном этапе ребята получают карточки с ребусами, задача расшифровать все слова.

4. Станция «Зимние забавы»

Участникам нужно забросить как можно больше снежков в ведро.

5. Станция «Зеркальная»

Необходимо найти отличия на картинках.

6. Станция «Метательная»

Участники команды должны снежками сбить как можно больше сосулек (кегли).

7. Станция «Музыкальная»

Участники должны спеть отрывки из песен о зиме или новом годе.

8. Станция «Сказочная»

Участники перевоплощаются в сказочных героев и должны пролететь на метле, и проскакать на коньке-горбунке, обходя все препятствия.

9. Станция «Танцевальная»

Ребята танцуют хоровод «Мы повесим шарики» вокруг ёлки.

На этом испытания завершаются, ребята составляют карту и отправляются за сокровищами.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: развивать физические и интеллектуальные качества детей: ловкость, смекалку, координацию движений Задачи: • Воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь. • Доставлять детям радость от общения друг с другом, вызвать положительный эмоциональный отклик. • Развитие творческого потенциала детей. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодняшнюю нашу встречу мы посвятим поиску сокровищ. Вам необходимо будет пройти 9 испытаний, за каждое испытание вы будете получать деталь карты, на которой указано местонахождение сокровищ.
0 ₽
Цель: познакомить с историей возникновения праздника 23 февраля, расширить представления учащихся о Вооружённых силах России, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину Задачи: • воспитывать активную гражданскую позицию, чувство патриотизма, уважительное отношение к ветеранам войны, чувство гордости за героическое прошлое своего народа; • Способствовать улучшению физической подготовленности учащихся. Оборудование: ленты, 2 мишени, 2 пистолета, патроны (липучки), 2 танка, кегли, карточки с изображением городов-героев, пушки, маленькие мячи, листы бумаги. Конкурс 1. «Тренога» Конкурс 2. «Воинские звания» Конкурс 3. «Меткий стрелок» Конкурс 4. «Города-герои» Конкурс 5. «Танкисты» Конкурс 6. «Пушечный бой» Конкурс 7. «Авиаконструктор» Конкурс 8. «Народная мудрость»
0 ₽
Спортивно-игровая программа «Осенние забеги» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - развивать интерес к спорту посредством эстафет и конкурсов; - развивать у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость; - развивать умение согласованно действовать в коллективе, смелость и чувство уверенности в себе. Материалы и оборудование: музыкальная колонка, листья из бумаги, 2 ведерка, макет дерева, шишки, мячи, обруч, кегли, «лужи», грядка с морковью, стулья, конусы, грибочки, удочки, рыбки.
0 ₽