Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Литература
  3. Л.Н.Толстой "Акула". Рабочий лист

Л.Н.Толстой "Акула". Рабочий лист

Л.Н.Толстой Акула. Рабочий лист Словарная работа Фитиль-горящий шнур для поджигания пороха Артиллерист-военнослужащий в огнестрельных войсках Палуба- часть судна Якорь-металлический стержень с лапами, укреплённый на цепи и опускаемый на дно для удержания на месте Сахара-пустыня в Африке Ропот-недовольство, выражаемое негромкой речью Парус-надуваемое ветром полотно из парусины или плотной ткани Хобот ( в данном тексте)--упирающая в землю задняя часть пушки Полотно-гладкая льняная или хлопчатобумажная ткань. Жанр произведения, план, проверь себя, охарактеризуй героев рассказа, синквейн, выберите пословицы, которые подходят к рассказу, сделайте выводы по рассказу.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Литература

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Словарная работа

Фитиль

Артиллерист

Палуба

Якорь

Сахара

Ропот

Парус

Хобот ( в данном тексте)

Полотно

-металлический стержень с лапами, укреплённый на цепи и опускаемый на дно для удержания на месте

-горящий шнур для поджигания пороха

-военнослужащий в огнестрельных войсках

- часть судна

-гладкая льняная или хлопчатобумажная ткань

-пустыня в Африке

-недовольство, выражаемое негромкой речью

-надуваемое ветром полотно из парусины или плотной ткани

-упирающая в землю задняя часть пушки

Лев Николаевич Толстой

«Акула»

Жанр произведения:

  • Сказка

  • Рассказ

  • Басня

План:

  1. _________________________________________________________________.

  2. _________________________________________________________________.

  3. _________________________________________________________________.

  4. _________________________________________________________________.

Проверь себя!

1. Где стоял корабль?

а) у берегов Австралии

б) у берегов Африки

в) у берегов Америки

2. Какая погода установилась к вечеру?

а) прохладная б) приятная в) жаркая, душная

3. Какой приказ отдал капитан?

а) «Отдать швартовы!»

б) «Полный вперед!»

в) «Полный назад!»

г) «Купаться!»

4. Почему два мальчика стали плавать в открытом море?

а) им не хватило места в общей купальне

б) их не пустили в общую купальню

в) им запретили купаться

г) им было тесно в общей купальне

5. Куда они поплыли наперегонки?

а) к небольшому острову

б) к берегу

в) к тому месту, где был бочонок над якорем

6. Кто был отцом одного из мальчиков?

а) капитан б) боцман в) судовой врач г) старый артиллерист

7. Что он стал кричать потом мальчикам?

а) «Назад! Вернитесь!»

б) «Стойте! Остановитесь!»

в) «Быстрее! Вперёд!»

8. Что сделали матросы?

а) попрыгали за борт и поплыли к мальчикам

б) спустили лодку и поплыли к мальчикам

13. Что сделал артиллерист, когда услышал визг мальчиков?

а) выстрелил из пушки в акулу

б) выстрелил из ружья в акулу

Охарактеризуй героев рассказа

Мальчики:

Артиллерист:

Синквейн

1._____________________________________________________________________________.

2.____________________________________________________________________________.

3.____________________________________________________________________________.

4.____________________________________________________________________________.

5.____________________________________________________________________________.

Выберите пословицы, которые подходят к рассказу:

  • Делу – время, а потехе час.

  • Отвага-половина спасенья.

  • Копейка рубль бережет.

  • Не зная броду, не суйся в воду.

Сделайте выводы по рассказу:

  1. ________________________________________________________________________________________________________________.

  1. ________________________________________________________________________________________________________________.

  2. ________________________________________________________________________________________________________________.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цели образовательные: 1) Познакомить с рассказом Л.Н. Толстого «Акула»; 2) формирование навыка правильного и сознательного чтения; 3) формирование основ правильной читательской деятельности. УУД: Развивающие: Развитие личности младшего школьника, как читателя путем формирования основ правильной читательской деятельности Развитие личности младшего школьника на основе формирования УУД: Личностные: • Развитие смыслообразования при формировании понимания важности чтения на этапе подготовительной работы, вторичного чтения. • Развитие нравственно-этической ориентации при оценке поступков главных героев. • Осознание потребности в чтении рассказа для выяснения проблемы выбора героя, нравственно-этической ориентации при обсуждении поведения в ситуации опасности, решительности, ответственности за свои поступки. Регулятивные: • Целеполагание на этапе подготовительной беседы. • Самоконтроль, контроль других людей в процессе чтения • Коррекция при исправлении ошибок в процессе чтения, ответов на вопросы • Осознание цели чтения, составление плана рассказа, самоконтроль и контроль за правильностью чтения; рефлексивная оценка результатов деятельности на уроке чтения. Познавательные: • Извлечение информации из текста при анализе текста по частям • Развитие мыслительной операции анализа при анализе художественного текста по частям, при выявлении причинно-следственных связей в поступках героев. • Формирование умения извлекать информацию из текста и интерпретировать ее при ответах на вопросы. • Понимать идею текста, авторский замысел. Коммуникативные: • Формирование умения высказывать свою точку зрения в процессе анализа смысловых частей на этапе обобщающей беседы. • Формирование умения слушать. • Формирования умения выслушивать чужую точку зрения и понимать её. • Формирование умения работать в паре. Воспитательные: • Воспитание человеческих качеств. • Воспитывать эмоциональную способность сопереживания героям произведения. • Воспитание интереса и уважения к произведениям отечественных писателей.
0 ₽
Л.Н.Толстой Акула. Рабочий лист Словарная работа Фитиль-горящий шнур для поджигания пороха Артиллерист-военнослужащий в огнестрельных войсках Палуба- часть судна Якорь-металлический стержень с лапами, укреплённый на цепи и опускаемый на дно для удержания на месте Сахара-пустыня в Африке Ропот-недовольство, выражаемое негромкой речью Парус-надуваемое ветром полотно из парусины или плотной ткани Хобот ( в данном тексте)--упирающая в землю задняя часть пушки Полотно-гладкая льняная или хлопчатобумажная ткань. Жанр произведения, план, проверь себя, охарактеризуй героев рассказа, синквейн, выберите пословицы, которые подходят к рассказу, сделайте выводы по рассказу.
0 ₽
Развитие критического мышления учащихся вытекает из особенностей современной ситуации в государстве. Страна нуждается в построении гражданского общества, состоящего из активных, критически мыслящих граждан, ответственных за свою судьбу и судьбу своей страны. Выпускник современной начальной школы должен обладать не только определённой суммой знаний, но и иными способностями – критическим мышлением, умением действовать в реальных социальных условиях, иметь опыт самостоятельной деятельности и личностной ответственности. Выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, критически анализировать, моделировать, делать выводы, принимать продуманные решения. Очевидно, что эти умения должны формироваться в учебной среде, в том числе через технологию развития критического мышления. Критическое мышление – это использование когнитивных техник и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата.
0 ₽